Внеклассное мероприятие
классный час по литературе (10 класс) на тему
Классный час, посвященный дню 8 марта "Дарите женщинам цветы"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klassnyy_chas8_marta.docx | 17.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Внеклассное мероприятие
Разработал: преподаватель русского языка и литературы
ГБОУ ПУ № 32 г. Чехов
Дуюнова О. Б.
КЛАССНЫЙ ЧАС,
посвященный 8 Марта
« ДАРИТЕ ЖЕНЩИНАМ ЦВЕТЫ »
Дарите женщинам цветы!
Они как символ красоты
Сопровождают женщин
Много лет!
Цель: 1 формирование уважительного отношения ко всем Женщинам
2 поздравление женщин --учителей с 8 Марта.
Предварительная подготовка: ребята делятся на две команды
( по 6 человек в каждой).
Каждая команда придумывает свое
название ( названия команд - это названия
любимых цветов), эмблему команды,
готовит домашнее задание
( музыкальный номер—« любимый
цветок »)
Оформление: 1.На столе разложены разные подарки:
( в том числе -живые, искусственные,
на открытках цветы).
2 Плакаты
3 Воздушные шары.
Ход классного часа
Звучит музыка. ( А. Толстой « Средь шумного бала» )
Учитель: Здравствуйте, дорогие гости!!
Мы пригласили Вас на наш классный час , посвященный международному
Женскому дню 8 марта.
Я с большим удовольствием представляю ведущих:
представляю ведущих. Они подходят к учителю
1 ведущий : Сегодня мы поздравим всех тех, кто заботится, создает тепло в семье, в доме, дарит нам ласку —нашей маме. Без любви, нежности наших мам мы не смогли бы прожить ни дня. Давайте же сегодня и всегда будем говорить им слова благодарности. Думаю, что сегодняшний праздник станет гимном женщине—матери,
Ведущий 2 ( Спиридонов ): И сегодня все цветы мира мы хотели бы бросить к вашим ногам!
Ведущий 1: Но мы не бросаем их, а просто дарим цветы, которые долго будут радовать Вас, милые женщины, своим цветением и напоминать о прекрасном женском дне 8-марта.
Ведущий 2: --так посмотри на всех женщин и поймешь, что лучше, умнее, красивее их нет никого на свете. Пусть проходят годы, столетия, но пусть не увядает, живет и процветает на планете Земля великое слово—
Женщина—МАТЬ!
Звучит стихотворение « Мама»
Ведущий 1:
Мама—это слово дорогое1
В слове том тепло и смех
В славный день 8 Марта
Нашим мамам шлем привет!
Ведущий 2: 8 Марта—это день женщины, матери, которой нет дороже и милее.
Чтец 1: Женщина --с нами, когда мы рождаемся.
Женщина с нами в последний наш час,
Женщина—знамя, когда мы сражаемся,,
Женщина—радость раскрывшихся глаз.
Первая наша влюбленность и счастье,
В битве за право—огонь соучастия,
Женщина—музыка,
Женщина—свет.
( К. Бальмонт)
Ведущий 2: Да, без женщин жить нельзя на свете.
Женщине—труженице, женщине—матери посвятили свои произведения великие поэты, художники, музыканты.
Ведущий 1: Сегодня, как и прежде, мужчины стараются воспеть то, что их восхищает в женщине.
Звучит песня « Без женщин жить нельзя на свете.»
Стихотворение « Современная женщина» ( Р Рождественский )--
читает Кравцов
Песня « Берегите женщин»
Учитель: Сегодня, как и прежде, мужчины состязаются за руку и сердце своих возлюбленных, милых дам1 И сегодня наши ребята будут , как и раньше, состязаться за наших милых дам!
Игра.
КВН « За милых дам!»
Учитель : В соревновании примут участие 2 команды мальчиков
А оценивать их будет строгое жюри в таком составе :
Социальный педагог, пред объединения кл. руководителей--
Бабинцева Е. С.
Зам. дир-ра по УВР --Малышева Т. В.
Психолог—Лебедева Е. С.
Мастер группы—Максимов Е. А.
На сцену приглашаются 2 команды уч-ся гр. Э-92.
1 конкурс « Выбери цветок».
( ребята выбирают открытки с изображением цветов )
1 команда— розы ( Урсегов, Плотниковы, Жовтяк , Аванесян)
2 команда —ландыши. ( Кравцов, Лукашенко, Горлов, Степанников, Рычагов)
2 конкурс—разминка « Мой любимый цветок»
Защита эмблемы)
Объяснить, почему выбрали именно этот цветок ( розу, ландыш)
3 Конкурс на лучший букет
Задание: составить букет из разных цветов и дать ему название
Каждая команда составляет и отдает ведущему по букету цветов, к которым на бумаге прикреплены названия каждого из них и объясняют, почему назвали именно так свой букет цветов.
