Словарь к повести Ч. Айтматова "Белый пароход"
материал по литературе (6 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Фамилия, имя, класс: _________________________________________________________________________
Задания:
- Заполните словарные статьи к повести Ч. Айтматова “Белый пароход”;
- Запишите легенду о племени бугу.
Кордон - ____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
Падь - ______________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
Теснина - ___________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
Запруда - ___________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
Совхоз - ____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
Пойма - _____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
Яр - ________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
Пасека - ____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
Аил - _______________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
Молодайка - _________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
Шоры - _____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
Скирда - ____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
Стахановец - ________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
Аксакал - ____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
Скаредничать - ______________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
Чабан - _____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
Тебетей - ___________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
Кумыс - _____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
Увал - ______________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
Стремнина - _________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
Летовка - ____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
Марал - _____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
Легенда о происхождении племени бугу:
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: Словарь как вид справочной литературы. Основные виды словарей, словари лингвистические и нелингвистические.
Цели: 1. Знать особенности словарей, отражающие нормы правописания и произношения, энциклопедические и толковые словари, их структуру.2. Уметь ими пользоваться в исследовательской деятельности, при по...

Открытый урок "Легенда о Рогатой матери-оленихе из повести Ч. Айтматова «Белый пароход»"
Разработка открытого урока по внеклассной литературе для проведения в 7 классе....

СЛОВАРЬ ТРУДНЫХ СЛОВ ПОВЕСТИ Д.В.ГРИГОРОВИЧА "ГУТТАПЕРЧЕВЫЙ МАЛЬЧИК"
Работа над любым художественным произведением невозможна без работы над его лексическим составом. Приведённый ниже словарик поможет в изучении известной повести....

Решение задачи о коррупционной деятельности радистов на пароходе «Титаник».
Антикоррупционная направленность фрагмента технологической карты урока по математике в 5 классе в теме "Округление натуральных чисел" УМК Сферы....

Мир природы глазами ребенка (на материале повести Ч.Айтматова «Белый пароход»)
Исследовательская работа ученицы 5 класса по повести Ч.Айтматова "Белый пароход". Цель данной работы – показать красоту природы, ее способность к возрождению и самосохранению, бер...

Мастер – класс на тему: «Остаться на пароходе современности... (Современный урок литературы)»
Цель мастер-класса - знакомство учителей с приемами, помогающими разнообразить современный урок литературы, заинтересовать учащихся, мотивировать их на чтение художественных произведений....

Урок по повести Ч. Айтматова "Белый пароход"
Эта незаслуженно забытая повесть с её «дефицитом человечности», этическим максимализмом, в которой автор поднимает массу проблем, близких нашему времени, как нельзя лучше подходит дл...