Список научно-методических публикаций
учебно-методический материал по литературе по теме

Тоболкина Ирина Николаевна

Предварительный просмотр:

        Стратегическое управление представлено в работах:

- Тоболкина И.Н. Концепция Академического лицея г. Томска по работе с одаренными детьми: Научно-методическое пособие. Томск: Томский ЦНТИ. 2005.84 с.

- Тоболкина И.Н., Осинцева А.В., Черепанова Т.Б. Концепция воспитания МОУ Академического лицея г. Томска через универсальный язык мировой цивилизации: наследственный код – альтруизм/Воспитать гражданина: Методология. Методика. Программное обеспечение: научно-практическое издание/под ред. И.Н. Тоболкиной, Т.Б. Черепановой. Томск: Томский ЦНТИ.2009.100с.

- Тоболкина И.Н., Панова Е.В. и др. Нормативно-правовые основы управления качеством в МОУ Академическом лицее г. Томска в рамках реализации УПР «Менеджмент качества образования (2008-2020 гг.)»: Сборник нормативных актов. Томск: Томский ЦНТИ.2009. 106 с.

- Тоболкина И.Н.Открытый информационно-аналитический доклад директора МОУ Академического лицея г. Томска. Состояние образовательно-воспитательной деятельности МОУ Академического лицея г. Томска при вхождении в КПМО. Томск: Томский ЦНТИ. 2008. 90 с.

- Тоболкина И.Н., Панова Е.В.  Открытый информационно-аналитический доклад директора МОУ Академического лицея г. Томска. Томск: Томский ЦНТИ. 2009. 35 с.

        Дополнительные публикации Тоболкиной И.Н. по управленческой деятельности ОУ, системе образования в межаттестационный период 2005-2009 гг.:

- Тоболкина И.Н.Управление внедрением междисциплинарного обучения/Стратегии междисциплинарного обучения: материалы I областной научно-практической конференции. 1 марта 2005 г. Томск: Томский ЦНТИ. 2005. С. 14-48.

- Тоболкина И.Н.Учитель в современных условиях: изменение методологии и философии педагогической деятельности/Сб. Учителя из Томского педагогического. Воспоминания. Размышления/под ред. М.Г. Николаева.  Томск: Изд-во ТГПУ. 2005. С. 67-78.

- Тоболкина И.Н., Черепанова Т.Б. Концептуальные подходы к организации обучения и воспитания одаренных детей в специально организованном образовательном пространстве // Альманах «Дарование». – научно-методическое издание. Выпуск VI. Томск: Томский ЦНТИ.2009. С. 3-12.

- Тоболкина И.Н. Профильное обучение для одаренных детей: из опыта областного научно-практического центра «Дарование»/Теория и практика современного образования: Сб. научных статей. Выпуск 3. Томск: Томский ЦНТИ. 2005. С. 123-128.

- Тоболкина И.Н. Стратегия междисциплинарного обучения и ее роль в развитии одаренного ребенка/Актуальные вопросы преподавания русского языка в рамках работы с одаренными детьми – Сб. научно-методических статей под ред. О.В. Касперской. Департамент образования администрации г. Томска. ГНМЦ. Томск.2005.

- Тоболкина И.Н. Академический лицей/Образовательные учреждения томской области, внедряющие инновационные программы/под ред. Н.Л. Егоровой. Томск. РЦРО. 2006. С.15-17.

- Тоболкина И.Н., Черепанова Т.Б. Коррекция мотивационного потенциала лицеиста педагогом по сопровождению индивидуального развития личности. Выпуск 1 /Научно-методические рекомендации. Томск: Томский ЦНТИ. 2006. 28 с.

- Тоболкина И.Н., Черепанова Т.Б. Коррекция мотивационного потенциала лицеиста педагогом по сопровождению индивидуального развития личности. Выпуск 2 /Научно-методические рекомендации. Томск: Томский ЦНТИ. 2006. 20 с.

- Тоболкина И.Н., Панова Е.В., Майстровая З.Г. Правовые и нравственные аспекты предпрофильного и профильного обучения школьников в условиях реформирования образования/Традиции и инновации в развитии правового и гражданского образования школьников: Материалы IV межрегиональной научно-практической конференции. 13.12.2006. Томск: Томский ЦНТИ. 2007. С.3-8.

- Тоболкина И.Н., Черепанова Т.Б. Внедрение стратегии обогащения в базовые учебные программы на основе моделирования инновационных практик, включая междисциплинарное обучение /Стратегии междисциплинарного обучения: размышления, опыт, практика: учебное пособие. Томск: Томский ЦНТИ. 2006. С. 5-177.

