Сценарирй конкурса чтецов "Живая классика"
материал по литературе на тему
Материал представляет собой разработку проведения конкурса чтецов "Живая классика".Она состоит из вступления, материалов по творчеству каждого писателя, отрывки из произведений которых читают дети.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_provedeniya_konkursa_chtetsov.docx | 26.22 КБ |
stsenariy_provedeniya_konkursa_chtetsov.docx | 26.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий проведения конкурса чтецов «Живая классика».
МБОУ СОШ №78 п.Гигант Сальского района Ростовской области.
(Школьный этап)
Цели:
1. Формирование у детей читательского кругозора и приобретение опыта самостоятельной читательской деятельности.
2. Формирование эстетического отношения к искусству слова.
3. Развитие у детей художественно-творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости при чтении художественных произведений,артистизма.
4. Воспитание у детей интереса к книге и чтению.
Задачи:
1. Выразительно, эмоционально прочитать прозаическое произведение.
2. Показать значимость прозаического слова.
5. Выявить и поддержать талантливых детей.
ВСТУПЛЕНИЕ
Ведущий 1. Здравствуйте, уважаемые участники, жюри и гости! Мы рады приветствовать Вас на школьном этапе Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика».
Ведущий 2. Этот конкурс в нашей школе в таких широких масштабах проводится впервые. И мы рады, что он приобретает все большую популярность и значимость. Конкурс способствует повышению интереса школьников к чтению книг не только современных авторов, но и бессмертных классиков; расширению читательского кругозора. Конкурс «Живая классика» - это поиск и поддержка талантливых детей.
Ведущий 1. В наше время трудно кого-либо удивить. Ведь вокруг так много чудесного! Но никакие чудеса в мире не сравнятся с книгой. Вместе с её героями мы летим в космос, опускаемся в глубины океана, отправляемся в будущее, попадаем в прошлое. Но и создание книги – это настоящее чудо. Потому что никто и никогда не откроет тайны рождения! Рождения великого слова!
Ведущий 2.
Я – это мир, а мир стал мной,
Едва открыл страницу!
Могу в героя книги я
Мгновенно превратиться!
Стихом и прозой говоря,
Рисунком и словами,
Страницы книг ведут меня
Волшебными путями.
Я в мире слов перешагну
Любых времён границы,
Могу теперь весь шар земной
Я облететь, как птица!
Страницы, главы и слова
Летят перед глазами.
Мы с книгой стали навсегда
Хорошими друзьями
Ведущий 2. Разрешите представить жюри школьного конкурса:
Ведущий 1. Сегодня перед вами выступят ученики 5-10 классов. Они будут читать отрывки из прозаических произведений российских и зарубежных писателей.
Выступления оцениваются по следующим критериям:
Выбор текста произведения
Грамотная речь
Артистизм исполнения
Глубина проникновения в образную и смысловую структуру текста.
Участники конкурса разделены на три возрастные группы. В каждой будут определены победители и призеры. Победители в своей возрастной группе будут представлять нашу школу на муниципальном этапе конкурса. Учреждена также номинация «Зрительские симпатии», победителя в которой выберите вы, дорогие наши зрители! Уважаемому жюри предстоит нелегкая работа, и мы им желаем плодотворной работы. Участникам – успеха! Зрителям – полезно и интересно проведенного времени! Начинаем!
Ведущий 2.
Выступать первым – огромная ответственность. Мы предлагаем вам, дорогие друзья, познакомиться с замечательной писательницей, Ириной Пивоваровой Многие читали её книгу «О чем думает моя голова». Это истории, рассказанные маленькой девочкой, ровесницей многих из вас, о школе, о друзьях, о детских радостях и проблемах. Зовут героиню Люся Синицына. О чем думает её голова , расскажет ученица 5А класса Панова Марина.
