Календарное тематическое планирование по русскому языку в 8 классе
учебно-методический материал по русскому языку (8 класс) по теме
Календарное тематическое планирование по русскому языку в 8 классе (по программе Ладыженской Т.А.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_russkiy_yazyk_8_klassy_abe_kazakova_sg.docx | 72.77 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРИЛОЖЕНИЕ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
на 2016/17учебный год
по русскому языку
(по программе Ладыженской Т.А.)
класс - 8 А
количество часов за год - 105
количество часов в неделю - 3
учитель__Казакова С.Г.
№ п/п | наименование | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | год |
1. | Количество часов | 25 | 24 | 34 | 22 | 105 |
ПРИЛОЖЕНИЕ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
8 А КЛАСС
№ П/П | ТЕМА УРОКА | Кол-во часов | Планируемый период проведения(неделя) | Фактическая дата проведения урока. |
1 четверть | ||||
Вводный урок-1ч. | ||||
1. | Русский язык - национальный язык русского народа, Государственный язык Российской Федерации и язык межнационального общения. | 1 | 01.09-03.09 | |
Повторение пройденного в 5-7 классах | ||||
2. | Повторение изученного в 5-7классах. Пунктуация и орфография. | 1 | 05.09-10.09 | |
3. | Входная работа по русскому языку. | 1 | 05.09-10.09 | |
4. | Повторение изученного. Буквы Н-НН в суффиксах прилагательных, причастий и наречий. | 1 | 05.09-10.09 | |
5. | Решение тестового задания № 5 в формате ОГЭ. | 1 | 12.09-17.09 | |
6. | Повторение. Слитное и раздельное написание НЕ с разными частями речи. | 1 | 12.09-17.09 | |
7. | Слитное и раздельное написание НЕ с разными частями речи. | 1 | 12.09-17.09 | |
8. | Р/Р.Речевое общение. Речь письменная, монологическая.Сжатое изложение в формате ОГЭ | 1 | 19.09-24.09 | |
9. | Единицы синтаксиса русского языка. Сферы и ситуации речевого общения. Функциональные разновидности языка. | 1 | 19.09-24.09 | |
10. | Р/Р. Текст как единица синтаксиса. Текст как продукт речевой деятельности. | 1 | 19.09-24.09 | |
11. | Анализ текста с точки зрения его темы, основной мысли; Решение тестового задания № 2 в формате ОГЭ | 1 | 26.09-01.10 | |
12. | Предложение как единица синтаксиса. Синтаксис. Пунктуация. | 1 | 26.09-01.10 | |
13. | Словосочетание как синтаксическая единица, его типы. | 1 | 26.09-01.10 | |
14. | Виды словосочетаний. Синтаксические связи слов в словосочетании и предложении. | 1 | 03.10-08.10 | |
15. | Виды связи в словосочетании: примыкание, управление, согласование. | 1 | 03.10-08.10 | |
16. | Решение тестового задания № 7 в формате ОГЭ | 1 | 03.10-08.10 | |
17. | Связь слов в словосочетании. Синтаксический разбор СС. | 1 | 10.10-15.10 | |
18. | Контрольный диктант №1 по теме «Словосочетание» | 1 | 10.10-15.10 | |
19. | Строение и грамматическое значение предложений. Предложения простые и сложные. Порядок слов в предложении. Логическое ударение. | 1 | 10.10-15.10 | |
20. | Интонация предложений. Типы предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске. | 1 | 17.10-22.10 | |
21. | Структурные типы простых предложений: (двусоставные и односоставные, распространённые-нераспространённые, предложения осложнённой и неосложнённой структуры, полные и неполные). | 1 | 17.10-22.10 | |
22. | Грамматическая (предикативная) основа предложения. | 1 | 17.10-22.10 | |
23. | Средства выразительности в тексте. Основные выразительные средства синтаксиса. | 1 | 24.10-29.10 | |
24 | РР.Сочинение. Описание памятника культуры. Речевое общение.Речь письменная, монологическая. | 1 | 24.10-29.10 | |
Главные члены предложения (9 ч ) | ||||
25. | Главные и второстепенные члены, способы их выражения. Подлежащее. Способы выражения подлежащего. | 1 | 24.10-29.10 | |
2 четверть | ||||
26. | Сказуемое. Способы выражения сказуемого. Простое глагольное сказуемое. | 1 | 07.11-12.11 | |