- Тоболкина И.Н., Черепанова Т.Б. О концептуальных подходах к организации обучения и воспитания одаренных детей в специально организованном образовательном пространстве /Развитие одаренности детей: дошкольный возраст/Сб. научно-методических разработок/под ред. Тоболкиной И.Н., Черепановой Т.Б. Томск: Томский ЦНТИ. 2006. С. 6-14.

- Тоболкина И.Н., Тоболкин А.А. Математическая карусель: результаты и перспективы взаимодействия/Работа с одаренными детьми: инновационный проект подготовки к этапам Всероссийской олимпиады школьников/под общ. Ред. В.В. Пустоваловой. Томск. ГНМЦ. 2006. С. 104-122.

- Тоболкина И.Н. Концепция воспитания: опыт Академического лицея г. Томска /Актуальные проблемы образования и воспитания//Сб. материалов научно-практической конференции «Опыт работы с одаренными детьми в современной России»/под. ред Н.Ю. Синягиной, М.: Аргамаков – центр. 2008.С. 36-41.

- Тоболкина И.Н., Черепанова Т.Б. О концептуальных подходах к организации обучения и воспитания одаренных детей в специально организованной образовательной среде//Одаренный ребенок. № 1. 2008. С. 26-36.

- Тоболкина И.Н., Черепанова Т.Б. О специфике индивидуального развития личности в лицее для одаренных детей//Одаренный ребенок. № 2. 2008. С. 123-128.

- Тоболкина И.Н., Черепанова Т.Б. Значение разработок комплексных целевых программ по развитию одаренности детей для реализации концептуальных положений Федеральной целевой программы «Одаренные дети»//Одаренный ребенок. № 2. 2008. С. 6-15.

Тоболкина И.Н., Бушковская Е.А. Методическое сопровождение в исследовательской деятельности обучающихся и учителей, ориентированное на самоорганизацию индивидуальных проявлений и использование витигенного опыта//Одаренный ребенок. № 2. 2008. С. 70-103.

- Тоболкина И.Н., Осинцева А.В. и др. Комплексная воспитательная программа для обучающихся 1-11 кл. /Воспитать гражданина: методология. Методика. Программное обеспечение: научно-практическое издание/под общ. Ред. Т.Б. Черепановой. Томск: Томский ЦНТИ. 2008. С. 30-37.

- Тоболкина И.Н., Черепанова Т.Б. НА пути к таланту//Путь длиной в талан: альманах педагогического поиска/Составители И.Н. Тоблкина, Т.Б. Черепанова. Томск: Томский ЦНТИ. 2008. С. 3-5.

- Тоболкина И.Н., Лыжина Н.П., Харина Н.В. О некоторых итогах исследований модельных подходов в аспекте общеобразовательных школ Томской области//Журнал теоретических и практических исследований: образование в Сибири. Томск: Томский ЦНТИ. № 15. 2008 С. 50-62.

- Тоболкина И.Н., Майстровая З.Г. Витагенная педагогика: проблемы и подходы к реализации /Профилизация и психологическая поддержка. Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции Томского областного центра профессиональной ориентации молодежи и психологической поддержки населения. Томск. 2008. С. 121-122.

- Тоболкина И.Н., Демина А. Школа может быть прибыльной//Приходный ордер. Томск. Изд-во: ООО «Издат – дом «Тема». № 12. 2008. С. 30-31.

- Тоболкина И.Н., Андрухов К., Долженкова В. Охотники за головами//Приходный ордер. Томск. Изд-во: ООО «Издат – дом «Тема». № 1-2. 2009. С. 42-55.

- Тоболкина И.Н., Панова Е.В. Наша новая школа//Материалы научно-практической конференции «Наука и образование». Изд-во ТГПУ. Апрель 2009 г.

- Тоболкина И.Н., Панова Е.В. Ликбез для родителей //Томская неделя.03.04.2009.

- Тоболкина И.Н., Панова Е.В. Сравнительная характеристика обсуждаемых проектов ФГОС (начальная школа)//Сборник ИРОС РАО. Выпуск 6.2009.

- Тоболкина И.Н., Панова Е.В., Майстровая З.Г. и др. Кубик – рубик или как сложить правильный образ мира//Одаренный ребенок.№3.2009. С.6-20.

- Тоболкина И.Н., Панова Е.В., Шушпанова О.В. и др. ФГОС нового поколения: локальный опыт системно-деятельностного подхода к реализации//Одаренный ребенок.№3.2009. С.48-59.