Ведущий 1. Имя Валентина Петровича Катаева знают многие поколения российских школьников . Его повесть «Сын полка» по праву считают одним из лучших произведений о Великой Отечественной войне для детей. История Вани Солнцева до сих пор трогает сердца юных читателей, потому что это история о дружбе, взаимопомощи, о великом подвиге, о великой любви к родине. О знакомстве с разведчиками мальчика – сироты Вани расскажет нам ученица 5Б класса Коваленко Ангелина
Ведущий 2. И вновь мы обращаемся к страницам книги Ирины Пивоваровой «О чем думает моя голова» . Теперь в роли Люси Синицыной выступит ученица 5Б класса Куриленко Юлия.
Ведущий 1. Трудно себе представить детскую литературу без произведений замечательного писателя Виктора Драгунского. Книге Драгунского «Денискины рассказы» исполнилось 55 лет, но дети уже нашего, 21 века, с увлечением следят за приключениями озорного мальчишки, вместе с ним играя в прятки, уча уроки, строя космический корабль, катаясь на велосипеде и распевая частушки на детском празднике. Писатель часто получал письма от юных читателей и всегда старался ответить на них. Каждое свое послание он заканчивал девизом: «Дружба! Верность! Честь!» Его герои всегда веселые, задорные, они постоянно попадают в смешные истории, иногда обманывают, шалят, но неизменно дорожат дружбой, любят школу и наш удивительный мир. Одну из забавных историй о Дениске Кораблеве нам прочитает ученица 5А класса Беденко Олеся.
Ведущий 2. Кто сказал, что сказки сочиняли в далеком прошлом? Нет! Сказки живут всегда! Юрий Дьяконов – наш земляк, донской писатель, многие страницы своего творчества посвятивший детям. Одно из самых известных произведений писателя - сказочная повесть «Восемь волшебных желудей». Отрывок из сказки читает ученица 6А класса Мамедова Гуля.
Ведущий 1. Всю свою замечательную жизнь Любовь Федоровна Воронкова посвятила детям. Её произведения наполнены светом, любовью к ребятишкам. Герои ее произведений учат добру, благородству, они и наивные, и честные, и проказливые. Но не только о радостном мире детства писала Воронкова, но и страшное, трудное военное детство предстает на страницах ее книги «Девочка из города». Страшно представить, что было бы с тысячами детей-сирот, если бы не людская доброта. Страницы повести читает ученица 6Б класса Бобровская Анастасия.
Ведущий 2. Кто бы мог подумать, что рассказы, написанные о жизни детей начала 20 века будут читать и современные школьники? Свои произведения о детских печалях и радостях Надежда Тэффи назвала озорными рассказами. Она писала их в трудное время революций, войн, разрухи, голода, но именно в детях находила Тэффи неискушенность и естественную приверженность нравственной правде, самоотверженную любовь. С героиней рассказа «Экзамен» вас познакомит ученица 6Б класса Лохманова Юлия.
Выступления участников 2 и 3 возрастной группы.
Ведущий 1. "А зори здесь тихие…" Найдется ли в России кто-нибудь, кому ничего не скажут эти слова? Созданная на основе подлинных событий, сочиненная простым воякой, повесть Бориса Леонидовича Васильева превратилась в "книгу памяти" для всего русского народа. "Написать об этом я считал своим гражданским, нравственным долгом перед всеми, кто не вернулся с войны, перед моими товарищами и друзьями…" — так заявляет сам автор. История, произошедшая с пятью девушками-солдатами и их старшиной, так близка людям еще и благодаря тому, что все мы не забываем о той цене, которую заплатила наша страна за великую победу. Отрывок из книги Бориса Васильева «А зори здесь тихие…» читает ученица 7А класса Воронцова Алина.
Ведущий 2. Русская литература подарила миру много великих имен и бессмертных произведений. Нам хорошо известно имя Владимира Галактионовича Короленко. Его повести и рассказы поражают читателя удивительной душевной красотой героев и самого автора, его глубокой человечностью. Отрывок из рассказа «Слепой музыкант» читает ученица 7Б класса Сафарова Айша.
