Планирование по литературе для 11 класса по программе В.Я.Коровиной (профильный уровень)
рабочая программа по литературе (11 класс) на тему
Уроки литературы в 11 классе (профильный уровень ) рассчитаны на 5 уроков в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
11_lit-ra_profil_korovina.doc | 180 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема | Кол-во часов | Сроки | Знать и уметь | Нетрадиционная форма урока |
1. 2. | Введение. Судьба России в 20 веке. Основные направления, темы и проблемы русской литературы 20 века | 2 | 2.09-2.09 | Иметь представление о дальнейшем развитии традиций русской классической литературы, об остроте постановки общечеловеческих проблем в прозе и поэзии, о многообразии литературных направлений начала 20 века. | Урок-лекция. |
3. | И.А.Бунин. Жизнь и творчество. Лирика И.А.Бунина. | 1 | 3.09 | Знать историю жизни и творчества И.А.Бунина, уметь анализировать лирику И.А.Бунина. | Урок-лекция. |
4. 5. | И.А.Бунин «Господин из Сан-Франциско». Поэтика рассказа. | 2 | 5.09-8.09 | Раскрыть философское содержание рассказа. | |
6. 7. 8. | Тема любви в рассказе И.А.Бунина «Чистый понедельник», «Лёгкое дыхание», «Сны Чанга». Своеобразие лирического повествования в прозе писателя. Психологизм и особенности бунинской прозы. | 3 | 9.09-9.09 | Уметь анализировать текст произведения, понимать особенности поэтики писателя. | |
9. 10. | Куприн. Жизнь и творчество. Проблема самопознания личности в повести «Поединок». | 2 | 10.09-12.09 | Знать биографию А.И.Куприна, раскрыть идею и проблематику повести «Поединок». | |
11. 12. | А.И.Куприн. Изображение мира природы и человека в повести «Олеся». | 2 | 15.09-16.09 | Знать биографию А.И.Куприна, раскрыть идею и художественные особенности повести «Олеся» | |
13. 14. | А.И.Куприн «Гранатовый браслет». Проблематика и поэтика рассказа. Домашнее сочинение по творчеству И.А.Бунина и А.И.Куприна. | 2 | 16.09-17.09 | Уметь видеть мастерство Куприна в изображении мира человеческих чувств, знать роль детали в рассказе, развить навык написания сочинения . | |
15 16 | В/ч. Л.Н.Андреев. Жизнь и творчество. «Иуда Искариот». Социальные и нравственные проблемы рассказа. | 2 | 19.09-22.09 | Знать страницы жизни и творчества Л.Андреева, раскрыть идею и проблематику рассказа. | |
17 18 | М.Горький. Жизнь и творчество. Ранние романтические рассказы. «Челкаш». | 2 | 23.09-23.09 | Познакомиться с вехами биографии и творчества М.Горького, знать раннее творчество писателя, анализ рассказа «Челкаш». | |
19 20 | М.Горький. «Старуха Изергиль». Проблематика и особенности композиции рассказа. | 2 | 24.09-26.09 | Знать особенности романтизма писателя, уметь анализировать произведение. | |
21 | М.Горький «На дне» как социально-философская драма. Новаторство Горького-драматурга. Сценическая судьба пьесы. | 1 | 29.09 | Уметь определять составляющие жанра и конфликта в пьесе, знать новаторство Горького-драматурга. | Урок-лекция. |
22 23 | Три правды в пьесе «На дне», её социальная и нравственно-философская проблематика. Смысл названия пьесы. | 2 | 30.09-30.09 | Уметь отстаивать свою собственную точку зрения, знать позицию героев произведения и авторскую позицию по отношению к вопросу о правде. | |
24 25 | Жанр литературного портрета в творчестве М.Горького. Публицистические произведения писателя. | 2 | 1.10-3.10 | Познакомиться с публицистикой М.Горького. | Урок-семинар. |
26 27 | Р/р. Письменная работа по творчеству М.Горького. | 2 | 6.10-7.10 | Развить навык написания сочинения, анализа сцены. | |
28 | Русский символизм и его истоки. | 1 | 7.10 | Знать, что такое символизм, его основные черты, представителей этого течения. | Урок-лекция |