27. | Составное глагольное сказуемое. | 1 | 07.11-12.11 | |
28. | Составное именное сказуемое. | 1 | 07.11-12.11 | |
29. | Выражение именной части составного именного сказуемого. | 1 | 14.11-19-11 | |
30 | Тире между подлежащим и сказуемым. | 1 | 14.11-19-11 | |
31. | Закрепление темы «Сказуемое». | 1 | 14.11-19-11 | |
32. | Решение тестового задания № 8 в формате ОГЭ. | 1 | 21.11-26.11 | |
33. | Контрольная работа (диктант) №2 по теме «Сказуемое». | 1 | 21.11-26.11 | |
34. | Анализ контрольного диктанта. | 1 | 21.11-26.11 | |
Второстепенные члены предложения (7 ч +4ч) | ||||
35. | Дополнение. Способы выражения дополнения. Трудные случаи выражения дополнений. | 1 | 28.11-03.12 | |
36. | Прямое и косвенное дополнение. | 1 | 28.11-03.12 | |
37. | Определение. Способы выражения определения. Согласованные и несогласованные определения. | 1 | 28.11-03.12 | |
38. | Р/Р.Выделениемикротем в сжатом изложении. Анализ текста с точки зрения основной и дополнительной, явной и скрытой информации. | 1 | 05.12-10.12 | |
39. | РР. Сжатое изложение в формате ОГЭ. | 1 | 05.12-10.12 | |
40. | Приложение как вид определения | 1 | 05.12-10.12 | |
41. | Решение тестового задания № 9 в формате ОГЭ. | 1 | 12.12-17.12 | |
42. | Обстоятельство. Виды обстоятельств. Способы выражения обстоятельств | 1 | 12.12-17.12 | |
43. | Сравнительный оборот в роли обстоятельства. | 1 | 12.12-17.12 | |
44. | Р/Р. Речь письменная, монологическая Обучение сочинению в формате ОГЭ | 1 | 19.12-24.12 | |
45. | Р/Р.Сочинение. Решение тестового задания № 15.1-№15.3 в формате ОГЭ. | 1 | 19.12-24.12 | |
46. | Полугодовая контрольная работа. (Диктант №3). | 1 | 19.12-24.12 | |
Простые односоставные предложения (7 ч +2 ч) | ||||
47. | Типы односоставных предложений. Определенно-личные предложения. | 1 | 26.12-28.12 | |
48. | Неопределенно-личные предложения. | 1 | 26.12-28.12 | |
49. | Безличные предложения. | 1 | 26.12-28.12 | |
3 четверть | ||||
50. | Закрепление темы «Односоставные предложения с главным членом-сказуемым». | 1 | 09.01-14.01 | |
51. | Решение тестового задания № 11 в формате ОГЭ. | 1 | 09.01-14.01 | |
52. | Назывные предложения. | 1 | 09.01-14.01 | |
53. | Обобщённо-личные предложения. Закрепление темы «Односоставные предложения с главным членом-сказуемым». | 1 | 16.01-21.01 | |
54. | РР. Сочинение-рассуждение по данному началу. (№15.2). | 1 | 16.01-21.01 | |
Неполные предложения (2 ч) | ||||
55. | Понятие о неполных предложениях. Предложения полные и неполные. | 1 | 16.01-21.01 | |
56. | Контрольный диктант №4 по теме «Односоставные предложения» . | 1 | 23.01-28.01 | |
57. | Анализ контрольного диктанта | 1 | 23.01-28.01 | |
58. | Понятие об однородных членах. Однородные члены предложения. | 1 | 23.01-28.01 | |
59. | Однородные и неоднородные определения. | 1 | 30.01-04.02 | |
60. | Однородные члены, связанные сочинительными союзами | 1 | 30.01-04.02 | |
61. | Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них | 1 | 30.01-04.02 | |
62. | Основные особенности разговорной речи, функциональных стилей (научного, публицистического, официально-делового), языка художественной литературы. | 1 | 06.02-11.02 | |
63. | Решение тестовых заданий по орфографии. | 1 | 06.02-11.02 | |
64. | П/р по теме «Однородные члены предложения». | 1 | 06.02-11.02 | |
65. | Р/Р. Речь устная и письменная, монологическая и диалогическая. Сочинение – рассуждение на лингвистическую тему | 1 | 13.02-18.02 | |
Обособленные члены предложения (17 ч+2 ч) | ||||
66. | Обособленные члены предложения. | 1 | 13.02-18.02 | |
67. | Обособленные определения. | 1 | 13.02-18.02 | |
68. | Особенности обособления приложений. | 1 | 20.02-25.02 | |
69. | Отсутствие или наличие запятой перед союзом КАК. | 1 | 20.02-25.02 | |
70. | Практическое занятие по орфографии. Решение тестовых заданий на Н – НН в разных частях речи | 1 | 20.02-25.02 | |