Ведущий 1. Представить следующего писателя и его книгу нам хотелось бы, процитировав его же слова. Гавриил Николаевич Троепольский писал: «Ни одна собака в мире не считает обыкновенную преданность чем-то необычным. Но люди придумали превозносить это чувство собаки как подвиг только потому, что не все они и не так уж часто обладают преданностью другу и верностью долгу настолько, чтобы это было корнем жизни, естественной основой самого существа, когда благородство души - само собой разумеющееся состояние.» Благородству души, преданности и верности учит нас замечательный пес из повести «Белый Бим, Черное Ухо», отрывок из которой нам прочитает ученица 7А класса Калашник Анна.
Ведущий 2. Удивительная сказка «Щелкунчик и мышиный король» Гофмана нам известна по большей части по волшебному балету Петра Ильича Чайковского. Гофман жил и писал в конце 18 – начале 19 века, но история любви и преданности до сих пор трогает наши сердца. Отрывок из сказки нам представит ученица 7Б класса Чахалова Мадина.
Ведущий 1. И вновь мы возвращаемся к творчеству замечательной писательницы Ирины Пивоваровой. Истории Люськи Синицыной – это всегда занимательные рассказы, проникнутые тонким и задорным юмором. Рассказ «Весенний дождь» читает ученица 7А класса Немченкова Анастасия.
Ведущий 2.Александр Иванович Куприн известен всем поколениям школьников: младшим по рассказам «Чудесный доктор», «Золотой петух», старшим - по «Олесе», «Поединку, «Гранатовому браслету». В каждом произведении писателя открывается мир души человеческой с ее радостями и трагедиями. Повесть «Поединок» насыщена трагическими событиями. И все же она утверждает вечные нравственные ценности: любовь, честность, искренность чувств, благородство. Отрывок из повести читает ученица 8А класса Челикова Алина.
Ведущий 1. Имя О.Генри мы прежде всего связываем с героем его рассказа «Деловые люди». Этот мальчишка своими проказами свел с ума своих похитителей: они не только счастливы были отправить неутомимого проказника к отцу, но еще и заплатили тому, чтобы он придержал сынишку, пока горе – похитители сбегут. О.Генри – мастер юмористического рассказа. Но у него есть и тонкие лирические произведения, утверждающие, что любовь способна победить любое горе, преодолеть все препятствия. Именно об этом его рассказ «Дары волхвов». Читает ученица 8А класса Смыкова Елена
Ведущий 2. Сегодня мы рады представить и современную американскую литературу в лице писательницы Шерил Стрэйд. Читателей поражает история главной героини, которая решила вернуться в мир природы, провести время в согласии с окружающим миром, понять, что происходит с человечеством и как вернуть его к истокам. Книга называется «Дикая. Опасное путешествие как способ обрести себя» Читает ученица 9 А класса Свинцова Марина.
Ведущий 1. Юрий Яковлевич Яковлев не знаком широкому кругу писателей. Но как только детям напоминаешь о маленьком белом медвежонке Умке, они сразу узнают любимого героя. Очень любил писать Яковлев о детях и для детей. Поэтому с особенной болью за убитое военное детство звучат строки его рассказа «Девочка с Васильевского острова» о Тане Савичевой, о её погибшей семье, друзьях, соседях. Хорошо, что есть писатели, которые никогда не дадут забыть трагические страницы военной истории. О памяти сердца, о духовной связи поколений рассказ «Девочка с Васильевского острова» читает ученица 10 класса Фатулова Камила.
Ведущий 2. Валентина Александровна Осеева нам известна по многим произведениям, особенно «Васек Трубачев и его товарищи», «Динка» и «Динка прощается с детством», «Синие листья» и «Волшебное слово». Для писательницы всегда было важным нравственное здоровье детей. Воспитать настоящего человека, доброго, умного, порядочного, честного и справедливого, стремилась она в каждом своем рассказе в сказке или повести. Об отношениях в семье, о том, кого мы воспитываем, рассказ Валентины Осеевой «Бабка» Читает ученица 10 класса Мартынюк Ангелина.
