Сочинение сказки в 5 классе
статья по литературе (5 класс) на тему
Примеры творческих работ учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
na_urokakh_literatury_bolshoy_interes_u_uchashchikhsya_5.docx | 15.63 КБ |
Предварительный просмотр:
На уроках литературы большой интерес у учащихся 5-6 классов вызывает такой вид работы, как написание сочинения. Учащимся нравится составлять собственные высказывания на заданную тему. Создание прозаического текста способствует развитию устной и письменной речи . Сочинение передает ход собственных соображений пишущего, его отношение к окружающему, к людям, животным, к явлениям, действиям и впечатлению от них.
При написании сочинения выявляются способности ученика, его интеллект, осведомленность по данной теме. Ниже приводятся работы моих учеников, созданные после изучения темы «Сказки о животных».
Егорова Полина, 5 «Б»
Волшебная палочка.
Жили – были два мышонка Однажды на прогулке нашли они волшебную палочку. Мышата решили её проверить, взмахнули палочкой и попросили сыра. И тот час же на пеньке появился большой кусок сыра. Обрадовались мышата! Взяли палочку себе. Стали жить – поживать, да добра наживать.
Однажды проснулись мышата, а палочки нет! Стали её искать. А тем временем хитрый крысёнок украл волшебную палочку себе в норку. Стал палочку трясти и сыра просить, но палочка не работает. Разозлился крысёнок и выбросил волшебную палочку. Мышата догадались, кто украл палочку, пошли к крысёнку и подобрали волшебную палочку возле дома крысёнка. Ворованная волшебная палочка не исполняла желания.
Не бери того, что тебе не принадлежит.
Курчанова В.5Б
Как лиса и заяц мудрости научились.
Встретились как-то лиса и заяц. Видит заяц, тащит лиса в своей пасти рыбу. Спрашивает заяц:
-Где рыбу взяла? Украла ,небось ,опять!?
-Да, у дедки с бабкой стащила. Старые, не замечают, как я рыбку-то таскаю! -с хитрой ухмылкой сказала лиса.
-Ух, ты! А морковь у них есть?- с восхищением спросил заяц.
-Да целая грядка!
-Думаю, не жалко им пару-тройку будет.
Вдруг подлетает к ним старый ворон.
-Пару-тройку не жалко. А вот если увлечёшься, то заметят. Не хорошо это, чужое брать!
Никто не послушал ворона. Так и разошлись по обе стороны.
Вот как-то захотелось зайцу есть, а нечего, и вспомнил про бабку с дедкой, и пошёл к ним в огород.
Взял заяц одну морковку, вторую, третью…И сам не заметил, как всё съел. Видит, бабка с дедкой выходят. Увидели они, что морковь всю съели, и заплакали, загрустили.
Стыдно стало зайцу, и пошёл он к ворону. Пока шёл он к ворону, лису встретил, и сказал, что о поступке их думает. Лисе тоже стыдно стало, и вместе они к ворону пошли.
-Что нам делать?- спрашивают они у мудрого ворона.
-Уже ничего,- ответил им ворон. - Впредь думать будете, прежде чем что-то делать!
Надолго они запомнили свой урок. И прежде чем сказать что-нибудь или сделать, как следует всё обдумывают.
Еремина Лиля 5Б
Кот и Мышонок
Встретились как-то раз Кот и Мышонок. Кот уж нацелился на Мышонка, а тот заметил Кота и бежит на утёк от него. Загнал Кот Мышонка в угол, а Мышонок и говорит:
- Не ешь меня, мне больно, лапка у меня болит.
Знает Кот, что такое боль, у самого тоже было. Пожалел он Мышонка, и на этом подружились они и дружили так до конца своих дней.
Ведь силен не тот, кто слабого обидел, а тот, кто помог ему и пожалел.
Кристова Полина 5А
Ворона и синица.
Жили были ворона и синица. И как то посчастливилось синице найти и украсть бусы у барыни. Вот села она на ветку и любуется. А тут и ворона прилетела, и принесла себе и деткам сыр. Увидела бусы и говорит : «Ой, какие бусы, да какие новые, красивые, поменяй ты мне их на мой сыр.»
Ну думает синица: «Зачем мне бусы?» - и отдала их вороне за сыр.
- А где ты их взяла?
- Да там, у барыни подобрала.
И полетела ворона за новыми драгоценностями. А синица за едой.
И вот наступила зима. У вороны все гнездо было в драгоценностях, а у синицы было много запасов. Как то раз гуляла барыня в лесу, увидела свои драгоценности, и забрала себе. Прилетела ворона, видит – нет ничего, и пришлось ей умирать от холода, пока синица жила в тепле и сытости.
Русакова Инна 5А
Лисички
Жили были две лисицы-сестрицы. Поспорили как-то они ,у кого дом лучше получится... Построили сначала из кирпича да из камня. Ходили -ходили друг к другу в гости да все завидовали. Начали перестраивать. Построили дом соломенный и из листьев. Ходили друг к другу в гости да опять начали завидовать... В конце концов, когда наступили холода, построили они себе дома из снега да изо льда. Уж не пускали они друг друга к себе- то в гости. Так и замерзли они порознь в своих ледяных домах.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сочинение Сказки Г.Тукая
Тукай әкиятләре яхшылыкка, матурлыкка өндиЭкият Г.Тукайның иҗатына багышланган. Әкиятләрендәге чагылган тәрбияви моментларга игътибар ителгән ...
Сочинение. Сказка о знаках препинания. Тема "Обособление"
Творчество детей- показатель их одаренности. Такие ребята заслуживают всегда особого внимания и поддержки. Сказка о знаках препинания- настоящая находка для тех, кто захочет ее использовать, изучаяя т...
Сочинение-сказка "Оазис счастья и добра" Автор: ученик 6 класса ОГАОУ "Центр образования "Ступени"
Сочинение- сказка о своей школе...
Презентация о сказках (Сказки о животных и бытовые сказки) 5 класс
Презентация о сказках из раздела "Устное народное творчество" 5 класс...
Готовимся к написанию сочинения-рассуждения на ОГЭ в 9 классе и итогового сочинения в 11 классе
В карточках собран материал, который пригодиться при подготовке к написанию сочинения о дружде, вражде, книге, писателе, любви. Работая с материалом, ученики глубже представят понятия, постигнут их че...
Памятка для сочинения сказки в фольклорном стиле
Памятка поможет ученикам 5 классов, которые сочиняют сказку в фольклорном стиле...
5 класс. 2 четверть. Сочинение "Сказка-фантазия".
Данный текст - клише для раздачи на парту каждому ученику. В тексте есть слова с выбором написания.В 5 классе детям сложно самостоятельно в течение урока (или 2-х) придумать все части сюжета - они дан...