71. | Контрольный диктант№5 по теме «Обособленные определения и приложения». | 1 | 27.02-04.03 | |
72. | Анализ контрольного диктанта. | 1 | 27.02-04.03 | |
73. | Обособленные обстоятельства. | 1 | 27.02-04.03 | |
74. | Практическая работа по теме «Обособленные члены предложения ». Решение тестового задания №9 в формате ОГЭ. | 1 | 06.03-11.03 | |
75. | Синтаксический разбор предложений с обособленными членами. | 1 | 06.03-11.03 | |
76. | Р/Р. Речевое общение. Речь письменная, монологическая. | 1 | 06.03-11.03 | |
77. | Р/Р .Сочинение-рассуждение на морально-этическую тему. | 1 | 13.03-18.03 | |
78. | Понятие об обособлении уточняющих членов предложения. | 1 | 13.03-18.03 | |
80. | Обособление уточняющих членов предложения. | 1 | 13.03-18.03 | |
81. | Разделительные и выделительные знаки препинания . | 1 | 20.03-25.03 | |
82. | Контрольный диктант №6 по теме «Обособленные члены предложения». | 1 | 20.03-25.03 | |
83. | Анализ контрольного диктанта. Функционально-смысловые типы текста. Повествование, описание, рассуждение, их признаки. Структура текста | 1 | 20.03-25.03 | |
4 четверть | ||||
84. | Р/Р.Обучение сочинению по части С3 в формате ОГЭ | 1 | 03.04-08.04 | |
85. | Р/Р. Способы компрессии текста изложения. | 1 | 03.04-08.04 | |
86. | Р/Р. Сжатое изложение в формате ОГЭ | 1 | 03.04-08.04 | |
Обращения, вводные слова и междометия (8 ч +2 ч) | ||||
87. | Обращения и знаки препинания при нем. Предложения с обращениями. | 1 | 10.04-15.04 | |
88. | Вводные и вставные конструкции. | 1 | 10.04-15.04 | |
89. | Сравнительный оборот и знаки препинания при нём. | 1 | 10.04-15.04 | |
90. | Применение знаний и умений по синтаксису в практике правописания. Решение тестового задания № 10 в формате ОГЭ. | 1 | 17.04-22.04 | |
91. | Закрепление темы «Предложения с обращениями, вводными словами и междометиями». | 1 | 17.04-22.04 | |
92. | Контрольный диктант №7 по теме «Предложения с обращениями, вводными словами и междометиями, вводными конструкциями» | 1 | 17.04-22.04 | |
Прямая и косвенная речь (6 ч+1 ч) | ||||
93. | Работа над ошибками диктанта. Знаки препинания в конце предложения, в простом и сложном предложениях, при прямой речи. | 1 | 24.04-29.04 | |
94. | Способы передачи чужой речи. Знаки препинания в конце предложения, в простом и сложном предложениях, при диалоге. | 1 | 24.04-29.04 | |
95. | Знаки препинания в конце предложения, в простом и сложном предложениях, при цитировании. | 1 | 24.04-29.04 | |
96. | Основные синтаксические нормы современного русского литературного языка. | 1 | 01.05-06.05 | |
97. | Текст. Смысловые части и основные средства связи между ними. | 1 | 01.05-06.05 | |
98. | Знаки препинания, их функции. Одиночные и парные знаки препинания. Сочетание знаков препинания. | 1 | 01.05-06.05 | |
99. | Виды лингвистических словарей и их роль в овладении словарным богатством и нормами современного русского литературного языка | 1 | 08.05-13.05 | |
Повторение и систематизация пройденного в 8 классе (5 ч + 1 ч) | ||||
100. | Правописание: орфография и пунктуация | 1 | 08.05-13.05 | |
101. | Р/Р. Способы компрессии текста изложения. Сжатое изложение в формате ОГЭ. | 1 | 08.05-13.05 | |
102. | Итоговая контрольная работа. | 1 | 15.05-20.05 | |
103. | Анализ текста с точки зрения его принадлежности к функционально-смысловому типу, к определенной функциональной разновидности языка. | 1 | 15.05-20.05 | |
104. | Языковая норма и её функции. Основные виды норм русского литературного языка (орфоэпические, лексические, грамматические, стилистические, орфографические, пунктуационные). Вариативность нормы. | 1 | 15.05-20.05 | |
105. | Наука о русском языке и ее основные разделы. | 1 | 22.05-27.05 | |
ИТОГО: | 105 |
ПРИЛОЖЕНИЕ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
на 2016/17учебный год
по русскому языку
классы - 8 Б, Е
количество часов за год - 140
количество часов в неделю - 4
учитель__Казакова С.Г.