29 30 | В.Я.Брюсов. Слово о поэте. Брюсов как основоположник русского символизма. Проблематика и стиль произведений В.Я.Брюсова. | 2 | 8.10-10.10 | Познакомиться с жизнью и творчеством Брюсова, знать проблематику и стиль его произведений. | |
31 32 | К.Д.Бальмонт. Слово о поэте. Проблематика и поэтика сборников поэта. Тема России в эмигрантской лирике К.Бальмонта. | 2 | 13.10-14.10 | Знать творчество поэтов-символистов. | |
33 34 | А.Белый. Слово о поэте. Художественный мир сборников «Золото в лазури», «Пепел», «Урна». | 2 | 14.10-15.10 | Знать творчество поэтов-символистов. | |
35 | Западноевропейские и отечественные истоки акмеизма. | 1 | 17.10 | Знать основные черты акмеизма, представителей этого течения. | Урок-лекция |
36 37 | Н.С.Гумилёв. Слово о поэте. Проблематика и поэтика лирики Н.С.Гумилёва. | 2 | 20.10-21.10 | Познакомиться с жизнью и творчеством Гумилёва, знать проблематику и стиль его произведений. | |
38 | Футуризм как литературное направление. Русские футуристы. | 1 | 21.10 | Знать основные черты футуризма, представителей этого течения. | |
39 | И.Северянин. Поиски новых поэтических форм в лирике И.Северянина. Художественный мир сборников поэта. Домашнее сочинение по поэзии Серебряного века. | 1 | 22.10 | Знать творчество поэтов-футуристов. | |
40 41 | А.А.Блок. Жизнь и творчество. Блок и символизм. Темы и образы ранней лирики. «Стихи о Прекрасной Даме». | 2 | 24.10-27.10 | Знать биографию А.А.Блока, знать темы и мотивы лирики поэта. | |
42 43 | Тема страшного мира в лирике А.Блока. «Незнакомка», «Ночь, улица, фонарь, аптека…», «В ресторане», «Фабрика». Развитие понятия об образе-символе. | 2 | 28.10-28.10 | Уметь сравнивать и анализировать поэтические тексты. | |
44 | Тема Родины в лирике А.Блока. «Россия», «Река раскинулась…», «На железной дороге». | 1 | 29.10 | Уметь анализировать и сравнивать поэтические тексты. | |
45 46 | Поэма «Двенадцать» и сложность её художественного стиля. | 2 | 31.10-10.11 | Познакомиться с поэмой А.Блока «Двенадцать», знать художественные особенности произведения. | |
47 48 | В/ч. Художественные и идейно-нравственные аспекты новокрестьянской поэзии. Н.А.Клюев. Жизнь и творчество. | 2 | 11.11-11.11 | Познакомиться с жизнью и творчеством Н.А.Клюева, знать художественные особенности новокрестьянской лирики. | |
49 50 | С.А.Есенин. Жизнь и творчество. Ранняя лирика. «Гой ты, Русь моя родная!...» | 2 | 12.11-14.11 | Знать биографию С.А.Есенина, раннюю лирику поэта. | |
51 | Тема России в лирике С.А.Есенина. «Я покинул родимый дом…», «Русь Советская», «Спит ковыль. Равнина дорогая…», «Возвращение на родину». | 1 | 17.11 | Развить навык анализа поэтического текста, знать основные темы лирики С.А.Есенина. | |
52 53 | Любовная тема в лирике С.А.Есенина. «Не бродить, не мять в кустах багряных…». «Собаке Качалова», «Шаганэ ты моя, Шаганэ…» и др. | 2 | 18.11-18.11 | Познакомиться с любовной лирикой Есенина, уметь анализировать стихи. | |
54 | Тема быстротечности человеческого бытия в лирике С.А.Есенина. Трагизм восприятия гибели русской деревни. «Не жалею, не зову, не плачу…», «Мы теперь уходим понемногу…», «Сорокоуст» | 1 | 19.11 | Развить навык анализа стихотворений | |
55 56 | «Анна Снегина»: лирическое и эпическое в поэме. Своеобразие композиции и системы образов. | 2 | 21.11-24.11 | Познакомиться с поэмой С.Есенина, системой образов и композицией. | |
57 | Литературный процесс 20-х годов. Русская эмигрантская сатира. | 1 | 25.11 | Знать характеристику литературного процесса 20-х годов. | Урок-лекция. |
58 | Трагическое осмысление темы России и революции в поэзии Д.Мережковского, З.Гиппиус, В.Ходасевича. | 1 | 25.11 | Знать представителей литературного процесса 20-х годов, осмысление ими темы Родины и революции. | |
59 | В.Хлебников. Новаторство поэтического языка. | 1 | 26.11 | Познакомиться с творчеством поэта-футуриста. | |
