Индивидуальный план саморазвития
материал по литературе по теме
Данный документ представляет собой план профессионального развития меня как учителя русского языка на ближайшие несколько лет. В нем представлена тема самообразования. методическая тема, цели профессионального развития и предполагаемая активность на различных уровнях профессионального общения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_professionalnogo_razvitiya_lyud.docx | 22.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план профессионального развития
Дюрдеевой Любови Юрьевны, учителя русского языка и литературы
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №179 с углубленным изучением отдельных предметов» Ново-Савиновского района г. Казани
Образование, специальность: Высшее профессиональное образование, 1988г., Казанский государственный университет имени В. И. Ульянова - Ленина, Филолог. Преподаватель русского языка и литературы по специальности «Русский язык и литература».
Стаж педагогической работы (по специальности) 19 лет, в данной должности - 19 лет, в данной организации - 1 год.
Курсы повышения квалификации по специальности: Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВПО"Казанский (Приволжский) федеральный университет, март-апрель 2016г., 108 часов, «Актуальные проблемы и современные походы к преподаванию учебного предмета «Литература в условиях реализации ФГОС ОО: новое в школьных программах», удостоверение о повышении квалификации УПК -20-020116/2016 от 01.04.2016г.
Методическая тема: Формирование читательской культуры учащихся на основе приемов смыслового чтения.
Тема самообразования: Использование современных технологий для формирования информационной культуры учащихся средствами учебного предмета.
Цели профессионального развития:
- Освоение Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения
- Получение теоретических знаний, обоснований собственных умозаключений способом изучения научной и методической литературы.
- Обновление знаний, освоение новых методов и
приемов работы.
- Приведение предметной среды в соответствие с новыми образовательными
технологиями
- Обобщение и распространение собственного педагогического опыта
Сроки реализации – 2017-2022 г.г.
Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального мастерства
Вопросы, по которым изучается литература | Литература, нормативно - правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки | Форма отчетности | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Деятельность учителя в условиях перехода на ФГОС | Ресурсный пакет к рабочим программам курсов «Педагог- исследователь» | Получение необходимой информации для подготовки к работе по ФГОС | Январь 2018г. | Индивидуальный план профессио нального развития учителя | Заседание МО |
Нормативно-правовая база | Приказ No 4133 от 17.05. 2012 год Минобрнауки России «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования» | Знакомство с основополагающим документом | май 2017 г. | Выступление | Заседание МО |
Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию обновленного учебно-воспитательного процесса
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов | Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы |
Корректировка и уточнение рабочих программ по русскому языку и литературе | Ежегодно (сентябрь) | Рабочая программа | Заседание МО |
Создание методических разработок уроков с применением новых технологий в соответствии с требованием ФГОС | 2017 –2022 годы | Методические разработки уроков | Заседание МО |
Пополнение базы контрольно- измерительных материалов в виде тестового дидактического материала, контрольных работ. | 2017-2022 годы | План мероприятий по предмету | Заседание МО |
Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Задачи или содержание деятельности выступление | Сроки | Форма представления результатов работы | Где и кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Внеурочные мероприятия | Октябрь 2017 | Внеклассное мероприятие «Литературный дворик» | МО учителей гуманитарного цикла |
Выступление с докладом | В течение учебного года | Методическая взаимопомощь, представление опыта работы | Заседание МО учителей гуманитарного цикла |
Открытые уроки на семинарах разного уровня | 2017-2022 годы | Открытые уроки | Открытые уроки |
Участие в профессиональных конкурсах (в т.ч. дистанционных) разного уровня | 2017-2022 годы | Участие |
Участие в работе школьной методической службы
Мероприятие | Сроки | Выполняемые виды работ (решаемые задачи) | Форма представления результатов работы |
Посещение открытых уроков педагогов школы | В течение учебного года | Анализ открытых уроков | Анализ открытых уроков на заседании МО |
Заседание МО учителей гуманитарного цикла | 1 раз в четверть | Методическая взаимопомощь | Заседание МО |
Методический семинар по русскому языку и литературе | 2017-2018 годы | Участие | Заседание РМО |
Руководство повышением квалификации других учителей
Формы работы с учителями школы/района | Тематика мероприятий или перечень задач по подготовке кадров | Сроки | Количество учителей |
Консультации | Оказание профессиональной помощи коллегам по вопросам педагогической деятельности | 2017-2022 годы |
Работа в составе подразделений управления школой
Название подразделения | Тематика мероприятий или перечень задач, выполняемых педагогом | Сроки | Результативность деятельности |
МО учителей русского языка и литературы | Представление рабочей программы | Ежегодно | Рабочая программа |
Работа с учащимися
Содержание деятельности | Сроки | Результативность деятельности |
Подготовка учащихся к конкурсам, НПК разного уровня, олимпиадам | 2017-2022 годы | Призеры, лауреаты, участники |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Деятельностный подход на уроках технологии как основа формирования практических навыков рамках перехода на ФГОС» (индивидуальный план саморазвития учителя технологии)
Необходимо отметить, что умение учиться, прежде всего, связано с «автономным действием» человека. Осмысленное и ответственное выстраивание личной жизненной траектории связаны со скво...
индивидуальный план саморазвития.
план развития - этаты, основные направления самообразования....
Индивидуальный план саморазвития и достижений учителя музыки МКОУ «СОШ №1 ст. Преградная». Чернега Ангелины Владимировны.
Образ учителя всегда связывался с интеллектуальным и нравственным потенциалом, с профессиональной компетентностью и культурным уровнем, опережающим уровень социального окружения. Высокая личная ответс...
Индивидуальный план саморазвития
Индивидульный план саморазвития...
Индивидуальный план саморазвития
План самообразования...
Индивидуальный план саморазвития учителя русского языка и литературы.
laquo;Применение новых образовательных технологий в преподавании русского языка и литературы в соответствии с ФГОС ООО»...
Индивидуальный план саморазвития учителя русского языка и литературы.
«Применение новых образовательных технологий в преподавании русского языка и литературы в соответствии с ФГОС ООО»...