Урок-квест по творчеству А.С. Пушкина, 7 класс
план-конспект урока по литературе (7 класс) на тему

Примак Вера Александровна

Урок проводится в школьной библиотеке. В материале представлены конспект урока, раздаточные материалы и лве презентации с заданиями для команд

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok-_kvest.docx1018.96 КБ
Файл k_kvestu.docx253.67 КБ
Файл k_uroku-kvestu.docx18.91 КБ
Office presentation icon kvest._komanda_1._zadanie_5.ppt825.5 КБ
Office presentation icon kvest._komanda_2._zadanie_5.ppt768 КБ

Предварительный просмотр:

Урок-квест по литературе в 7 классе

«Творчество А.С.Пушкина»

Цели:

-повторить содержание всех изученных произведений А.С.Пушкина и их героев;

-развить умение общаться;

-использовать знания из других областей (метапредметные связи);

Оборудование: школьная библиотека, ПК, портрет А.С.Пушкина, иллюстрации к повести «Станционный смотритель» и «Руслан и Людмила», книги  с произведениями А.С.Пушкина, раздаточные материалы с заданиями.

Наличие двух сценариев с отличием в порядке прохождения испытаний связано с необходимостью разделить маршруты команд, чтобы они не мешали друг другу.

Сценарий квеста.

Класс делится на две команды. Сначала учитель предлагает учащимся вытянуть жребий. Учащиеся, вытянувшие листочки с буквой – командиры. Теперь он по очереди выбирают членов команды. Разделившись на команды, учащиеся под руководством двух педагогов отправляются на выполнение первых заданий.

Сценарий игры команды 1.

  1. Учитель предлагает учащимся продолжить строки стихотворений А.С. Пушкина».

Задания

Ответы

Мороз и солнце; день чудесный!
Еще ты дремлешь, друг прелестный —
Пора, красавица, проснись:..

Открой сомкнуты негой взоры
Навстречу северной Авроры,
Звездою севера явись!

Когда я в комнате моей        
Пишу, читаю без лампады,
И ясны спящие громады…

Пустынных улиц, и светла
Адмиралтейская игла.

Сижу за решеткой в темнице сырой.

Вскормленный в неволе орел молодой

Мой грустный товарищ, махая крылом,

Кровавую пищу клюет под окном

Мой первый друг, мой друг бесценный!
И я судьбу благословил…

Когда мой двор уединенный,
Печальным снегом занесенный,
Твой колокольчик огласил.

Подруга дней моих суровых,
Голубка дряхлая моя!...

Одна в глуши лесов сосновых
Давно, давно ты ждешь меня.

И ты печальная сидела —
А нынче... погляди в окно:…

Под голубыми небесами
Великолепными коврами,
Блестя на солнце, снег лежит;
Прозрачный лес один чернеет,
И ель сквозь иней зеленеет,
И речка подо льдом блестит.

И там я был, и мёд я пил;
У моря видел дуб зелёный…

Под ним сидел, и кот учёный
Свои мне сказки говорил.

За хорошие ответы команда получает подсказку «Второе задание спрятал автор этих стихотворений за своим лицом».

Ответ: задания находятся за портретом А.С.Пушкина.

  1. Записка за портретом «В финале шестистишия этого стихотворения А.С.Пушкина о морозном зимнем утре, освещенном северной Авророй, спрятано указание на местонахождение третьего задания».

Ответ: «А нынче... погляди в окно». Подсказку следует искать у окна. 

  1. У окна находится записка «Вы наступили на череп верного коня Олега. Укус змеи может забрать со следующего испытания четверых из вас: самого знающего, самого активного, самого доброго и самого быстрого. Как спасти товарищей по команде, можно узнать в песне».

Ответ: четвертое задание надо искать в книге с «Песнью о вещем Олеге». Четверо игроков, соответствующих описаниям, пропускают следующий тур.

  1. Записка в книге «Чтобы спасти товарищей нужно ответить на вопросы:
  1. Назови главных действующих лиц «Песни о вещем Олеге» (спасен самый быстрый)
  2. Почему Олег был так привязан к коню? (спасен самый добрый)
  3. Как князь Олег «принял смерть от коня своего»? (спасен самый активный)
  4. Какому фольклорному жанру стилистически подражает «Песнь  о вещем Олеге»? (спасен самый знающий)

Когда спасете своих друзей, отправляйтесь в ***скую губернию. По дороге не забудьте заехать к одному милому старику, сменить лошадей на станции. Да справьтесь о здоровье его дочери Дуни».

