Главные вкладки
Любовь Вячеславовна Ребро
Сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: Литература, русский язык
Увлечения: кино,музыка
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: п.Анисовский Энгельсского района
Место работы: МБОУ "ООШ п.Анисовский"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyubov-vyacheslavovna-rebroВ жизни, как в грамматике: исключений больше, чем правил. - Р. Гурмон
О себе
Педагогический стаж - 31год.Категория - высшая.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сухомлинский "Сердце отдаю детям".
Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц"
Мой взгляд на мир
Маленький принц пошел взглянуть на розы.
- Вы ничуть не похожи на мою розу, - сказал он им. - Вы еще
ничто. Никто вас не приручил, и вы никого не приручили. Таким был
прежде мой Лис. Он ничем не отличался от ста тысяч других лисиц. Но я
с ним подружился, и теперь он - единственный в целом свете.
Розы очень смутились.
- Вы красивые, но пустые, - продолжал Маленький принц. - Ради вас
не захочется умереть. Конечно, случайный прохожий, поглядев на мою
розу, скажет, что она точно такая же, как вы. Но мне она одна дороже
всех вас. Ведь это ее, а не вас я поливал каждый день. Ее, а не вас
накрывал стеклянным колпаком. Ее загораживал ширмой, оберегая от
ветра. Для нее убивал гусениц, только двух или трех оставил, чтобы
вывелись бабочки. Я слушал, как она жаловалась и как хвастала, я
прислушивался к ней, даже когда она умолкала. Она - моя.
И Маленький принц возвратился к Лису.
- Прощай... - сказал он.
- Прощай, - сказал Лис. - Вот мой секрет, он очень прост: зорко
одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь.
- Самого главного глазами не увидишь, - повторил Маленький принц,
чтобы лучше запомнить.
- Твоя роза так дорога тебе потому, что ты отдавал ей всю душу.
- Потому что я отдавал ей всю душу... - повторил Маленький принц,
чтобы лучше запомнить.
- Люди забыли эту истину, - сказал Лис, - но ты не забывай: ты
навсегда в ответе за всех, кого приручил. Ты в ответе за твою розу.
- Я в ответе за мою розу... - повторил Маленький принц, чтобы
лучше запомнить.
Мои достижения
Моё портфолио
РАЗМЫШЛЕНИЯ О ПРОФЕССИИ УЧИТЕЛЯ.
«Звезда наших странствий, гори не сгорай.
Мы ищем, мы ищем потерянный рай…»
Задумывались ли мы когда-нибудь как можно определить профессию учителя, какими качествами должен обладать человек, который рискнул посвятить себя этой благородной доле?
Давайте посмотрим, сравним, попробуем провести параллели, по-доброму порассуждаем на эту тему.
По тяжести труда профессию учителя можно, наверное, сравнить с трудом шахтера, или горнового доменной печи, так как воспитание детей наших стоит не только пота, но и крови.
По эмоциональному напряжению рабочий день учителя походит, пожалуй, на сумасшедший день главного диспетчера какого-нибудь сильно перегруженного международного аэропорта в тяжелых метеоусловиях (… то взлет, то посадка, то снег, то дожди…). Но опять же - такой диспетчер до зубов вооружен сложнейшей техникой, которая помогает в его работе, учитель же может полагаться только на самого себя.
По точности подхода к делу, ювелирности и индивидуальности работу учителя можно сравнить с тончайшей работой скальпеля нейрохирурга: небольшая неточность и исправить положение уже невозможно… Но у хирурга есть возможность сотни раз промоделировать ситуацию, до мельчайших подробностей проработать ее, а душу ребенка никакому моделированию подвергнуть нельзя. Учителю тысячи раз приходится искать все новые и новые подходы, молниеносно принимать стратегические и тактические решения, тонко подбирать ключики к умам и сердцам учеников.
Высокие цели, хотя и невыполнимые, дороже нам низких целей, хотя бы и достигнутых.
Профессия учителя, как никакая другая, вобрала в себя искренность и сердечность, ибо не до конца искреннего, бессердечного человека дети просто не примут.
Как определить значимость профессии учителя? Скорее всего, как самую необходимую, самую важную, потому что все начинается с учителя. Педагог – это тот человек, который должен передать новому поколению все ценные накопления веков и не передать пороков и предрассудков.
Учитель – вершитель судьбы наших детей. Сколько Кулибиных и Ломоносовых, Пушкиных и Лермонтовых взрастили талант и мудрость, эрудиция и верность профессии, благородство и, если хотите, мужество, авторитет и интеллигентность учителя
И сколько может не состояться Менделеевых и Ахматовых, Гагариных и Булгаковых от одного только неверного слова, сказанного учителем, может быть в минуту отчаяния…
Поэтому миссию учителя на земле можно сравнить с миссией самого Иисуса Христа.
«Светить всегда, светить везде
До дней последних донца.
Светить! И никаких гвоздей…»
Так давайте же скажем огромное спасибо и низко поклонимся учителю за его самоотверженный труд, всегдашнюю готовность сделать все возможное и невозможное, за его благородные стремления и вечное горение души, за истинную любовь и бескорыстное сердце. Давайте будем просто любить, уважать и всегда понимать УЧИТЕЛЯ.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты