Список научно-методических публикаций
учебно-методический материал по литературе по теме
-
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tobolkinoy_i.n.ekspertnoe_zaklyuchenie.doc | 51 КБ |
samaanaliz_tin_attestatsiya_uchitel123.doc | 46.5 КБ |
direktora_mou_akademicheskogo_litseya_tobolkinoy_i.n.pdf | 156.88 КБ |
nauchno-metodicheskie_publikatsii.docx | 28.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Стратегическое управление представлено в работах:
- Тоболкина И.Н. Концепция Академического лицея г. Томска по работе с одаренными детьми: Научно-методическое пособие. Томск: Томский ЦНТИ. 2005.84 с.
- Тоболкина И.Н., Осинцева А.В., Черепанова Т.Б. Концепция воспитания МОУ Академического лицея г. Томска через универсальный язык мировой цивилизации: наследственный код – альтруизм/Воспитать гражданина: Методология. Методика. Программное обеспечение: научно-практическое издание/под ред. И.Н. Тоболкиной, Т.Б. Черепановой. Томск: Томский ЦНТИ.2009.100с.
- Тоболкина И.Н., Панова Е.В. и др. Нормативно-правовые основы управления качеством в МОУ Академическом лицее г. Томска в рамках реализации УПР «Менеджмент качества образования (2008-2020 гг.)»: Сборник нормативных актов. Томск: Томский ЦНТИ.2009. 106 с.
- Тоболкина И.Н.Открытый информационно-аналитический доклад директора МОУ Академического лицея г. Томска. Состояние образовательно-воспитательной деятельности МОУ Академического лицея г. Томска при вхождении в КПМО. Томск: Томский ЦНТИ. 2008. 90 с.
- Тоболкина И.Н., Панова Е.В. Открытый информационно-аналитический доклад директора МОУ Академического лицея г. Томска. Томск: Томский ЦНТИ. 2009. 35 с.
Дополнительные публикации Тоболкиной И.Н. по управленческой деятельности ОУ, системе образования в межаттестационный период 2005-2009 гг.:
- Тоболкина И.Н.Управление внедрением междисциплинарного обучения/Стратегии междисциплинарного обучения: материалы I областной научно-практической конференции. 1 марта 2005 г. Томск: Томский ЦНТИ. 2005. С. 14-48.
- Тоболкина И.Н.Учитель в современных условиях: изменение методологии и философии педагогической деятельности/Сб. Учителя из Томского педагогического. Воспоминания. Размышления/под ред. М.Г. Николаева. Томск: Изд-во ТГПУ. 2005. С. 67-78.
- Тоболкина И.Н., Черепанова Т.Б. Концептуальные подходы к организации обучения и воспитания одаренных детей в специально организованном образовательном пространстве // Альманах «Дарование». – научно-методическое издание. Выпуск VI. Томск: Томский ЦНТИ.2009. С. 3-12.
- Тоболкина И.Н. Профильное обучение для одаренных детей: из опыта областного научно-практического центра «Дарование»/Теория и практика современного образования: Сб. научных статей. Выпуск 3. Томск: Томский ЦНТИ. 2005. С. 123-128.
- Тоболкина И.Н. Стратегия междисциплинарного обучения и ее роль в развитии одаренного ребенка/Актуальные вопросы преподавания русского языка в рамках работы с одаренными детьми – Сб. научно-методических статей под ред. О.В. Касперской. Департамент образования администрации г. Томска. ГНМЦ. Томск.2005.
- Тоболкина И.Н. Академический лицей/Образовательные учреждения томской области, внедряющие инновационные программы/под ред. Н.Л. Егоровой. Томск. РЦРО. 2006. С.15-17.
- Тоболкина И.Н., Черепанова Т.Б. Коррекция мотивационного потенциала лицеиста педагогом по сопровождению индивидуального развития личности. Выпуск 1 /Научно-методические рекомендации. Томск: Томский ЦНТИ. 2006. 28 с.
- Тоболкина И.Н., Черепанова Т.Б. Коррекция мотивационного потенциала лицеиста педагогом по сопровождению индивидуального развития личности. Выпуск 2 /Научно-методические рекомендации. Томск: Томский ЦНТИ. 2006. 20 с.
- Тоболкина И.Н., Панова Е.В., Майстровая З.Г. Правовые и нравственные аспекты предпрофильного и профильного обучения школьников в условиях реформирования образования/Традиции и инновации в развитии правового и гражданского образования школьников: Материалы IV межрегиональной научно-практической конференции. 13.12.2006. Томск: Томский ЦНТИ. 2007. С.3-8.