Ведущий 1. Вот и выступили все участники нашего конкурса. Предоставим жюри время для подведения итогов итоги, а сами проголосуем за того из участников, который вызвал у каждого из вас, дорогие, зрители наибольшую симпатию. Итак, выбираем победителя в номинации «Зрительские симпатии»
( Подведение итогов конкурса.)
Ведущий 2. Дорогие друзья! Теперь нам известны и участники муниципального этапа конкурса «Живая классика». Мы поздравляем всех победителей и призеров конкурса. Надеемся, что книга и для многих из вас станет постоянным спутником вашей жизни.
Ведущий 1. « Моя родина там, где моя библиотека,» - писал Эразм Роттердамский.
А Людвиг Фейербах утверждал: « С книгами у нас обстоит дело так же, как и с людьми. Хотя мы со многими знакомимся, но лишь некоторых избираем себе в друзья, в сердечные спутники жизни.»
Ведущий 2. О слове, о великой силе книги писал Владимир Высоцкий:
Отраженье исчезнувших лет,
Облегченье житейского ига,
Вечных истин немеркнущий свет —
Это — книга. Да здравствует книга!
Неустанных исканий залог,
Радость каждого нового сдвига,
Указанье грядущих дорог —
Это — книга. Да здравствует книга!
Чистых радостей светлый исток,
Закрепленье счастливого мига,
Лучший друг, если ты одинок, —
Это — книга. Да здравствует книга!
Ведущий 1.
Дорогие друзья! Благодарим вас за внимание! Желаем, чтобы книга стала для вас настоящим другом и советчиком! Надеемся, в следующем году увидеть вас не только среди зрителей, но и среди участников замечательного конкурса «Живая классика»!Творческих успехов!До новых встреч!
Предварительный просмотр:
Сценарий проведения конкурса чтецов «Живая классика».
МБОУ СОШ №78 п.Гигант Сальского района Ростовской области.
(Школьный этап)
Цели:
1. Формирование у детей читательского кругозора и приобретение опыта самостоятельной читательской деятельности.
2. Формирование эстетического отношения к искусству слова.
3. Развитие у детей художественно-творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости при чтении художественных произведений,артистизма.
4. Воспитание у детей интереса к книге и чтению.
Задачи:
1. Выразительно, эмоционально прочитать прозаическое произведение.
2. Показать значимость прозаического слова.
5. Выявить и поддержать талантливых детей.
ВСТУПЛЕНИЕ
Ведущий 1. Здравствуйте, уважаемые участники, жюри и гости! Мы рады приветствовать Вас на школьном этапе Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика».
Ведущий 2. Этот конкурс в нашей школе в таких широких масштабах проводится впервые. И мы рады, что он приобретает все большую популярность и значимость. Конкурс способствует повышению интереса школьников к чтению книг не только современных авторов, но и бессмертных классиков; расширению читательского кругозора. Конкурс «Живая классика» - это поиск и поддержка талантливых детей.
Ведущий 1. В наше время трудно кого-либо удивить. Ведь вокруг так много чудесного! Но никакие чудеса в мире не сравнятся с книгой. Вместе с её героями мы летим в космос, опускаемся в глубины океана, отправляемся в будущее, попадаем в прошлое. Но и создание книги – это настоящее чудо. Потому что никто и никогда не откроет тайны рождения! Рождения великого слова!
Ведущий 2.
Я – это мир, а мир стал мной,
Едва открыл страницу!
Могу в героя книги я
Мгновенно превратиться!
Стихом и прозой говоря,
Рисунком и словами,
Страницы книг ведут меня
Волшебными путями.
Я в мире слов перешагну
Любых времён границы,
Могу теперь весь шар земной
Я облететь, как птица!
Страницы, главы и слова
Летят перед глазами.
Мы с книгой стали навсегда
Хорошими друзьями
Ведущий 2. Разрешите представить жюри школьного конкурса:
Ведущий 1. Сегодня перед вами выступят ученики 5-10 классов. Они будут читать отрывки из прозаических произведений российских и зарубежных писателей.