№ п/п | Наименование | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | год |
1. | Количество часов | 32 | 32 | 47 | 29 | 140 |
ПРИЛОЖЕНИЕ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
8 Б, Е классы
№ П/П | ТЕМА УРОКА | Кол-во часов | 8 Б | 8 Е | |||
Планируемый период проведения(неделя. | Фактическая дата проведения урока | Планируемый период проведения(неделя. | Фактическая дата проведения урока | ||||
1 четверть | |||||||
Вводный урок-1ч. | |||||||
1. | Русский язык национальный язык русского народа, государственный язык Российской Федерации и язык межнационального общения. | 1 | 01.09-03.09 | 01.09-03.09 | |||
Повторение пройденного в 5-7 классах | |||||||
2 | Повторение изученного в 5-7 классах. Пунктуация и орфография. | 1 | 05.09-10.09 | 05.09-10.09 | |||
3 | Входная работа по русскому языку. | 1 | 05.09-10.09 | 05.09-10.09 | |||
4 -5. | Повторение изученного. Буквы Н-НН в суффиксах прилагательных, причастий и наречий. | 2 | 05.09-10.09 | 05.09-10.09 | |||
6. | Решение тестового задания №5 в формате ОГЭ. | 1 | 12.09-17.09 | 12.09-17.09 | |||
7 – 8. | Повторение. Слитное и раздельное написание НЕ с разными частями речи. | 2 | 12.09-17.09 | 12.09-17.09 | |||
9 -10. | Слитное и раздельное написание НЕ с разными частями речи. | 2 | 12.09-17.09, 19.09-24.09 | 12.09-17.09, 19.09-24.09 | |||
11 | Р/Р.Речевое общение. Речь письменная, монологическая. Сжатое изложение в формате ОГЭ. | 1 | 19.09-24.09 | 19.09-24.09 | |||
12. | Единицы синтаксиса русского языка. Сферы и ситуации речевого общения. Функциональные разновидности языка. | 1 | 19.09-24.09 | 19.09-24.09 | |||
13. | Закрепление изученного. Культура речи. Критерии культуры речи. | 1 | 19.09-24.09 | 19.09-24.09 | |||
14. | Р/Р.Текст как единица синтаксиса. Текст как продукт речевой деятельности. | 1 | 26.09-01.10 | 26.09-01.10 | |||
15. | Анализ текста с точки зрения его темы, основной мысли.Решение тестового задания № 2 в формате ОГЭ | 1 | 26.09-01.10 | 26.09-01.10 | |||
16 | Предложение как единица синтаксиса. Синтаксис. Пунктуация. | 1 | 26.09-01.10 | 26.09-01.10 | |||
17 | Словосочетание как синтаксическая единица, его типы. | 1 | 26.09-01.10 | 26.09-01.10 | |||
18. | Виды словосочетаний. Синтаксические связи слов в словосочетании и предложении. | 1 | 03.10-08.10 | 03.10-08.10 | |||
19. | Виды связи в словосочетании: примыкание, управление, согласование. | 1 | 03.10-08.10 | 03.10-08.10 | |||
20. | Решение тестового задания № 7 в формате ОГЭ. | 1 | 03.10-08.10 | 03.10-08.10 | |||
21. | Связь слов в словосочетании. | 1 | 03.10-08.10 | 03.10-08.10 | |||
22. | Синтаксический разбор ССЧ. | 1 | 10.10-15.10 | 10.10-15.10 | |||
23. | Контрольный диктант №1 по теме «Словосочетание» | 1 | 10.10-15.10 | 10.10-15.10 | |||
24. | Строение и грамматическое значение предложений. | 1 | 10.10-15.10 | 10.10-15.10 | |||
25. | Предложения простые и сложные. Порядок слов в предложении. Логическое ударение. | 1 | 10.10-15.10 | 10.10-15.10 | |||
26. | Интонация предложений. Типы предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске. | 1 | 17.10-22.10 | 17.10-22.10 | |||
27. | Структурные типы простых предложений: (двусоставные и односоставные, распространённые-нераспространённые, предложения осложнённой и неосложнённой структуры, полные и неполные). | 1 | 17.10-22.10 | 17.10-22.10 | |||
