Рабочая программа Чтение 8 класс
рабочая программа по литературе (8 класс) на тему

Рыжова Мария Александровна

Рабочая программа по предмету Чтение для 8 класса специальной коррекционной школы VIII вида

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Чтение 8 класс50.92 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное образовательное учреждение

«Раменская общеобразовательная школа – интернат                                                                                                                                       для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

_____________________________________________________________________________

Адрес: 140104, МО, г. Раменское, ул. пос. Красный Октябрь, дом 1

Телефон/факс: /8 -496-46/  3 – 36 – 19

Е-Маil: dоbrо@аviel.ru                                                                                                               http://ramint.edumsko.ru/

«Утверждаю»

Директор школы-интерната

__________ Белозерова Л.В.                                                                                                                            «____» __________ 20____ г.

РАБОЧАЯ   ПРОГРАММА

ПО   ЧТЕНИЮ

 8   КЛАСС

Составитель программы:                                                                                                                   учитель русского языка                                                                                                                               Рыжова М.А.

г. Раменское                                                                                                                                                                       2016 - 2017 учебный год

Содержание

№ п/п

Наименование

Страница

1

Пояснительная записка.

3

2

Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе.

4

3

Критерии и нормы оценок знаний, умений и навыков обучающихся.

5

4

Содержание тем учебного курса.

8

5

Планирование.

9

6

Перечень учебно-методического обеспечения.

14

7

Список литературы (основной и дополнительной).

 14

8

Приложения к программе.

15

  1. Пояснительная записка.

          Рабочая программа по чтению и развитию речи в 5-9 классах специальной (коррекционной) общеобразовательной школы  VIII  вида разработана с учётом нормативных документов, регламентирующих составление и реализацию рабочих программ:  

  • Закон РФ «Об образовании» № 273-ФЗ;
  • Федеральный компонент государственного образовательного стандарта общего образования (Приказ МО РФ «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования» от 05.03.2004 г. № 1089).
  • Типовое положение о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями, утверждённое Постановлением Правительства РФ от 12.03. 1997 № 288.

          Адаптированная рабочая программа  по чтению и развитию речи для 5-9 классов  для  детей с умственной отсталостью составлена на основе Программы  для 5-9 классов  специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под ред. доктора педагогических наук В.В.Воронковой.  М.: «ВЛАДОС», 2008 г.  и частично реализует Федеральный компонент государственного образования по предмету « Литературное чтение», утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 05.03.2004года № 1089.

          Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации предусматривает обязательное изучение литературных произведений в 5-9 классах на 144 часа. Преподавание  ведётся:

  1. Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных   учреждений. VIII вида.  5 - 9 классы  В. В. Воронковой Сборник 1,- М.: ВЛАДОС, 2000 г.
  2. Малышева З.Ф. Чтение. 8  класс. Учебник для специальных  (коррекционных)  образовательных учреждений VIII вида, – М.: Просвещение, 2013 г.

           Рабочая программа рассчитана:  

                                                                                                                                                                                    8 класс -   144  часов,  4 часа в неделю,  36  учебных недель                                                                                                        

Возможно изменение количества часов, в зависимости от изменения годового календарного учебного графика, сроков каникул, выпадения уроков на праздничные дни.

  1. Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся                                                          по данной программе.

Навыки чтения в 8 классе.

          Совершенствование техники чтения, соблюдения при чтении норм русской орфоэпии.

          Выделение главной мысли произведения, составление характеристики героев с помощью учителя.

          Составление плана самостоятельно.

          Пересказ содержания прочитанного с использованием слов и выражений, взятых из текста.

Учащиеся должны уметь: читать осознанно, правильно, бегло, выразительно вслух; читать «про себя»;  выделять главную мысль произведения; давать характеристику главным действующим лицам, оценивать их поступки; пересказывать содержание прочитанного.

3. Критерии и нормы оценок знаний, умений и навыков обучающихся

  1. Грамматика, правописание и развитие речи.
  1. Оценка устных ответов.
  • Устный опрос учащихся является одним из методов учёта знаний, умений и навыков по русскому языку. При оценке устных ответов принимается во внимание:  правильность ответа по содержанию, свидетельствующая об осознанности усвоения изученного материала;
  • полнота ответа;
  • умение практически применять свои знания;
  • последовательность изложения и речевое оформление текста.

