3.3.5. Научные, научно-методические и учебно-методические публикации по английскому языку, в том числе в электронной версии на сайте профильных издательств
методическая разработка по английскому языку (5 класс)

Туровская Юлия Владимировна

Методические разработки: Интеллект-карты и концептуальные схемы в обучении английскому языку.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБОУ Боровковская основная общеобразовательная школа № 53, Московская область, Богородский городской округ, дер. Боровково , ул. Серова, д.106 Квалификационная работа на тему: « Интеллект-карты и концептуальные схемы в обучении иностранному языку» Туровская Юлия Владимировна

Слайд 2

Цель урока: формирование языковой культуры, развитие мыслительных способностей учащихся через аудирование , чтение, говорение, письмо и составление виртуальной экскурсии с помощью программы https://www.mindmeister.com по теме «Достопримечательности Лондона»

Слайд 3

Задачи урока: Практическая задача: - расширить словарный запас по теме «Достопримечательности Лондона» - развивать навыки монологической речи с опорой на картинки - развить навыки использования ИКТ, создание собственной виртуальной экскурсии по Лондону с помощью программы https :// www . mindmeister . com

Слайд 4

Развивающая задача : - развитие способностей к логическому мышлению, воображению; - развитие механизмов языковой догадки, памяти и интеллекта; - развитие умения последовательно излагать события;

Слайд 5

Образовательная задача : - обобщить ранее изученный материал, расширять общий и лингвистический кругозор

Слайд 6

Воспитательная задача : воспитание интереса к путешествиям, уважительного отношения к культуре других стран ; - воспитание культуры общения

Слайд 7

Учитель показывает учащимся карточки с глаголами в начальной форме. Учащиеся должны прочитать слово на карточке, и составить предложения в прошедшем простом времени, используя различные местоимения. Глаголы на карточках : go to the British museum, walk, meet our friends, look, watch, live in Baker Street, have.

Слайд 8

Примерные ответы детей : We went to the British museum yesterday. Pupils of our group walked in the park. In London we met our friends. We looked at Big Ben a long time. In your hotel we watched British TV. Sherlock Holmes lived in Baker Street. We had an interesting time.

Слайд 9

Здоровьесберегающие технологии Физкультминутка Hands on shoulders, Hands on knees. Hands behind you, if you please; Touch your shoulders, Now your nose, Hands up high in the air, Down at your sides, and touch your hair; Hands up high as before, Now clap your hands, one-two-three-four!

Слайд 10

Опора в виде карты Лондона с фотографиями достопримечательностей помогла визуально познакомиться учащимся с лучшими местами столицы Великобритании.

Слайд 17

Примеры презентаций Westminster Abbey It is not far from Houses of Parliament. It is a symbol of England. Westminster Abbey was founded St. Peter and build by King Edward in 1065. Some famous people are buried there.

Слайд 18

The Houses of Parliament The Houses of Parliament stand beside the river Thames. You can also see them from Westminster Abbey. The country’s leaders speak at this place. The famous clock Big Ben stands near them.

Слайд 19

Big Ben Big Ben stands near the Houses of Parliament. It is really a bell. It weighs 13,720 kilograms. It is a famous clock.

Слайд 20

Выводы Наглядные опоры в виде фотографий с видами Лондона, компьютерная презентация способствовали развитию мотивации, интереса, что в свою очередь не позволяет устать на уроке, снимает напряжение. Все это способствовало лучшему усвоению материала. На уроке использовались методы монологического изложения, метод поисковый, объяснительно-иллюстративный.

Слайд 21

Урок соответствует учебным задачам: учащиеся развивали коммуникативные навыки устной речи с опорой на известные речевые образцы, умение применять знакомый лексический и грамматический материал на практике в предложенных ситуациях общения; активизировали употребление в речи ранее изученных слов и выражений; развивали навыки устной речи по теме: учились строить предложения по опорам.

Слайд 22

В ходе урока расширяется информация о Лондоне, объем фраз увеличивается, учащиеся имели возможность самостоятельно составить монодлогическое высказывание о достопримечатель - ностях Лондона. Заключительным этапом урока стала виртуальная экскурсия по Лондону, подготовленная учащимися в программе https :// www . mindmeister . com .

Слайд 23

Использованная литература и интернет-источники Учебник, Английский язык Student ’ s Book , 5 класс, В.П. Кузовлев https :// www . mindmeister . com

Слайд 24

СПАСИБО!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Наличие публикаций, имеющих соответствующий гриф и выходные данные, в том числе электронной версии на сайте профильных издательств.

ПубликацияНазвание работыМесто издания, грифНазвание изданияГод издания Рабочая программа Рабочая программа по технологии 7 классhttps://kopilkaurokov.ru/tehnologiyad/planirovanie/352858Свидетельство ...

«РЕАЛИЗАЦИЯ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ПРОБЛЕМЫ «РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОЙ ИНТУИЦИИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ        ДОКЛАДна тему:«РЕАЛИЗАЦИЯ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ПРОБЛЕМЫ «РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОЙ ИНТУИЦИИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»»...

3.3.4. Научные, научно-методические и учебно-методические публикации по французскому языку, в том числе в электронной версии на сайте профильных издательств

Методические разработки:Организация внеурочной деятельности на французском языке с использованием ИКТ и возможностей современных мультимедиа технологий....

3.3.4. Научные, научно-методические и учебно-методические публикации, в том числе в электронной версии

Квалификационная работа на тему:«Интеллект-карты и концептуальные схемы в обучении иностранному языку», 24 листаИспользование ИКТ и цифровых инструментов для повышения образовательных резу...