Сценарий конкурса чтецов "Минута славы"
материал по литературе на тему
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД «ВАСИЛЁК»
Г. ТАРКО-САЛЕ ПУРОВСКОГО РАЙОНА
Конкурс чтецов
«Минута славы»
Учитель-логопед Назарук М.П.
2012г.
Задачи:
Образовательные:
- Развивать умения дошкольников выразительно читать стихи;
Воспитательные: - Воспитывать доброжелательность в отношениях со сверстниками, формировать умение детей "слушать и слышать”.
- Воспитывать интерес к поэзии
Развивающие:
- Развивать и тренировать память через заучивание стихов наизусть,
- Развивать задатки самоконтроля в поведении детей.
- Развивать эмоциональную сферу (доставить детям радость от общения и чувства праздника).
Ведущий: Добрый день, дорогие ребята! Уважаемые взрослые! Сегодня необыкновенный день, мы собрались в этом зале на конкурс чтецов «Минута славы». Проведение конкурса чтецов в нашем детском саду, стало доброй традицией.
Но ни один конкурс не проходит без жюри, разрешите представить:
вам жюри (представление жюри
Жюри будет оценивать, как конкурсант представит стихотворение, содержание текста, выразительное, правильное, четкое чтение, произношение слов чтецом, объем читаемого материала, знание читаемого текста чтецом.
Появляется Незнайка: Привет! Я тоже пришёл на конкурс! У меня есть стишок:
«Шёл, шёл по улице я
И увидел большую собаку»
- Вот какое стихотворение я знаю!
Ведущий: Да, Незнайка! Прочел ты эмоционально, выразительно, но не стихотворение.
Вот послушай, как нам про большую злую, а может и не злую собаку расскажет Коля Г.
Незнайка: Молодец Коля!. Настоящее стихотворение рассказал.
Но мне бы так хотелось послушать стихи про детский сад. Говорят, что в детском саду так весело живется.
Ведущий: Незнайка, тогда приготовься слушать. Артем нам расскажет стихотворение «Прогулка»
Ведущий. Но это еще не все. Катя расскажет, как дети играют в детском саду
Ведущий. А Эвелина расскажет нам стихотворение «Обед». Но я думаю. Что в нашем детском саду таких детей нет.
Незнайка: Молодцы, ребята!
Прочитали ладно, складно.
Стихи читать умеете вы.
Теперь хочу проверить вас
Ловкие вы ль, смелые,
Храбрые ли, умелые?
Поиграем в игру "Давайте все делать, как я".
Давайте все делать, как я( 2 хлопка)
Давайте все делать, как я( 2 хлопка)
А ну-ка, все вместе, все враз! (2 хлопка)
Все делают дружно у нас! (2 хлопка)
Давайте все топнем, как я( 2 притопа)
Давайте все топнем, как я( 2 притопа)
А ну-ка, все вместе, все враз! (2 притопа)
Все делают дружно у нас! (2 притопа)
Давайте смеяться, как я: "Ха-ха! "
Давайте смеяться, как я: "Ха-ха!
А ну-ка, все вместе, все враз! ("Ха-ха)
Все делают дружно у нас! ("Ха-ха)
Давайте чихнем все, как я: "Апчхи! "
Давайте чихнем все, как я: "Апчхи! "
А ну-ка, все вместе, все враз! (Апчхи)
Все делают дружно у нас! (Апчхи)
Незнайка: Как мы развеселились. А может еще, и спляшем, ребята?
(общая пляска)
Незнайка: Ну что, конкурс наш закончился?
Ведущий: Да что ты, Незнайка! Послушай, какое интересное стихотворение выучил Саша .
Незнайка: Отгадайте мою загадку, и вы узнаете, какое будет следующее стихотворение.
Ведущий: Про черного кота и кошку Грету нам расскажет Арина.
Ведущий: А Рината прочтет нам про «Непутевую Федору»
Незнайка: Ха-ха!. Непутевая Федора вот умора. Ой что-то я стихами заговорил. Правду в народе говорят: «С кем поведешься – того наберешься»
(пауза)
Незнайка: Вот беда! Вот беда! Не могу вспомнить стихи про детский сад. Хотел их Шпунтику рассказать. А нельзя ли еще раз повторить эти стихи. Я тогда точно их запомню.
Ведущий. Ну почему-же нельзя. Можно, но читать их будут другие дети. Они тоже очень старательно готовились к этому конкурсу.
Варвара прочтет нам стихотворение «Дочки мтери» (чтение)
А Данил прочтет нам стихотворение «Прогулка». (чтение)
Стихотворение «Обед» нам прочтет Никита .
Незнайка: Спасибо вам ребята. Все стихи запомнил. Что-то я проголодался.
Давайте поиграем игру «Съдобное-несъедобное» может голод пройдет.
Ведущий: Незнайка послушай стихотворение «Блинчики» нам его прочтет Илья.
Незнайка: Я вижу, вы тут хорошо подготовились. Все такие дружные, смелые.
Ведущий: А про дружбу, Незнайка, нам расскажет Даша, и ты тогда поймешь, что такое настоящая дружба.
Ведущий: Незнайка, а ты знаешь, кто помогал готовиться к конкурсу нашим ребятам.
Незнайка: Нет.
Ведущий: Тогда я представлю тебе наших воспитателей:
Светлана Юрьевна помогала готовиться к конкурсу Данилу и Варе.(аплод.)
Альмира Радиковна и Юлия Валерьевна подготовили Ринату и Илью.(аплод.)
Ильзида Раисовна и Виктория Алексеевна помогали готовиться к конкурсу Эвелине, Артему, Кате, Никите. Саше, Даше, Коле. (аплодисменты)
И конечно же готовили своих детей к конкурсу – родители. Им тоже аплодисменты.
А сейчас, пока жюри подводит итоги конкурса, мы с вами ребята поиграем.
( игры
Для оглашения результатов конкурса слово предоставляется председателю жюри ….
Подведение итогов конкурса, награждение.
Завершение праздника.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий конкурса "Минута Славы".
Сценарий школьного конкурса "Минута Славы"...
Сценарий конкурса "Минута славы"
На сегодняшний день самым популярным шоу в нашей стране является «Минута славы», внеклассное мероприятие по принципу этой передачи будет как нельзя актуальным и интересным. Это мероприятие поможет дет...
Сценарий школьного конкурса «Минута Славы - 2015»
Сценарий школьного конкурса «Минута Славы - 2015», посвященного Дню Матери...
Сценарий конкурса талантов "Минута Славы 2016" для 6-7 классов
Сценарий конкурса талантов "Минуты Славы 2016" для среднего звена....
Сценарий конкурса «Минута Славы»
Цель мероприятия: раскрыть и развить таланты и способности обучающихся....
Сценарий для конкурса чтецов "Слава Российской армии"
Сценарий конкурса чтецов с презентацией к Дню защитника Отечества...
Сценарий конкурса патриотической песни «Славься, Отечество!»
Цель: формирование тесного сотрудничества школы и семьи, взаимодействия членов семей. Задачи: - развивать творческие и артистические способности детей; - активизировать сотрудничество в...