28. | Грамматическая (предикативная) основа предложения. | 1 | 17.10-22.10 | 17.10-22.10 | |||
29. | Решение тестового задания №8 в формате ОГЭ | 1 | 17.10-22.10 | 17.10-22.10 | |||
30. | Средства выразительности в тексте. Основные выразительные средства синтаксиса. | 1 | 24.10-29.10 | 24.10-29.10 | |||
30. | Р/Р. Сочинение. Описание памятника культуры. Речевое общение. Речь письменная, монологическая | 1 | 24.10-29.10 | 24.10-29.10 | |||
Главные члены предложения (9 ч ) | |||||||
31. | Главные и второстепенные члены, способы их выражения. Подлежащее. Способы выражения подлежащего. | 1 | 24.10-29.10 | 24.10-29.10 | |||
32. | Решение тестового задания № 11 в формате ОГЭ. | 1 | 24.10-29.10 | 24.10-29.10 | |||
2четверть | |||||||
33. | Сказуемое. Способы выражения сказуемого. Простое глагольное сказуемое. | 1 | 10.11-12.11 | 10.11-12.11 | |||
34. | Составное глагольное сказуемое. | 1 | 10.11-12.11 | 10.11-12.11 | |||
35. | Составное именное сказуемое. | 1 | 10.11-12.11 | 10.11-12.11 | |||
36. | Выражение именной части составного именного сказуемого. | 1 | 10.11-12.11 | 10.11-12.11 | |||
37. | Тире между подлежащим и сказуемым. | 1 | 14.11-19.11 | 14.11-19.11 | |||
38. | Закрепление темы «Сказуемое». | 1 | 14.11-19.11 | 14.11-19.11 | |||
39. | Контрольная работа (диктант) №2 по теме «Сказуемое». | 1 | 14.11-19.11 | 14.11-19.11 | |||
40. | Работа над ошибками. | 1 | 14.11-19.11 | 14.11-19.11 | |||
Второстепенные члены предложения (7 ч +4ч) | |||||||
41. | Дополнение. Способы выражения дополнения. Трудные случаи выражения дополнений. | 1 | 21.11-26.11 | 21.11-26.11 | |||
42. | Прямое и косвенное дополнение. | 1 | 21.11-26.11 | 21.11-26.11 | |||
43. | Определение. Способы выражения определения. Согласованные и несогласованные определения. | 1 | 21.11-26.11 | 21.11-26.11 | |||
44. | Р/Р.Выделениемикротем в сжатом изложении. Анализ текста с точки зрения основной и дополнительной, явной и скрытой информации.. | 1 | 21.11-26.11 | 21.11-26.11 | |||
45. | Р/Р. Сжатое изложение в формате ОГЭ. | 1 | 28.11-03.12 | 28.11-03.12 | |||
46. | Приложение как вид определения. | 1 | 28.11-03.12 | 28.11-03.12 | |||
47. | Решение тестового задания № 9 в формате ОГЭ. | 1 | 28.11-03.12 | 28.11-03.12 | |||
48. | Обстоятельство. Виды обстоятельств. Способы выражения обстоятельств. | 1 | 28.11-03.12 | 28.11-03.12 | |||
49. | Сравнительный оборот в роли обстоятельства. | 1 | 05.12-10.12 | 05.12-10.12 | |||
50. | Р/Р. Речь письменная, монологическая Обучение сочинению в формате ОГЭ. | 1 | 05.12-10.12 | 05.12-10.12 | |||
51. | Р/Р.Сочинение. Решение тестового задания № 15.1-№15.3 в формате ОГЭ. | 1 | 05.12-10.12 | 05.12-10.12 | |||
52. | Полугодовая контрольная работа | 1 | 05.12-10.12 | 05.12-10.12 | |||
Простые односоставные предложения (7 ч +2 ч) | |||||||
53. | Типы односоставных предложений. Определенно-личные предложения. | 1 | 12.12-17.12 | 12.12-17.12 | |||
54. | Неопределенно-личные предложения. | 1 | 12.12-17.12 | 12.12-17.12 | |||
55. | Речь письменная, монологическая Обучение сочинению в формате ОГЭ. | 1 | 12.12-17.12 | 12.12-17.12 | |||