- Тоболкина И.Н., Черепанова Т.Б. Внедрение стратегии обогащения в базовые учебные программы на основе моделирования инновационных практик, включая междисциплинарное обучение /Стратегии междисциплинарного обучения: размышления, опыт, практика: учебное пособие. Томск: Томский ЦНТИ. 2006. С. 5-177.
- Тоболкина И.Н., Черепанова Т.Б. О концептуальных подходах к организации обучения и воспитания одаренных детей в специально организованном образовательном пространстве /Развитие одаренности детей: дошкольный возраст/Сб. научно-методических разработок/под ред. Тоболкиной И.Н., Черепановой Т.Б. Томск: Томский ЦНТИ. 2006. С. 6-14.
- Тоболкина И.Н., Тоболкин А.А. Математическая карусель: результаты и перспективы взаимодействия/Работа с одаренными детьми: инновационный проект подготовки к этапам Всероссийской олимпиады школьников/под общ. Ред. В.В. Пустоваловой. Томск. ГНМЦ. 2006. С. 104-122.
- Тоболкина И.Н. Концепция воспитания: опыт Академического лицея г. Томска /Актуальные проблемы образования и воспитания//Сб. материалов научно-практической конференции «Опыт работы с одаренными детьми в современной России»/под. ред Н.Ю. Синягиной, М.: Аргамаков – центр. 2008.С. 36-41.
- Тоболкина И.Н., Черепанова Т.Б. О концептуальных подходах к организации обучения и воспитания одаренных детей в специально организованной образовательной среде//Одаренный ребенок. № 1. 2008. С. 26-36.
- Тоболкина И.Н., Черепанова Т.Б. О специфике индивидуального развития личности в лицее для одаренных детей//Одаренный ребенок. № 2. 2008. С. 123-128.
- Тоболкина И.Н., Черепанова Т.Б. Значение разработок комплексных целевых программ по развитию одаренности детей для реализации концептуальных положений Федеральной целевой программы «Одаренные дети»//Одаренный ребенок. № 2. 2008. С. 6-15.
Тоболкина И.Н., Бушковская Е.А. Методическое сопровождение в исследовательской деятельности обучающихся и учителей, ориентированное на самоорганизацию индивидуальных проявлений и использование витигенного опыта//Одаренный ребенок. № 2. 2008. С. 70-103.
- Тоболкина И.Н., Осинцева А.В. и др. Комплексная воспитательная программа для обучающихся 1-11 кл. /Воспитать гражданина: методология. Методика. Программное обеспечение: научно-практическое издание/под общ. Ред. Т.Б. Черепановой. Томск: Томский ЦНТИ. 2008. С. 30-37.
- Тоболкина И.Н., Черепанова Т.Б. НА пути к таланту//Путь длиной в талан: альманах педагогического поиска/Составители И.Н. Тоблкина, Т.Б. Черепанова. Томск: Томский ЦНТИ. 2008. С. 3-5.
- Тоболкина И.Н., Лыжина Н.П., Харина Н.В. О некоторых итогах исследований модельных подходов в аспекте общеобразовательных школ Томской области//Журнал теоретических и практических исследований: образование в Сибири. Томск: Томский ЦНТИ. № 15. 2008 С. 50-62.
- Тоболкина И.Н., Майстровая З.Г. Витагенная педагогика: проблемы и подходы к реализации /Профилизация и психологическая поддержка. Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции Томского областного центра профессиональной ориентации молодежи и психологической поддержки населения. Томск. 2008. С. 121-122.
- Тоболкина И.Н., Демина А. Школа может быть прибыльной//Приходный ордер. Томск. Изд-во: ООО «Издат – дом «Тема». № 12. 2008. С. 30-31.
- Тоболкина И.Н., Андрухов К., Долженкова В. Охотники за головами//Приходный ордер. Томск. Изд-во: ООО «Издат – дом «Тема». № 1-2. 2009. С. 42-55.
- Тоболкина И.Н., Панова Е.В. Наша новая школа//Материалы научно-практической конференции «Наука и образование». Изд-во ТГПУ. Апрель 2009 г.
- Тоболкина И.Н., Панова Е.В. Ликбез для родителей //Томская неделя.03.04.2009.
- Тоболкина И.Н., Панова Е.В. Сравнительная характеристика обсуждаемых проектов ФГОС (начальная школа)//Сборник ИРОС РАО. Выпуск 6.2009.
- Тоболкина И.Н., Панова Е.В., Майстровая З.Г. и др. Кубик – рубик или как сложить правильный образ мира//Одаренный ребенок.№3.2009. С.6-20.
