Творческая работа ученицы 8 класса
творческая работа учащихся по литературе (8 класс) на тему

Сонина Наталья Владимировна

Творческая работа по литературе ученицы 8 класса, которая заняла 2 место на конкурсе экологической сказки "Жили-были рыбы, птицы, звери..." Идея сказки в том, что автор хочет привлечь внимание к проблемам экологии, развивать у детей стремление бережно относиться к объектам природы, воспитывать интерес к чтению и творчеству.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skazka_loginovoy_nasti.docx21.08 КБ

Предварительный просмотр:

Сказка ученицы 8 К класса Логиновой Анастасии (2-е место в экологическом конкурсе сочинений)

Жили – были птицы, рыбы , звери.

Много лет назад  в одной небольшой деревушке родилась необычайно красивая девочка Алексия. Все очень любили её не только за неземную красоту , но и за то ,что она была искренней и доброй. Поэтому-то у неё и  было много друзей.

Алексия всегда стремилась быть ближе к природе , она восхищалась её могущественными горами , ясно-голубым небом, дивно пахнущими цветами. Девочка запросто могла подойти не только к домашнему животному, но и дикому .Жители деревни завороженно смотрели , как Алексия подходит к медведю , который был вдвое больше её , что-то тихонечко шепчет , зверь смотрит  умными глазами , садится рядом с ней и играет.

А секрет девочки был в том , что её бабушка была феей ,  магия которой  перешла к внучке после рождения. Постепенно взрослея , Алексия начала понимать , что ей хочется создать свой уголок ,где она могла бы наслаждаться природой. Так ей и пришла в голову мысль о создании Волшебного леса.  После того как юная волшебница нашла большую поляну, она вырастила с помощью магии разные деревья , кустарники , цветы . Получился самый настоящий лес. Алексия прочитала заклинание , после которого многие звери пришли в этот лес ,чтобы увидеть его. Зверятам всё понравилось ,и они остались там жить. Птицы тоже узнали про Волшебный лес  и прилетели туда . Алексия создала множество глубоких озёр , куда разместила рыб. Позже  она позвала своих друзей на прогулку в Волшебный лес. Дети были очарованы им и попросили у Алексии разрешения помогать ей заботиться о лесных обитателях и невероятно красивой растительности.

«Так почему же лес Волшебный?»,- спросите вы. А потому, что все обитатели могли разговаривать между собой на едином  магическом языке. Рыбы , птицы и звери жили дружно , всегда помогали друг другу. Они любили создательницу и хранительницу Волшебного леса Алексию и её друзей. Но однажды  в их магический уголок пришла беда…

Всё случилось в ясный солнечный  день . После обеда небо резко нахмурилось , появились огромные мрачные тучи.  Перед лесным домиком хранительницы возник сгорбленный силуэт ,который  окутывал густой туман. Затем он начал постепенно рассеиваться, и Алексия увидела перед собой старуху со злым взглядом , полным ярости и ненависти .

«Так вот ты какая…», - громко сказала странная гостья.

Спустя мгновенье продолжила :

«Мало того , что ты создала Волшебный лес , так ещё и все тебя любят ?!Это огромнейшая ошибка! Я , могущественная колдунья , сделаю так , чтобы всё встало на свои места! Отныне не будет тебе покоя , в лесу будет полнейший хаос !»

Лицо колдуньи перекосилось, и она стала что-то говорить на неизвестном Алексии языке.

После чего крикнула :

«Да будет так!»,- злобно рассмеялась , и её фигуру снова окутал плотный туман , который позволил колдунье раствориться в воздухе.

Алексия была взволнована неожиданным визитом злой женщины, ведь  у неё никогда не было врагов . Девочка с трепетом в сердце ждала, что же будет дальше. Сначала ничего не происходило , всё было хорошо , но позже хранительница всё чаще стала видеть сорванные и растоптанные цветы , словно помятые деревья , ветки которых были сломаны, разбросанный то тут, то там мусор. Обитатели леса приходили и жаловались на  друзей Алексии. По их словам дети обижали всех, разрушали их жилища и делали многое , что приносило вред не только Волшебному лесу, но и им самим. Алексия не верила , что её друзья способны на такие поступки , пока не убедилась в этом сама.