          Оценка «5» ставится ученику, если он: обнаруживает понимание материала, может с помощью учителя или самостоятельно обосновать,  сформулировать ответ, привести необходимые примеры, допускает единичные ошибки, которые сам исправляет.

          «4» ставится, если ученик даёт ответ, в целом соответствующий требованиям оценки ответа на «5», но допускает неточности в подтверждении правил примерами и исправляет их с помощью учителя; допускает некоторые ошибки в речи; при работе над текстом или разборе предложения допускают 1-2 ошибки, которые исправляет с помощью учителя.

          «3» ставится, если ученик обнаруживает знание и понимание основных положений данной темы, но излагает материал недостаточно полно и последовательно, допускает ряд ошибок в речи, затрудняется самостоятельно подтвердить правила примерами и делает это с помощью учителя, нуждается в постоянной помощи учителя.

          «2» ставится, если ученик обнаруживает незнание большой или наиболее существенной части изученного материала, допускает ошибки в формулировке правил, искажающие их смысл; в работе с текстом допускает грубые ошибки, не использует помощь учителя.

          Оценка «1» за устные ответы не ставится.

  1. Оценка письменных работ учащихся.

          Оценка знаний учащихся осуществляется по результатам повседневных письменных работ учащихся, текущих и итоговых контрольных работ.

          Основными видами классных и домашних письменных работ учащихся являются обучающие работы, к которым относятся упражнения, выполняемые в целях тренировки по учебнику, по карточкам, по заданиям на доске, предупредительные, объяснительные и иные диктанты неконтрольного характера, грамматический разбор, подготовительные работы перед  написанием изложения или сочинения и т. д.

          При небрежном выполнении письменных работ, большом количестве исправлений, искажений в начертании букв и их соединений оценка снижается на один балл, если это не связано с нарушением моторики у детей.

          Контрольные работы могут состоять из контрольного списывания, контрольного диктанта, грамматического разбора и комбинированного вида работ (контрольного списывания с различными видами  орфографических и грамматических заданий). Основные виды контрольных работ - списывание и диктанты.

          В числе видов грамматического разбора следует использовать задания на опознание орфограмм, определение частей слова, частей речи, членов предложения на основе установления связи слов в предложении, конструирование предложений, классификация слов по грамматическим признакам. Содержание грамматических заданий должно быть связано с грамматико-орфографическим материалом, изученным не только в данном классе, но и в предыдущих.

          Текст для диктанта может быть связным или состоять из отдельных предложений. Следует избегать включения в текст диктанта слов на правила, которые в данном классе ещё не изучались. Если такие слова встречаются, их надо написать на доске или проговорить, выделив орфограмму, указать на раздельное или слитное написание слов и словосочетаний, правильную постановку знаков препинания. По содержанию и конструкции предложений тексты должны быть понятными учащимся.

          Контрольные диктанты должны содержать 3-4 орфограммы на каждое проверяемое правило. Количество орфограмм должно составлять не менее 50 % от числа слов текста.

          Примерный объём текстов контрольных работ составляет:

  • в 6 - 7 классах - 65 - 70 слов;

Учёту подлежат все слова, в том числе предлоги, союзы, частицы.

          Дети, которые занимаются с логопедом, не освобождаются от написания контрольных диктантов в классе. Оцениваются такие работы в зависимости от индивидуального продвижения детей.

          Контрольные работы оцениваются с учётом индивидуальных особенностей усвоения учебного материала каждым таким учеником.

          При оценке письменных работ следует руководствоваться следующими нормами:

Оценка «5» ставится за работу без ошибок.

«4» ставится за работу  с 1-2 ошибками.

«3» ставится за работу с 3-5 ошибками.

«2» ставится за работу с 6-8 ошибками.

«1» ставится за работу с большим количеством ошибок, чем допустимо при оценке «2».

          В письменных работах не учитывается 1-2 исправлений или 1 пунктуационная ошибка. Наличие трёх исправлений или двух пунктуационных ошибок на изученное правило соответствует 1  орфографической ошибке. Ошибки на не пройденные правила правописания не учитываются. За одну ошибку в диктанте считается:

  • Повторение ошибок в одном и том же слове (например, в слове «лыжи» дважды написано на конце «ы»). Если же подобная ошибка на это же правило встречается в другом слове, она учитывается.
  • Две негрубые ошибки. Негрубыми ошибками считаются следующие ошибки:

- повторение одной и той буквы («поосуда»);

- недописывание слов;

- пропуск одной части слова при переносе;

- повторное написание одного и того же слова в предложении.

