Рабочая программа по русскому языку 6 класс к учебнику Ладыженской
рабочая программа по русскому языку (6 класс) по теме
Рабочая программа по русскому языку для 6 класса предназначена для занятий по учебнику Т.А. Ладыженской и Л.А. Тростенцовой, рассчитана на 210 учебных часов. Программа соответствует требованиям к результатам освоения ФГОС ООО, содержит разделы: Пояснительная записка, Планируемые результаты освоения учебного курса, содержание курса, тематическое и календарно-тематическое планироование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
рабочая программа по русскому языку 6 класс | 330.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДУБНЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
СТУПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Утверждаю
Директор МБОУ «Дубневская СОШ» ________________/С.Ю. Карпухина/
«_____»_________________2017г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по учебному курсу
«РУССКИЙ ЯЗЫК»
6 класс
(базовый уровень)
ФГОС
Составитель: Першина Оксана Николаевна,
учитель русского языка и литературы
первой квалификационной категории
2017 – 2018 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа по курсу «Русский язык» составлена на основе:
- требований к результатам освоения ФГОС ООО,
- авторской программы курса «Русский язык» для общеобразовательных учреждений авторов: М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Н.М. Шанский, Л.А. Тростенцова, А.Д. Дейкина; М.: Просвещение, 2016г.;
- Основной образовательной программы основного общего образования ФГОС ООО МБОУ «Дубневская СОШ» с учётом планируемых к использованию учебно-методических материалов:
Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений: М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанский, Л.А.Тростенцова. М. Просвещение;
Егорова Н.Е. Поурочные разработки по русскому языку. 6 класс. – М.: ВАКО.
Реализация рабочей программы рассчитана на 210 часов (из расчета 6 учебных часов в неделю, 35 недель).
1.Планируемые образовательные результаты освоения курса русского языка в 6классе.
Личностными результатами освоения выпускниками основной школы программы по русскому языку являются:
1) понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа, его значения в процессе получения школьного образования;
2) уважительное отношение к родному языку, гордость за него; стремление к речевому самосовершенствованию;
3) способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью
Метапредметными результатами освоения выпускниками основной школы программы по русскому (родному) языку являются:
- владение всеми видами речевой деятельности:
• адекватное понимание информации устного и письменного сообщения;
• владение разными видами чтения текстов разных стилей и жанров;
• адекватное восприятие на слух текстов разных стилей и жанров; • способность извлекать информацию из различных источников;
пользоваться словарями различных типов;
• умение вести самостоятельный поиск информации;
• умение воспроизводить прослушанный или прочитанный текст;
• умение создавать устные и письменные тексты разных типов;
• способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме
• способность осуществлять речевой самоконтроль в процессе учебной деятельности и в повседневной практике речевого общения;
• умение выступать перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями;
2) применение приобретенных знаний, умений и навыков в повседневной жизни; способность использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам;
3) коммуникативно целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения.
Предметными результатами освоения выпускниками основной школы программы по русскому (родному) языку являются:
- представление об основных функциях языка, о роли русского языка как национального языка русского народа;
- усвоение основ научных знаний о родном языке;
- освоение базовых понятий лингвистики: язык и речь, речевое общение, речь устная и письменная; монолог, диалог; разговорная речь, официально-деловой стиль; функционально-смысловые типы речи (повествование, описание, рассуждение);
- овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии русского языка;
- опознавание и анализ основных единиц языка;
- проведение различных видов анализа слова (фонетический, морфемный, словообразовательный, лексический, морфологический);
2.Содержание учебного предмета, курса
Язык. Речь. Общение
Русский язык – один из развитых языков мира. Язык, речь, общение. Ситуация общения.
Определение схемы ситуации общения.
Повторение изученного в 5 классе
Фонетика. Орфоэпия. Морфемы в слове. Орфограммы в приставках и корнях слов. Части речи. Орфограммы в окончаниях слов. Словосочетания. Простое предложение. Знаки препинания. Сложное предложение. Запятые в сложном предложении. Синтаксический разбор предложений. Прямая речь. Диалог.
Тип речи. Стиль речи. Основная мысль текста. Составление диалога.
Текст
Текст, его особенности. Тема и основная мысль текста. Заглавие текста. Начальные и конечные предложения текста. Ключевые слова. Основные признаки текста. Текст и стили речи. Официально-деловой стиль.