Выступления оцениваются по следующим критериям:
Выбор текста произведения
Грамотная речь
Артистизм исполнения
Глубина проникновения в образную и смысловую структуру текста.
Участники конкурса разделены на три возрастные группы. В каждой будут определены победители и призеры. Победители в своей возрастной группе будут представлять нашу школу на муниципальном этапе конкурса. Учреждена также номинация «Зрительские симпатии», победителя в которой выберите вы, дорогие наши зрители! Уважаемому жюри предстоит нелегкая работа, и мы им желаем плодотворной работы. Участникам – успеха! Зрителям – полезно и интересно проведенного времени! Начинаем!
Ведущий 2.
Выступать первым – огромная ответственность. Мы предлагаем вам, дорогие друзья, познакомиться с замечательной писательницей, Ириной Пивоваровой Многие читали её книгу «О чем думает моя голова». Это истории, рассказанные маленькой девочкой, ровесницей многих из вас, о школе, о друзьях, о детских радостях и проблемах. Зовут героиню Люся Синицына. О чем думает её голова , расскажет ученица 5А класса Панова Марина.
Ведущий 1. Имя Валентина Петровича Катаева знают многие поколения российских школьников . Его повесть «Сын полка» по праву считают одним из лучших произведений о Великой Отечественной войне для детей. История Вани Солнцева до сих пор трогает сердца юных читателей, потому что это история о дружбе, взаимопомощи, о великом подвиге, о великой любви к родине. О знакомстве с разведчиками мальчика – сироты Вани расскажет нам ученица 5Б класса Коваленко Ангелина
Ведущий 2. И вновь мы обращаемся к страницам книги Ирины Пивоваровой «О чем думает моя голова» . Теперь в роли Люси Синицыной выступит ученица 5Б класса Куриленко Юлия.
Ведущий 1. Трудно себе представить детскую литературу без произведений замечательного писателя Виктора Драгунского. Книге Драгунского «Денискины рассказы» исполнилось 55 лет, но дети уже нашего, 21 века, с увлечением следят за приключениями озорного мальчишки, вместе с ним играя в прятки, уча уроки, строя космический корабль, катаясь на велосипеде и распевая частушки на детском празднике. Писатель часто получал письма от юных читателей и всегда старался ответить на них. Каждое свое послание он заканчивал девизом: «Дружба! Верность! Честь!» Его герои всегда веселые, задорные, они постоянно попадают в смешные истории, иногда обманывают, шалят, но неизменно дорожат дружбой, любят школу и наш удивительный мир. Одну из забавных историй о Дениске Кораблеве нам прочитает ученица 5А класса Беденко Олеся.
Ведущий 2. Кто сказал, что сказки сочиняли в далеком прошлом? Нет! Сказки живут всегда! Юрий Дьяконов – наш земляк, донской писатель, многие страницы своего творчества посвятивший детям. Одно из самых известных произведений писателя - сказочная повесть «Восемь волшебных желудей». Отрывок из сказки читает ученица 6А класса Мамедова Гуля.
Ведущий 1. Всю свою замечательную жизнь Любовь Федоровна Воронкова посвятила детям. Её произведения наполнены светом, любовью к ребятишкам. Герои ее произведений учат добру, благородству, они и наивные, и честные, и проказливые. Но не только о радостном мире детства писала Воронкова, но и страшное, трудное военное детство предстает на страницах ее книги «Девочка из города». Страшно представить, что было бы с тысячами детей-сирот, если бы не людская доброта. Страницы повести читает ученица 6Б класса Бобровская Анастасия.
Ведущий 2. Кто бы мог подумать, что рассказы, написанные о жизни детей начала 20 века будут читать и современные школьники? Свои произведения о детских печалях и радостях Надежда Тэффи назвала озорными рассказами. Она писала их в трудное время революций, войн, разрухи, голода, но именно в детях находила Тэффи неискушенность и естественную приверженность нравственной правде, самоотверженную любовь. С героиней рассказа «Экзамен» вас познакомит ученица 6Б класса Лохманова Юлия.