60 61 | Обзор русской литературы 20-х годов. Тема революции и Гражданской войны в прозе 20-х годов. | 2 | 28.11-1.12 | Знать характеристику литературного процесса 20-х годов, представителей, познакомиться с прозой о революции и Гражданской войне. | Урок-семинар. |
62 | Русская эмигрантская сатира, её направленность в творчестве А.Аверченко и Тэффи. | 1 | 2.12 | Познакомиться с сатирой 20-х годов, её представителями, дать анализ русской эмигрантской сатире. | Урок-семинар. |
63 64 | В.В.Маяковский. Жизнь и творчество. Художественный мир ранней лирики поэта. «А вы могли бы?», «Послушайте!», «Скрипка и немножко нервно». Пафос революционного переустройства мира. Сатирический пафос лирики. «Прозаседавшиеся» и др. | 2 | 2.12-3.12 | Знать биографию В.В.Маяковского, основные темы его лирики, развитие навыка анализа поэтического текста. | |
65 66 | «Облако в штанах»: проблематика и поэтика. | 2 | 5.12-8.12 | Познакомиться с поэмой В.Маяковского, знать проблематику поэмя. | |
67 | Своеобразие любовной лирики В.Маяковского. «Лиличка», «Письмо товарищу Кострову о сущности любви», «Письмо Татьяне Яковлевой». | 1 | 9.12 | Познакомиться с любовной лирикой В.Маяковского, развить навык выразительного чтения стихотворений. | |
68 | Тема поэта и поэзии в творчестве В.Маяковского. «Юбилейное», «Разговор с фининспектором о поэзии», «Сергею Есенину». Домашнее сочинение по лирике С.А.Есенина, А.А.Блока, В.В.Маяковского. | 1 | 9.12 | Развить навык выразительного чтения и анализа стихотворений В.Маяковского, уметь писать сочинение по стихотворному тексту. | |
69 70 | И.Э.Бабель. «Конармия». Психология человека в эпоху революции и Гражданской войны. Своеобразие формы повествования в рассказах. | 2 | 11.12-12.12 | Познакомиться с творчеством И.Бабеля, уметь анализировать произведение. | |
71 72 | В/ч. Е.И.Замятин. «Мы» как роман-антиутопия. | 2 | 15.12-16.12 | Познакомиться с творчеством Е.И.Замятина, знать , что такое роман-антиутопия. | |
73 | Литература 30-х годов. Обзор. Сложность творческих поисков и писательских судеб в 30-е годы. | 1 | 16.12 | Знать характеристику литературного процесса 30-х годов. | Урок-лекция |
74 | Мысли и настроения лирики Б.Корнилова, П.Васильева, М.Исаковского, А.Прокофьева, Б.Ручьёва, М.Светлова, И.Сельвинского. | 1 | 17.12 | Развить навык выразительного чтения. | Урок-семинар |
75 | Тема русской истории в литературе 30-х годов. Ю.Тынянов «Смерть Вазир-Мухтара». Поэмы Д.Кедрина. | 1 | 19.12 | Познакомиться с произведениями 30-х годов об истории. | |
76 77 | А.Н.Толстой. «Пётр Первый»: проблематика и художественное своеобразие романа. | 2 | 22.12-23.12 | Знать страницы жизни и творчества А.Н.Толстого, развить навык анализа произведения. | |
78 79 | В/ч Литература «потерянного поколения» как явление культуры 20 века. Э.М.Ремарк, Б.Брехт. | 2 | 23.12-24.12 | Познакомиться с творчеством писателей, знать проблематику произведений Э.М.Ремарка, Б.Брехта. | |
80 81 | Зачётная работа за первое полугодие. | 2 | 26.12-28.12 | ||
82 83 | М.А.Булгаков. Жизнь и творчество. М.А.Булгаков и театр. Судьбы людей и революции в романе «Белая гвардия» и «Дни Турбиных». | 2 | 12.01-13.01 | Знать биографию М.А.Булгакова, уметь анализировать произведение. | |
84 85 | История создания, проблемы и герои романа М.А.Булгакова «Мастер и Маргарита». | 2 | 13.01-14.01 | Знать историю создания романа, иметь представление о героях произведения . | |
86 87 | Жанр и композиция романа «Мастер и Маргарита». | 2 | 16.01-19.01 | Знать особенности композиции романа, образы главных героев, их судьбы. | |
88 89 | В/ч. А.П.Платонов. Жизнь и творчество. Повесть «Котлован»: обзор | 2 | 20.01-20.01 | Познакомиться с жизнью и творчеством А.П.Платонова, развить навык анализа произведения. | |