Ответ: спасены только те участники, на вопросы с характеристикой которых были даны верные ответы, не спасенные пропускают еще один тур.

1) Волхв и князь Олег.

2) Так как вместе с этим конем князь выстоял во многих сражениях и почитал его за друга.

3) Из черепа умершего коня выползла ядовитая змея и ужалила князя.

4) Былина.

Следующее задание надо искать рядом с компьютером с пометкой «Станционный смотритель».

  1. Под клавиатурой компьютера спрятана записка с пятым заданием «Скажите, какое произведение проиллюстрировано (иллюстрации представлены на компьютере), назовите имена изображенных героев и опишите происходящие события. Участники, не ответившие ни на один вопрос, пропускают следующий тур игры. Задание следующего тура можно найти в произведении, иллюстрация к которому  лишняя».

1.2.3.

4.5.6.

7.8.9.

Ответ: иллюстрации из романа «Дубровский». Лишняя иллюстрация к поэме «Руслан и Людмила». Следующее задание надо искать на страницах поэмы.

  1. Сцена признания Дубровского Маше Троекуровой.
  2.  Сцена нападения банды Дубровского на карету, в которой Маша и князь Верейский ехали на венчание.
  3. Владимир Дубровский и его няня Егоровна наблюдают пожар в усадьбе Дубровских.
  4. Владимир Дубровский, выдающий себя за француза-учителя Дефоржа, убил медведя Троекурова.
  5. Маша умоляет отца (Троекурова)  на выдавать ее замуж за старого князя Верейского.
  6. Иллюстрация из поэмы «Руслан и Людмила». Герои: А..Пушкин, русалка, черномор и 33 богатыря, кот ученый, баба Яга, богатырь и колдун.
  7. Сцена ссоры Троекурова и Андрея Гавриловича Дубровского.
  8. Сцена возвращения Владимира Дубровского домой, где он застает больного отца.
  9. Сцена приема на обед гостей у Троекурова, где ведутся разговоры о разбойнике Дубровском.
  1. В книге с поэмой «Руслан и Людмила» находится записка с заданием

«Для продолжения пути

Надо вам теперь найти

Старикащку-колдуна,

Много сделавшего зла.

Чтобы силу волшебства

Отобрать у старика,

Надо с головы сорвать

Силы колдовской печать.

Тот предмет перевернете,

Там подсказку вы найдете.

Похитителя Людмилы злого,

Дядьку ищем… (назовите имя)»

Ответ: надо найти изображение Черномора (имя, которым нужно продолжить задание) и открепить от него бороду. Следующее задание написано на обороте бороды.

  1. Записка «Отобрав у Черномора бороду, вы лишили его силы, но угодили в его темницу. Чтобы из нее выбраться, нужно вспомнить начало поэмы о Лукоморье и воспроизвести полностью наизусть по цепочке по две строки каждый. Советую посовещаться  и распределить строки заранее, чтобы каждый мог дойти до финала, так как тем, кто не справится с заданием и останется в темнице, Черномор приготовил домашнее задание – подготовить рассказ о его создателе. А следующее задание находится в морском царстве у героини знаменитой сказки, способной простое корыто превратить в царство».

Ответ: следующее задание находится у Золотой рыбки.

 У лукоморья дуб зелёный;
Златая цепь на дубе том:
И днём и ночью кот учёный
Всё ходит по цепи кругом;
Идёт направо - песнь заводит,
Налево - сказку говорит.
Там чудеса: там леший бродит,
Русалка на ветвях сидит;
Там на неведомых дорожках
Следы невиданных зверей;
Избушка там на курьих ножках
Стоит без окон, без дверей;
Там лес и дол видений полны;
Там о заре прихлынут волны
На брег песчаный и пустой,
И тридцать витязей прекрасных
Чредой из вод выходят ясных,
И с ними дядька их морской;
Там королевич мимоходом
Пленяет грозного царя;
Там в облаках перед народом
Через леса, через моря
Колдун несёт богатыря;
В темнице там царевна тужит,
А бурый волк ей верно служит;
Там ступа с Бабою Ягой
Идёт, бредёт сама собой,
Там царь Кащей над златом чахнет;
Там русский дух... там Русью пахнет!
И там я был, и мёд я пил;
У моря видел дуб зелёный;
Под ним сидел, и кот учёный
Свои мне сказки говорил.