- Тоболкина И.Н., Панова Е.В., Шушпанова О.В. и др. ФГОС нового поколения: локальный опыт системно-деятельностного подхода к реализации//Одаренный ребенок.№3.2009. С.48-59.
- Тоболкина И.Н., Панова Е.В., Закирова Н.С. К вопросу об эффективности участия родительской общественности в управлении учреждением по созданию условий для развития способностей детей//Одаренный ребенок.№3.2009. С. 59-61.
- Тоболкина И.Н., Панова Е.В. Школа как социальный гарант: конкретный взгляд на социальные пробы//Одаренный ребенок.№4.2009.
- Тоболкина И.Н., Панова Е.В. Система эффективного построения модели проактивной личности через деятельностный метод обучения: опыт г. Томска/ сайт ФГОС АПК и ППРО г. Москвы. «Школа 2000…»;//Образование в Сибири. №16. 2009.
- Тоболкина И.Н., Панова Е.В. ФГОС нового поколения: локальный опыт системно – деятельностного подхода к реализации - региональный опыт/ сайт ФГОС АПК и ППРО г. Москвы. «Школа 2000…».
- Тоболкина И.Н., Панова Е.В. ФГОС: усиление роли родительской общественности в управлении учреждением в создании условий для качественного обучения и воспитания/ сайт ФГОС АПК и ППРО г. Москвы. «Школа 2000…».
Предварительный просмотр:
Получены благодарственные письма:
Напзначение | Кем выдано | Время |
За успешную подготовку докладчика на 9 городскую научно- практическую конференцию школьников « Лингвистические тайны текста» | ТГПУ | 2013г. |
За подготовку обучающихся к конференции» Наука.Творчество.Исследование». | ТОИПКРО | 2013г. |
За участие лицеистов в художественном конкурсе, посвященном Дню космонавтики | ТНЦ СО РАН | 12.04.14 г. |
За качественную подготовку обучающихся к Всероссийской научно- практической конференции школьников» Юные дарования» (секция « Литература.Духовность.Культура») | ТГПУ, МАУ ИМЦ г.Томска | 2014г. |
За активное участие в акции «Открытка в « Звездный городок» | УФПС Томской области | 2014г. и грамот |
Получены дипломы и грамоты обучающимися и учителем:
Назначение | Кем выданы | Время |
Диплом призеров Всероссийской научно- практической конференции школьников « Юные дарования»-Ефстифеева С., Дусеева А., Кушманова К., Павленко С.( коллективный проект) | ТГПУ, МАУ ИМЦ г.Томска | 2014г. |
Диплом участника 4 международной конгрес- выставки « Образование без границ- 2010» Всероссийской конференции « Национальная образовательная стратегия « Наша новая школа» | Москва.ЦВК «Экспоцентр» | 14-15.04.2010 |
Грамота за подготовку участников конкурсв – игры по русскому языку «Еж» | ВПО «ОМГПУ»( Омский государственный пед.университет) | 8.02.2013г. |
Диплом за воспитание учащихся в духе неравнодушного отношения к родному городу Томску( конкурс сочинений о Томске) | Депутат городской Думы Ш.Байрамов | 2013г. |
Михайлова Н.- сертификат участия в молодежном чемпионате по русскому языку и литературе-5 кл. | Центр развития одаренности (г. Пермь) | 2013г. |
Аввакумова М.-_сертификат участия в молодежном чемпионате по русскому и литературе-5 кл. | Центр развития одаренности ( г.Пермь) | 2013г. |
Павленко С.-сертификат участия в молодежном чемпионате по русскому языку и литературе-5 кл. | Центр развития одаренности( г.Пермь) | 2013г. |
Вакуленко П.- сертификат участия в молодежном чемпионате по русскому языку и литературе-5 кл. | Центр развития одаренности( г.Перомь) | 2013г. |
Кушманова К.-сертификат участия в молодежном чемпионате по русскому языку и литературе-5 кл. | Центр развития одаренности ( г.Пермь) | 2013г. |
Синюткина Л.- сертификат участия в молодежном чемпионате по русскому и литературе-5 кл. | Центр развития одаренности (г.Пермь) | 2013г. |
Панин К. – сертификат участия в молодежном чемпионате по русскому языку -5кл. | Центр развития одаренности (г.Пермь) | 2013г. |
Сертификаты участия 19 научно-практической конференции по МД- теме «Время и пространство»-Кушманова К.,Ефстифеева С.-5 кл. | МБОУ Академический лицей | 2013г. |
Дипломы за конкурс сочинений «Колонизация планет земной группы солнечной системы»: Фролов Г., Дукачева М., Залозная К., Трофимова Е., Шишканова А., Дусеева А. | ТНЦ СО РАН | 2014г. |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
1.Комплект разноуровневых рабочих тетрадей по русскому языку для учащихся 7 класса: методические комментарии для учителя.» Причастие» ( 1, 2, 3 ); « Деепричастие» (1,2,3), «Наречие» ( 1, 2, 3 ), « Предлог», « Союз» ,» Частица» , « Междометие» ( 1, 2, 3 )-отдел народного образования Томского облисполкома, НВМП « Пеленг»- Томск, 1991г.