56. | Безличные предложения. | 1 | 12.12-17.12 | 12.12-17.12 | |||
57. | Безличные предложения. | 1 | 19.12-24.12 | 19.12-24.12 | |||
58. | Обобщённо-личные предложения. Закрепление темы «Односоставные предложения с главным членом-сказуемым». | 1 | 19.12-24.12 | 19.12-24.12 | |||
59. | Решение тестового задания № 11 в формате ОГЭ. | 1 | 19.12-24.12 | 19.12-24.12 | |||
60. | Назывные предложения. | 1 | 19.12-24.12 | 19.12-24.12 | |||
61. | Обобщение по теме «Односоставные предложения» | 1 | 26.12-28.12 | 26.12-28.12 | |||
62. | РР. Сочинение-рассуждение по данному началу. (№15.2). | 1 | 26.12-28.12 | 26.12-28.12 | |||
Неполные предложения (2 ч) | |||||||
63. | Понятие о неполных предложениях. Предложения полные и неполные. | 1 | 26.12-28.12 | 26.12-28.12 | |||
64. | Контрольный диктант №4 по теме «Односоставные предложения». | 1 | 26.12-28.12 | 26.12-28.12 | |||
3четверть | |||||||
65. | Анализ контрольного диктанта. | 1 | 09.01-14.01 | 09.01-14.01 | |||
66. | Понятие об однородных членах. Однородные члены предложения. | 1 | 09.01-14.01 | 09.01-14.01 | |||
67. | Однородные и неоднородные определения | 1 | 09.01-14.01 | 09.01-14.01 | |||
68. | Однородные члены, связанные сочинительными союзами | 1 | 09.01-14.01 | 09.01-14.01 | |||
69. | Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них. | 1 | 16.01-21.01 | 16.01-21.01 | |||
70. | Основные особенности разговорной речи, функциональных стилей (научного, публицистического, официально-делового), языка художественной литературы. | 1 | 16.01-21.01 | 16.01-21.01 | |||
71 | Решение тестовых заданий по орфографии. | 1 | 16.01-21.01 | 16.01-21.01 | |||
72. | П/р по теме «Однородные члены предложения» | 1 | 16.01-21.01 | 16.01-21.01 | |||
73. | Р/Р. Речь устная и письменная, монологическая и диалогическая. Сочинение – рассуждение на лингвистическую тему. | 1 | 23.01-28.01 | 23.01-28.01 | |||
Обособленные члены предложения (17 ч+2 ч) | |||||||
74. | Обособленные члены предложения. | 1 | 23.01-28.01 | 23.01-28.01 | |||
75. | Обособленные определения. | 1 | 23.01-28.01 | 23.01-28.01 | |||
76. | Решение тестовых заданий по пунктуации. | 1 | 23.01-28.01 | 23.01-28.01 | |||
77. | Особенности обособления приложений. | 1 | 30.01-04.02 | 30.01-04.02 | |||
78. | Отсутствие или наличие запятой перед союзом КАК. | 1 | 30.01-04.02 | 30.01-04.02 | |||
79. | Практическое занятие по орфографии. Решение тестовыхзаданий на Н – НН в разных частях речи. | 1 | 30.01-04.02 | 30.01-04.02 | |||
80. | Практическое занятие по орфографии | 1 | 30.01-04.02 | 30.01-04.02 | |||
81. | Контрольный диктант№5 по теме «Обособленные определения и приложения». | 1 | 06.02-11.02 | 06.02-11.02 | |||
82. | Анализ контрольного диктанта | 1 | 06.02-11.02 | 06.02-11.02 | |||
83. | Обособленные обстоятельства. | 1 | 06.02-11.02 | 06.02-11.02 | |||
84. | Решение тестовых заданий на правописание приставок. | 1 | 06.02-11.02 | 06.02-11.02 | |||
85. | Практическая работа по теме «Обособленные члены предложения ». Решение тестового задания №9 в формате ОГЭ. | 1 | 13.02-18.02 | 13.02-18.02 | |||
86. | Синтаксический разбор предложений с обособленными членами. | 1 | 13.02-18.02 | 13.02-18.02 | |||
87. | Решение тестовых заданий по пунктуации. | 1 | 13.02-18.02 | 13.02-18.02 | |||
