Критериальное оценивание сочинений по литературе
методическая разработка по литературе на тему
Критериальное оценивание сочинений по литературе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 54.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Критериальное оценивание сочинений по литературе
№ | критерии | баллы |
К1 | Содержание | 0-3 |
Сочинение соответствует теме | 1 | |
Учащийся обнаруживает знание произведения. Отсутствуют фактические ошибки | 1 | |
Учащийся владеет литературоведческой терминологией | 1 | |
К2 | Логическое построение текста сочинения | 0-3 |
Наличие смысловых частей, их взаимосвязь, логическая последовательность | 1 | |
Логическая завершённость (наличие вступления, основной части, заключения) | 1 | |
Деление текста на абзацы | 1 | |
К3 | Аргументация | 0-2 |
Наличие 2-х и более аргументов из текста произведения | 1 | |
Уместное использование различных видов цитирования | 1 | |
К4 | Выражение личностного отношения к событиям и героям произведения | 0-2 |
В сочинении выражено личностное отношение к событиям и героям | 1 | |
Отсутствие этических ошибок | 1 | |
К5 | Языковое оформление сочинения | 0-2 |
Разнообразие словаря и синтаксических конструкций | 1 | |
Уместное использование выразительных средств | 1 | |
К6 | Орфографическая грамотность | 0-3 |
Нет орфографических ошибок, или допущена 1 негрубая орфографическая ошибка | 3 | |
1-2 орфографических ошибки | 2 | |
3-4 орфографических ошибки | 1 | |
5 и более орфографических ошибок | 0 | |
К7 | Пунктуационная грамотность | 0-3 |
Нет пунктуационных ошибок, или допущена 1 негрубая пунктуационная ошибка | 3 | |
1-2 пунктуационные ошибки | 2 | |
3-4 пунктуационные ошибки | 1 | |
5 и более пунктуационных ошибок | 0 | |
К8 | Соблюдение грамматических норм | 0-3 |
Грамматических ошибок нет | 3 | |
1-2 ошибки | 2 | |
3-4 ошибки | 1 | |
5 и более ошибок | 0 | |
К9 | Соблюдение речевых норм | 0-3 |
Речевых ошибок нет, или допущена 1 речевая ошибка | 3 | |
2-3 ошибки | 2 | |
4-5 ошибок | 1 | |
6 и более ошибок | 0 | |
Максимальное количество баллов: | 24 |
Перевод баллов в оценки:
22-24 балла – «5»
16-21 балл – «4»
10-15 баллов – «3»
0-9 баллов – «2»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/13/picture-177279-1360722612.jpg)
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ КРИТЕРИАЛЬНОГО ОЦЕНИВАНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ РАЗЛИЧНЫХ ПРЕДМЕТОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ
Критериальный подход к оцениванию работ учащихся все более и более популярен в современной школе, скорее всего потому, что такой подход помогает осуществлять, прежде всего, обратную связь, позволяющую...
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/23/picture-275629-1374586374.jpg)
Критериальное оценивание в условиях реализации ФГОС
Статья посвящена проблеме организации процеса оценивания учебных достижений учащихся в логике личностно-ориентированного обучения....
![](/sites/default/files/pictures/2018/04/29/picture-993843-1524976737.jpg)
Критериальное оценивание сочинений по русскому языку в 5-7 классах
Критериальное оценивание сочинений по русскому языку в 5-7 классах...
![](/sites/default/files/pictures/2018/08/23/picture-969988-1535038171.jpg)
Доклад на педсовете по теме« Критериальное оценивание и самооценивание при работе над сочинением на уроке итальянского языка».
Это материал из опыта работы учителя иностранного языка . Он помогает построить правильно работу по подготовке и написанию сочинения на иностранном языке. данный вид работы помогает развивать у ученик...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/11/picture-1041923-1541934019.jpg)
Критериальное оценивание на уроках русского языка и литературы
Нам всем известна картина советского художника Федора Павловича Решетникова «Опять двойка». В школе писали сочинение по этой картине, пытаясь определить, что хотел показать художник.С введ...
Мастер-класс «Критериальное оценивание как основа формирующего оценивания»
Оценивание знаний – важнейший неотъемлемый элемент образовательного процесса для определения степени усвоения обучаемыми знаний, умений и навыков в соответствии с требованиями программ. Процесс ...