90 | А.А.Ахматова. Жизнь и творчество. Художественное своеобразие и поэтическое мастерство любовной лирики А.А.Ахматовой. «Песня последней встречи», «Сжала руки под тёмной вуалью…» | 1 | 21.01 | Знать биографию А.А.Ахматовой, особенности поэтического мастерства поэтессы. | |
91 92 | Судьба России и судьба поэта в лирике А.А.Ахматовой. «Мне ни к чему одические рати…», «Мне голос был. Он звал утешно…», «Родная земля», «Приморский сонет» и др. | 2 | 23.01-26.01 | Развить навык выразительного чтения и анализа стихотворений А.А.Ахматовой и Родине. | |
93 94 | Поэма «Реквием». Трагедия народа и поэта. Тема суда времени и исторической памяти. Особенности жанра и композиции поэмы. | 2 | 27.01-27.01 | Знать особенности композиции поэмы, уметь анализировать стихотворное произведение. | |
95 96 | О.Э.Мандельштам. Жизнь и творчество. Культурологические истоки и музыкальная природа эстетического переживания в лирике поэта. Трагический конфликт поэта и эпохи. | 2 | 28.01-30.01 | Познакомиться с жизнью и творчеством О.Э.Мандельштама, знать культурологические истоки его лирики, развить навык выразительного чтения стихотворного текста. | |
97 98 | М.И.Цветаева. Жизнь и творчество. Тема творчества, поэта и поэзии в лирике М.И.Цветаевой. Домашнее сочинение по лирике А.А.Ахматовой или О.Э.Мандельштама. | 2 | 2.02-3.02 | Знать темы лирики М.И.Цветаевой, Развить навык выразительного чтения и анализа стихотворений, написания сочинений по стихотворному тексту. | |
99 100 | Н.А.Заболоцкий. Слово о поэте. Н.А.Заболоцкий и обэриуты. Философский характер поздней лирики. | 2 | 3.02-4.02 | Знать биографию Н.А.Заболоцкого, уметь анализировать стихотворный текст. | |
101 102 | В/ч. В.В.Набоков. Слово о писателе. Проблематика и поэтика романа «Машенька». | 2 | 6.02-9.02 | Знать биографию В.В.Набокова, проблематику и сюжет романа. | |
103 104 | М.А.Шолохов: судьба и творчество. «Донские рассказы». | 2 | 10.02-10.02 | Знать страницы жизни и творчества М.А.Шолохова, композицию и содержание «Донских рассказов». | |
105 106 | Картины Гражданской войны в романе «Тихий Дон». Проблемы и герои. | 2 | 11.02-12.02 | Знать историю создания и основной конфликт романа, уметь составлять характеристику герою. | |
107 | Трагедия народа и судьбы Григория Мелехова в романе «Тихий Дон». | 1 | 16.02 | Развить навык анализа произведения, уметь составлять характеристику герою. | |
108 | Женские судьбы в романе «Тихий Дон». | 1 | 17.02 | Развить навык анализа произведения, уметь составлять характеристику герою. | |
109 | Мастерство М.А.Шолохова в романе «Тихий Дон». | 1 | 17.02 | Уметь видеть мастерство писателя в изображении героев и картин природы. | |
110 111 | К/р. Письменная работа по творчеству М.А.Шолохова. | 2 | 18.02 | Закрепить материал по творчеству М.А.Шолохова. | |
112 | Литература периода Великой Отечественной войны: поэзия, проза, драматургия. | 1 | 20.02 | Знать характеристику литературы периода В.О.войны. | |
113 | В/ч. Лирико-эпическая поэзия о Великой Отечественной войне. «Зоя» М.Алигер, «Февральский дневник» О.Бертгольц. | 1 | 24.02 | Познакомиться с произведениями о ВО войне. | |
114 | Жестокие реалии и романтическое восприятие мира в военной прозе и публицистике А.Толстого, М.Шолохова, К.Паустовского. | 1 | 24.02 | Познакомиться с произведениями о ВО войне. | |
115 | В/ч. Реальность и фантастика в пьесе Е.Шварца «Дракон». | 1 | 25.02 | Познакомиться с пьесой Е.Шварца, знать основной конфликт и систему образов. | |
116 | Литература второй половины 20-го века (обзор).Темы и проблемы русской прозы. Возвращённые имена литературы. | 1 | 27.02 | Знать характеристику литературы второй половины 20-го века, проблемы русской прозы. | Урок-лекция. |