          Ошибки, обусловленные тяжёлыми нарушениями речи и письма, следует рассматривать индивидуально для каждого ученика. Специфическими ошибками являются ошибки на замену согласных, а у детей с тяжёлыми нарушениями речи - искажение звуко-буквенного состава слов (пропуски, перестановки, добавления,  недописывание букв, замена гласных, грубое искажение структуры слова). При выставлении оценки все однотипные специфические ошибки приравниваются к одной орфографической ошибке.

          При оценке грамматического разбора следует руководствоваться следующими нормативами:

  • «5» ставится, если ученик обнаруживает осознанное усвоение грамматических понятий, правил, умеет применять свои знания в процессе грамматического разбора, работу выполняет без ошибок или допускает 1-2 исправления.
  • «4» - если ученик в основном обнаруживает усвоение изученного материала, умеет применять свои знания, хотя и допускает 2-3 ошибки.

  •  «3» - если учении обнаруживает недостаточное понимание изученного материала, затрудняется в применении своих знаний, допускает  4-5 ошибок или не справляется с одним заданием.
  • «2» - если ученик обнаруживает плохое знание учебного материала, не справляется с большинством грамматических занятий.
  • «1» - если ученик не смог правильно выполнить ни одного задания.

  1. Изложения и сочинения.

          Изложения и сочинения в коррекционной школе могут быть только обучающего характера. При проведении изложения учитель должен тщательно отбирать материал, учитывая тему рассказа, его объём, трудности в содержании синтаксических конструкций, словаря и орфографии. В 4 - 5 классах для изложений даются тексты повествовательного характера, объёмом 20 - 45 слов, в последующие годы тексты усложняются как по содержанию, так и по объёму: в 5 - 7 классах 45 - 70, 8 -9 классах 70 - 100 слов. Изложения пишутся по готовому плану или составленному коллективно под руководством учителя, в 8 -9 классах допускается самостоятельное составление плана учащимися.

          При оценке  изложений и сочинений учитывается правильность, полнота и последовательность передачи содержания.

          При проверке изложений и сочинений выводится одна общая оценка, охватывающая все стороны данной работы.

  • «5» - правильное, полное, последовательное изложение авторского текста (темы) без ошибок в построении предложений, употреблении  слов; допускается 1-2 орфографические ошибки.
  • «4» - за изложение (сочинение), написанное без искажений авторского текста (темы) с пропуском второстепенных звеньев, не влияющих на понимание основного смысла, без  ошибок в построении предложения, допускается 3-4 орфографические ошибки.
  • «3» - изложение (сочинение), написанное с отступлениями от авторского текста (темы), с 2-3 ошибками в построении предложения и употреблении слов, влияющих на понимание основного смысла, с 5-6 орфографическими ошибками.
  • «2» - изложение (сочинение), в котором имеются значительные отступления от авторского текста (тема не раскрыта), имеется больше 4 ошибок в построении предложений и употреблении слов, более 6 орфографических ошибок.
  • «1» - если ученик не справился с написанием изложения  или сочинения.

          Допущенные немногочисленные исправления не учитываются при оценке изложения или сочинения.

Перед написанием изложения или сочинения должна быть проведена подготовительная работа. На самом уроке трудные в отношении орфографии слова выписываются на доске; учащимся разрешается пользоваться орфографическим словарём, обращаться к учителю.

  1. Содержание тем учебного курса.

8 класс:

№ п/п

Тема

Количество                часов

1

Устное народное творчество

11

2

Произведения русских писателей XIX века

52

3

Произведения русских писателей  1-й половины  XX  века

22

4

Произведения русских писателей 2-й половины  XX века

29

5

Внеклассное чтение

       10

6

Повторение

       20

ИТОГО:

 

      144

  1. Календарно-тематическое планирование.

8 класс  

 I четверть

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Планируем. дата

Фактическ. дата

Примечание

1

Устное народное творчество. Сказки.

1

2

«Волшебное кольцо» (русская народная сказка).

3

3

Пословицы и поговорки.

1

4

Баллады.

1

5

В.А. Жуковский «Перчатка».

1

6

И. Суриков «Нашла коса на камень».

1

7

Былины.

1

8

«Добрыня и змей», «Садко»

2

9

Внеклассное чтение. Сказки.

1

10

А.С. Пушкин. (Жизнь и творчество).

1

11

М. Басина «Публичное испытание».

2

12

И. Пущин «Записки о Пушкине».

