Тестирование по роману М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита»
тест по литературе (11 класс) по теме

Доштанова Екатерина Лиджи-Горяевна

Тест соответствует программным требования по литературе и служит для формирования у учащихся прочных знаний при чтении произведений, систематизирует и обобщает знания конкретно по теме. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тестирование

по роману М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита».

(составлено учителем Доштановой Е. Л – Г.)

1. Из  чего сшили туфли Маргарите?

        а) из лепестков желтых мимоз,

        б) из лепестков бледной розы,

        в) из лепестков дымчатых роз.

2. Как называется бал, на который попадает Маргарита?

        а) летний бал полнолуния,

        б) весенний бал полнолуния,

        в) бал ста королей.

3. Какой вальс слышала Маргарита «полетевший в след ей полетом?»

        а) весенний,

        б) королевский,

        в) обезумевший.

4. Почему Маргарита остается с Мастером?

        а) любящий должен разделить судьбу любимого,

        б) продала душу дьяволу,

        в) спасла Мастера от отчаяния.

5. Что  ощутила Маргарита, когда намазалась кремом «Азазелло»?

        а) свободной,

        б) гордой,

        в) непобедимой.

6. Назовите прототип образа Маргариты в романе Булгакова?

        а) Елизавета Алексеевна Арсеньева,

        б) Елена Сергеевна Шиловская,

        в) Любовь Дмитриевна Менделеева.

7. Назовите имя служанки Маргариты?

        а) Лариса,

        б) Наташа,

        в) Анна.

8. Чем пожертвовала Маргарита во имя спасения любимого человека?

        а) продала душу дьяволу,

        б) намазалась кремом Азазелло,

        в) наказала Понтия Пилата.

9. Кто дирижировал оркестром на балу?

        а) Римский - Корсаков,

        б) М. Глинка,

        в) И. Штраус.

10. Во сколько начался бал у Сатаны?

        а) в полночь,

        б) вечером,

        в) днем.

11. Кому принадлежит следующие слова: «Нет документа, нет и человека»?

        а) Азазелло,

        б) Коровьев,

        в) Бегемот.

12. Кто  входил в свиту Воланда?

        а) Берлиоз,

        б) Фагот,

        в) Бегемот.

13. Какие цветы любил Мастер в романе?

        а) мимозы,

        б) астры,

        в) розы.

14. Как называется документ, который Бегемот попросил у Поплавского?

        а) удостоверение,

        б) паспорт,

        в) свидетельство.

15. Номер квартиры, где среди белого дня наказывалось зло?

        а) шестьдесят,

        б) двадцать пять,

        в) пятьдесят.

16. Какой девиз должен быть у всякого буфетчика?

        а) свежесть, свежесть и свежесть,

        б) аккуратность, аккуратность и аккуратность,

        в) точность, точность и точность.

17. Какую знаменитую цитату Льва Николаевича Толстого использует в своем романе Булгаков?

        а) «Я как голодный человек, которому дали есть»,

        б) «Он вошел в старый быт, как будто всунул ноги в старые туфли»,

        в) «Все смешалось в доме Облонских».

18. Назовите первоначальное название романа «Мастер и Маргарита»?

        а) «Строитель с лопатой»,

        б) «Инженер с копытом»,

        в) «Архитектор с копытом».

19. Как назывался дневник Булгакова?

        а) «Под гнетом»,

        б) «Под пятой»,

        в) «Окаянные дни».

Ответы: из лепестков бледной розы; весенний бал полнолуния; обезумевший; любящий должен разделить судьбу любимого; свободной; Елена Сергеевна Шиловская; Наташа; продала душу дьяволу; И. Штраус; в полночь; Коровьев; Фагот, Бегемот; розы; паспорт; пятьдесят; свежесть, свежесть и свежесть; «Все смешалось в доме Облонских»; «Инженер с копытом»; «Под пятой».

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Своя игра"Заключительный урок по роману М.А.Булгакова "Мастер и Маргарита"

«Своя игра» по роману М.Булгакова «Мастер и Маргарита» строится по принципу телевизионного проекта: категории вопросов, «стоимость» (или номера). Каждый из номеров является гиперссылкой непосредственн...

Иллюстрации Сергея Тюнина к роману М. А. Булгакова "Мастер и Маргарита"

Задание по карточке: Объясните метафору художника. Использую на уроках как индивидуальные задания для творчески одарённых детей....

Гордая женщина. Образ Маргариты в романе М.А. Булгакова "Мастер и Маргарита"Тип урока: комбинированный. Форма урока: сообщения учащихся, ан

Урок литературы в 11 классе по роману М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита». Главная цель - дать представление о масштабности образа героини, показать роль Маргариты для понимания всего ром...

"Свидание с Мастером" (урок литературы в 11 классе по роману М.А. Булгакова "Мастер и Маргарита")

Урок – обобщение по творчеству М. Булгакова  проводится в форме игры.  Класс заранее делится на 3 команды. За правильные ответы выставляются баллы (для удобства можно приготовить жетоны). Иг...

«Свидание с мастером» (Литературная игра по роману М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита»)

Литературная игра, в которую включены вопросы и задания, связанные непосредственно со знанием и умением ориентироваться в тексте романа М. Булгакова "Мастер и Маргарита"...

Урок – лекция по роману М.Булгакова «Мастер и Маргарита» Тема: «Аллегоричность образов всадников Апокалипсиса в романе М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита»»

Урок в 11 классе в форме лекции с последующим заданием. Материал лекции способствует углубленному изучению романа, приоткрывает тайны автора....

конспект урока литературы по роману М.А. Булгакова "Мастер и Маргарита" добро и зло в романе "Мастер и Маргарита"

конспект урока по роману М.А.Булгакова "Мастер и Маргарита" по теме Добро и зло в романе М.А. Булгакова " Мастер и Маргарита" .  План урока построен в соответствии ФГОС, в раб...