-Защита букета
4 конкурс « Поздравительная открытка»
Учитель: Омар Хаям сказал: « Есть свято слово—Мать»
Мама-- Первое слово;
Мама—первый человек на земле,
Первый учитель и друг.
Она всегда поможет, поймет. защитит от бед, утешит.
Когда вы были маленькие крошки, мама пела вам песенку
( « баю - баюшки--баю..»),
А когда немного подросли, сделали первые шаги. мама взяла вас за руку и повела…
Звучит музыка (« Топ, топ, топает малыш..)
Вы подросли. Мама снова взяла Вас за руку и повела в 1 класс.
Мама всегда рядом с нами -- самый родной человек на земле!
Давайте поздравим наших мам!
Каждая команда поздравляет с праздником:
Команда « Розы» поздравляет мам, а команда « Ландыши»—женщин--учителей.
5 конкурс « Музыкальный ринг» ( домашнее задание)
Задание: передать музыкальный привет всем женщинам.
Команда « Розы» исполняет песню « Белые розы»,
песню « Ландыши»-команда « Ландыши».
Учитель: Мы передали музыкальный привет любимым женщинам, отправили поздравительную открытку любимым учителям, мамам, , не имея возможности встретиться с ними .
6 Конкурс капитанов -- «комплимент»
« Давайте говорить мы будем комплименты…»
8 марта мужчины стараются воспеть то, что больше всего восхищает их в женщине: делают комплименты
Капитаны команд делают комплименты:
1 команда-- маме, бабушке;
2 команда--учителю, подруге.
… И вот пришло время дарить подарки.
Звучит песня в исполнении Н. Карачинцева « Что тебе подарить?»,
а в это время представители двух команд выбирают те подарки ,
( разложенные на столе) которые хотели бы подарить : маме, любимой девушке-1 команда, а учителям-2 команда )и объясняют свой выбор.
6 Конкурс: « Умеете ли Вы делать подарки?»
7 Конкурс «Подари мне…цветок.»
Цветы ( подснежники, ландыши,, мимозы) в газете, просто в прозрачной бумаге, просто цветы –на столе .Учащиеся из каждой команды выбирают цветы, которые бы хотели подарить( маме, девушке –« Ландыши»), а женщинам-учителям другая команда ( « Розы»)..
Звучит песня « Дарите женщинам цветы..»
Сейчас мы узнаем, умеют ли ребята дарить цветы.
Задание: объясните, почему чаще всего дарят цветы ?
--Что вы хотели бы подарить своей девушке, маме,
учителю?
Ребята из каждой команды перечисляют.
Учитель: главное— выразить свою любовь к ним.
И Вы это сделали.
ЖЮРИ ПОДВОДИТ ИТРГИ КОНКУРСА « За милых дам!»
А сейчас –пришло время дарить подарки своим любимым учителям.
В сочинениях ребята написали о своих наставниках—учителях,
подарив им подарки—открывая им свою душу.
Конкурс для учителей « А ну-ка, отгадай!»
Зачитываются сочинения учащихся.
Необходимо отгадать, кому из учителей-женщин посвящается сочинение.
« Узнавшему себя» вручается подарок-сочинение
Учитель:
Сегодня мы поздравляем всех женщин с праздником и желаем здоровья, счастья.
--Песню « Мы желаем счастья Вам…» ( исполняют все учащиеся, а
потом дарят всем присутствующим женщинам цветы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"
Цель данного мероприятия в занимательной форме показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...
Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"
Цель данного мероприятия в занимательной форме показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...
Методическая разработка уроков и внеклассного мероприятия «Проектная деятельность учащихся на уроках развития речи и внеклассном мероприятии по теме «Русские народные промыслы»
Проектная деятельность – один из лучших способов для совмещения современных информационных технологий, личностно-ориентированного обучения и самостоятельной работы учащихся. Главное – продумать ...
Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.
Аннотацияк учебно-методическим разработкам внеклассных мероприятий по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....
Внеклассное мероприятие Разработка внеклассного мероприятия по теме: «Я выбираю здоровый образ жизни».
Разработка внеклассного мероприятия и презентация....
Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике «Что такое коррупция». (8-9 классы) Внеклассное мероприятие по математике «Что такое коррупция»
Данная методическая разработка внеклассного мероприятия «Что такое коррупция?» составлена и применялась как внеклассное мероприятие по дисциплине “Математика» для обучающ...
Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник).
-соединить спортивно-оздоровительную работу с патриотическим воспитанием школьников -развивать у детей мотивацию к занятию спортом - формирование спортивных к...