3.3.5. Научные, научно-методические и учебно-методические публикации по английскому языку, в том числе в электронной версии на сайте профильных издательств
методическая разработка по английскому языку (5 класс)
Методические разработки: Интеллект-карты и концептуальные схемы в обучении английскому языку.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель урока: формирование языковой культуры, развитие мыслительных способностей учащихся через аудирование , чтение, говорение, письмо и составление виртуальной экскурсии с помощью программы https://www.mindmeister.com по теме «Достопримечательности Лондона»
Задачи урока: Практическая задача: - расширить словарный запас по теме «Достопримечательности Лондона» - развивать навыки монологической речи с опорой на картинки - развить навыки использования ИКТ, создание собственной виртуальной экскурсии по Лондону с помощью программы https :// www . mindmeister . com
Развивающая задача : - развитие способностей к логическому мышлению, воображению; - развитие механизмов языковой догадки, памяти и интеллекта; - развитие умения последовательно излагать события;
Образовательная задача : - обобщить ранее изученный материал, расширять общий и лингвистический кругозор
Воспитательная задача : воспитание интереса к путешествиям, уважительного отношения к культуре других стран ; - воспитание культуры общения
Учитель показывает учащимся карточки с глаголами в начальной форме. Учащиеся должны прочитать слово на карточке, и составить предложения в прошедшем простом времени, используя различные местоимения. Глаголы на карточках : go to the British museum, walk, meet our friends, look, watch, live in Baker Street, have.
Примерные ответы детей : We went to the British museum yesterday. Pupils of our group walked in the park. In London we met our friends. We looked at Big Ben a long time. In your hotel we watched British TV. Sherlock Holmes lived in Baker Street. We had an interesting time.
Здоровьесберегающие технологии Физкультминутка Hands on shoulders, Hands on knees. Hands behind you, if you please; Touch your shoulders, Now your nose, Hands up high in the air, Down at your sides, and touch your hair; Hands up high as before, Now clap your hands, one-two-three-four!
Опора в виде карты Лондона с фотографиями достопримечательностей помогла визуально познакомиться учащимся с лучшими местами столицы Великобритании.
Примеры презентаций Westminster Abbey It is not far from Houses of Parliament. It is a symbol of England. Westminster Abbey was founded St. Peter and build by King Edward in 1065. Some famous people are buried there.
The Houses of Parliament The Houses of Parliament stand beside the river Thames. You can also see them from Westminster Abbey. The country’s leaders speak at this place. The famous clock Big Ben stands near them.
Big Ben Big Ben stands near the Houses of Parliament. It is really a bell. It weighs 13,720 kilograms. It is a famous clock.
Выводы Наглядные опоры в виде фотографий с видами Лондона, компьютерная презентация способствовали развитию мотивации, интереса, что в свою очередь не позволяет устать на уроке, снимает напряжение. Все это способствовало лучшему усвоению материала. На уроке использовались методы монологического изложения, метод поисковый, объяснительно-иллюстративный.
Урок соответствует учебным задачам: учащиеся развивали коммуникативные навыки устной речи с опорой на известные речевые образцы, умение применять знакомый лексический и грамматический материал на практике в предложенных ситуациях общения; активизировали употребление в речи ранее изученных слов и выражений; развивали навыки устной речи по теме: учились строить предложения по опорам.
В ходе урока расширяется информация о Лондоне, объем фраз увеличивается, учащиеся имели возможность самостоятельно составить монодлогическое высказывание о достопримечатель - ностях Лондона. Заключительным этапом урока стала виртуальная экскурсия по Лондону, подготовленная учащимися в программе https :// www . mindmeister . com .
Использованная литература и интернет-источники Учебник, Английский язык Student ’ s Book , 5 класс, В.П. Кузовлев https :// www . mindmeister . com
СПАСИБО!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Наличие публикаций, имеющих соответствующий гриф и выходные данные, в том числе электронной версии на сайте профильных издательств.
ПубликацияНазвание работыМесто издания, грифНазвание изданияГод издания Рабочая программа Рабочая программа по технологии 7 классhttps://kopilkaurokov.ru/tehnologiyad/planirovanie/352858Свидетельство ...
«РЕАЛИЗАЦИЯ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ПРОБЛЕМЫ «РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОЙ ИНТУИЦИИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ ДОКЛАДна тему:«РЕАЛИЗАЦИЯ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ПРОБЛЕМЫ «РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОЙ ИНТУИЦИИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»»...
Научные, научно-методические и учебно-методические публикации
Здесь представлены мои публикации...
3.3.4. Научные, научно-методические и учебно-методические публикации.
Мои публикации....
Научные, научно-методические и учебно-методические публикации
Распространение опыта...
3.3.4. Научные, научно-методические и учебно-методические публикации по французскому языку, в том числе в электронной версии на сайте профильных издательств
Методические разработки:Организация внеурочной деятельности на французском языке с использованием ИКТ и возможностей современных мультимедиа технологий....
3.3.4. Научные, научно-методические и учебно-методические публикации, в том числе в электронной версии
Квалификационная работа на тему:«Интеллект-карты и концептуальные схемы в обучении иностранному языку», 24 листаИспользование ИКТ и цифровых инструментов для повышения образовательных резу...