2.Рабочая тетрадь по русскому языку для 8 класса-пособие по русскому языку-Томск : « Пеленг», Сибирский институт развивающего обучения, 1996 г.
3.Рабочая тетрадь по русскому языку для 9 класса: интегрированный курс русского языка с астрономией- пособие для учащихся- Томск: « Пеленг», Сибирский институт развивающего обучения, 1997 г.
4.Сборник статей « Академлицей: ОСМЫСЛЕНИЕ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ.
НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ.»-Томск: НПО « Курсив», 1999 г.
5.Комплексный подход к работе с математически одаренными детьми-Молодежь: образование. Занятость, Малый бизнес: международная научно- практическая конференция. Тезисы и доклады.- Томск: ТОИПКРО, 1999 г.-выпуск 2
6.Альманах « Дарование», № 1 ( редактор )-Томск : « Курсив» , 2001,№ 1
7.Система повышения профессионального уровня педагогических работников в образовательном учреждении-Томск: « Курсив»-2001г., № 1
8.Альманах « Дарование» №2 ( редактор)- Томск : « Курсив» -2001, №2
9.Альманах « Дарование» №3 ( редактор) – Томск :» Курсив»-2001, № 3
10.Культура управления кафедрой образовательного учреждения, ориентированного на работу с одаренными детьми-Альманах « Дарование»-Томск: «Курсив» ,№ 3, 2001г.
11.Система повышения квалификации в Шегарском культурно-образовательном центре: механизмы управления . инновации, стратегия развития.-Альманах « От образования- к развитию села»-Томск: « Курсив», 2001
12.Концепция Академического лицея г. Томска по работе с одаренными детьми- Томск: « Курсив», 2002г.
13.Альманах « От образования- к развитию села» ( редактор)-Томск: « Курсив» ,2002г.. № 2
14Стратегия развития локальной системы повышения квалификации в Шегарском образовательном центре- Альманах « от образования- к развитию села»- Томск : « Курсив», 2002г., № 2
15.Инновационная деятельность в образовательном учреждении ( на опыте работы Академического лицея г.Томска )- монография- Томск : Томский ЦНТИ, 2002 г.
16.Учсиб- старт к развитию-Образовательная выставка: ресурсы развития системы образования, материалы Всероссийской научно-практической конференции-Новосибирск: издательство НГПУ, 2002 Г.
41.18.Профилизация и индивидуализация в старшей школе: из опыта Академического лицея- Альманах « Дарование»- Томск: « курсив». 2002 г. , № 4
19.Поддерживающие и интеллектуальные технологии : инновационная практика реализации в Академическом лицее-Развитие инновационного движения муниципальной системы образования ( на примере г. Томска): сборник научно- методических статей- Томск: Томский ЦНТИ, 2002
20.Стратегия развития локальной системы повышения квалификации в Шегарском образовательном центре Томской области-Управление профессиональным развитием и изменениями в системе повышения квалификации. Монографический сборник под ред. Г,Н.Прозументовой, О.Зоткина- Томск, ЦПКЖК, 2002
21.Экспертные формы повышения квалификации на экспериментальных региональных площадках-Экспертиза инновационных проектов и программ повышения квалификации работников образования. Методическое пособие- Томск, 2002
22. педагогические условия профильного обучения одаренных детей в сельской школе- Материалы международной научно- практической конференции « Гуманитарные исследования и их роль в развитии педагогического образования». Секция: сельская школа: проблемы управления качеством
23.Учитель в современных условиях: изменение методологии и философии педагогической деятельности- Альманах « Дарование»- Томск: « Курсив», 2003 г., № 5
24.Профильное обучение в Академическом лицее как вектор личностного развития лицеиста в его профессиональном самоопределении-Альманах « Дарование»- Томск: 2 курсив» . 2003 г., № 5
25.Формирование духовных ценностей старшеклассников: практика деятельности Академического лицея- Альманах « Дарование», Томск: «Курсив», 2003, № 5
26.Развитие одаренности детей посредством интеллектуальных технологий-Альманах « Дарование»- Томск : «Курсив», 2003г., № 5
27.Управленческое проектирование инновационного образования в сельской школе. Сетевые программы повышения квалификации центра инновационного образования- Мегапроект «Развитие образования в России» (среднее образование)- часть 5- Томск_UFO-press-2002
28.Развитие одаренности детей посредством интеллектуальных технологий-Проблемы т пути модернизации общего образования, 2003 г., Томск
29. технологические принципы воспитания одаренных детей в образовательной среде: практика реализации- Теория и практика современного образования: сборник научных статей, Выпуск 2, под ред. А.Д. Копытова, Т.Б. Черепановой- Томск: ЦНТИ, 2003
30.Как создать кодекс чести- Газета « педагогический вестник». № 19( 322) 1-15 октября ь2003 г.
