"Дубровский" Контр. работа
методическая разработка по литературе на тему
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по повести А.С.Пушкина «Дубровский». ВАРИАНТ 1.
1. Краткий пересказ эпизода «Обед в Покровском».
2. Как Дубровский стал разбойником?
3. Почему Марья Кирилловна отказалась ехать с Дубровским?
4. Дайте характеристику Владимиру Дубровскому по плану:
- Кем является герой?
- Внешность, привычки, занятия, поступки.
- Взаимоотношения с другими героями.
- Мое отношение к герою.
5. ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ: Какова дальнейшая судьба Троекурова?
Контрольная работа по повести А.С.Пушкина «Дубровский». ВАРИАНТ 1.
1. Краткий пересказ эпизода «Обед в Покровском».
2. Как Дубровский стал разбойником?
3. Почему Марья Кирилловна отказалась ехать с Дубровским?
4. Дайте характеристику Владимиру Дубровскому по плану:
- Кем является герой?
- Внешность, привычки, занятия, поступки.
- Взаимоотношения с другими героями.
- Мое отношение к герою.
5. ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ: Какова дальнейшая судьба Троекурова?
Контрольная работа по повести А.С.Пушкина «Дубровский». ВАРИАНТ 1.
1. Краткий пересказ эпизода «Обед в Покровском».
2. Как Дубровский стал разбойником?
3. Почему Марья Кирилловна отказалась ехать с Дубровским?
4. Дайте характеристику Владимиру Дубровскому по плану:
- Кем является герой?
- Внешность, привычки, занятия, поступки.
- Взаимоотношения с другими героями.
- Мое отношение к герою.
5. ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ: Какова дальнейшая судьба Троекурова?
Контрольная работа по повести А.С.Пушкина «Дубровский». ВАРИАНТ 2.
1. Краткий пересказ эпизода «Ссора друзей».
2. Как Дубровский стал Дефоржем?
3. Что мы узнаём о жизни крепостных крестьян из повести?
4. Дайте характеристику Троекурову по плану:
- Кем является герой?
- Внешность, привычки, занятия, поступки.
- Взаимоотношения с другими героями.
- Мое отношение к герою.
5. ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ: Какова дальнейшая судьба Владимира Дубровского?
Контрольная работа по повести А.С.Пушкина «Дубровский». ВАРИАНТ 2.
1. Краткий пересказ эпизода «Ссора друзей».
2. Как Дубровский стал Дефоржем?
3. Что мы узнаём о жизни крепостных крестьян из повести?
4. Дайте характеристику Троекурову по плану:
- Кем является герой?
- Внешность, привычки, занятия, поступки.
- Взаимоотношения с другими героями.
- Мое отношение к герою.
5. ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ: Какова дальнейшая судьба Владимира Дубровского?
Контрольная работа по повести А.С.Пушкина «Дубровский». ВАРИАНТ 2.
1. Краткий пересказ эпизода «Ссора друзей».
2. Как Дубровский стал Дефоржем?
3. Что мы узнаём о жизни крепостных крестьян из повести?
4. Дайте характеристику Троекурову по плану:
- Кем является герой?
- Внешность, привычки, занятия, поступки.
- Взаимоотношения с другими героями.
- Мое отношение к герою.
5. ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ: Какова дальнейшая судьба Владимира Дубровского?
Контрольная работа по повести А.С.Пушкина «Дубровский». ВАРИАНТ 3.
1. Краткий пересказ эпизода «Суд».
2. Что значит «благородный разбойник»? Считаете ли вы таким В.Дубровского? Почему?
3. Почему примирение бывших друзей оказалось невозможным?
3. Дайте характеристику Дубровскому-отцу по плану:
- Кем является герой?
- Внешность, привычки, занятия, поступки.
- Взаимоотношения с другими героями.
- Мое отношение к герою.
5. ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ: Какова дальнейшая судьба Марьи Кирилловны?
Контрольная работа по повести А.С.Пушкина «Дубровский». ВАРИАНТ 3.
1. Краткий пересказ эпизода «Суд».
2. Что значит «благородный разбойник»? Считаете ли вы таким В.Дубровского? Почему?
3. Почему примирение бывших друзей оказалось невозможным?
3. Дайте характеристику Дубровскому-отцу по плану:
- Кем является герой?
- Внешность, привычки, занятия, поступки.
- Взаимоотношения с другими героями.
- Мое отношение к герою.
5. ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ: Какова дальнейшая судьба Марьи Кирилловны?
Контрольная работа по повести А.С.Пушкина «Дубровский». ВАРИАНТ 3.
1. Краткий пересказ эпизода «Суд».
2. Что значит «благородный разбойник»? Считаете ли вы таким В.Дубровского? Почему?
3. Почему примирение бывших друзей оказалось невозможным?
3. Дайте характеристику Дубровскому-отцу по плану:
- Кем является герой?
- Внешность, привычки, занятия, поступки.
- Взаимоотношения с другими героями.
- Мое отношение к герою.
5. ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ: Какова дальнейшая судьба Марьи Кирилловны?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Исследовательская работа Исследовательская работа на тему: «Метод проектов в моей работе»
в данном материале изложены результаты применения учителем в своей работе одного из методов современных технологий обучения во внеклассной работе - метод проектов...
Рабочие программы для профессии 270802.09 Мастер общестроительных работ:ОП.03 Основы строительного черчения. ОП.04.Основы технологии общестроительных работ. ПМ.03 Выполнение каменных работ.
Рабочие программы предназначены для обучения по профессии 270802.09 Мастер общестроительных работ...
ПОЛОЖЕНИЕ о выпускных квалификационных работах (выпускная практическая квалификационная работа и письменная экзаменационная работа)
В Данном Положении прописана нормативная база, на которую мы опираемся, требования к оформлению и содержанию выпускной квалификационной работы обучающихся техникума по направления начального профессио...
Преемственность в работе учителя-дефектолога (учителя-логопеда) и воспитателя в работе с дошкольниками с задержкой психического развития (из опыта работы)
Результативность коррекции недостатков в развитии у детей с ЗПР зависит от эффективного взаимодействия специлистов, работающих в группе....
Социально-педагогическая работа в школе.Примерный план работы социального педагога. План работы Совета профилактики.Месячник психологического здоровья .Отчёт месячника психологического здоровья2015-2016гг
Примерное планирование работы социального педагога школы. Основные принципы деятельности социальной службы школы.Основные направления деятельности. Формы отчётности и другая документация необходимая в...