1

13

А.С. Пушкин «Памятник».

1

14

А.С. Пушкин «Во глубине сибирских руд…».

1

15

А.С. Пушкин «Зимнее утро».

1

16

А.С. Пушкин «И.И. Пущину».

1

17

А.С. Пушкин «19 октября 1827».

1

18

А.С. Пушкин «Няня».

1

19

А.С. Пушкин «На холмах Грузии».

1

20

А.С. Пушкин «Сожжённое письмо».

1

21

А.С. Пушкин «Я вас любил».

1

22

А.С. Пушкин «Сказка о попе и о работнике его Балде».

2

23

Внеклассное чтение. А.С. Пушкин. (Читальный зал библиотеки).

1

24

М.Ю. Лермонтов «Жизнь и творчество».

1

25

М.Ю. Лермонтов « Смерть поэта».

1

26

М.Ю. Лермонтов «Родина».

1

27

М.Ю. Лермонтов «Парус».

1

28

М.Ю. Лермонтов «Сосна».

1

29

Обобщающий урок.

1

30

Повторение

2

II  четверть

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Планируем. дата

Фактическ. дата

Примечание

1

М.Ю. Лермонтов «Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова».

3

2

И.А. Крылов. Жизнь и творчество.

1

3

И.А. Крылов «Волк на псарне».

1

4

И.А. Крылов «Осёл и Соловей

1

5

И.А. Крылов «Муха и Пчела».

1

6

Внеклассное чтение.

1

7

Н.А.  Некрасов. Жизнь и творчество.

1

8

Н.А. Некрасов «Размышления у парадного подъезда».

1

9

Н.А. Некрасов «В полном разгаре страда деревенская».

1

10

Н.А. Некрасов «Мороз, Красный нос».

1

11

Н.А. Некрасов «Русские женщины».

2

12

Внеклассное чтение.

1

13

И.С. Никитин. Жизнь и творчество.

1

14

И.С. Никитин «Русь».

2

15

И.С. Никитин «Утро на берегу озера».

1

16

И.С. Тургенев «Муму» (в сокращении).  Характеристика Герасима. Изложение.

8

17

 Внеклассное чтение. И.С. Тургенев «Муму» (полностью).

1

18

Обобщающий урок.

1

19

Повторение.

4

III четверть

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Планируем. дата

Фактическ. дата

Примечание

1

Л.Н. Толстой.   Жизнь и творчество.

1

2

Л.Н. Толстой «После бала».

3

3

А.П. Чехов.   Жизнь и творчество.

1

4

Внеклассное чтение. Самостоятельное чтение рассказов А.П. Чехова.

1

5

А.П. Чехов «Лошадиная фамилия».

2

6

В.Г. Короленко. Жизнь и творчество.

1

7

В.Г. Короленко «Слепой музыкант».

5

8

Внеклассное чтение. Читальный зал библиотеки.

1

9

М. Горький «Макар Чудра».

4

10

С.А. Есенин. Жизнь и творчество.

1

11

С. Есенин «Спит ковыль».

1

12

С. Есенин «Пороша».

1

13

С. Есенин «Отговорила роща золотая»…

1

14

Внеклассное чтение. Поэзия Есенина.

1

15

А. Платонов. Жизнь и творчество.

1

16

А. Платонов «Разноцветная бабочка».

3

17

Обобщающий урок.

1

18

А. Толстой «Русский характер»

3

19

Н. Заболоцкий «Некрасивая девочка»

1

20

Проверка техники чтения.

1

21

Повторение.

4

IV четверть

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Планируем. дата

Фактическ. дата

Примечание

1

К. Паустовский «Телеграмма»

2

2

Р.И.  Фраерман.   Жизнь  и  творчество.

1

3

Р.И.  Фраерман   «Дикая  собака  Динго,   или  Повесть  о первой  любви».

5

4

Л.А.  Кассиль.   Жизнь   и   творчество.

1

5

Л.А.  Кассиль  «Пекины  бутсы».

2

6

А.Т.  Твардовский.  Жизнь  и  творчество.

1

7

А.Т.  Твардовский  «Василий  Тёркин».

4

8

Внеклассное   чтение.   Конкурс   чтецов   стихотворений А.Т. Твардовского.

1

9

В.М. Шукшин.  Жизнь и творчество.

1

10

В.М. Шукшин  «Гринька  Малюгин».

3

11

В.П. Астафьев.  Жизнь и творчество.