31.Воспитательная система и гражданское пространство в школе-Традиции и инновации в развитии правового и гражданского образования школьников: материалы межрегиональной научно-практической конференции . 10 декабря 2003г.- Томск, Томский ЦНТИ ,2003
32.Формирование гражданской, правовой позиции школьников посредством моделирования социального партнерства: опыт реализации-Традиции и инновации в развитии правового и гражданского образования школьников: материалы межрегиональной научно- практической конференции. 10 декабря 2003 г.- Томск, Томский ЦНТИ, 2003
33.Развитие одаренности детей посредством интеллектуальных технологий- Опыт работы с одаренными детьми в современной России: материалы Всероссийской научно- практической конференции. Москва, 6-8.02.2003 г.-научный редактор Л.П. Дуганова, М.,2003
34.Построение профильного обучения на основе междисциплитнарной стратегии. Часть1. Принципы и практика профилизации- научно- методическое пособие- Томск, Томский ЦНТИ, 2004
35.Развитие собственного интеллектуального ресурса учреждения : изменение содержания технического образования посредством социального партнерства-Обновление содержания образования: опыт федеральных экспериментов. Проблемы и опыт модернизации образования.Образовательный вестник, № 34- Томск: из-во « Лито- Принт», 2004
36.Построение профильного обучения на основе междисциплинарной стратегии. Часть 2.Внедрение междисциплинарного обучения: опыт Академического лицея-Построение профильного обучения на основе междисциплинарной стратегии( научно- методическое пособие)- часть 2 : Внедрение междисциплинарного обучения: опыт Академического лицея( под рнд. И.Н.Тоболкиной, Т.Б. Черепановой)-Томск, Томский ЦНТИ, 2004 г.
37.Особенности диагностической работы психологической службы Академического лицея-Сибирское образование на рубеже тысячелетий. Материалы Всероссийской научно- практической конференции_ Томск, 28-29 октября 2004г.-Томск,» Лито-принт», 2004
38.Реализация Федеральной целевой программы « Одаренные дети» : осмысление проблем и перспектив на региональном уровне-Сибирское образование на рубеже тысячелетий. Материалы Всероссийской научно- практической конференции ( Томск, 28-29 октября 2004г.)- Томск,» Лито-принт». 2004-Т.2
39.Гражданские инициативы как фактор расширения образовательного пролстранства- Традиции и инновации в развитии правового и инновационного образования школьников. Материалы межрегиональной научно- практической конференции ( 10 декабря 2004 г.- Томск. Томский ЦНТИ, 2004)
40.Но гражданином быть обязан…-Газета « Вести ТОИПКРО»( орган ученого совета ТОИПКРО) ,№ 6 ( 006) от 2004г., ООО «Связь- принт», М
41.управление внедрением междисциплинарного обучения-Стратегии междисциплинарного обучения: материалы 1 областной научно- практической конфереции. 1 марта 2005 г.- Томск, Томский ЦНТИ, 2005
42.Концепция Академического лицея г. Томска по работе с одаренными детьми-научно-методическое пособие-Томск: Томский ЦНТИ, 2005
43.Учитель в современных условиях: изменение методологии и философии педагогической деятельности-Учителя из Томского педагогического. Воспоминания. Размышления ( под ред. М.Г.Николева- Томск: из-во ТГПУ, 2005
44.Концептуальные подходы к организации обучкния и воспитания одаренных детей в специально организованном пространстве-« Дарование»- альманах: научно- методическое издание- выпуск №6( под ред. И.Н.Тоболкиной, Т.Б. Черепановой), Томск: Томский ЦНТИ, 2005,
45.Профильное обучение для одаренных детей: из опыта областного научно- методического центра « Дарование»-Теория и практика современного образования: сборник научных статей. Выпуск 3. Под ред. А.Д.Копытова, Т.Б.Черепановой- Томск, Томский ЦНТИ, 2005.