117 118 | Новое осмысление военной темы в литературе 50-90-х годов. Ю.Бондарев, В.Богомолов, Г.Бакланов, В.Некрасов, К.Воробьёв, В.Быков, Б.Васильев (по выбору). | 2 | 1.03-2.03 | Знать отображение военной темы в современной литературе. | Урок-семинар. |
119 | Поэзия периода «оттепели»: Б.Ахмадулина, Р.Рождественский, Е.Евтушенко (по выбору) | 1 | 2.03 | Разить навык выразительного чтения. | |
120 | Традиции русской классической поэзии в лирике В.Соколова, В.Фёдорова, Д.Самойлова, Я.Смелякова и др. (по выбору). | 1 | 3.03 | Развить навык выразительного чтения. | |
121 122 | А.Т.Твардовский. Жизнь и творчество. Лирика А.Твардовского. Размышления о настоящем и будущем Родины. Осмысление темы войны. | 2 | 5.03-9.03 | Знать биографию А.Т.Твардовского, основные темы его лирики, развить навык анализа стихотворений поэта. | |
123 124 | Б.Л.Пастернак. Жизнь и творчество. Философский характер лирики Б.Пастернака. Основные темы и мотивы его поэзии. | 2 | 9.03-10.03 | Познакомиться с жизнью и творчеством Б.Л.Пастернака, знать основные темы и мотивы его лирики, развить навык выразительного чтения. | |
125 126 | В/ч. Б.Л.Пастернак. Роман «Доктор Живаго», Его проблематика и художественное своеобразие. | 2 | 12.03-15.03 | Знать особенности композиции романа, Образы главных героев, их судьбы. | |
127 128 | А.И.Солженицын. Жизнь и творчество. Своеобразие раскрытия «лагерной» темы в творчестве писателя. Повесть «Один день Ивана Денисовича». | 2 | 16.03-16.03 | Познакомиться с жизнью и творчеством А.И.Солженицына, понимать тему и идею рассказа. | |
129 130 | В/ч. В.Т.Шаламов. Жизнь и творчество. Проблематика и поэтика «Колымских рассказов» («на представку», «Сентенция») | 2 | 17.03-19.03 | Знать страницы жизни и творчества В.Т.Шаламова, проблематику рассказов. | |
131 132 | Н.М.Рубцов. Слово о поэте. Основные темы и мотивы лирики поэта и её художественное своеобразие. | 2 | 22.03-23.03 | Познакомиться с жизнью и творчеством Н.М.Рубцова, основными темами и мотивами его лирики, развить навык выразительного чтения. | |
133 134 135 | «Деревенская» проза в современной литературе. В.П.Астафьев. Взаимоотношения человека и природы в рассказах «Царь-рыба». Нравственные проблемы романа «Печальный детектив» (обзор) | 3 | 23.03-26.03 | Познакомиться с прозой В.П.Астафьева, знать тему и проблематику рассказов «Царь-рыба» и романа «Печальный детектив». | |
136 137 138 139 | В.Г.Распутин. Нравственные проблемы произведений «Последний срок», «Прощание с Матёрой», «Живи и помни» (по выбору) | 4 | 5.04-7.04 | Познакомиться с прозой В.Г.Распутина, знать проблематику и основной конфликт его повестей. | |
140 141 | И.А.Бродский. Слово о поэте. Проблемно-тематический диапазон лирики поэта. | 2 | 9.04-12.04 | Познакомиться с лирикой И.А.Бродского, развить навык анализа стихотворного текста. | |
142 143 | В/ч. Авторская песня. Песенное творчество А.Галича, Ю.Визбора, В.Высоцкого. и.др. | 2 | 13.04-13.04 | Познакомиться с понятием «авторская песня», знать песенное творчество поэтов-бардов. | |
144 145 | Б.Ш.Окуджава. Слово о поэте. Военные мотивы в лирике поэта. Искренность и глубина поэтических интонаций. | 2 | 14.04-16.04 | Познакомиться с лирикой Б.Ш.Окуджавы, развить навык выразительного чтения стихотворений. | |
146 147 148 | В/ч. «Городская» проза в современной литературе. Ю.В.Трифонов. «Вечные» темы и нравственные проблемы в повести «Обмен». | 3 | 19.04-20.04 | Знать страницы творчества Ю.В.Трифонова, темы и проблемы его произведений. | |
149 150 151 | Темы и проблемы современной драматургии (А.Володин, А.Арбузов, В.Розов). А.В.Вампилов. Слово о писателе. «Утиная охота». Проблематика, конфликт, система образов, композиция пьесы. | 3 | 20.04-23.04 | Познакомиться с основными темами и проблемами современной драматургии, знать страницы творчества А.В.Вампилова, основной конфликт и систему образов его пьесы «Утиная охота». | |