  1. Рядом с рыбкой можно найти три картинки с запиской «Расположите эти картинки в порядке следования желаний старухи, от первого к последнему. Назовите эти желания. От правильной расстановки зависит ваше вознаграждение».

1.  2.  

3.  4.

Ответ: Каждому номеру картинки соответствуют слова 1 -  делать, 2 – не, 3 – отдыхать, 4 – домашнюю работу. Если расположить картинки в правильном порядке – 4, 1, 2, 3, получится фраза «Домашнюю работу не делать, отдыхать». Соответственно команда не получает задания на дом. В случае другого варианта расстановки слов команда получает домашнее задание: подготовить иллюстрированный журнал по драме А.С.Пушкина о царе, получившем трон не по кровному наследию,  изученной в 7 классе, но не встретившейся в квесте или подготовить вопросы для викторины по драме.

Сценарий игры команды 2.

  1. Первое задание зачитывает учитель:

«Для продолжения пути

Надо вам сейчас найти

Старикащку-колдуна,

Много сделавшего зла.

Чтобы силу волшебства

Отобрать у старика,

Надо с головы сорвать

Силы колдовской печать.

Тот предмет перевернете,

Там подсказку вы найдете.

Похитителя Людмилы злого,

Дядьку ищем… (назовите имя)»

Ответ: надо найти изображение Черномора (имя, которым нужно продолжить задание) и открепить от него бороду. Следующее задание написано на обороте бороды.

  1. Записка «Отобрав у Черномора бороду, вы лишили его силы, но угодили в его темницу. Чтобы из нее выбраться, нужно вспомнить, героем какой поэмы Черномор является и зачитать наизусть начало поэмы о Лукоморье по цепочке по две строки каждый. Советую посовещаться  и распределить строки заранее, чтобы каждый мог дойти до финала, так как тех, кто не справится с заданием останется в темнице и пропустит следующий тур, а также получит от Черномора домашнее задание – подготовить рассказ о его создателе. А следующее задание находится в поэме».

Ответ: следующее задание находится на страницах поэмы «Руслан и Людмила».

 У лукоморья дуб зелёный;

Златая цепь на дубе том:

И днём и ночью кот учёный

Всё ходит по цепи кругом;

Идёт направо - песнь заводит,

Налево - сказку говорит.

Там чудеса: там леший бродит,

Русалка на ветвях сидит;

Там на неведомых дорожках

Следы невиданных зверей;

Избушка там на курьих ножках

Стоит без окон, без дверей;

Там лес и дол видений полны;

Там о заре прихлынут волны

На брег песчаный и пустой,

И тридцать витязей прекрасных

Чредой из вод выходят ясных,

И с ними дядька их морской;

Там королевич мимоходом

Пленяет грозного царя;

Там в облаках перед народом

Через леса, через моря

Колдун несёт богатыря;

В темнице там царевна тужит,

А бурый волк ей верно служит;

Там ступа с Бабою Ягой

Идёт, бредёт сама собой,

Там царь Кащей над златом чахнет;

Там русский дух... там Русью пахнет!

И там я был, и мёд я пил;

У моря видел дуб зелёный;

Под ним сидел, и кот учёный

Свои мне сказки говорил.

  1. «Теперь отправляйтесь в ***скую губернию. По дороге не забудьте заехать к одному милому старику, сменить лошадей на станции. Да справьтесь о здоровье его дочери Дуни».

Ответ: следующее задание надо искать рядом с компьютером с пометкой «Станционный смотритель».

  1. Под клавиатурой компьютера спрятана записка с четвертым заданием «Скажите, какое произведение проиллюстрировано (иллюстрации представлены на компьютере), назовите имена изображенных героев и опишите происходящие события. Участники, не ответившие ни на один вопрос, не получают  у смотрителя лошадей и пропускают следующий тур игры (каждый участник должен отвечать по отдельной иллюстрации). Задание следующего тура можно найти в произведении, иллюстрация к которому  лишняя».

1.2.3.

4.5.6.

7.8.9.

Ответ: иллюстрации из романа «Дубровский». Лишняя иллюстрация к «Песне о вещем Олеге». Следующее задание надо искать на страницах этого произведения.

  1. Сцена признания Дубровского Маше Троекуровой.
  2.  Сцена нападения банды Дубровского на карету, в которой Маша и князь Верейский ехали на венчание.
  3. Владимир Дубровский и его няня Егоровна наблюдают пожар в усадьбе Дубровских.
  4. Владимир Дубровский, выдающий себя за француза-учителя Дефоржа, убил медведя Троекурова.
  5. Маша умоляет отца (Троекурова)  на выдавать ее замуж за старого князя Верейского.
  6. Иллюстрация из «Песни о вещем Олеге». Герои: князь Олег, его дружина.
  7. Сцена ссоры Троекурова и Андрея Гавриловича Дубровского.
  8. Сцена возвращения Владимира Дубровского домой, где он застает больного отца.
  9. Сцена приема на обед гостей у Троекурова, где ведутся разговоры о разбойнике Дубровском.
  1. В книге с «Песней о Вещем Олеге» находится записка «Вы наступили на череп верного коня Олега. Укус змеи может забрать со следующего испытания четверых из вас: самого знающего, самого активного, самого доброго и самого быстрого. Как спасти товарищей по команде, можно узнать рядом с предметом, упомянутом в финале шестистишия стихотворения известнейшего автора о морозном зимнем утре, освещенном северной Авророй».

Ответ: «А нынче... погляди в окно». Подсказку следует искать у окна.  Четверо игроков, соответствующих описанию, пропускают следующий тур.

  1. У окна находится записка «Чтобы спасти товарищей нужно ответить на вопросы:
  1. Назови главных действующих лиц «Песни о вещем Олеге» (спасен самый быстрый)
  2. Почему Олег был так привязан к коню? (спасен самый добрый)
  3. Как князь Олег «принял смерть от коня своего»? (спасен самый активный)
  4. Какому фольклорному жанру стилистически подражает «Песнь  о вещем Олеге»? (спасен самый знающий)

Когда спасете своих друзей, найди автора всех произведений, которые вы сегодня вспомнили. Он спрятал следующее задание за своим лицом».

Ответ: спасены только те участники, на вопросы с характеристикой которых были даны верные ответы, не спасенные пропускают еще один тур.

1) Волхв и князь Олег.

2) Так как вместе с этим конем князь выстоял во многих сражениях и почитал его за друга.

3) Из черепа умершего коня выползла ядовитая змея и ужалила князя.

4) Былина.

Следующее задание надо искать за портретом А.С.Пушкина.

  1. За портретом записка «Вы должны продолжить строки стихотворений, начало которых вам зачитает ваш сопровождающий».

Задания

Ответы

Мороз и солнце; день чудесный!
Еще ты дремлешь, друг прелестный —
Пора, красавица, проснись:..

Открой сомкнуты негой взоры
Навстречу северной Авроры,
Звездою севера явись!

Когда я в комнате моей        
Пишу, читаю без лампады,
И ясны спящие громады…

Пустынных улиц, и светла
Адмиралтейская игла.

Сижу за решеткой в темнице сырой.

Вскормленный в неволе орел молодой

Мой грустный товарищ, махая крылом,

Кровавую пищу клюет под окном

Мой первый друг, мой друг бесценный!
И я судьбу благословил…

Когда мой двор уединенный,
Печальным снегом занесенный,
Твой колокольчик огласил.

Подруга дней моих суровых,
Голубка дряхлая моя!...

Одна в глуши лесов сосновых
Давно, давно ты ждешь меня.

И ты печальная сидела —
А нынче... погляди в окно:…

Под голубыми небесами
Великолепными коврами,
Блестя на солнце, снег лежит;
Прозрачный лес один чернеет,
И ель сквозь иней зеленеет,
И речка подо льдом блестит.

И там я был, и мёд я пил;
У моря видел дуб зелёный…

Под ним сидел, и кот учёный
Свои мне сказки говорил.