- Тоболкина И.Н., Панова Е.В., Закирова Н.С. К вопросу об эффективности участия родительской общественности в управлении учреждением по созданию условий для развития способностей детей//Одаренный ребенок.№3.2009. С. 59-61.

- Тоболкина И.Н., Панова Е.В. Школа как социальный гарант: конкретный взгляд на социальные пробы//Одаренный ребенок.№4.2009.

- Тоболкина И.Н., Панова Е.В. Система эффективного построения модели проактивной личности через деятельностный метод обучения: опыт г. Томска/ сайт ФГОС АПК и ППРО г. Москвы. «Школа 2000…»;//Образование в Сибири. №16. 2009.

- Тоболкина И.Н., Панова Е.В. ФГОС нового поколения: локальный опыт системно – деятельностного подхода к реализации - региональный опыт/ сайт ФГОС АПК и ППРО г. Москвы. «Школа 2000…».

- Тоболкина И.Н., Панова Е.В. ФГОС: усиление роли родительской общественности в управлении учреждением в создании условий для качественного обучения и воспитания/ сайт ФГОС АПК и ППРО г. Москвы. «Школа 2000…».



Предварительный просмотр:

Получены благодарственные письма:

Напзначение

Кем выдано

Время

За успешную подготовку докладчика на 9 городскую научно- практическую конференцию школьников « Лингвистические тайны текста»

ТГПУ

2013г.

За подготовку обучающихся к конференции» Наука.Творчество.Исследование».

ТОИПКРО

2013г.

За участие лицеистов в художественном конкурсе, посвященном Дню космонавтики

ТНЦ СО РАН

12.04.14 г.

За качественную подготовку обучающихся к Всероссийской научно- практической конференции школьников» Юные дарования» (секция « Литература.Духовность.Культура»)

ТГПУ, МАУ ИМЦ г.Томска

2014г.

За активное участие в акции «Открытка в « Звездный городок»

УФПС Томской области

2014г. и грамот

Получены дипломы и грамоты обучающимися и учителем:

Назначение

Кем выданы

Время

Диплом призеров Всероссийской научно- практической конференции школьников « Юные дарования»-Ефстифеева С.,

Дусеева А., Кушманова К., Павленко С.( коллективный проект)

ТГПУ, МАУ ИМЦ г.Томска

2014г.

Диплом участника 4 международной конгрес- выставки « Образование без границ- 2010» Всероссийской конференции « Национальная образовательная стратегия « Наша новая школа»

Москва.ЦВК «Экспоцентр»

14-15.04.2010

Грамота за подготовку участников конкурсв – игры по русскому языку «Еж»

ВПО «ОМГПУ»( Омский государственный пед.университет)

8.02.2013г.

Диплом за воспитание учащихся в духе неравнодушного отношения к родному городу Томску( конкурс сочинений о Томске)

Депутат городской Думы Ш.Байрамов

2013г.

Михайлова Н.- сертификат участия в молодежном чемпионате по русскому языку и литературе-5 кл.

Центр развития одаренности (г. Пермь)

2013г.

Аввакумова М.-_сертификат участия в молодежном чемпионате по русскому и литературе-5 кл.

Центр развития одаренности ( г.Пермь)

2013г.

Павленко С.-сертификат участия в молодежном чемпионате по русскому языку и литературе-5 кл.

Центр развития одаренности( г.Пермь)

2013г.

Вакуленко П.- сертификат  участия в молодежном чемпионате по русскому языку и литературе-5 кл.

Центр развития одаренности( г.Перомь)

2013г.

Кушманова К.-сертификат участия в молодежном чемпионате по русскому языку и литературе-5 кл.

Центр развития одаренности ( г.Пермь)

2013г.

Синюткина Л.-  сертификат  участия в молодежном чемпионате по русскому и литературе-5 кл.

Центр развития одаренности (г.Пермь)

2013г.

Панин К. – сертификат участия в молодежном чемпионате по русскому языку -5кл.

Центр развития одаренности (г.Пермь)

2013г.

Сертификаты участия 19 научно-практической конференции по МД- теме «Время и пространство»-Кушманова К.,Ефстифеева С.-5 кл.

МБОУ Академический лицей

2013г.

Дипломы за конкурс сочинений «Колонизация планет земной группы солнечной системы»:

Фролов Г.,

Дукачева М.,

Залозная К.,

Трофимова Е.,

Шишканова А.,

Дусеева А.

ТНЦ СО РАН

2014г.