Речь устная и письменная; диалогическая и монологическая. Основная мысль текста.
Лексика. Культура речи
Слово и его лексическое значение. Собирание материалов к сочинению. Общеупотребительные слова. Профессионализмы. Диалектизмы. Исконно русские и заимствованные слова. Неологизмы. Устаревшие слова. Словари. Повторение.
Написание сжатого изложения. Приемы сжатия текста. Составление словарной статьи по образцу.
Фразеология. Культура речи
Фразеологизмы. Источники фразеологизмов. Повторение.
Конструирование текста с использованием фразеологизмов.
Словообразование. Орфография. Культура речи
Морфемика и словообразование. Описание помещения. Основные способы образования слов в русском языке. Этимология слов. Систематизация материалов к сочинению. Сложный план.
Правописание чередующихся гласных а и о в корнях -кас- – -кос-, -гар- – -гор-, -зар- – -зор-. Правописание букв ы и и после приставок на согласные. Гласные в приставках пре- и при-. Соединительные гласные о и е в сложных словах. Сложносокращённые слова. Морфемный и словообразовательный разбор слова. Повторение.
Анализ стихотворного текста с точки зрения состава и способа образования слов. Сложный план сочинения. Описание помещения. Составление рассказа по рисункам. Выборочное изложение по произведению художественной литературы. Сочинение по картине.
Морфология. Орфография. Культура речи
Имя существительное
Имя существительное как часть речи. Разносклоняемые имена существительные. Буква е в суффиксе -ен- существительных на -мя. Несклоняемые имена существительные. Род несклоняемых имен существительных. Имена существительные общего рода. Морфологический разбор имени существительного. Не с существительными. Буквы ч и щ в суффиксе существительных -чик (-щик). Правописание гласных в суффиксах -ек и –ик. Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных. Повторение.
Написание письма. Составление текста-описания по личным впечатлениям. Анализ стихотворного текста: определение основной мысли, темы, ключевых слов текста.
Имя прилагательное
Имя прилагательное как часть речи. Описание природы. Степени сравнения имен прилагательных. Разряды прилагательных по значению. Качественные прилагательные. Относительные прилагательные. Притяжательные прилагательные. Морфологический разбор имени прилагательного. Не с прилагательными. Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах прилагательных. Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных. Различение на письме суффиксов прилагательных -к- – -ск-. Дефисное и слитное написание сложных прилагательных. Повторение.
Описание природы: основная мысль, структура описания, языковые средства, используемые в описании. Составление плана описания природы. Выборочное изложение по произведению художественной литературы.
Имя числительное
Имя числительное как часть речи. Простые и составные числительные. Мягкий знак на конце и в середине числительных. Порядковые числительные. Разряды количественных числительных. Числительные, обозначающие целые числа. Дробные числительные. Собирательные числительные. Морфологический разбор имени числительного. Повторение.
Стиль текста. Выборочное изложение по произведениям художественной литературы. Составление текста объявления. Устное выступление на тему «Берегите природу».
Местоимение
Местоимение как часть речи. Личные местоимения. Возвратное местоимение себя. Вопросительные и относительные местоимения. Неопределенные местоимения. Отрицательные местоимения. Притяжательные местоимения. Рассуждение. Указательные местоимения. Определительные местоимения. Местоимения и другие части речи. Морфологический разбор местоимения. Повторение.
Составление рассказа от первого лица. Анализ текста. Сочинение-рассуждение.
Глагол
Глагол как часть речи. Разноспрягаемые глаголы. Глаголы переходные и непереходные. Наклонение глагола. Изъявительное наклонение. Условное наклонение. Повелительное наклонение. Употребление наклонений. Безличные глаголы. Морфологический разбор глагола. Рассказ на основе услышанного. Правописание гласных в суффиксах глагола. Повторение.
Сочинение-рассказ. Изложение. Составление текста с глаголами условного наклонения. Рассказ по рисункам. Составление текста-рецепта.
Повторение и систематизация изученного в 5 и 6 классах
Разделы науки о языке. Орфография. Пунктуация. Лексика и фразеология. Словообразование. Морфология. Синтаксис.
Итоговый тест.