За хорошие ответы команда получает подсказку «Последнее задание находится у героини знаменитой сказки А.С.Пушкина, которая жила в морском царстве».

  1. Рядом с рыбкой можно найти три картинки с запиской «Расположите эти картинки в порядке следования желаний старухи, от первого к последнему. Назовите эти желания. От правильной расстановки зависит ваше вознаграждение».

1.  2.  

3.  4.

Ответ: Каждому номеру картинки соответствуют слова 1 -  делать, 2 – не, 3 – отдыхать, 4 – домашнюю работу. Если расположить картинки в правильном порядке – 4, 1, 2, 3, получится фраза «Домашнюю работу не делать, отдыхать». Соответственно команда не получает задания на дом. В случае другого варианта расстановки слов команда получает домашнее задание: подготовить иллюстрированный журнал по драме А.С.Пушкина о царе, получившем трон не по кровному наследию,  изученной в 7 классе, но не встретившейся в квесте или подготовить вопросы для викторины по драме.



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:

Задание 2. Команда 1

«В финале шестистишия этого стихотворения А.С.Пушкина о морозном зимнем утре, освещенном северной Авророй, спрятано указание на местонахождение третьего задания».

Задание 3. Команда 1

«Вы наступили на череп верного коня Олега. Укус змеи может забрать со следующего испытания четверых из вас: самого знающего, самого активного, самого доброго и самого быстрого. Как спасти товарищей по команде, можно узнать в песне».

Задание 4. Команда 1

«Чтобы спасти товарищей нужно ответить на вопросы:

  1. Назови главных действующих лиц «Песни о вещем Олеге» (спасен самый быстрый)
  2. Почему Олег был так привязан к коню? (спасен самый добрый)
  3. Как князь Олег «принял смерть от коня своего»? (спасен самый активный)
  4. Какому фольклорному жанру стилистически подражает «Песнь  о вещем Олеге»? (спасен самый знающий)

Когда спасете своих друзей, отправляйтесь в ***скую губернию. По дороге не забудьте заехать к одному милому старику, сменить лошадей на станции. Д справьтесь о здоровье его дочери Дуни».

Задание 5. Команда 1

«Скажите, какое произведение проиллюстрировано (иллюстрации представлены на компьютере), назовите имена изображенных героев и опишите происходящие события. Участники, не ответившие ни на один вопрос, пропускают следующий тур игры. Задание следующего тура можно найти в произведении, иллюстрация к которому  лишняя».

Задание 6. Команда 1

Для продолжения пути

Надо вам теперь найти

Старикащку-колдуна,

Много сделавшего зла.

Чтобы силу волшебства

Отобрать у старика,

Надо с головы сорвать

Силы колдовской печать.

Тот предмет перевернете,

Там подсказку вы найдете.

Похитителя Людмилы злого,

Дядьку ищем… (назовите имя)

Задание 7. Команда 1

«Отобрав у Черномора бороду, вы лишили его силы, но угодили в его темницу. Чтобы из нее выбраться, нужно вспомнить начало поэмы о Лукоморье и воспроизвести полностью наизусть по цепочке по две строки каждый. Советую посовещаться  и распределить строки заранее, чтобы каждый мог дойти до финала, так как тем, кто не справится с заданием и останется в темнице, Черномор приготовил домашнее задание – подготовить рассказ о его создателе. А следующее задание находится в морском царстве у героини знаменитой сказки, способной простое корыто превратить в царство».

Задание 8. Команда 1

«Расположите эти картинки в порядке следования желаний старухи, от первого к последнему. Назовите эти желания. От правильной расстановки зависит ваше вознаграждение».

Задание 2. Команда 2

«Отобрав у Черномора бороду, вы лишили его силы, но угодили в его темницу. Чтобы из нее выбраться, нужно вспомнить, героем какой поэмы Черномор является и зачитать наизусть начало поэмы о Лукоморье по цепочке по две строки каждый. Советую посовещаться  и распределить строки заранее, чтобы каждый мог дойти до финала, так как тех, кто не справится с заданием останется в темнице и пропустит следующий тур, а также получит от Черномора домашнее задание – подготовить рассказ о его создателе. А следующее задание находится в поэме».

