Учебные достижения учащихся с ЗПР
материал по литературе (8, 9 класс) на тему
Данные за триместр по учебным достижениям учащихся с ЗПР /в таблице/ . Учащиеся 8 и 9 класса, русский язык и литература
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
list_uch_dost_8a_i_9a.docx | 18.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Лист учебных достижений
ученицы 8А класса Абдулиной Алсу за 1 триместр 2016-2017 уч. год
по русскому языку (адаптированная программа)
№ п/п | Разделы | Выполняет самостоятельно | Выполняет с помощью учителя | Не выполняет |
1. | Повторение изученного в 5-7 классах Пунктуация и орфография. Знаки препинания: знаки завершения, разделения, выделения. Знаки препинания: знаки завершения, разделения, выделения. | + | ||
2. | Знаки препинания в сложном предложении. | + | ||
3. | Буквы н - нн в суффиксах прилагательных, причастий и наречий. | + | ||
4. | Закрепление обобщение изученного материала. Буквы н - нн в суффиксах прилагательных, причастий и наречий | + | ||
5. | Слитное и раздельное написание не - с разными частями речи | + | ||
6. | Словосочетание как единица синтаксиса. Виды словосочетаний. | + | ||
7. | Простое предложение | + | ||
8. | Двусоставные предложения Подлежащее. Сказуемое. | + |
Учитель Юренкова Л.Ф.
31 октября 2016 г.
Лист учебных достижений
ученика 9 А класса Юсеева Дмитрия за 1 триместр 2016-2017 уч. год
по русскому языку (адаптированная программа)
№ п/п | Разделы | Выполняет самостоятельно | Выполняет с помощью учителя | Не выполняет |
1. | Развитие речи. Устная и письменная речь. Монолог. Диалог | + | ||
2. | Развитие речи. Стили речи | + | ||
3. | Простое предложение и его грамматическая основа | + | ||
4. | Предложения с обособленными членами | + | ||
5. | Обращения, вводные слова и вставные конструкции | + | ||
6. | Союзные и бессоюзные сложные предложения | + | ||
7. | Сложносочиненные предложения с соединительными, противительными, разделительными союзами | + |
Учитель Юренкова Л.Ф.
31 октября 2016 г.
Лист учебных достижений
ученицы 8А класса Абдулиной Алсу за 1 триместр 2016-2017 уч. год
по литературе (адаптированная программа)
№ п/п | Разделы | Выполняет Самостоятельно Чтение/ анализ | Выполняет с помощью учителя анализ | Не выполняет |
1. | Устное народное творчество. Русские народные песни | + | ||
2. | Предания как исторический жанр. «О Пугачеве», «О покорении Сибири Ермаком» | + | ||
3. | Житийная литература как особый жанр древнерусской литературы | + | ||
4. | «Шемякин суд» как сатирическое произведение XVII века | + | ||
5. | Д.И.Фонвизин. Слово о писателе. Комедия «Недоросль» (сцены) | + | ||
6 | Подготовка к домашнему сочинению «Человек и история в фольклоре, в древнерусской литературе и литературе XVIII века» | - | ||
7 | И.А.Крылов. Басни «Лягушки, просящие царя» и «Обоз», | + | ||
8 | К.Ф.Рылеев. Слово о поэте. Дума «Смерть Ермака» и её связь с историей | + | ||
9 | А.С.Пушкин. «Капитанская дочка». | + |
Учитель Юренкова Л.Ф.
31 октября 2016 г.
Лист учебных достижений
ученика 9 А класса Юсеева Дмитрия за 1 триместр 2016-2017 уч. год
по литературе (адаптированная программа)
№ п/п | Разделы | Выполняет Самостоятельно Чтение/анализ | Выполняет с помощью учителя/анализ | Не выполняет |
1. | Древнерусская литература. «Слово о полку Игореве»- величайший памятник древнерусской литературы. | + | ||
2. | М. В. Ломоносов - учёный и общественный деятель. Труды Ломоносова в области языка и литературы. «Вечернее размышление о Божием величестве…» и оды. | + | ||
3. | .Г. Р. Державин. Поэзия. | + | ||
4. | Н.М. Карамзин - поэт, прозаик и историк. «Осень». "Бедная Лиза". Утверждение общечеловеческих ценностей | + | ||
5. | Романтическая лирика начала 19 века. В.А. Жуковкский. | + | ||
6. | А.С.Грибоедов «Горе от ума» | + | ||
7 | Сочинение по творчеству Грибоедова | + |
Учитель Юренкова Л.Ф.
31 октября 2016 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект Система контроля учебных достижений учащихся 11- х классов по русскому языку и литературе: тесты на литературном материале" "
Проект посвящён созданию новых моделей заданий по проверке различных видов речевой деятельности учащихся (на основе обязательных минимумов по русскому языку и литературе, подлежащих изучению и к...
Диагностика учебных достижений учащихся при обучении математике.
Обзор форм и методов диагностики результатов обучения....
Контроль в обучении французскому языку как средство измерения учебных достижений учащихся
Контроль должен давать представление о достижении промежуточных и конечных целей обучения французскому языку, но не может ограничиваться сугубо практической целью – проверкой усвоения знаний и выработ...
Контроль в виде тестовых заданий как оценка учебных достижений учащихся
В связи с возросшими требованиями к уровню профессионализма и компетентности учителей, особую значимость приобретает повышение качества образования. Особое внимание удел...
Авторская система оценивания учебных достижений учащихся на уроках музыки
Я нашла для себя метод отслеживания сформированности данных критериев при помощи компетентностно – ориентированных заданий (КОЗ)....
Аналитическая справка по итогам мониторинга учебных достижений учащихся за 2017-2018 учебный год
Аналитическая справка по итогам мониторинга учебных достижений учащихся за 2017-2018 учебный год...