- Тематическое планирование
Название темы, раздела | Кол-во часов в рабочей программе |
Язык. Речь. Общение | 4 |
Повторение изученного в 5 классе | 8 |
Текст | 5 |
Лексика. Культура речи | 12 |
Фразеология. Культура речи | 4 |
Словообразование. Орфография. Культура речи | 35 |
Морфология. Орфография. Культура речи; | |
Имя существительное | 25 |
Имя прилагательное | 25 |
Имя числительное | 18 |
Местоимение | 26 |
Глагол | 36 |
Повторение и систематизация изученного в 5-6 классах. Культура речи | 12 |
Итого | 210 |
Приложение.
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Тема | Дата проведения | |
по плану | по факту | ||
Язык. Речь. Общение (2ч+1ч) | |||
1РР | Русский язык – один из развитых языков мира | 04-08.09 | |
2 | Язык, речь, общение | 04-08.09 | |
3 | Ситуация общения | 04-08.09 | |
Повторение изученного в 5 классе (6ч+2ч) | |||
4 | Фонетика. Орфоэпия | 04-08.09 | |
5РР | Морфемы в слове. Орфограммы в приставках и в корнях слов | 04-08.09 | |
6 | Части речи | 04-08.09 | |
7РР | Орфограммы в окончаниях слов. | 11-15.09 | |
8 | Словосочетание | 11-15.09 | |
9 | Простое предложение. Знаки препинания в конце и внутри простого предложения | 11-15.09 | |
10 | Сложное предложение. Запятые в сложном предложении. Синтаксический разбор предложений | 11-15.09 | |
11 | Прямая речь. Диалог. | 11-15.09 | |
12 | Контрольный диктант по теме «Повторение». (Входной) | 11-15.09 | |
Текст (3ч+2ч) | |||
13РР | Текст, его особенности | 18-22.09 | |
14 | Тема и основная мысль текста. Заглавие текста | 18-22.09 | |
15 | Начальные и конечные предложения текста | 18-22.09 | |
16 | Ключевые слова. Основные признаки текста | 18-22.09 | |
17РР | Текст и стили речи. Официально-деловой стиль. | 18-22.09 | |
Лексика. Культура речи (10ч+2ч) | |||
18 | Слово и его лексическое значение | 18-22.09 | |
19РР | Собирание материала к сочинению. Устное сочинение по картине А. Герасимова «После дождя» | 25-29.09 | |
20 | Общеупотребительные слова. | 25-29.09 | |
21 | Профессионализмы | 25-29.09 | |
22 | Диалектные слова. | 25-29.09 | |
23РР | Сжатое изложение | 25-29.09 | |
24 | Исконно русские и заимствованные слова. | 25-29.09 | |
25 | Неологизмы | 02-06.10 | |
26 | Устаревшие слова | 02-06.10 | |
27 | Словари | 02-06.10 | |
28 | Повторение по теме «Лексика» | 02-06.10 | |
29 | Контрольная работа по теме «Лексика» | 02-06.10 | |
Фразеология. Культура речи (3ч+1ч) | |||
30 | Фразеологизмы. | 02-06.10 | |
31 | Источники фразеологизмов | 09-13.10 | |
32РР | Работа с фразеологическим словарем | 09-13.10 | |
33 | Повторение | 09-13.10 | |
Словообразование. Орфография. Культура речи (31ч+4ч) | |||
34 | Морфемика и словообразование | 09-13.10 | |
35РР | Описание помещения | 09-13.10 | |
36 | Основные способы образования слов в русском языке | 09-13.10 | |
37 | Основные способы образования слов в русском языке | 16-20.10 | |
38 | Практикум по словообразованию | 16-20.10 | |
39 | Этимология слова | 16-20.10 | |
40 | Контрольная работа по теме «Словообразование» | 16-20.10 | |
41РР | Систематизация материалов к сочинению (описание помещения). Сложный план | 16-20.10 | |
42РР | Написание сочинения (описание помещения) Сочинение по картине Т. Н. Яблонской «Утро». | 16-20.10 | |
43 | Анализ сочинения | 23-27.10 | |
44 | Буквы о-а в корне -кос- -кас- | 23-27.10 | |
45 | Буквы о-а в корне -кос- -кас- | 23-27.10 | |
46 | Буквы о-а в корне -гор- -гар- | 23-27.10 | |
47 | Буквы о-а в корне -гор- -гар- | 23-27.10 | |
48 | Буквы о-а в корне -зор- -зар- | 23-27.10 | |
49 | Буквы о-а в корне -зор- -зар- | 07-10.11 | |
50 | Повторение по теме «Правописание корней с чередующейся гласной» | 07-10.11 | |
51 | Повторение по теме «Правописание корней с чередующейся гласной» | 07-10.11 | |
52 | Контрольный диктант по теме «Корни с чередованием». | 07-10.11 | |
53 | Анализ к/д | 07-10.11 | |
54 | Буквы ы и и после приставок. | 07-10.11 | |
55 | Буквы ы и и после приставок. | 14-18.11 | |
56 | Гласные в приставках пре-при | 14-18.11 | |
57 | Гласные в приставках пре-при | 14-18.11 | |
58 | Гласные в приставках пре-при | 14-18.11 | |
59 | Гласные в приставках пре-при. | 14-18.11 | |
60РР | Выборочное изложение | 14-18.11 | |
61 | Соединительные О и Е. | 21-25.11 | |
62 | Соединительные О и Е. | 21-25.11 | |
63 | Сложносокращенные слова. | 21-25.11 | |
64 | Морфемный и словообразовательный разбор слова. | 21-25.11 | |
65 | Повторение и обобщение по теме «Словообразование». | 21-25.11 | |
66 | Повторение и обобщение по теме «Словообразование». | 21-25.11 | |
67 | Контрольный диктант по теме «Словообразование» | 28.11-01.12 | |
68 | Анализ к/д | 28.11-01.12 | |
Морфология. Орфография. Культура речи | |||
Имя существительное (22ч+3ч) | |||
69 | Имя существительное как часть речи. | 28.11-01.12 | |
70 | Имя существительное как часть речи | 28.11-01.12 | |
71 | Разносклоняемые имена существительные. | 28.11-01.12 | |
72 | Разносклоняемые имена существительные. | 28.11-01.12 | |
73 | Буква е в суффиксе -ен- существительных на -мя. | 04-08.12 | |
74 | Буква е в суффиксе -ен- существительных на -мя. | 04-08.12 | |
75 | Несклоняемые имена существительные. | 04-08.12 | |
76 | Род несклоняемых имен существительных. | 04-08.12 | |
77 | Имена существительные общего рода. | 04-08.12 | |
78 | Имена существительные общего рода. | 04-08.12 | |
79 | Морфологический разбор имени существительного. | 11-15.12 | |
80РР | Письмо | 11-15.12 | |
81 | НЕ с существительными. | 11-15.12 | |
82 | НЕ с существительными. | 11-15.12 | |
83РР | Сочинение – описание впечатлений | 11-15.12 | |
84 | Контрольный диктант по теме «Имя существительное». | 11-15.12 | |
85 | Буквы ч и щ в суффиксе -чик- -щик-. | 18-22.12 | |
86 | Буквы е и и в суффиксах существительных -ек- -ик-. | 18-22.12 | |
87 | Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных. | 18-22.12 | |
88 | Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных. | 18-22.12 | |
89 | Дефисное и слитное написание слов с пол- и полу-. | 18-22.12 | |
90РР | Изложение | 18-22.12 | |
91 | Повторение и обобщение по теме «Имя существительное». | 25-29.12 | |
92 | Повторение и обобщение по теме «Имя существительное». | 25-29.12 | |
93 | Контрольный диктант по теме «Имя существительное». | 25-29.12 | |
Имя прилагательное (22ч+3ч) | |||
94 | Имя прилагательное как часть речи. | 25-29.12 | |
95РР | Описание природы | 25-29.12 | |
96РР | Сочинение по картине Н. П. Крымова «Зимний вечер». | 25-29.12 | |
97 | Степени сравнения имен прилагательных | 09-12.01 | |
98 | Степени сравнения имен прилагательных | 09-12.01 | |
99 | Разряды прилагательных. Качественные имена прилагательные | 09-12.01 | |
100 | Качественные имена прилагательные | 09-12.01 | |
101 | Относительные имена прилагательные. | 09-12.01 | |
102 | Относительные имена прилагательные. | 09-12.01 | |
103 | Притяжательные имена прилагательные. | 15-19.01 | |
104 | Притяжательные имена прилагательные. | 15-19.01 | |
105 | Контрольный тест по теме «Имя прилагательное» | 15-19.01 | |
106 | Анализ к/д | 15-19.01 | |
107 | Морфологический разбор имени прилагательного. | 15-19.01 | |
108 | НЕ с прилагательными | 15-19.01 | |
109 | НЕ с прилагательными и существительными | 22-26.01 | |
