Конференция
методическая разработка по литературе (8 класс) на тему
Сегодня, уважаемые наши участники вам предстоит пройти несколько испытаний: проявить свои организаторские способности, творческие умения, сообразительность и доказать всем собравшимся в этом зале, что вас не зря выбрали лидерами в ваших классах. По окончанию этих испытаний, пройдет голосование, в котором примут участие все сидящие в этом зале представители классов.Один из вас, набравший большее число голосов и станет председателем ученического коллектива. Кандидат. Набравший чуть меньше голосов, чем лидер, станет его заместителем, а все остальные участники войдут в совет школы, как самые активные его представители. А сейчас я попрошу пройти вас за кулисы и подготовиться к 1 конкурсу игры, который называется « Визитная карточка».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konferenitsiya.doc | 35 КБ |
Предварительный просмотр:
Конференция
Фанфары
-добрый день, дорогие друзья!
Мы собрались сегодня в этом зале, чтобы провести конференцию учащихся по выборам председателя школьного самоуправления « Алый парус».
На нащей конференции сегодня присутствуют представители 5-11 классов. И я предлагаю провести перекличку .Я называю класс. А вы поднимаете руки.
Спасибо всем. А сейчас перед тем, как я приглашу на сцену наших кандидатов, хочу предоставить слово ныне действующему председателю совета Коробовой Надежде ( выступление совета)
- А теперь я приглашаю на сцену наших кандидатов. Напоминаю. Что в этом году на пост председателя болатировались ученики 8-9 классов. Встречайте их.
Кандидат от
Сегодня, уважаемые наши участники вам предстоит пройти несколько испытаний: проявить свои организаторские способности, творческие умения, сообразительность и доказать всем собравшимся в этом зале, что вас не зря выбрали лидерами в ваших классах. По окончанию этих испытаний, пройдет голосование, в котором примут участие все сидящие в этом зале представители классов.Один из вас, набравший большее число голосов и станет председателем ученического коллектива. Кандидат. Набравший чуть меньше голосов, чем лидер, станет его заместителем, а все остальные участники войдут в совет школы, как самые активные его представители. А сейчас я попрошу пройти вас за кулисы и подготовиться к 1 конкурсу игры, который называется « Визитная карточка».
-А теперь я хочу обратиться к вам, ребята. Я прошу каждого из вас быть сегодня активным помощником для любого участника, который выйдет на эту сцену: быть внимательными, соблюдать тишину, а по окончании игры быть объективным членом жюри. Каждому из вас перед тем, как он вошел в этот зал, были даны…….. карточек с номером каждого кандидата. Берегите эти карточки до конца игры, потому что с их помощью мы и проведем голосование.
Итак, игра начинается. « Визитная карточка» так называется наш 1 конкурс и я приглашаю на сцену участника под номером_________________________
Спасибо, а я передаю слово кандидату под номером________________________
На сцену приглашается__________________________________________.
Спасибо______________________ и я приглашаю на сцену всех наших участников.
- Ребята, я думаю. Что каждый из вас уже настроился на игру, и я перехожу к нашему 2 конкурсу.
Каждому из вас предстоит ответить на несколько вопросов. Эти вопросы будут касаться школьных будней, ведь лидер должен знать о школе все.
( вопросы)
А теперь наш следующий конкурс, который называется « Пресс-турнир».
Как вы думаете, о чем пойдет речь в нашем конкурсе?
( ответы)
-Правильно. Речь пойдет о выпуске газет, ведь вам предстоит этим заниматься в вашей работе, поэтому и девиз к нашей игре мы взяли следующий: « Хорошо уметь читать, но надо при этом уметь и думать».
Сейчас существует множество газет и журналов. А знаете ли вы, что 1 газета появилась 1300лет назад в Древнем Китае. Газета была правительственной, состояла из одной страницы и называлась « Новости столицы».
Вот и мы решили предложить вам выпустить газету и назвать ее « новости школы».
Ваша задача придумать для этой газеты интересные рубрики и изобразить их в схематичной форме в газете, а затем представить эти рубрики зрителям.
Для выполнения этого задания вам дается 3 минуты, как-раз столько, чтобы все сидящие в этом зале могли послушать песню в исполнении ________________________
-для предоставления своей газеты слово предоставляется_________________
-Спасибо нашим участникам, А сейчас, наш следующий конкурс. Который называется « Пойми меня».
Язык жестов известен всем. Например, большой палец. Поднятый вверх или опущенный вниз известен как знак одобрения или неодобрения у древних римлян. А если вы будете на Тибете и вам покажут язык, то не удивляйтесь: это знак дружелюбия или доброго к вам расположения, хотя мы на этот знак
обижаемся. Вот и вам, участники, необходимо будет передать задание залу без слов и сделать так, чтобы они его выполнили. Ну, а вы, ребята, помогайте нашим участникам и делайте все, что они попросят.
