Тенденция взаимопроникновения искусств: словесного и изобразительного (на примере творчества А.Блока и М.Врубеля)
творческая работа учащихся по литературе на тему
Данная презентация была представлена на конкурс творческих работ в городе Сарове и заняла первое место в районном НОУ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_serovoy.pdf | 1.67 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка по теме "Интеграция предметов искусств в начальной школе" (на примере изобразительного искусства и музыки)
На сегодняшний день проблема интеграции обучения и воспитания в начальной школе важна как для теории, так и для практики. Традиционная система обучения имеет дело со множеством учебных дисциплин. кото...
Обзор уроков музыки. Тема: "Взаимосвязь, взаимопроникновение искусств"
Обзор уроков музыки по программе Д.Б. Кабалевского. Тема: "Взаимосвязь, взаимопроникновение искусств". Анализ учебного процесса по программе "Музыка", разработанной под руководством Д.Б. Кабалевского,...
Доклад«Изучение декоративно-прикладного искусства на уроках изобразительного искусства»
Изучение декоративно-прикладного искусства на уроках изобразительного искусства...
Урок в 5 классе по изобразительному искусству Подготовила учитель изобразительного искусства: Автаева Н.В., ГБОУ СОШ с. Екатериновка м.р. Приволжский Самарской области Тема урока: Рисование на тему «На морском дне»
«Рисование на тему «На морском дне» Цели: 1) усвоим и отработаем технику работы с цветом красками «по сухому», «по мокрому» (по с...
"Виды искусств. Виды изобразительных искусств. Жанры в изобразительном искусстве". Разработка урока по изобразительному искусству в рамках ФГОС.
Урок по изобразительному искусству. ФГОС. 6 класс по программе Б.М.Неменского.Тема урока: Виды искусств. Виды изобразительных искусств. Жанры в изобразительном искусстве.Тип урока: Комбини...
Декоративно-прикладное искусство «Выразительные средства изобразительного искусства – цвет, ритм пятен и линий» создать панно на тему «Декоративный натюрморт».
Я дрессирую карандаш: Пытаюсь рисовать пейзаж. Но он не слушает меня, Выходит страшная мазня. Петляет малый вкривь и вкось, Где нужно вместе, стало врозь. Но я такой - я ...
Троицына неделя и её образы в искусстве. Презентация по изобразительному искусству для 5 класса
Троицына неделя и её образы в искусстве. Презентация по изобразительному искусству для 5 класса...