110 | Буквы о и е после шипящих и Ц в суффиксах прилагательных. | 22-26.01 | |
111 | Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных. | 22-26.01 | |
112 | Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных. | 22-26.01 | |
113РР | Выборочное изложение | 22-26.01 | |
114 | Различение на письме суффиксов прилагательных –к- -ск- | 22-26.01 | |
115 | Дефисное и слитное написание сложных прилагательных. | 29.01-02.02 | |
116 | Дефисное и слитное написание сложных прилагательных. | 29.01-02.02 | |
117 | Повторение темы «Имя прилагательное». | 29.01-02.02 | |
118 | Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное». | 29.01-02.02 | |
Имя числительное (16ч+2ч) | |||
119 | Имя числительное как часть речи. | 29.01-02.02 | |
120 | Простые и составные числительные. | 29.01-02.02 | |
121 | Мягкий знак на конце и в середине числительных. | 05-09.02 | |
122 | Порядковые числительные. | 05-09.02 | |
123 | Разряды количественных числительных. | 05-09.02 | |
124-125 | Числительные, обозначающие целые числа. | 05-09.02 05-09.02 | |
126 | Дробные числительные. | 05-09.02 | |
127 | Собирательные числительные. | 12-16.02 | |
128 | Употребление числительных в речи | 12-16.02 | |
129 | Морфологический разбор числительного. | 12-16.02 | |
130 | Обобщающий урок по теме «Имя числительное» | 12-16.02 | |
131РР | Составление текста объявления | 12-16.02 | |
132РР | Публичное выступление | 12-16.02 | |
133 | Повторение и обобщение по теме «Имя числительное» | 26.02-02.03 | |
134 | Повторение и обобщение по теме «Имя числительное» | 26.02-02.03 | |
135 | Контрольный диктант по теме «Имя числительное» | 26.02-02.03 | |
136 | Анализ к/д | 26.02-02.03 | |
Местоимение (23ч+3ч) | |||
137 | Местоимение как часть речи. | 26.02-02.03 | |
138 | Личные местоимения. | 26.02-02.03 | |
139 | Личные местоимения. | 05-09.03 | |
140РР | Составление рассказа от первого лица по сюжетным рисункам | 05-09.03 | |
141 | Возвратное местоимение себя. | 05-09.03 | |
142 | Вопросительные местоимения. | 05-09.03 | |
143 | Относительные местоимения. | 05-09.03 | |
144 | Неопределенные местоимения. | 05-09.03 | |
145 | Неопределенные местоимения. | 12-16.03 | |
146 | Отрицательные местоимения. | 12-16.03 | |
147 | Отрицательные местоимения. | 12-16.03 | |
148 | Контрольный диктант по теме «Местоимение» | 12-16.03 | |
149 | Анализ к/д | 12-16.03 | |
150 | Притяжательные местоимения. | 12-16.03 | |
151РР | Подготовка к сочинению - рассуждению | 19-23.03 | |
152 РР | Написание сочинения – рассуждения | 19-23.03 | |
153 | Указательные местоимения. | 19-23.03 | |
154 | Указательные местоимения. | 19-23.03 | |
155 | Определительные местоимения. | 19-23.03 | |
156 | Местоимения и другие части речи | 19-23.03 | |
157 | Морфологический разбор местоимения. | 26-30.03 | |
158 | Повторение темы «Местоимение». | 26-30.03 | |
159 | Повторение темы «Местоимение». | 26-30.03 | |
160 | Повторение темы «Местоимение». | 26-30.03 | |
161 | Контрольный диктант по теме «Местоимение». | 26-30.03 | |
162 | Анализ к/д | 26-30.03 | |
Глагол (30ч+6ч) | |||
163 | Глагол как часть речи | 02-06.04 | |
164 | Глагол как часть речи | 02-06.04 | |
165 РР | Сочинение по рисункам и данному началу | 02-06.04 | |
166 | Анализ сочинения | 02-06.04 | |
167 | Разноспрягаемые глаголы | 02-06.04 | |
168 | Глаголы переходные и непереходные. | 02-06.04 | |
169 | Глаголы переходные и непереходные. | 16-20.04 | |
170 | Наклонение глагола | 16-20.04 | |
171 | Изъявительное наклонение. | 16-20.04 | |
172 | Изъявительное наклонение. | 16-20.04 | |
173РР | Изложение | 16-20.04 | |
