Тестирование по творчеству А.И.Куприна в 11 классе
материал для подготовки к егэ (гиа) по литературе (11 класс) на тему
Итоговый тест по творчеству А.И.Куприна в 11 классе. Вопросы и задания готовят учеников к итоговой аттестации по литературе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kuprin._podgotovka_k_ege.docx | 15.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Творчество Куприна. Подготовка к ЕГЭ
- Как назывался первый опубликованный рассказ Куприна?_____________________________
- Черты какого литературного направления преобладают в творчестве Куприна? _______________________________________________________________________________
- В какое время года происходит действие рассказа А.Куприна «Гранатовый браслет»? _______________________________________________________________________________
- Назовите фамилию Веры, главной героини рассказа «Гранатовый браслет», до замужества _______________________________________________________________________________
- Кому из героев рассказа «Гранатовый браслет» принадлежат слова: «Любовь должна быть трагедией. Величайшей тайной в мире! Никакие жизненные удобства, расчеты и компромиссы не должны ее касаться» ______________________________________________
- К какому типу литературных героев можно отнести чиновника Желткова из рассказа «Гранатовый браслет»? __________________________________________________________
- Какую музыку использует автор для усиления темы великой и очищающей любви в рассказе «Гранатовый браслет»? __________________________________________________
- Где происходит действие повести «Олеся»? _________________________________________
- Какая деталь в повести «Олеся» стала символом «нежной, великодушной» любви героини? _______________________________________________________________________________
- Определите ведущую тему произведений Куприна ___________________________________
- В каком году Куприн, покинув Россию, оказался в эмиграции?_________________________
С 1. «Что это было: любовь или сумасшествие?» (по рассказу «Гранатовый браслет») Ваше мнение. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
С 2. Сопоставьте понимание любви в произведениях Куприна и Бунина. Что общего и чем отличается концепция этих писателей? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
методическая разработка урока литературы по творчеству А.И.Куприна: Тема: «Трагическая любовь в рассказе Куприна «Гранатовый браслет»
Автор работы хочет предложить вашему вниманию разработку открытого урока по литературе с применением элементов учебного диалога, для формирования ситуации дискуссии и диспута (т.е. в ходе ...
Тестирование по творчеству Н.С. Лескова. 10 класс.
Небольшая проверочная работа для учащихся 10 классов....
Тестирование по творчеству А.С. Грибоедова. 9 класс. Вариант 1.
Предлагаю подвести небольшие итоги по темам....
Тестирование по творчеству А.С. Грибоедова. 9 класс. Вариант 2.
Предлагаю подвести итоги по темам....
Тестирование по творчеству М.Горького в 11 классе
Данное тестирование проводится в 11 классе после изучения творчества М.Горького. Состоит из 2 частей: тест по раннему творчеству и тестирование по пьесе "На дне". Задания разного уровня сложности. Их...
Тестирование по творчеству Н.В.Гоголя 5 класс
Методическая разработка...
Тестирование по рассказу А.И. Куприна "Чудесный доктор", 6 класс
Предлагается 2 варианта тестовых вопросов на знание содержание текста...