88. | Р/Р. Речевое общение. Речь письменная, монологическая. | 1 | 13.02-18.02 | 13.02-18.02 | |||
89. | Р/Р .Сочинение-рассуждение на морально-этическую тему. | 1 | 20.02-25.02 | 20.02-25.02 | |||
90. | Понятие об обособлении уточняющих членов предложения. | 1 | 20.02-25.02 | 20.02-25.02 | |||
91. | Решение тестовых заданий в формате ОГЭ. | 1 | 20.02-25.02 | 20.02-25.02 | |||
92. | Обособление уточняющих членов предложения. | 1 | 20.02-25.02 | 20.02-25.02 | |||
93. | Разделительные и выделительные знаки препинания. | 1 | 27.02-04.03 | 27.02-04.03 | |||
97. | Практическое занятие. | 1 | 27.02-04.03 | 27.02-04.03 | |||
98. | Контрольный диктант №6 по теме «Обособленные члены предложения». | 1 | 27.02-04.03 | 27.02-04.03 | |||
99. | Анализ контрольного диктанта. | 1 | 27.02-04.03 | 27.02-04.03 | |||
100. | Решение орфографических заданий. | 1 | 06.03-11.03 | 06.03-11.03 | |||
101. | Функционально-смысловые типы текста. Повествование, описание, рассуждение, их признаки. Структура текста | 1 | 06.03-11.03 | 06.03-11.03 | |||
102. | Р/Р.Обучение сочинению по части С3 в формате ОГЭ | 1 | 06.03-11.03 | 06.03-11.03 | |||
103. | РР. Применение публицистического стиля на практике. Диспут. | 1 | 06.03-11.03 | 06.03-11.03 | |||
104. | Р/Р. Способы компрессии текста изложения. | 1 | 13.03-18.03 | 13.03-18.03 | |||
105. | Р/Р. Сжатое изложение в формате ОГЭ | 1 | 13.03-18.03 | 13.03-18.03 | |||
Обращения, вводные слова и междометия (8 ч +2 ч) | |||||||
106. | Обращения и знаки препинания при нем. Предложения с обращениями. | 1 | 13.03-18.03 | 13.03-18.03 | |||
107. | Вводные и вставные конструкции. | 1 | 13.03-18.03 | 13.03-18.03 | |||
108. | Вводные, вставные слова и конструкции. | 1 | 20.03-25.03 | 20.03-25.03 | |||
109. | Применение знаний и умений по синтаксису в практике правописания. Решение тестового задания № 10 в формате ОГЭ. | 1 | 20.03-25.03 | 20.03-25.03 | |||
110. | Сравнительный оборот и знаки препинания при нём. | 1 | 20.03-25.03 | 20.03-25.03 | |||
111. | Закрепление темы «Предложения с обращениями, вводными словами и междометиями» | 1 | 20.03-25.03 | 20.03-25.03 | |||
4 четверть | |||||||
112. | Обучение сочинению в формате ОГЭ | 1 | 03.04-08.04 | 03.04-08.04 | |||
113. | Контрольный диктант №7 по теме «Предложения с обращениями, вводными словами и междометиями, вводными конструкциями» | 1 | 03.04-08.04 | 03.04-08.04 | |||
114. | Работа над ошибками диктанта. | 1 | 03.04-08.04 | 03.04-08.04 | |||
Прямая и косвенная речь (6 ч+1 ч) | |||||||
115. | Знаки препинания в конце предложения, в простом и сложном предложениях, при прямой речи. | 1 | 03.04-08.04 | 03.04-08.04 | |||
116. | Обучение сочинению в формате ОГЭ. | 1 | 10.04-15.04 | 10.04-15.04 | |||
117. | Знаки препинания в конце предложения, в простом и сложном предложениях, при диалоге. | 1 | 10.04-15.04 | 10.04-15.04 | |||
120. | Способы передачи чужой речи. | 1 | 10.04-15.04 | 10.04-15.04 | |||
121. | Знаки препинания в конце предложения, в простом и сложном предложениях, при цитировании. | 1 | 10.04-15.04 | 10.04-15.04 | |||
122. | Основные синтаксические нормы современного русского литературного языка. | 1 | 17.04-22.04 | 17.04-22.04 | |||