Задание 3. Команда 2

«Теперь отправляйтесь в ***скую губернию. По дороге не забудьте заехать к одному милому старику, сменить лошадей на станции. Да справьтесь о здоровье его дочери Дуни».

Задание 4. Команда 2

«Скажите, какое произведение проиллюстрировано (иллюстрации представлены на компьютере), назовите имена изображенных героев и опишите происходящие события. Участники, не ответившие ни на один вопрос, не получают  у смотрителя лошадей и пропускают следующий тур игры (каждый участник должен отвечать по отдельной иллюстрации). Задание следующего тура можно найти в произведении, иллюстрация к которому  лишняя».

Задание 5. Команда 2

«Вы наступили на череп верного коня Олега. Укус змеи может забрать со следующего испытания четверых из вас: самого знающего, самого активного, самого доброго и самого быстрого. Как спасти товарищей по команде, можно узнать рядом с предметом, упомянутом в финале шестистишия стихотворения известнейшего автора о морозном зимнем утре, освещенном северной Авророй».

Задание 6. Команда 2

«Чтобы спасти товарищей нужно ответить на вопросы:

  1. Назови главных действующих лиц «Песни о вещем Олеге» (спасен самый быстрый)
  2. Почему Олег был так привязан к коню? (спасен самый добрый)
  3. Как князь Олег «принял смерть от коня своего»? (спасен самый активный)
  4. Какому фольклорному жанру стилистически подражает «Песнь  о вещем Олеге»? (спасен самый знающий)

Когда спасете своих друзей, найди автора всех произведений, которые вы сегодня вспомнили. Он спрятал следующее задание за своим лицом».

Задание 7. Команда 2

«Вы должны продолжить строки стихотворений, начало которых вам зачитает ваш сопровождающий».

Задание 8. Команда 2

«Расположите эти картинки в порядке следования желаний старухи, от первого к последнему. Назовите эти желания. От правильной расстановки зависит ваше вознаграждение».


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

1

Слайд 2

2

Слайд 3

3

Слайд 4

4

Слайд 5

5

Слайд 6

6

Слайд 7

7

Слайд 8

8

Слайд 9

9


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

1

Слайд 2

2

Слайд 3

3

Слайд 4

4

Слайд 5

5

Слайд 6

6

Слайд 7

7

Слайд 8

8

Слайд 9

9


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Элективный курс "Дон в творчестве А.С. Пушкина и А.С. Пушкин в творчестве донских писателей"

Донской край богат своей историей. Самобытный и прекрасный, он манил к себе многих известнейших людей. Восхищался им и А.С. Пушкин. Настоящая программа элективного курса призвана осветить периоды преб...

Методическая разработка внеклассного мероприятия по литературе для учащихся 9 класса: игра «Звёздный час» по творчеству А.С.Пушкина на тему: «Знаете ли вы Пушкина?»

Данное мероприятие направлено на углубление знаний, полученных учащимися 9 класса в ходе изучения творчества А.С. Пушкина, формирование  интереса к личности поэта на материале литературной ...

"Истоки творчества" (урок обобщающего повторения по творчеству А. С. Пушкина в 8 классе)

Урок по теме «Истоки творчества А. С. Пушкина» проводится в 8 классе как урок-исследование с опорой на изученный материал в 5-8 классах.Тип урока: урок-исследованиеОсновные методы: репродуктивны...

Урок-квест по английскому языку для 5-6 классов по теме "Великобритания"

Работа участвовала во Всероссийском конкурсе на лучшую методическую разработку "Урок-Квест". Я разработала урок-квест для детей 5-6 классов с интересными и нестандартными заданиями. При прохожден...

Конспект открытого урока по творчеству А.С. Пушкина 5 класс по программе 2100 «Литература 5 класс» авторы Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева,.. А.С.Пушкин. Пролог к поэме «Руслан и Людмила»- собирательная картина образов.

Данный конспект предназначается для учащихся 5 класса. обучаюжихся по   по программе  2100   «Литература 5 класс» авторы   Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева,...

Формирование устойчивого интереса к творчеству А.С.Пушкина. у детей на занятиях изобразительного искусства. " Детство и творчество А.С.Пушкина"

Формирование устойчивого интереса к творчеству А.С.Пушкину у детей на занятиях изобразительного искусства.Создание тематического рисунка....