Выступления участников 2 и 3 возрастной группы.
Ведущий 1. "А зори здесь тихие…" Найдется ли в России кто-нибудь, кому ничего не скажут эти слова? Созданная на основе подлинных событий, сочиненная простым воякой, повесть Бориса Леонидовича Васильева превратилась в "книгу памяти" для всего русского народа. "Написать об этом я считал своим гражданским, нравственным долгом перед всеми, кто не вернулся с войны, перед моими товарищами и друзьями…" — так заявляет сам автор. История, произошедшая с пятью девушками-солдатами и их старшиной, так близка людям еще и благодаря тому, что все мы не забываем о той цене, которую заплатила наша страна за великую победу. Отрывок из книги Бориса Васильева «А зори здесь тихие…» читает ученица 7А класса Воронцова Алина.
Ведущий 2. Русская литература подарила миру много великих имен и бессмертных произведений. Нам хорошо известно имя Владимира Галактионовича Короленко. Его повести и рассказы поражают читателя удивительной душевной красотой героев и самого автора, его глубокой человечностью. Отрывок из рассказа «Слепой музыкант» читает ученица 7Б класса Сафарова Айша.
Ведущий 1. Представить следующего писателя и его книгу нам хотелось бы, процитировав его же слова. Гавриил Николаевич Троепольский писал: «Ни одна собака в мире не считает обыкновенную преданность чем-то необычным. Но люди придумали превозносить это чувство собаки как подвиг только потому, что не все они и не так уж часто обладают преданностью другу и верностью долгу настолько, чтобы это было корнем жизни, естественной основой самого существа, когда благородство души - само собой разумеющееся состояние.» Благородству души, преданности и верности учит нас замечательный пес из повести «Белый Бим, Черное Ухо», отрывок из которой нам прочитает ученица 7А класса Калашник Анна.
Ведущий 2. Удивительная сказка «Щелкунчик и мышиный король» Гофмана нам известна по большей части по волшебному балету Петра Ильича Чайковского. Гофман жил и писал в конце 18 – начале 19 века, но история любви и преданности до сих пор трогает наши сердца. Отрывок из сказки нам представит ученица 7Б класса Чахалова Мадина.
Ведущий 1. И вновь мы возвращаемся к творчеству замечательной писательницы Ирины Пивоваровой. Истории Люськи Синицыной – это всегда занимательные рассказы, проникнутые тонким и задорным юмором. Рассказ «Весенний дождь» читает ученица 7А класса Немченкова Анастасия.
Ведущий 2.Александр Иванович Куприн известен всем поколениям школьников: младшим по рассказам «Чудесный доктор», «Золотой петух», старшим - по «Олесе», «Поединку, «Гранатовому браслету». В каждом произведении писателя открывается мир души человеческой с ее радостями и трагедиями. Повесть «Поединок» насыщена трагическими событиями. И все же она утверждает вечные нравственные ценности: любовь, честность, искренность чувств, благородство. Отрывок из повести читает ученица 8А класса Челикова Алина.
Ведущий 1. Имя О.Генри мы прежде всего связываем с героем его рассказа «Деловые люди». Этот мальчишка своими проказами свел с ума своих похитителей: они не только счастливы были отправить неутомимого проказника к отцу, но еще и заплатили тому, чтобы он придержал сынишку, пока горе – похитители сбегут. О.Генри – мастер юмористического рассказа. Но у него есть и тонкие лирические произведения, утверждающие, что любовь способна победить любое горе, преодолеть все препятствия. Именно об этом его рассказ «Дары волхвов». Читает ученица 8А класса Смыкова Елена
Ведущий 2. Сегодня мы рады представить и современную американскую литературу в лице писательницы Шерил Стрэйд. Читателей поражает история главной героини, которая решила вернуться в мир природы, провести время в согласии с окружающим миром, понять, что происходит с человечеством и как вернуть его к истокам. Книга называется «Дикая. Опасное путешествие как способ обрести себя» Читает ученица 9 А класса Свинцова Марина.