1

12

В.П. Астафьев «Далёкая и близкая сказка».

3

13

Р.П. Погодин.   Жизнь и  творчество.

1

14

Р.П. Погодин «Алфред».

1

А.А. Сурков «Родина».

1

Обобщающий урок.

1

Внеклассное чтение.

1

Повторение.

2

  1. Перечень учебно-методического обеспечения.

  1. Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида: 5-9 классы В 2 сб. /под редакцией В.В. Воронковой-М.: Гуманитарный издательский центр «ВЛАДОС», 2012г.- Сб 1. (раздел «Грамматика правописание и развитие речи», автор В.В. Воронкова

  1.  Учебники:

 - Н.Г. Галунчикова, Э.В. Якубовская. Русский язык 6 класс: учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений  VIII вида, - Изд. 6, - М «Просвещение», 2012.

Материально-техническое обеспечение

Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения

Количество

Примечание

Рабочее место учителя

1

Системный блок, монитор, устройства ввода текстовой информации и манипулирования экранными объектами (клавиатура и мышь), привод для чтения и записи компакт-дисков, аудио/видеовходы/выходы

Рабочее место ученика

Принтер

Черно-белой печати, формата А4

Мульти-медийный проектор

Потолочное крепление

Интерактивная доска

Акустические колонки

В составе рабочего места преподавателя

Информационно-коммуникационные средства

Видеофильмы

Электронные образовательные ресурсы

Ресурсы Интернета

  1. Список литературы.

Научно-популярные и художественные книги для чтения, в соответствии с основным содержанием обучения.

Детская справочная литература (словари):

1. В.В. Лопатин, Л. Е, Лопатина «Малый толковый словарь русского языка», Москва «Русский язык» 1993г;

2. А, И, Кузнецова,  Т. Ф, Ефремова  «Словарь морфем русского языка», Москва «Русский язык» 1986г.

Методические пособия для учителя:

3. Е. П, Плешакова «Русский язык». Коррекционно – развивающие задания и упражнения. Волгоград 2009;.

4. И. В. Веркеенко «Упражнения и проверочные задания по русскому языку»;

Таблицы в соответствии с программой обучения:

- Плакаты по основным темам                                                                                                                                                                            - Иллюстрированные материалы (альбомы, комплекты открыток)

Дидактический материал.

Коррекционные упражнения:

- работа на карточках;                                                                                                                                                                                      - физкультминутки:                                                                                                                                                                                               -речевые разминки;                                                                                                                                                                                                                                                                                            -игровые упражнения

Информационное  обеспечение образовательного процесса                                                                                                

Федеральный портал "Российское образование"  http://www.edu.ru                                                                                      Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов   http://fcior.edu.ru                                                                         Учительский портал  http://www.uchportal.ru                                                                                                                                Фестиваль педагогических идей "Открытый урок» http://festival.1september                                                                                                 Электронная библиотека учебников и методических материалов http://window.edu.ru                                                                                                  Портал «Мой университет»/ Факультет коррекционной педагогики  http://moi-sat.ru                                                                         Сеть творческих учителей http://www.it-n.ru/

  1. Приложения к программе

1.  Листок изменений и дополнений к программе.

2.  Варианты  контрольных и итоговых диктантов по русскому языку.

3.  Графики контрольных работ по четвертям.

Рассмотрено  на  заседании  ШМО                                                  Согласовано

Руководитель МО                                                                              Зам. директора по УВР

учителей  русского языка                                                                  ________ Акатьева Л.В.

__________ Рыжова Л.П.                                                                  «_____» ________20__ г.

Протокол  № _____ от ____________

Приложение 1

Лист дополнений и изменений к рабочей программе

 

Дата внесения изменений

Содержание

Подпись лица, внёсшего запись

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

Проделки попугая.

          Рано утром бабушка вынесла клетку, поставила её под яблоню и открыла дверцу. В ней был попугай. Он вылез из клетки, оглянулся и чихнул. Потом зашагал к яблоне и ловко забрался на её ствол. Забравшись на верхушку, он захлопал своими крыльями и от радости громко  закричал своим пронзительным голосом.

          Многочисленные воробьи от страха посыпались в разные стороны. Я вышел в сад и замер. Вся земля под яблоней была усыпана яблоками. А сам виновник сидел на самой верхушке, срывал яблоко и выгрызал мякоть. Потом доставал зёрнышки, а яблоко бросал на траву.

Радость.