152 | В/ч. Из литературы народов России. М.Карим. Жизнь и творчество. Страницы лирики. Отражение вечного движения жизни. Психологизм лирики башкирского поэта. | 1 | 26.04 | Познакомиться с творчеством народов России на примере творчества М.Карима. | |
153- 155 | Тестовая работа по литературе 50-90-х годов. | 3 | 28.04-30.04 | ||
156 157 | Основные направления и тенденции развития современной литературы: проза реализма и «неореализма», поэзия, литература русского зарубежья последних лет, возвращённая литература. | 2 | 3.05-4.05 | Знать характеристику направлений и тенденций современной литературы, её представителей. | Урок-лекция |
158 159 | В/ч. Д.Б.Шоу. «Дом, где разбиваются сердца», «Пигмалион». Духовно-нравственные проблемы одной из пьес (по выбору). | 2 | 4.05-5.05 | Познакомиться со страницами жизни и творчества Д.Б.Шоу, знать проблемы его пьес, систему образов. | |
160 | Т.С.Элиот. Слово о поэте. «Любовная песнь Дж. Альфреда Пруфрока». Многообразие мыслей и настроений стихотворения. | 1 | 7.05 | Знать страницы жизни и творчества Т.С.Элиота, развить навык выразительного чтения стихотворения. | |
161 | Ф.Г.Лорка. Слово о поэте. «Песни», «Поэма о канте хондо». Своеобразие фольклоризма поэзии Лорки. | 1 | 10.05 | Познакомиться с творчеством Ф.Г.Лорки. | |
162 163 164 | В/ч. Э.М.Хемингуэй. Слово о писателе и его романах «И восходит солнце», «Прощай, оружие!». Духовно-нравственные проблемы повести «Старик и море». | 3 | 11.05-11.05 | Познакомиться с биографией Э.М.Хемингуэя, знать проблематику и идею его произведений. | |
165 166 | В/ч. Э.М.Ремарк. «Три товарища». Трагедия и гуманизм повествования. Своеобразие художественного стиля писателя. | 2 | 12.05-14.05 | Познакомиться с биографией Э.М.Ремарка, знать проблематику, идею и своеобразие стиля писателя. | |
167 168 | Проблемы и уроки литературы 20 века. | 2 | 17.05-18.05 | Подвести итог изученному материалу по литературе 20 века. | Урок-семинар |
169 170 | Консультации по подготовке к экзаменам. | 2 | 18.05-19.05 | Закрепить материал, изученный в 9-11 классах. | |
ВСЕГО | 170 ч. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по литературе 5 класс по программе Коровиной ФГОС
Календарно-тематическое планирование составлено на основе: Рабочие программы , Литература , предметная линия под редакцией В.Я.Коровиной, 5-9 классы, Москва, Просвещение» 2012 г, ФГО...
Календарно-тематическое планирование по литературе 6 класс под редакцией В.Я. Коровиной
Планирование составлено для учебника "Литература 6 класс" под редакцией В.Я. Коровиной...
Тематическое планирование уроков литературы 8 класс (надомное обучение) по УМК Коровиной
Данная работа содержит календарно-тематическое планирование уроков литературы в 8 классе по программе В.Коровиной (надомное обучение по медицинской справке). По плану-18 уроков в год, т.е. 0,5 часа ур...
Тематическое планирование по литературе, 5 класс (по программе В.Я. Коровиной)
Тематическое планирование уроков по литературе в 5 классе....
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по литературе 6 класс к учебнику В.Я.Коровиной. ФГОС
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование 2014-2015 учебный год к учебнику "Литература" 6 класс. В двух частях. Под редакцией В.Я.Коровиной, Москва, "Просвещение", 2013г...
Рабочая программа по русскому языку для 10 класса по программе В. В. Бабайцевой (профильный уровень)
Рабочая программа по русскому языку для 10 класса...
Календарно-тематическое планирование по литературе. 7 класс. К учебнику В.Я. Коровиной
Календарно-тематическое планирование к учебнику В.Я. Коровиной. 7 класс.Пояснительная записка и календарно-тематический план с метапредметными УУД...