Внеклассное мероприятие
классный час по литературе (10 класс) на тему

Дуюнова Ольга Борисовна

Классный час, посвященный дню 8 марта "Дарите женщинам цветы"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл klassnyy_chas8_marta.docx17.91 КБ

Предварительный просмотр:

     Внеклассное мероприятие

     Разработал: преподаватель русского    языка и литературы

  ГБОУ ПУ № 32 г. Чехов

Дуюнова О. Б.              

              КЛАССНЫЙ ЧАС,

             посвященный  8 Марта

                     « ДАРИТЕ ЖЕНЩИНАМ ЦВЕТЫ »

                                                              Дарите женщинам цветы!

                                                              Они как символ  красоты

                                                              Сопровождают женщин

                                                               Много лет!

Цель:  1  формирование уважительного отношения  ко всем  Женщинам

             2  поздравление женщин --учителей  с  8 Марта.

Предварительная подготовка:   ребята делятся  на две команды

                                                             ( по 6 человек в каждой).

                                                              Каждая команда придумывает  свое

                                                              название (  названия команд - это названия                                                                                                                                                                                                              

                                                             любимых  цветов),  эмблему команды,

                                                             готовит домашнее задание

                                                            (  музыкальный  номер—«  любимый                                                                                                

                                                             цветок »)

                               

 Оформление:                                   1.На столе разложены разные  подарки:                                                                

                                                                ( в том числе -живые, искусственные,

                                                                 на открытках  цветы).

                                                                2 Плакаты

                                                                3 Воздушные шары.

                                     Ход классного часа    

Звучит музыка. (  А. Толстой « Средь шумного бала» )

Учитель:   Здравствуйте, дорогие гости!!

Мы пригласили Вас на  наш классный час , посвященный международному

Женскому дню 8 марта.

Я  с большим  удовольствием представляю ведущих:

представляю ведущих. Они подходят к учителю

1 ведущий  :    Сегодня мы поздравим всех   тех, кто заботится, создает тепло в семье, в доме,  дарит нам ласку —нашей маме. Без любви, нежности  наших мам  мы не смогли бы прожить  ни  дня. Давайте же сегодня и всегда будем  говорить  им слова благодарности. Думаю, что сегодняшний праздник станет гимном женщине—матери,

Ведущий 2 ( Спиридонов ): И сегодня  все цветы мира мы хотели бы  бросить  к вашим ногам!

Ведущий 1: Но мы не бросаем их, а просто дарим цветы, которые долго будут радовать Вас, милые женщины, своим цветением и напоминать  о прекрасном женском дне  8-марта.

Ведущий 2: --так посмотри на всех женщин и поймешь, что лучше, умнее, красивее  их нет никого на свете. Пусть проходят годы, столетия, но пусть не увядает, живет  и процветает на планете Земля великое слово—

Женщина—МАТЬ! 

Звучит стихотворение « Мама»

Ведущий 1:  

                                     Мама—это слово дорогое1

                                     В слове том тепло и смех

                                     В славный день 8 Марта

                                    Нашим мамам шлем привет!

Ведущий 2:  8 Марта—это день женщины, матери, которой нет дороже и милее.

Чтец 1:                   Женщина  --с нами, когда мы  рождаемся.

                                 Женщина с нами в последний наш час,

                                 Женщина—знамя, когда мы сражаемся,,

                                Женщина—радость  раскрывшихся глаз.

                                Первая наша влюбленность и счастье,

                                В битве за право—огонь соучастия,

                                Женщина—музыка,

                               Женщина—свет.

                                                                                       ( К. Бальмонт)

Ведущий 2:  Да, без женщин жить нельзя на свете.

                        Женщине—труженице, женщине—матери посвятили свои произведения великие поэты, художники, музыканты.

Ведущий 1:   Сегодня, как и прежде,  мужчины  стараются воспеть то, что их восхищает в женщине.

Звучит  песня  « Без женщин жить нельзя на свете.» 

Стихотворение « Современная женщина» ( Р Рождественский )--

 читает Кравцов

Песня   « Берегите женщин»

Учитель: Сегодня, как и прежде, мужчины состязаются за руку и сердце своих возлюбленных, милых дам1    И сегодня наши ребята будут , как и раньше, состязаться за наших милых дам!

                                  Игра.

                        КВН « За милых дам!»

Учитель :  В соревновании примут участие 2 команды мальчиков

А оценивать их будет строгое  жюри  в таком  составе :

Социальный педагог, пред объединения  кл. руководителей--

 Бабинцева Е. С.

Зам. дир-ра по УВР   --Малышева  Т. В.

Психолог—Лебедева Е. С.

Мастер  группы—Максимов Е. А.

 На сцену приглашаются 2 команды  уч-ся гр. Э-92.

 1 конкурс « Выбери цветок».