46.Стратегия междисциплинарного обучения и ее роль в развитии одаренности ребенка- Актуальные вопросы преподавания русского языка вт рамках работы с одаренными детьми- сборник научно- методических статей под ред.О.В.Касперской- Департамент образования администрации Г.Томска, ГНМЦ, Томск, 2005
47. Академический лицей- Образовательные учреждения Томской области, внедряющие инновационные программы( под ред. Н.Л.Егоровой- Томск: РЦРО, 2006
48.Коррекция мотивационного потенциала лицеиста педагогом по сопровождению индивидуального развития личности( выпуск 1)-научно- методические рекомендации- Томск: Томский ЦНТИ, 2006, выпуск 1.
49.Коррекция мотивационного потенциала лицеиста педагогом по сопровождению индивидуального развития личности( выпуск 2)- научно-методичкские рекомендации, Томск: Томский ЦНТИ, 2006, выпуск 2.
50.Правовые и нравственные аспекты предпрофильного и профильного обучения школьников в условиях реформирования образования-Традиции и инновации в развитии правового и гражданского образования школьников: материалы 4 межрегиональной научно- практической конференции. 13 декабря 2006 г.- Томск, Томский ЦНТИ, 2007
51.Внедрение стратегии обогащения в базовые программы на основе моделирования инновационных практик, включая междисциплинарное обучение-Стратегии междисциплинарного обучения: размышление, опыт, практика: учебное пособие_ Томск, Томский ЦНТИ, 2006
52.Программа МДО « Взаимодействие»- 2005-2006г.- учебное пособие- Томск, Томский ЦНТИ, 2006.
53.Структура урока в рамках междисциплинарного обучения на основе технологий креативного мышления- учебное пособие- Томск, Томский ЦНТИ, 2006г.
54.Структура МД- урока CORT ( формирование ит развитие латерального мышления)- учебное пособие, Томск, Томский ЦНТИ, 2006
55.Структура МД- урока с использованием технологии « Шесть шляп мыщления» Э.Боно- учебное пособие, Томск, Томский ЦНТИ, 2006
56.Интерактивный урок( развитие оперативного, мобильного способа мыследеятельности)- учебное пособие, Томск, Томский ЦНТИ, 2006
56. Инновационная модель обучения русскому языку по МД- теме, реализуемая через контрольные задания ( учебное пособие для учащихся 10 классов)- учебное пособие, Томск, Томский ЦНТИ, 2006
57.Исследовательская работа по русскому языку « Лексическое осмысление междисциплинарного понятия « Взаимодействие»- учебное пособие, Томск, Томский ЦНТИ, 2006
58.О концептуальных подходах к организации обучения и воспитания одаренных детей в специально организованном образовательном пространстве- Развитие одаренности детей: дошкольный возраст: сборник научно- методических разработок под ред. И.Н. Тоболкиной, Т.Б.Черепановой_ Томск, Томский ЦНТИ, 2006
59.Областная программа « Одаренные дети»: экспертная карта( управление инновационными процессами)-сборник научно- методических статей, Томск, Томский ЦНТИ, 2006
60.Концептуальные положения по организации деятельности экспериментальной группы « Одаренный ребенок» на базе МДОУ Центра развития ребенка Детского сада № 40 г. Томска- сборник научно- методических разработок, Томск, Томский ЦНТИ, 2006
61.Математическая карусель: результаты и перспективы взаимодействия-Работа с одаренными детьми: инновационный проект подготовки к этапам Всероссийской олимпиады под ред. Пустоваловой В.В- Томск, , 2006
62.Концепция воспитания: опыт Академического лицея г. Томска-Актуальные проблемы образования и воспитания, сборник материалов научно- практической конференции « Опыт работы с одаренными детьми в современной России», 7-9 ноября 2007 г., М., под ред. Н.Ю. Синягиной, Арманов-центр , 2008
63. О подходах к формированию практического и творческого мышления в процессе развития одаренности.-Всероссийская научно-практическая конференция» Опыт работы с одаренными детьми в современной России» , М., 2007
64.О концептуальных подходах к организации обучения и воспитания одаренных детей в специально организованной среде_ научно- практический журнал « Одаренный ребенок», № 1,
2008, Москва
65.О специфике индивидуального развития личности в лицее для одаренных детей-научно- практический журнал « Одаренный ребенок», № 2, М.,2008
66.Значение разработок комплексных целевых программ по развитию одаренности детей для реализации концептуальных положений Федеральной целевой программы « Одаренные дети»- научно- практический журнал « Одаренный ребенок»,№ 2, 2008г., М.
67.Методическое сопровождение в исследовательской деятельности обучающихся и учителей, ориентированное на самореализацию индивидуальных проявлений и использование витагенного опыта- научно-практический журнал» Одаренный ребенок», № 2, М.,2008г.
68.Состояние образовательно- воспитательной деятельности МОУ Академического лицея г. Томска при вхождении в КПМО- открытый информационно-аналитический доклад директора-Томск: Томский ЦНТИ, 2008
69.Актуальные проблемы образования и воспитания- сборник материалов научно- практической конференции» Опыт работы с одаренными детьми в современной России»( научный ред. Н.Ю.Синягина)- М., Арманов- центр, 2008.
70.Концепция воспитания МОУ Академического лицея г. Томска через универсальный язык мировой цивилизации: наследственный код- альтруизм- Воспитать гражданина: Методология .Методика .Программное обеспечение: научно- практическое издание под ред. И.Н.Тоболкиной , Т.Б.Черепановой , Томск, Томский ЦНТИ, 2008г.
71.Комплексная воспитательная программа для обучающихся 1-11 классов- Воспитать гражданина: Методология. Методика. Программное обеспечение: научно- практическое издание под ред. И.Н.Тоболкиной,Т.Б. Черепановой, Томск, Томский ЦНТИ, 2008г.
72.Междисциплинарное обучение: практика реализации( на опыте Академического лицея г. Томска-Теория и практика современного образования: сборник научных статей, выпуск 5 под ред. А.Д.Копытова , Т. Б.Черепановой, Томск, Томский ЦНТИ, 2008г.
73.На пути к таланту- Путь длиною в талант: Альманах педагогического поиска, составитель- редактор И.Н.Тоболкина, Т.Б.Черепанова- Томск, Томский ЦНТИ, 2008г.
74.О некоторых итогах исследований модельных подходов в аспекте общеобразовательных школ Томской области-Журнал теоретических и прикладных исследований: образование в Сибири, № 15-2008г., из-во Томский ЦНТИ.
75.Витагенная педагогика: проблемы и подходы к реализации-Профилизация и психологическая поддержка.Материалы 4 Всероссийской научно- практической конференции.Томский областной центр профессиональной ориентации молодежи и психологической поддержки населения- Томск, 2008г.
76.Менеджмент качества образования в МОУ Академическом лицее г.Томска ( 2008-2020 гг.): управленческая стратегическая программа- Управленческая стратегическая программа под ред. Т.Б. Черепановой, Томск, Томский ЦНТИ, 2008г.
77.Школа может быть прибыльной- журнал « Приходный ордер», Томск,из-во ООО « Издат.дом» Тема», № 12, декабрь 2008г.
78.Нормативно- правовые основы управления качеством в МОУ Академическом лицее г. Томска в рамках реализации УПР « Менеджмент качества образования ( 2008-2020 гг.)-Сборник нормативных актов под ред. Т.Б.Черепановой, Томск,Томский ЦНТИ, 2009г.
79.Охотники за головами ( круглый стол)- журнал « Приходный ордер», Томское из-во ООО» Издат.дом «Тема», январь-февраль 2009, № 1-2.
80.Наша новая школа- сборник материалов научно- практической конференции « Наука и образование». Изд.-во ТГПУ , апрель 2009
81.Ликбез для родителей- Томская неделя, 3 апреля 2009
82.Сравнительная характеристика обсуждаемых проектов Фгос ( начальная школа)- сборник ИРОС РАО, выпуск 6, 2009
83.Кубик- рубик: или как сложить правильный образ мира- научно- практический журнал « Одаренный ребенок», № 3, 2009
84.Школа как социальный гарант: конкретный взгляд на « социальные пробы»- научно- практический журнал « Одаренный ребенок», № 4, 2009
85.К вопросу об эффективности участия родительской общественности в управлении по созданию условий для развития способностей детей- научно- практический журнал « Одаренный ребенок», № 3. 2009
86.Система эффективного построения модели проактивной личности через деятельностный метод обучения: опыт г. Томска ( сайт ФГОУ Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования г. Москвы, « Школа 2000…»; журнал « Образование в Сибири» № 16, 2009г.
87.ФГОС нового поколения: локальный опыт системно- деятельного подхода к реализации- региональный опыт- сайт ФГОУ Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования г. Москвы,» Школа 2000…»., 2009
88.ФГОС : усиление роли родительской общественности в управлении учреждением в создании условий качественного обучения и воспитания( сайт ФГОУ Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования г . .Москвы,» Школа 2000…», сборник ИРОС РАО , выпуск № 6, 2009г.