Как-то раз девушка гуляла среди своих лесных владений и увидела , что её юный друг палкой пытается разрушить нору лисы. Несчастная лисичка спряталась за ближайшим деревом и грустно смотрела на происходящее. Алексия позвала мальчика по имени и спросила , зачем он так делает. На что мальчик ответил:

« Это же весело!», - и одарил хранительницу улыбкой.

«Даниил , в плохом поступке нет места веселью. Лисичка тоже живая , она любит свой домик , а ты рушишь его. Представь , что ты пришёл домой, а там только доски и щепки. Тебе было бы весело?»,- спросила Алексия.

Мальчик опустил голову и произнёс :

«Нет, я бы расстроился. Знаешь, я ужасно поступил. Как мне всё исправить?»- он с надеждой взглянул на хранительницу.

Алексия сказала мальчику ,что ему нужно извиниться перед лисой и помочь выбрать место для новой норы .Мальчик последовал совету подруги. В следующие дни Алексия встречала своих друзей, которые вредили обитателям леса и портили прекрасные растения.

Лесная хранительница устала каждый день объяснять детям , что вредить птицам , рыбам или зверям – это плохо, и она пригласила своих друзей на прогулку. Алексия привела детей к их любимому озеру , взмахнула руками и прошептала волшебные слова. На поверхности воды , словно в большом телевизоре, начали мелькать кадры из последних событий жизни детей .Они в ужасе смотрели на себя и понимали , как они бесчеловечно поступали, а Алексия вспомнила странную гостью и её слова о том , что скоро в лесу будет хаос. Лесная хранительница осознала , что злая ведьма заколдовала её друзей , но добро всегда побеждает зло . В этой истории произошло именно так. Ребята увидели себя со стороны и поняли, сколько злых поступков они совершили, поняли они и то, как сильно огорчили они свою подругу Алексию, которая со слезами убеждала их не разорять Волшебный лес. Слёзы юной волшебницы разрушили злые чары старой колдуньи, и дети, словно очнувшись от какого-то наваждения, поклялись всегда защищать родную природу от разорения. Из этой истории , хотя и неприятной, ребята извлекли урок :все птицы , рыбы и звери – живые существа ,хотя почти все они и меньше, чем человек. Нельзя обижать того , кто беззащитен по сравнению с тобой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческая работа ученицы 5 класса "Могли ли быть динозавры умными"

Развитие жизни на Земле продолжалось несколько миллиардов лет. За это время одни виды и группы организмов давали начало другим. Многие, появившись, исчезали, другие сохранились и живут до сих пор.А чт...

презентация к творческой работе ученицы 6 класса по теме "Завтраки в Англии и России.Традиции и современность"

Презентация является продолжением к творческой работе ученицы 6 класса по теме" Завтраки в Англии и России. Традиции и современность. Презентацией могут воспользоваться как ученики так учителя английс...

Творческая работа ученицы 5 класса Создание лего-конструктора на компьютере

В своей творческой работе ученица 5 класса Усольцева Таня, делится опытом как работать на лего-конструкторе на компьютере....

Творческая работа ученицы 6 класса

Творческая работа ученицы 6 класса. Сказка....

Творческая работа ученицы 8 класса

Сочинение на экологическую тему...

творческая работа ученицы 11 класса Омельченко Дарьи

Хокку, 10 разных по тематике стихотворений...

Творческая работа ученицы 9 класса по литературе "История одной старой книги"

Сочинение ученицы 9 класса МАОУ СОШ №9 г. Боровичи Новгородской области Цветковой Полины к юбилею А.С. Пушкина на конкурсе "Время читать, время творить" было удостоено Диплома I степени...