( ребята выбирают  открытки  с изображением цветов )

1 команда— розы  ( Урсегов, Плотниковы,  Жовтяк , Аванесян)

2  команда —ландыши. ( Кравцов, Лукашенко, Горлов,  Степанников, Рычагов)

2  конкурс—разминка   « Мой любимый цветок»

 Защита  эмблемы)  

Объяснить, почему выбрали именно этот цветок ( розу, ландыш)

3   Конкурс на лучший  букет

Задание:  составить букет из разных цветов и дать ему название

Каждая команда составляет  и отдает ведущему по букету цветов, к которым на бумаге прикреплены  названия каждого из них и объясняют, почему назвали  именно так свой  букет цветов.

-Защита букета

4  конкурс  « Поздравительная открытка»

Учитель:   Омар  Хаям  сказал:  « Есть свято слово—Мать»

                                       Мама-- Первое слово;

                                      Мама—первый человек на земле,

                                       Первый учитель и друг.

Она всегда поможет, поймет.  защитит от бед, утешит.

Когда вы были маленькие крошки, мама пела вам песенку

 ( « баю - баюшки--баю..»),

А когда  немного подросли, сделали первые шаги. мама взяла вас за руку и повела…

 Звучит музыка    (« Топ, топ, топает малыш..) 

Вы подросли. Мама  снова взяла Вас за руку и  повела в  1 класс.

Мама всегда рядом с нами -- самый родной человек на земле!

Давайте поздравим наших мам!

Каждая команда поздравляет с праздником:

Команда « Розы» поздравляет мам, а команда « Ландыши»—женщин--учителей.

5  конкурс   « Музыкальный ринг»  ( домашнее задание)  

Задание: передать музыкальный привет всем женщинам.

Команда « Розы» исполняет песню « Белые розы»,

 песню « Ландыши»-команда « Ландыши».

Учитель:   Мы передали музыкальный привет любимым  женщинам, отправили поздравительную открытку любимым  учителям,  мамам, , не имея возможности  встретиться с ними .

6  Конкурс капитанов  -- «комплимент»

 « Давайте говорить мы будем комплименты…»

 8 марта мужчины стараются воспеть то, что больше всего восхищает их в женщине: делают  комплименты

  Капитаны команд  делают комплименты:

1 команда-- маме, бабушке;

2 команда--учителю,  подруге.

… И вот пришло время дарить  подарки.

Звучит песня в исполнении  Н. Карачинцева  « Что тебе подарить?»,

а в это время представители двух команд выбирают те  подарки ,

 ( разложенные  на столе) которые хотели бы подарить :  маме, любимой девушке-1 команда, а учителям-2 команда )и объясняют  свой выбор.

6 Конкурс: « Умеете ли Вы делать подарки?»

7  Конкурс  «Подари мне…цветок.»

Цветы  ( подснежники, ландыши,, мимозы)   в газете, просто в прозрачной бумаге, просто цветы –на  столе .Учащиеся из каждой команды выбирают цветы, которые бы хотели подарить( маме, девушке –« Ландыши»), а  женщинам-учителям другая команда ( « Розы»)..

Звучит песня  « Дарите женщинам цветы..»

Сейчас мы узнаем, умеют ли ребята дарить цветы.

Задание:  объясните, почему  чаще всего дарят цветы ?

--Что вы хотели бы подарить своей девушке, маме,

 учителю?

Ребята из каждой команды перечисляют.

Учитель:   главное— выразить свою любовь к ним.

И Вы это сделали.

ЖЮРИ ПОДВОДИТ ИТРГИ  КОНКУРСА  « За милых дам!»

А сейчас –пришло время дарить подарки своим любимым учителям.

 В сочинениях  ребята  написали о  своих  наставниках—учителях,

подарив им подарки—открывая им свою душу.

Конкурс для учителей « А ну-ка, отгадай!»

 Зачитываются сочинения учащихся.

Необходимо отгадать, кому из учителей-женщин  посвящается  сочинение.

« Узнавшему  себя» вручается подарок-сочинение

Учитель:  

Сегодня мы поздравляем  всех женщин с праздником и желаем здоровья, счастья.

--Песню  « Мы желаем счастья Вам…» ( исполняют все учащиеся, а

 потом дарят всем присутствующим женщинам цветы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"

Цель данного мероприятия в занимательной форме  показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...

Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"

Цель данного мероприятия в занимательной форме  показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...

Методическая разработка уроков и внеклассного мероприятия «Проектная деятельность учащихся на уроках развития речи и внеклассном мероприятии по теме «Русские народные промыслы»

Проектная деятельность – один из лучших способов для совмещения современных информационных технологий, личностно-ориентированного обучения и самостоятельной работы учащихся. Главное – продумать ...

Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.

Аннотацияк учебно-методическим  разработкам внеклассных мероприятий  по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....

Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике «Что такое коррупция». (8-9 классы) Внеклассное мероприятие по математике «Что такое коррупция»

Данная методическая разработка внеклассного мероприятия   «Что такое коррупция?»  составлена и применялась как внеклассное мероприятие по дисциплине “Математика»   для обучающ...

Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник).

-соединить спортивно-оздоровительную работу с патриотическим воспитанием   школьников   -развивать у детей мотивацию к занятию спортом   - формирование спортивных к...