89.Состояние образовательно- воспитательной деятельности в МОУ Академическом лицее г. Томска( на период 2008-2009 учебного года)- открытый информационно- аналитический доклад директора МОУ Академического лицея г. Томска-Томск, Томский ЦНТИ, 2009
90. Состояние образовательно- воспитательной и финансовой деятельности в МБОУ Академическом лицее г. Томска за период 2012- 2013 учебного года, Томск, Томский ЦНТИ, 2013г
91.Создание интегрированного обрапзовательного пространства тдля развития детской одаренности: детский сад- школа- университет2 ( 25-26 марта 2010 г.)- материалы IВсероссийской научно- практической конференции по педагогике одаренности в 4-х частях: 1. Педагогика. Одаренности: осмысление теоретических аспектов; 2. Педагогика одаренности: методика реализации; 3.-4части: Педагогика одаренности: региональный опыт реализации_ под ред. И.Н.Тоболкиной, Т.Б.Черепановой_ Томск, Томский ЦНТИ,2010г.
92.Организация профильного обучения с опорой на позиционирование новых стратегий и практик юношеского образования-Материалы IВсероссийской конференции» Создание интегрированного образовательного пространства: детский сад-школа- университет»-2010, 1 часть ,Томск, Томский ЦНТИ.
93.Состояние образовательно-воспитательной и финансовой деятельности в МБОУ Академическом лицее г. Томска за период 2013-20124 учебного года-Открытый информационно- аналитический доклад директора МБОУ Академического лицея, Томск, Томский ЦНТИ, 2014
94.Состояние образовательно- воспитательной и финансовой деятельности в МБОУ Академическом лицее г. Томска за период 2012-2013 учебного года- Открытый информационно- аналитический доклад директора , Томск, Томский ЦНТИ, 2013г.
95.Математическая биржа_ учительская газета, 2013г., № 9 от 26.02.09
96.Состояние образовательно- воспитательной и финансовой деятельности в МБОУ Академическом лицее за период 2-11-2012 учебный год-Открытый информационно- аналитический доклад директора, Томск, Томский ЦНТИ, 2012г.
97.Состояние образовательно- воспитательной и финансовой деятельности в МОУ Академическом лицее г. Томска на этапе перехода в статус общеобразовательного автономного учреждения ( за период 2009- 2010 учебного года)-Открытый информационно- аналитический доклад директора, Томск, Томский ЦНТИ, 2010 г.
98. Создание интегрированного образовательного пространства для развития детской одаренности: детский сад- школа- университет»- материалы II Всероссийской научно- практической конференции по педагогике одаренности ( 30-31 октября 2012 года) в 4-х частях под ред. И.Н.Тоболкиной, О.В.Ремез: 1часть-Томск,ООО «Луна- принт», 2012;2-4 части-Томск, Томский ЦНТИ, 2012
99.Технология MASTEX как оптимальный мониторинг качества образования - материалы II Всероссийской научно- практической конференции, 1 часть: педагогика одаренности:
осмысление теоретических и методических аспектов, под ред. И.Н.Тоболкиной, О.В.Ремез, Томск: ООО « Луна – прин т» , 2012г.( Журнал « Одаренный ребенок», № 6, 2012г)
100.Создание интегрированного образовательного пространства для развития детской одаренности: детский сад- школа- университет_ материалы IIIВсероссийской научно- практической конференции ( 30-31 октября 2014) в 5 частях « Педагогика одаренности: региональные практики» под ред .И.Н.Тоболкиной, О.В.Ремез, Томск, Томский ЦНТИ, 2014г.
101. Развитие инновационной инфраструктуры региона средствами образовательных сетевых ресурсов МБОУ Академического лицея в развитии одаренности детей-научно- практический журнал « Одаренный ребенок», № 6, 2014г. ( в публикации)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Список опубликованных научно-методических трудов
Тезисы, статьи, разработанные программные средства и пр....
Научные, научно-методические и учебно-методические публикации
Здесь представлены мои публикации...
3.3.4. Научные, научно-методические и учебно-методические публикации.
Мои публикации....
Научные, научно-методические и учебно-методические публикации
Распространение опыта...
3.3.5. Научные, научно-методические и учебно-методические публикации по английскому языку, в том числе в электронной версии на сайте профильных издательств
Методические разработки: Интеллект-карты и концептуальные схемы в обучении английскому языку....
3.3.4. Научные, научно-методические и учебно-методические публикации по французскому языку, в том числе в электронной версии на сайте профильных издательств
Методические разработки:Организация внеурочной деятельности на французском языке с использованием ИКТ и возможностей современных мультимедиа технологий....
3.3.4. Научные, научно-методические и учебно-методические публикации, в том числе в электронной версии
Квалификационная работа на тему:«Интеллект-карты и концептуальные схемы в обучении иностранному языку», 24 листаИспользование ИКТ и цифровых инструментов для повышения образовательных резу...