Ведущий 1. Юрий Яковлевич Яковлев не знаком широкому кругу писателей. Но как только детям напоминаешь о маленьком белом медвежонке Умке, они сразу узнают любимого героя. Очень любил писать Яковлев о детях и для детей. Поэтому с особенной болью за убитое военное детство звучат строки его рассказа «Девочка с Васильевского острова» о Тане Савичевой, о её погибшей семье, друзьях, соседях. Хорошо, что есть писатели, которые никогда не дадут забыть трагические страницы военной истории. О памяти сердца, о духовной связи поколений рассказ «Девочка с Васильевского острова» читает ученица 10 класса Фатулова Камила.
Ведущий 2. Валентина Александровна Осеева нам известна по многим произведениям, особенно «Васек Трубачев и его товарищи», «Динка» и «Динка прощается с детством», «Синие листья» и «Волшебное слово». Для писательницы всегда было важным нравственное здоровье детей. Воспитать настоящего человека, доброго, умного, порядочного, честного и справедливого, стремилась она в каждом своем рассказе в сказке или повести. Об отношениях в семье, о том, кого мы воспитываем, рассказ Валентины Осеевой «Бабка» Читает ученица 10 класса Мартынюк Ангелина.
Ведущий 1. Вот и выступили все участники нашего конкурса. Предоставим жюри время для подведения итогов итоги, а сами проголосуем за того из участников, который вызвал у каждого из вас, дорогие, зрители наибольшую симпатию. Итак, выбираем победителя в номинации «Зрительские симпатии»
( Подведение итогов конкурса.)
Ведущий 2. Дорогие друзья! Теперь нам известны и участники муниципального этапа конкурса «Живая классика». Мы поздравляем всех победителей и призеров конкурса. Надеемся, что книга и для многих из вас станет постоянным спутником вашей жизни.
Ведущий 1. « Моя родина там, где моя библиотека,» - писал Эразм Роттердамский.
А Людвиг Фейербах утверждал: « С книгами у нас обстоит дело так же, как и с людьми. Хотя мы со многими знакомимся, но лишь некоторых избираем себе в друзья, в сердечные спутники жизни.»
Ведущий 2. О слове, о великой силе книги писал Владимир Высоцкий:
Отраженье исчезнувших лет,
Облегченье житейского ига,
Вечных истин немеркнущий свет —
Это — книга. Да здравствует книга!
Неустанных исканий залог,
Радость каждого нового сдвига,
Указанье грядущих дорог —
Это — книга. Да здравствует книга!
Чистых радостей светлый исток,
Закрепленье счастливого мига,
Лучший друг, если ты одинок, —
Это — книга. Да здравствует книга!
Ведущий 1.
Дорогие друзья! Благодарим вас за внимание! Желаем, чтобы книга стала для вас настоящим другом и советчиком! Надеемся, в следующем году увидеть вас не только среди зрителей, но и среди участников замечательного конкурса «Живая классика»!Творческих успехов!До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий конкурса Живая классика
сценарий...
Сценарий конкурса "Живая классика"
Сценарий Всероссиского конкурса чтецов "Живая классика"...
Итоги участия в республиканском конкурсе "Живая классика". Лучшая в республике стала Кузнецова София, ученица 6 класса МБОУ "Инсарская СОШ №2". Руководитель Авдонькина И.П., учитель русского языка и литературы 2015 учебный год
Итоги участия в республиканском конкурсе "Живая классика". Лучшая в республике стала Кузнецова София, ученица 6 класса МБОУ "Инсарская СОШ №2". Руководитель Авдонькина И.П., учитель русского языка и л...
Сценарий конкурса "Живая классика"
Сценарий и презентация к конкурсу...
Школьный этап конкурса "Живая классика"
сценариу конкурса "Живая классика" и презентация...
Школьный этап конкурса "Живая классика"
Презентация к сценарию школьного этапа конкурса "Живая классика"...
Презентация на конкурс "Живая классика"
Презентация к стихотворению в прозе И.С.Тургенева "Как хороши, как свежи были розы"...