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

1.Комплект разноуровневых рабочих тетрадей по русскому языку для учащихся 7 класса: методические комментарии для учителя.» Причастие» ( 1, 2, 3 ); « Деепричастие» (1,2,3), «Наречие» ( 1, 2, 3 ), « Предлог», « Союз» ,» Частица» , « Междометие» ( 1, 2, 3 )-отдел народного образования Томского облисполкома, НВМП « Пеленг»- Томск, 1991г.

2.Рабочая тетрадь по русскому языку для 8 класса-пособие по русскому языку-Томск : « Пеленг», Сибирский институт развивающего обучения, 1996 г.

3.Рабочая тетрадь по русскому языку для 9 класса: интегрированный курс русского языка с астрономией- пособие для учащихся- Томск: « Пеленг», Сибирский институт развивающего обучения, 1997 г.

4.Сборник статей « Академлицей: ОСМЫСЛЕНИЕ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ.

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ.»-Томск: НПО « Курсив», 1999 г.

5.Комплексный подход к работе с математически одаренными детьми-Молодежь: образование. Занятость, Малый бизнес: международная научно- практическая конференция. Тезисы и доклады.- Томск: ТОИПКРО, 1999 г.-выпуск 2

6.Альманах « Дарование», № 1 ( редактор )-Томск : « Курсив» , 2001,№ 1

7.Система повышения профессионального уровня педагогических работников в образовательном учреждении-Томск: « Курсив»-2001г., № 1

8.Альманах « Дарование» №2 ( редактор)- Томск : « Курсив» -2001, №2

9.Альманах « Дарование» №3 ( редактор) – Томск :» Курсив»-2001, № 3

10.Культура управления кафедрой образовательного учреждения, ориентированного на работу с одаренными детьми-Альманах « Дарование»-Томск: «Курсив» ,№ 3, 2001г.

11.Система повышения квалификации в Шегарском культурно-образовательном центре: механизмы управления . инновации,  стратегия развития.-Альманах « От образования- к развитию села»-Томск: « Курсив», 2001

12.Концепция Академического лицея г. Томска по работе с одаренными детьми- Томск: « Курсив», 2002г.

13.Альманах « От образования- к развитию села» ( редактор)-Томск: « Курсив» ,2002г.. № 2

14Стратегия развития локальной системы повышения квалификации в Шегарском образовательном центре- Альманах « от образования- к развитию села»- Томск : « Курсив», 2002г., № 2

15.Инновационная деятельность в образовательном учреждении ( на опыте работы Академического лицея г.Томска )- монография- Томск : Томский ЦНТИ, 2002 г.

16.Учсиб- старт к развитию-Образовательная выставка: ресурсы развития системы образования, материалы Всероссийской научно-практической конференции-Новосибирск: издательство НГПУ, 2002 Г.

41.18.Профилизация и индивидуализация в старшей школе: из опыта Академического лицея- Альманах « Дарование»- Томск: « курсив». 2002 г. , № 4

19.Поддерживающие и интеллектуальные технологии : инновационная практика реализации в Академическом лицее-Развитие инновационного движения муниципальной системы образования ( на примере г. Томска): сборник научно- методических статей- Томск: Томский ЦНТИ, 2002

20.Стратегия развития локальной системы повышения квалификации в Шегарском образовательном центре Томской области-Управление профессиональным развитием и изменениями в системе повышения квалификации. Монографический сборник под ред. Г,Н.Прозументовой, О.Зоткина- Томск, ЦПКЖК, 2002

21.Экспертные формы повышения квалификации на экспериментальных региональных площадках-Экспертиза инновационных проектов и программ повышения квалификации работников образования. Методическое пособие- Томск, 2002

22. педагогические условия профильного обучения одаренных детей в сельской школе- Материалы международной научно- практической конференции « Гуманитарные исследования и их роль в развитии педагогического образования». Секция: сельская школа: проблемы управления качеством

23.Учитель в современных условиях: изменение методологии и философии педагогической деятельности- Альманах « Дарование»- Томск: « Курсив», 2003 г., № 5

24.Профильное обучение в Академическом лицее как вектор личностного развития лицеиста в его профессиональном самоопределении-Альманах « Дарование»- Томск: 2 курсив» . 2003 г., № 5

25.Формирование духовных ценностей старшеклассников: практика деятельности Академического лицея- Альманах « Дарование», Томск: «Курсив», 2003, № 5

26.Развитие  одаренности детей посредством интеллектуальных технологий-Альманах « Дарование»- Томск : «Курсив», 2003г., № 5

27.Управленческое проектирование инновационного образования в сельской школе. Сетевые программы повышения квалификации центра инновационного образования- Мегапроект «Развитие образования в России» (среднее образование)- часть 5- Томск_UFO-press-2002

28.Развитие одаренности детей посредством интеллектуальных технологий-Проблемы т пути модернизации общего образования, 2003 г., Томск

29. технологические принципы воспитания одаренных детей в образовательной среде: практика реализации- Теория и практика современного образования: сборник научных статей, Выпуск 2, под ред. А.Д. Копытова, Т.Б. Черепановой- Томск: ЦНТИ, 2003

30.Как создать кодекс чести- Газета « педагогический вестник». № 19( 322) 1-15 октября ь2003 г.

31.Воспитательная система и гражданское пространство в школе-Традиции и инновации в развитии правового и гражданского образования школьников: материалы межрегиональной научно-практической конференции . 10 декабря 2003г.- Томск, Томский ЦНТИ ,2003

32.Формирование гражданской, правовой позиции школьников посредством моделирования социального партнерства: опыт реализации-Традиции и инновации в развитии правового и гражданского образования школьников: материалы межрегиональной научно- практической конференции. 10 декабря 2003 г.- Томск, Томский ЦНТИ, 2003

33.Развитие одаренности детей посредством интеллектуальных технологий- Опыт работы с одаренными детьми в современной России: материалы Всероссийской научно- практической конференции. Москва, 6-8.02.2003 г.-научный редактор Л.П. Дуганова, М.,2003

34.Построение профильного обучения на основе междисциплитнарной стратегии. Часть1. Принципы и практика профилизации- научно- методическое пособие- Томск, Томский ЦНТИ, 2004

35.Развитие собственного интеллектуального ресурса учреждения : изменение содержания технического образования посредством социального партнерства-Обновление содержания образования: опыт федеральных экспериментов. Проблемы и опыт модернизации образования.Образовательный вестник, № 34- Томск: из-во « Лито- Принт», 2004

36.Построение профильного обучения на основе междисциплинарной стратегии. Часть 2.Внедрение междисциплинарного обучения: опыт Академического лицея-Построение профильного обучения на основе междисциплинарной стратегии( научно- методическое пособие)- часть 2 : Внедрение междисциплинарного обучения: опыт Академического лицея( под рнд. И.Н.Тоболкиной, Т.Б. Черепановой)-Томск, Томский ЦНТИ, 2004 г.

37.Особенности диагностической  работы психологической службы Академического лицея-Сибирское образование на рубеже тысячелетий. Материалы Всероссийской научно- практической конференции_ Томск, 28-29 октября 2004г.-Томск,» Лито-принт», 2004

38.Реализация Федеральной целевой программы « Одаренные дети» : осмысление проблем и перспектив на региональном уровне-Сибирское образование на рубеже тысячелетий. Материалы Всероссийской научно- практической конференции ( Томск, 28-29 октября 2004г.)- Томск,» Лито-принт». 2004-Т.2

39.Гражданские инициативы как фактор расширения образовательного пролстранства- Традиции и инновации в развитии правового и инновационного образования школьников. Материалы межрегиональной научно- практической конференции ( 10 декабря 2004 г.- Томск. Томский ЦНТИ, 2004)

40.Но гражданином быть обязан…-Газета « Вести ТОИПКРО»( орган ученого совета ТОИПКРО) ,№ 6 ( 006) от 2004г., ООО «Связь-  принт», М

41.управление внедрением междисциплинарного обучения-Стратегии междисциплинарного обучения: материалы 1 областной научно- практической конфереции. 1 марта 2005 г.- Томск, Томский ЦНТИ, 2005

42.Концепция Академического лицея г. Томска по работе с одаренными детьми-научно-методическое пособие-Томск: Томский ЦНТИ, 2005

43.Учитель в современных условиях: изменение методологии и философии педагогической деятельности-Учителя из Томского педагогического. Воспоминания. Размышления ( под ред. М.Г.Николева- Томск: из-во ТГПУ, 2005

44.Концептуальные подходы к организации обучкния и воспитания одаренных детей в специально организованном пространстве-« Дарование»- альманах: научно- методическое издание- выпуск №6( под ред. И.Н.Тоболкиной, Т.Б. Черепановой),  Томск: Томский ЦНТИ, 2005,

45.Профильное обучение для одаренных детей: из опыта областного научно-  методического центра « Дарование»-Теория и практика современного образования: сборник научных статей. Выпуск 3. Под ред. А.Д.Копытова, Т.Б.Черепановой- Томск, Томский ЦНТИ, 2005.

46.Стратегия междисциплинарного обучения и ее роль в развитии одаренности ребенка- Актуальные вопросы преподавания русского языка вт рамках работы с одаренными детьми- сборник научно- методических статей под ред.О.В.Касперской- Департамент образования администрации Г.Томска, ГНМЦ, Томск, 2005

47. Академический лицей- Образовательные учреждения Томской области, внедряющие инновационные программы( под ред. Н.Л.Егоровой- Томск: РЦРО, 2006

48.Коррекция мотивационного потенциала лицеиста педагогом по сопровождению индивидуального развития личности( выпуск 1)-научно- методические рекомендации- Томск: Томский ЦНТИ, 2006, выпуск 1.

49.Коррекция мотивационного потенциала лицеиста педагогом по сопровождению индивидуального развития личности( выпуск 2)- научно-методичкские рекомендации, Томск: Томский ЦНТИ, 2006, выпуск 2.

50.Правовые и нравственные аспекты предпрофильного  и  профильного обучения школьников в условиях реформирования образования-Традиции и инновации в развитии  правового и гражданского  образования школьников:  материалы 4  межрегиональной научно- практической конференции. 13 декабря 2006 г.- Томск, Томский ЦНТИ, 2007

51.Внедрение стратегии обогащения в базовые программы на основе моделирования инновационных практик, включая междисциплинарное обучение-Стратегии междисциплинарного обучения: размышление, опыт, практика: учебное пособие_ Томск, Томский ЦНТИ, 2006

52.Программа МДО « Взаимодействие»- 2005-2006г.- учебное пособие- Томск, Томский ЦНТИ, 2006.

53.Структура урока в рамках междисциплинарного обучения на основе технологий креативного мышления-  учебное пособие- Томск, Томский ЦНТИ, 2006г.

54.Структура МД- урока CORT ( формирование ит развитие латерального мышления)- учебное пособие, Томск, Томский ЦНТИ, 2006

55.Структура МД- урока с использованием технологии « Шесть шляп мыщления» Э.Боно- учебное пособие, Томск, Томский ЦНТИ, 2006

56.Интерактивный урок( развитие оперативного, мобильного способа мыследеятельности)- учебное пособие, Томск, Томский ЦНТИ, 2006

56. Инновационная модель обучения русскому языку по МД- теме, реализуемая через контрольные задания ( учебное пособие для учащихся 10 классов)- учебное пособие, Томск, Томский ЦНТИ, 2006

57.Исследовательская работа по русскому языку « Лексическое осмысление междисциплинарного понятия « Взаимодействие»- учебное пособие, Томск, Томский ЦНТИ, 2006

58.О концептуальных подходах к организации обучения и воспитания одаренных детей в специально организованном образовательном пространстве- Развитие одаренности детей: дошкольный возраст: сборник научно- методических разработок под ред. И.Н. Тоболкиной, Т.Б.Черепановой_ Томск, Томский ЦНТИ, 2006

59.Областная программа « Одаренные дети»: экспертная карта( управление инновационными процессами)-сборник научно- методических статей, Томск, Томский ЦНТИ, 2006

60.Концептуальные положения по организации деятельности экспериментальной группы « Одаренный ребенок» на базе МДОУ Центра развития ребенка Детского сада № 40 г. Томска- сборник научно- методических разработок, Томск, Томский ЦНТИ, 2006

61.Математическая карусель: результаты и перспективы взаимодействия-Работа с одаренными детьми: инновационный проект подготовки к этапам Всероссийской  олимпиады под ред. Пустоваловой В.В- Томск, , 2006

62.Концепция воспитания: опыт Академического лицея г. Томска-Актуальные  проблемы образования и воспитания, сборник материалов научно- практической конференции « Опыт работы с одаренными детьми в современной России», 7-9 ноября 2007 г., М., под ред. Н.Ю. Синягиной, Арманов-центр , 2008

63. О  подходах к формированию практического и творческого мышления в процессе развития одаренности.-Всероссийская научно-практическая конференция» Опыт работы с одаренными детьми в современной России» , М., 2007

64.О концептуальных подходах к организации обучения и воспитания одаренных детей в специально организованной среде_ научно- практический журнал « Одаренный ребенок», № 1,

 2008, Москва

65.О специфике индивидуального развития личности в лицее для одаренных детей-научно- практический журнал « Одаренный ребенок», № 2, М.,2008

66.Значение разработок комплексных целевых программ по развитию одаренности детей для реализации концептуальных положений Федеральной целевой программы « Одаренные дети»- научно- практический журнал « Одаренный ребенок»,№ 2, 2008г., М.

67.Методическое сопровождение в исследовательской деятельности обучающихся и учителей, ориентированное на самореализацию индивидуальных проявлений и использование витагенного опыта- научно-практический журнал» Одаренный ребенок», № 2, М.,2008г.

68.Состояние образовательно- воспитательной деятельности МОУ Академического лицея г. Томска при вхождении в КПМО- открытый информационно-аналитический доклад директора-Томск: Томский ЦНТИ, 2008

69.Актуальные проблемы образования и воспитания- сборник материалов научно- практической конференции» Опыт работы с одаренными детьми в современной России»( научный ред. Н.Ю.Синягина)- М., Арманов- центр, 2008.

70.Концепция воспитания МОУ Академического лицея г. Томска через универсальный язык мировой цивилизации: наследственный код- альтруизм- Воспитать гражданина: Методология .Методика .Программное обеспечение: научно- практическое издание под ред. И.Н.Тоболкиной , Т.Б.Черепановой , Томск, Томский ЦНТИ, 2008г.

71.Комплексная воспитательная программа для обучающихся 1-11 классов- Воспитать гражданина: Методология. Методика. Программное обеспечение: научно- практическое издание под ред. И.Н.Тоболкиной,Т.Б. Черепановой, Томск, Томский ЦНТИ, 2008г.

72.Междисциплинарное обучение: практика реализации( на опыте Академического лицея г. Томска-Теория и практика современного образования: сборник научных статей, выпуск 5 под ред. А.Д.Копытова , Т. Б.Черепановой, Томск, Томский ЦНТИ, 2008г.

73.На пути к таланту- Путь длиною в талант: Альманах педагогического поиска, составитель- редактор И.Н.Тоболкина, Т.Б.Черепанова- Томск, Томский ЦНТИ, 2008г.

74.О некоторых итогах исследований модельных подходов в аспекте общеобразовательных школ Томской области-Журнал теоретических и прикладных исследований: образование в Сибири, № 15-2008г., из-во Томский ЦНТИ.

75.Витагенная педагогика: проблемы и подходы к реализации-Профилизация и психологическая поддержка.Материалы 4 Всероссийской научно- практической  конференции.Томский областной центр профессиональной ориентации молодежи и психологической поддержки населения- Томск, 2008г.

76.Менеджмент качества образования в МОУ Академическом лицее г.Томска ( 2008-2020 гг.): управленческая стратегическая программа- Управленческая стратегическая программа под ред. Т.Б. Черепановой, Томск, Томский ЦНТИ, 2008г.

77.Школа может быть прибыльной- журнал « Приходный ордер», Томск,из-во ООО « Издат.дом» Тема», № 12, декабрь 2008г.

78.Нормативно- правовые основы управления качеством в МОУ Академическом лицее г. Томска в рамках реализации УПР « Менеджмент качества образования ( 2008-2020 гг.)-Сборник нормативных актов под ред. Т.Б.Черепановой, Томск,Томский ЦНТИ, 2009г.

79.Охотники за головами ( круглый стол)- журнал « Приходный ордер», Томское из-во ООО» Издат.дом «Тема», январь-февраль 2009, № 1-2.

80.Наша новая школа- сборник материалов научно- практической конференции « Наука и образование». Изд.-во ТГПУ , апрель 2009

81.Ликбез для родителей- Томская неделя, 3 апреля 2009

82.Сравнительная характеристика обсуждаемых проектов Фгос ( начальная школа)- сборник ИРОС РАО, выпуск 6, 2009

83.Кубик- рубик: или как сложить правильный образ мира- научно- практический журнал « Одаренный  ребенок», № 3, 2009

84.Школа как социальный гарант: конкретный взгляд на « социальные пробы»- научно- практический журнал « Одаренный ребенок», № 4, 2009

85.К вопросу об эффективности участия родительской общественности в управлении по созданию условий для развития способностей детей- научно- практический журнал « Одаренный ребенок», № 3. 2009

86.Система эффективного построения модели проактивной личности через деятельностный метод обучения: опыт г.  Томска (  сайт ФГОУ Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования г. Москвы, « Школа 2000…»; журнал « Образование в Сибири» № 16, 2009г.

87.ФГОС нового поколения: локальный опыт системно- деятельного подхода к реализации- региональный опыт- сайт ФГОУ Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования г. Москвы,» Школа 2000…»., 2009

88.ФГОС : усиление роли родительской общественности в управлении учреждением в создании условий качественного обучения и воспитания( сайт ФГОУ Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования  г . .Москвы,» Школа 2000…», сборник ИРОС РАО , выпуск № 6, 2009г.

89.Состояние образовательно- воспитательной деятельности в МОУ Академическом лицее г. Томска( на период 2008-2009 учебного года)- открытый информационно- аналитический доклад директора МОУ Академического лицея г. Томска-Томск, Томский ЦНТИ, 2009

90. Состояние образовательно- воспитательной и финансовой деятельности в МБОУ Академическом лицее г. Томска за период 2012- 2013 учебного года, Томск, Томский ЦНТИ, 2013г

91.Создание интегрированного обрапзовательного пространства тдля развития детской одаренности: детский сад- школа- университет2 ( 25-26 марта 2010 г.)- материалы IВсероссийской научно- практической конференции по педагогике одаренности в 4-х частях: 1. Педагогика. Одаренности: осмысление теоретических аспектов; 2. Педагогика одаренности: методика реализации; 3.-4части: Педагогика одаренности: региональный опыт реализации_ под ред. И.Н.Тоболкиной, Т.Б.Черепановой_ Томск, Томский ЦНТИ,2010г.

92.Организация профильного обучения с опорой на позиционирование новых стратегий и практик юношеского образования-Материалы IВсероссийской конференции» Создание интегрированного образовательного пространства: детский сад-школа- университет»-2010, 1 часть ,Томск, Томский ЦНТИ.

93.Состояние образовательно-воспитательной и финансовой деятельности в МБОУ Академическом лицее г. Томска за период 2013-20124 учебного года-Открытый информационно- аналитический доклад директора МБОУ Академического лицея, Томск, Томский ЦНТИ, 2014

94.Состояние образовательно- воспитательной и финансовой деятельности в МБОУ Академическом лицее г. Томска за период 2012-2013 учебного года- Открытый информационно- аналитический доклад директора , Томск, Томский ЦНТИ, 2013г.

95.Математическая биржа_ учительская газета, 2013г., № 9 от 26.02.09

96.Состояние образовательно- воспитательной и финансовой деятельности в МБОУ Академическом лицее за период 2-11-2012 учебный год-Открытый информационно- аналитический доклад директора, Томск, Томский ЦНТИ, 2012г.

97.Состояние образовательно- воспитательной и финансовой деятельности в МОУ Академическом лицее г. Томска на этапе перехода в статус общеобразовательного автономного учреждения ( за период 2009- 2010 учебного года)-Открытый информационно- аналитический доклад директора, Томск, Томский ЦНТИ, 2010 г.

98. Создание интегрированного образовательного пространства для развития детской одаренности: детский сад- школа- университет»- материалы II Всероссийской научно- практической конференции по педагогике одаренности ( 30-31 октября 2012 года) в 4-х частях под ред. И.Н.Тоболкиной, О.В.Ремез: 1часть-Томск,ООО «Луна- принт», 2012;2-4 части-Томск, Томский ЦНТИ, 2012

99.Технология MASTEX как оптимальный мониторинг качества образования - материалы II Всероссийской  научно- практической конференции, 1 часть: педагогика одаренности:

осмысление теоретических и методических аспектов, под ред. И.Н.Тоболкиной, О.В.Ремез, Томск: ООО « Луна – прин т» , 2012г.( Журнал « Одаренный ребенок», № 6, 2012г)

100.Создание интегрированного образовательного пространства для развития детской одаренности: детский сад- школа- университет_ материалы IIIВсероссийской научно- практической конференции ( 30-31 октября 2014) в 5 частях « Педагогика одаренности: региональные практики» под ред .И.Н.Тоболкиной, О.В.Ремез, Томск, Томский ЦНТИ, 2014г.

101. Развитие инновационной инфраструктуры региона средствами образовательных сетевых ресурсов МБОУ Академического лицея в развитии одаренности детей-научно- практический журнал « Одаренный ребенок», № 6, 2014г. ( в публикации)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Список опубликованных научно-методических трудов

Тезисы, статьи, разработанные программные средства и пр....

3.3.4. Научные, научно-методические и учебно-методические публикации по французскому языку, в том числе в электронной версии на сайте профильных издательств

Методические разработки:Организация внеурочной деятельности на французском языке с использованием ИКТ и возможностей современных мультимедиа технологий....

3.3.4. Научные, научно-методические и учебно-методические публикации, в том числе в электронной версии

Квалификационная работа на тему:«Интеллект-карты и концептуальные схемы в обучении иностранному языку», 24 листаИспользование ИКТ и цифровых инструментов для повышения образовательных резу...