          Радость у человека могут вызвать разные вещи: большое событие, маленький случай, мимолётное слово, приятный звук, просто тишина.

          Однажды в листопад я присел на ворох опавших листьев. Трава ещё зеленела, но клён уже освещал поляну жёлто-красным светом. Все кусты облетели, и на них краснели чудом оставшиеся серёжки семян. В воздухе плыла паутина, и лёгкий ветерок  играл  её серебряными нитями. Вокруг стояла полная тишина.

          Вдруг я услышал шаги, думал, что это идёт лесник. Оглянулся и увидел, что по листьям резво прыгает дрозд. Я подумал, что сама радость прыгает по поляне.

Тайна   названия.

          Журавлиное болото открыло мне тайну своего названия.

          Пошла я утром в лес. Над лесом кружили журавли. Я первый раз увидела их близко. Птицы снизились и пропали из виду. Я пошла к болоту. Птицы были там, но меня не заметили. Они очень устали и отдыхали, но их вожак был зорок. Его я сразу приметила.

          Летом я опять заглянула на болото. Здесь стояли журавли, а между ними - малыш. Он был похож на гадкого гусёнка. Только в полёте журавлёнок превратился в красивую птицу.

Веснушки.

          На снежных полях появились рыжие пятна - проталины. Их всё больше и больше. Всю долгую зиму в лесах и полях пахло снегом. Сейчас новые запахи. Воском потянуло от сосновой хвои. Чёрные пласты пашни пахнут землёй. В лесу пахнет прелыми листьями нагретой корой. По пахучим тропинкам торопятся к цветам первые пчёлы и бабочки.

          И сам не удержишься, сунешь нос в ивовые барашки. Запахов всё больше и больше. И станет скоро весь воздух в лесу сплошной запах.

          Здравствуй, апрель - месяц пахучих веснушек.

Эхо.

          Живёт в лесу эхо. Что мы о нём знаем? Знаем, что у него есть голос. Оно отвечает нам.

          Эхо - это голос тишины. Ему не лень откликаться на наш призыв. Ребята заблудились, а эхо их ободрит. Они запели, и эхо с ними поёт. Каждый наш поступок в лесу порождает отклик. Ты идёшь и цветы палкой сшибаешь, а эхо за тобой бежит, сердится. Ты дерево срубил тайно - эхо на весь лес стучит твоей совести. Ты птицу убил - заплакало по ней эхо.

Приложение 3

Графики                                                                                                                                       контрольных работ по русскому языку                                                                                              на 2016 - 2017 учебный год

 

1 четверть

ФИО

класс

предмет

колич. часов

дата проведения

сентябрь

октябрь

1

Рыжова Л.П.

7 «Б»

русский язык

1

2 четверть

ФИО

класс

предмет

колич. часов

дата проведения

ноябрь

декабрь

1

Рыжова Л.П.

7 «Б»

русский язык

1

3 четверть

ФИО

класс

предмет

колич. часов

дата проведения

февраль

март

1

Рыжова Л.П.

7 «Б»

русский язык

1

4 четверть

ФИО

класс

предмет

колич. часов

дата проведения

апрель

май

1

Рыжова Л.П.

7 «Б»

русский язык

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа 9 класса коррекционной школы 8 вида по чтению и развитию речи

Рабочая программа для учеников 9 класса коррекционной школы 8 вида по чтению и развитию речи...

Рабочая программа 6 класс VIII вида чтение, письмо, математика, музыка, изо, сбо

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение« Средняя общеобразовательная школа № 9» ст. ТемнолесскойСтавропольского края  Шпаковского района...

Рабочая программа 7 класс VIII вида чтение , письмо, математика,музыка, изо, история,сбо.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо математике7 класс VIII вида Ступень обучения- специальное коррекционное...

Рабочая программа 8 класс VIII вида чтение,письмо, математика, музыка,история, обществоведение

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо чтению и развитию речи8 класс VIII видаСтупень обучения- специальное коррекционное...

Рабочая программа 9 класса 8 вид чтение, письмо, математика, сбо, история, обществоведение,биология, география.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо чтению и развитию речи9 класс VIII видаСтупень обучения- специальное коррекционное...

Рабочие программы 7 класс Специальная Коррекционная школа 8 вида; письмо, чтение и развитие речи

Данные рабочие учебные  программы по письму и развитию речи, чтению и развитию речи для учащихся 7 класса составлены  на основе программы специальных (коррекционных) образовательных уч...