Главные вкладки
Тоболкина Ирина Николаевна
Сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: Преподаватель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: -Развитие одаренности и природных задатков детей
Увлечения: -Коллекционирование и рисование
Регион: Томская область
Населенный пункт: Томск
Место работы: МБОУ Академический лицей г. Томска
Звание, ученая степень: кандидат педагогических наук;отличник народного просвещения, почетный работник общего образования РФ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tobolkina-irina-nikolaevnaЯ не учитель. Я просто помогаю тебе научить себя.
Данный сайт предназначен прежде всего для обучающися учителя , решения эффективной работы по сопровождению исследовательской и проектной деятельности, может быть полезен родителям в качестве ознакомления с достижениями учеников. Рабочие материалы по литературе- для самостоятельного осмысления .
О себе
-В своей педагогической деятельности осуществляю постоянный творческий поиск, критический анализ, глубокую разработку методик и технологий. Хорошо знаю свой предмет, особенности методики преподавания современного урока словесности, опираюсь на продуктивные педагогические технологии и глубокое знание проблем гуманитарного образования. В качестве учителя постоянно работаю над проблемой совершенствования содержания школьного курса " Русский язык". Разработанные и опубликованные издательством " Пеленг" рабочие тетради- один из первых опытов создания оригинальных средств обучения русскому языку для школ с углубленным изучением предметов. Используя принцип дифференцированного обучения, разделяю программный материал на блоки, объединяя его единой для учебного года разговорно- смысловой темой. Ежегодно материалы пособия перерабатываются с учетом современных требований и повышающегося языкового уровня обучающихся. Такое практическое решение, когда межпредметные и междисциплинарные связи реализованы системно, является продуктивным подходом в решении вопроса повышения общей грамотности обучающихся. Авторский опыт внедрен в двух университетах страны ( ТГУ и ИФ ХГУ), имеются акты внедрения методических разработок; опыт рассматривается в нескольких курсах лингвометодики, в том числе " Средства обучения русскому языку", " Зрительная наглядность", " Системно- блочное изучение русского языка", " Расширенное изучение русского языка в школе".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
-1.Иванова С.В. Мотивация на 100% : А где же у него кнопка?( Книга не для учителя в прямом ее назначении. Она больше ориентирована на обучение мотивации персонала, но принципы одинаковы..Любому учителю полезно знать механизмы, позволяющие укреплять мотивацию на получение результата.
2.Селевко Г.К. Современные образовательные технологтии(Очень полезно помимать и использовать в работе систему образовательных технологий , помогающих учителю достичь качества работы и получать от этого удовольствие ).
Мой взгляд на мир
" Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены.Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью. собственными силами, собственным напряжением" ,- так считал А. Дистервег.Нельзя не согласиться, я училась всю жизнь и продолжаю учиться у каждого, кто меня удивляет своим отношением к жизни, к работе.Учитель начальных классов, учитель руссского языка и литературы, менеджер образования, кандидат педагогических наук - и снова учитель.Какой уровень он должен взять, чтобы быть полезным, интересным детям?Для этого нужно любить то , что преподаешь, и любить тех . кому преподаешь.Я счастливый человек, потому что люблю работать, находиться в тонусе, движении, находиться в постоянном поиске себя, смысла происходящих изменений,Надо помнить слова французского драматурга Эрнста Легуве . что " цель воспитания- научить детей обходиться без нас". Мне это очень понятно .В детстве приходилось часто жить подолгу вдвоем с братом, родители были военными строителями, И если бы они не научили нас ответственности, выживанию, организованности , способности полагаться на себя, то трудно было бы сейчас в профессии, А все воспитание сводилось к одному- доверию.Поступки и результат деятельности- лицо каждого. Я отношу себя к людям, ориентированным на результат, мотивированным высокой планкой целей. Ценю в людях самостоятельность, не люблю давлеющий контроль, признаю контроль по результату, для меня важно видеть, понимать и организовывать процессы, влияющие на конкретные результаты,И никогда не останавливаться на достигнутом.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты