Рабочая карта урока по драме "Гроза"
план-конспект урока по литературе (10 класс) на тему
Рабочая карта предназначена для учащихся 10-х классов, изучающих драму А.Н. Островского "Гроза".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_karta_uroka_po_teme.doc | 33.5 КБ |
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ КАРТА УРОКА ПО ТЕМЕ: Драма А.Н. Островского «Гроза». История создания. Знакомство с пьесой.
Ф.И. учащегося__________________________________________________________________________________________
Класс___________________________________________________________________________________________________
Число, месяц, год_________________________________________________________________________________________
Этапы урока | Критерии самооценки | Ваша оценка |
1. Читательское восприятие произведения. | «5» - прочитали пьесу дома, поняли содержание драмы, сумели самостоятельно ответить на вопросы и активно работали в группе; «4» - прочитали пьесу, но не выполнили одно из вышеназванных условий; «3» - не выполнили 2 условий. Если не читали драму, то оценку не ставьте. | |
2. Прослушивание информационного сообщения. | «5» - были внимательны при слушании, всё поняли и сможете пересказать основные положения сообщения; «4» - внимание было неустойчивое, но вы поняли материал и сможете передать его содержание; «3» - если вы были невнимательны, плохо поняли материал сообщения. | |
3. Исследовательская работа по тексту. | «5» - вы получили чёткое представление развитии действия драмы, сможете сформулировать и обосновать свою точку зрения; «4» - имеете представление о развитии действия драмы, но испытываете затруднения в формулировке своей собственной позиции; «3» - имеете слабое представление о развитие действия драмы и не сформулировали своей точки зрения. | |
4. Итоги урока. | Ваша итоговая оценка – результат работы на всех 3 этапах урока, но она не должна быть выше той, которую вы получили за работу с текстом. Если вы не хотите, чтобы эту отметку я поставила в журнал, планируете её повысить, то обведите её кружком. «5» - прочитали произведение дома, были внимательны и активны на уроке, можете сформулировать вопросы по тексту, выразить свою позицию; «4» - прочитали произведение дома, были внимательны, активны на уроке, можете задать вопросы по тексту, но затрудняетесь в формулировке собственной позиции; «3» - прочитали произведение дома, но были малоактивны на уроке, имеете слабое представление о причинах трагедии главной героини, нет чёткой своей позиции. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая карта урока по теме "Строение и разнообразие бактерий"
Представле подбор заданий для изучения нового материала. Использованы приемы самостоятельной работы, смыслового чтения...
Рабочая карта урока по теме "Водоросли - самые простые и древние растения Земли"
Учебный материал представляет подборку заданий для изучения нового материала, на основе технологии Развития критического мышления...
Урок физики Кол-во теплоты +рабочая карта урока
Урок закрепления знаний поможет сформировать умение учащихся применять ранее полученные знания при решении задач различного типа: графических, качественных, количественных, экспериментально - исследов...
Рабочая карта урока "Стихотворения русских поэтов о родной природе"
Данный материал представляет собой рабочую карту урока литературы по теме "Стихотворения русских поэтов о родной природе"....
Рабочая карта урока "Пчелы- общественные насекомые"
Технологическая карта урока - Пчелы общественные насекомые....
Рабочая карта урока по теме: "Строение и работа сердца"
Рабочая карта урока в 8 классе по теме: "Строение и работа сердца" содержит задаия и вопросы для самостоятельной работы учащихся на уроке....
Урок пор теме "Мышцы. Рабочая карта урока.
Данная рабочая карта используется при изучении темы "Мышцы" учебник Андреева Н. Д. Биология. Человек и его здоровье. 8 класс...