123. | Текст. Смысловые части и основные средства связи между ними. | 1 | 17.04-22.04 | 17.04-22.04 | |||
124. | Решение тестовых заданий в формате ОГЭ | 1 | 17.04-22.04 | 17.04-22.04 | |||
125. | Знаки препинания, их функции. Одиночные и парные знаки препинания. | 1 | 17.04-22.04 | 17.04-22.04 | |||
126. | Сочетание знаков препинания. | 1 | 24.04-29.04 | 24.04-29.04 | |||
127. | Правописание: орфография и пунктуация. | 1 | 24.04-29.04 | 24.04-29.04 | |||
128-129. | Р/Р. Способы компрессии текста изложения. Сжатое изложение в формате ОГЭ. | 2 | 24.04-29.04 | 24.04-29.04 | |||
130. | Анализ изложения. | 1 | 01.05-06.05 | 01.05-06.05 | |||
Повторение и систематизация пройденного в 8 классе (5 ч + 1 ч) | |||||||
131. | Итоговая контрольная работа. | 1 | 01.05-06.05 | 01.05-06.05 | |||
132. | Анализ текста с точки зрения его принадлежности к функционально-смысловому типу. | 1 | 01.05-06.05 | 01.05-06.05 | |||
133. | Анализ текста с точки зрения его принадлежности к определенной функциональной разновидности языка. | 1 | 01.05-06.05 | 01.05-06.05 | |||
134. | Правописание: орфография и пунктуация. | 1 | 08.05-13.05 | 08.05-13.05 | |||
135. | Языковая норма и её функции. Основные виды норм русского литературного языка (орфоэпические, лексические, грамматические, стилистические, орфографические, пунктуационные). Вариативность нормы. | 1 | 08.05-13.05 | 08.05-13.05 | |||
136. | Сочетание знаков препинания. | 1 | 08.05-13.05 | 08.05-13.05 | |||
137. | Наука о русском языке и ее основные разделы. | 1 | 08.05-13.05 | 08.05-13.05 | |||
138. | Виды лингвистических словарей и их роль в овладении словарным богатством и нормами современного русского литературного языка. | 1 | 15.05-20.05, 22.05-27.05 | 15.05-20.05, 22.05-27.05 | |||
139-140. | Резервные уроки. | 2 | 15.05-20.05, 22.05-27.05 | 15.05-20.05, 22.05-27.05 | |||
ИТОГО: 140 часов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование по русскому языку 10 класс
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 10 классе по УМК В.Ф.Грекова, С.Е.Крючкова, Л.А.Чешко (2часа в неделю, 70 часов)...
календарно-тематическое планирование по русскому языку 8 класс
календарно-тематическое планирование составлено к учебнику Бархударова...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс по программе М.Т. Баранова и др.
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса общеобразовательной школы, написанная учителем русского языка МБОУ СОШ №82 Романовой Ю.Ю. по программе М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской и др....
календарно-тематическое планирование по русскому языку 11 класс Гольцова
планирование составлено на основе УМК«Русский язык 10-11 классы», Н.Г. Гольцова, И.В. Шамшин, Москва, 2006 год из расчета 68 часов в году....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс
Настоящий календарно-тематический план разработан на основе Программы по русскому языку / под ред. С.И. Львовой, В.В. Львова/ М.: Мнемозина, 2008 г....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку. 9 класс
Планирование уроков русского языка в 9 классе...
Календарно - тематическое планирование по русскому языку 8 класс
Тематическое планирование по русскому языку (3 часа в неделю)...