174 | Условное наклонение. | 16-20.04 | |
175 | Условное наклонение. | 23-27.04 | |
176 | Повелительное наклонение. | 23-27.04 | |
177 | Повелительное наклонение. | 23-27.04 | |
178 | Проверочная работа по теме «Глагол» | 23-27.04 | |
179 РР | Сочинение по рисункам | 23-27.04 | |
180 | Употребление наклонений. | 23-27.04 | |
181 | Безличные глаголы. | 30.04-04.05 | |
182 | Безличные глаголы. | 30.04-04.05 | |
183 | Морфологический разбор глагола. | 30.04-04.05 | |
184 РР | Рассказ на основе услышанного. | 30.04-04.05 | |
185 | Повторение по теме «Наклонение глагола» | 30.04-04.05 | |
186 | Повторение по теме «Наклонение глагола» | 30.04-04.05 | |
187 | Контрольная работа по теме «Наклонение глагола» | 07-11.05 | |
188 | Анализ к/р | 07-11.05 | |
189 | Правописание гласных в суффиксах глаголов. | 07-11.05 | |
190 | Правописание гласных в суффиксах глаголов. | 07-11.05 | |
191 | Правописание гласных в суффиксах глаголов. | 07-11.05 | |
192 | Повторение и обобщение по теме «Глагол». | 07-11.05 | |
193 | Повторение и обобщение по теме «Глагол». | 14-18.05 | |
194 | Повторение и обобщение по теме «Глагол». | 14-18.05 | |
195 | Контрольный диктант по теме «Глагол». | 14-18.05 | |
196 | Анализ к/д. Работа над ошибками | 14-18.05 | |
197РР | Рассказ по рисункам. | 14-18.05 | |
198 РР | Рассказ с включением части готового текста | 14-18.05 | |
Повторение и систематизация изученного в 5-6 классах. Культура речи (10ч+2ч) | |||
199РР | Разделы науки о языке | 21-25.05 | |
200 | Орфография | 21-25.05 | |
201 | Орфография | 21-25.05 | |
202 | Пунктуация | 21-25.05 | |
203 | Пунктуация | 21-25.05 | |
204РР | Лексика и фразеология. | 21-25.05 | |
205 | Словообразование | 28.05-01.06 | |
206 | Морфология | 28.05-01.06 | |
207 | Синтаксис | 28.05-01.06 | |
208 | Итоговая контрольная работа | 28.05-01.06 | |
209 | Анализ к/р | 28.05-01.06 | |
210 | Повторение. Подведение итогов года | 28.05-01.06 |
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания ШМО Зам. директора по УВР
от «____»___________2017г. «____»_________________2017г.
№______________________ ___________________________
Руководитель ШМО:
_______/________________ / ФИО_______________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час Составлена в соответствии с ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 11 Е (естественнонаучный профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языкуКласс – 11 Е ( естественнонаучный профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час;Составлена в соответствии с уч...
Рабочая программа по русскому языку. 5класс к учебнику Т. Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку 5класс к учебнику Т. Ладыженской, рассчитан на 238 часов....
Рабочая программа по русскому языку класс по программе Ладыженской Т.А. и К.Т.П.
класс.Рабочая программа составленана основе программы Т.А, Ладыденской. и К.Т.П....
Рабочая программа по русскому языку УМК Т.А.Ладыженской ФГОС 5 класс
Рабочая программа по русскому языку по УМК Т.А.Ладыженской ФГОС 5 класс - пояснительная записка- общая характеристика предмета- место предмета в учебном плане- личностные, метапредметные и предме...
5 класс рабочая программа по русскому языку ФГОС к учебнику Ладыженской...
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС, расписаны предметный, метапредметные и личностные цели - результаты. Автор рабочей программы Дубовик Н.В. ...
Рабочая программа по русскому языку (ФГОС) К учебнику Е.А. Быстровой (5 класс)
Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО), Примерной программы «Русский язык» 5—9классы» и Программ...