( раздать задания и предоставить слово каждому участнику)
-Все участники справились с заданием. Язык жестов знаком им не понаслышке, и они смогут любому объяснить задание. Даже . если потеряют голос. Ну, а мы переходим к нашему следующему конкурсу, который называется « Модернизированные пословицы».
Изменив всего лишь два слова, необходимо вернуть осовремененным пословицам и поговоркам их прежнее звучание.
Например:
Без клещей стоматолог, что без рук. ( Без клещей кузнец, что без рук)
( пословицы)
-Ну, что ж, сообразительности нашим кандидатам не занимать, а вот умеют они играть и перевоплощаться, мы сейчас и проверим. Конкурс наш называется « Вся жизнь театр и люди в ней актеры».
Я попрошу каждого из вас вытянуть записку с заданной ролью.
Пройдите за кулисы, чтобы переодеться и вжиться в заданную роль, а я пока объясню зрителям условия проведения этого конкурса.
Вам необходимо будет оценить умение каждого перевоплощаться в роль согласно заданному ему жанру. Я думаю, наши участники уже готовы и мы можем начать наш следующий конкурс.
- Дорогие зрители! Мы предлагаем вашему вниманию комедийный фильм « Курочка Ряба». В главных ролях- наши участники.
( сказка)
А сейчас мы покажем вам новую версию этой сказки. Фильм ужасов.
( сказка)
_ Спасибо всем ребятам. Они раскрыли сегодня перед нами многие свои таланты, но наше представление о них будет не полным, если мы не оценим их танцевальные способности. Наш последний конкурс- « Танцплощадка».
Танцы у нас сегодня будут парными, поэтому я хочу пригласить на эту сцену ваших помощников.
( выносят воздушные шары , объяснение условий конкурса)
( музыка)
Испытания наши закончились . но перед тем. Как перейти к голосованию, я хотела бы нарисовать всем вам портрет нашего лидера. А помогут мне в этом наши участники. Я начинаю- вы продолжаете.
Итак. Лидер- это яркая, выразительная, достойная личность, который может повести за собой других, который…..( предается микрофон каждому участнику)
Спасибо, а сейчас пройдите за кулисы. Голосование начинается. Около каждого ряда стоит представитель нашей счетной комиссии. Передайте ему карточку с номером того участника, который на ваш взгляд может возглавить совет школы. А пока будет идти голосование, я предлагаю послушать песни в исполнении______________________________________.
Для объявления результатов голосования. Я приглашаю на сцену наших участников.
По результатам голосования правой рукой нашего лидера ( заместителем председателя совета школы) становится _____________________________
Давайте поприветствуем его.
Ну. а лидером нашей школы большинством голосов избран_____________________.
Мы поздравляем тебя, и надеемся, что с твоим приходом, жизнь в школе станет интересней.
Все остальные наши участники, которые набрали сегодня чуть меньшее число голосов, чем наши лидеры, с этого момента становятся полноправными членами совета школы.
А на память об этой игре, мы хотим преподнести вам памятный и очень нужный в вашей работе подарок.
( вручение подарков)
-Спасибо всем. Конференция объявляется закрытой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
7 общелицейская конференция школьников Обзор конференций (презентация)
в презентации представлен обзор достижений за предыдущие 6 конференций....
Конференци «Çын пул!» (Халăх вĕрентĕвĕн наукăпа практика конференцийĕ)
Çынлăх ыйтăвĕсене пăхса тухса ачасене ырă чунлă, кăмăллă пулмаллине ăнлантарасси....
Доклад на конференции на научно-практической конференции в МГИРЭиА по теме: «Эффективность использования мультимедийных средств обучения в учебном процессе»
Доклад по теме: "Эффективность испльзования мультимедийных средств обучения в учебном процессе"...
7.04.15г.Доклад на Городской научно-практической конференции"Психолого-педагогическая поддержка детей с ограниченными возможностями здоровья"( см.Программу научно-практической конференции)
Тема: "Выравнивание речевого и психофизического развития детей старшего возраста с ТНР(ОНР) через изучение лексического материала патриотической направленности"...
Отчет о конференции I Всероссийская научно-практическая конференция "Комплексное сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)"
Данная презентация представляет собой Отчет о посещении мной I Всероссийской научно-практическаойконференции "Комплексное сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)",которая про...
Урок-конференция Нарушение нервно гуморальной регуляции. Конференция «Эндокринология. Прошлое. Настоящее. Будущее»
Урок-конференция...
Доклады на конференциях разного уровня (всерооссийские, международные конференции)
Материал о творчестве калмыцких композиторов, опубликованный мной в различных сборниках и представленный в качестве моих докладов на конференциях....