Тест "Уроки французского"
тест по литературе (6 класс) по теме
Самостоятельная работа по рассказу В.Г.Распутина Уроки французского в 6 классе. Формат файла - для распечатки. Оценивание предложено по 12-балльной системе.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа по рассказу В.Г.Распутина
«Уроки французского»
6 класс
1 уровень. Тестовые задания. ( по 0,5 балла)
- Герой рассказа пошел в 5-ый класс в
а) 1948 году б) 1962 году
в) 1938 году г) 1944 году
- Впервые герою рассказа предложил играть на деньги
А) Вадик б) Тишкин
В) Птаха г) Федька
- Учительница Лидия Михайловна была родом
А) Из Украины б) с Кубани
В) из Москвы г) с Урала
- Лидия Михайловна научила мальчика играть
А) в «чику» б) в «замеряшки»
В) в «пристенок» г) в «копейку»
2 уровень.
Вставь пропущенное слово ( по 0,5 балла)
- «По всем предметам, кроме . . . у меня держались пятерки».
- «Выиграв рубль, я убегал и покупал на базаре . . . »
- « Не было в лице Лидии Михайловны … , которая становится с годами чуть ли не профессиональным признаком учителей».
- « «Заглянув в посылку, я обомлел: сверху, прикрытые аккуратно большим белым листом бумаги, лежали . . . ».
Вопросы на знание текста.( по 1 баллу)
- Сколько лет главному герою рассказа?
- Почему мальчику было тяжело в райцентре?
- За что Вадик и Птаха избили мальчика?
- Для чего Лидия Михайловна назначила мальчику занятия на дому?
- Почему мальчик догадался, что это учительница прислала посылку?
- Как вела себя учительница, играя на деньги?
3 уровень. Развернутый ответ на вопрос. ( 5 баллов)
Какие нравственные уроки вынес для себя герой из этой истории?
Самостоятельная работа по рассказу В.Г.Распутина
«Уроки французского»
6 класс
1 уровень. Тестовые задания. ( по 0,5 балла)
1. Герой рассказа пошел в 5-ый класс в
а) 1948 году б) 1962 году
в) 1938 году г) 1944 году
2. Впервые герою рассказа предложил играть на деньги
А) Вадик б) Тишкин
В) Птаха г) Федька
- Учительница Лидия Михайловна была родом
А) Из Украины б) с Кубани
В) из Москвы г) с Урала
- Лидия Михайловна научила мальчика играть
А) в «чику» б) в «замеряшки»
В) в «пристенок» г) в «копейку»
2 уровень.
Вставь пропущенное слово ( по 0,5 балла)
- «По всем предметам, кроме . . . у меня держались пятерки».
- «Выиграв рубль, я убегал и покупал на базаре . . . »
- « Не было в лице Лидии Михайловны … , которая становится с годами чуть ли не профессиональным признаком учителей».
- « «Заглянув в посылку, я обомлел: сверху, прикрытые аккуратно большим белым листом бумаги, лежали . . . ».
Вопросы на знание текста.( по 1 баллу)
- Сколько лет главному герою рассказа?
- Почему мальчику было тяжело в райцентре?
- За что Вадик и Птаха избили мальчика?
- Для чего Лидия Михайловна назначила мальчику занятия на дому?
- Почему мальчик догадался, что это учительница прислала посылку?
- Как вела себя учительница, играя на деньги?
3 уровень. Развернутый ответ на вопрос. ( 5 баллов)
Какие нравственные уроки вынес для себя герой из этой истории?
ОТВЕТЫ
на задания самостоятельной работы по рассказу
В.Г.Распутина «Уроки французского»
1 уровень. Тестовые задания.
- а
- г
- б
- б,в.
2 уровень.
Вставь пропущенное слово
- французского
- банку молока
- жестокости
- макароны
Вопросы на знание текста.
- 11 лет
- Голод, тяжело без семьи и друзей.
- Не позволил нарушать правила
- Чтобы накормить его
- Макарон и гаматогена не
было в их деревне.
6. Как девчонка.
Самостоятельная работа по рассказу В.Г.Распутина
«Уроки французского»
6 класс
1 уровень. Тестовые задания. ( по 0,5 балла)
- Герой рассказа пошел в 5-ый класс в
а) 1948 году б) 1962 году
в) 1938 году г) 1944 году
- Впервые герою рассказа предложил играть на деньги
А) Вадик б) Тишкин
В) Птаха г) Федька
- Учительница Лидия Михайловна была родом
А) Из Украины б) с Кубани
В) из Москвы г) с Урала
- Лидия Михайловна научила мальчика играть
А) в «чику» б) в «замеряшки»
В) в «пристенок» г) в «копейку»
2 уровень.
Вставь пропущенное слово ( по 0,5 балла)
- «По всем предметам, кроме . . . у меня держались пятерки».
- «Выиграв рубль, я убегал и покупал на базаре . . . »
- « Не было в лице Лидии Михайловны … , которая становится с годами чуть ли не профессиональным признаком учителей».
- « «Заглянув в посылку, я обомлел: сверху, прикрытые аккуратно большим белым листом бумаги, лежали . . . ».
Вопросы на знание текста.( по 1 баллу)
- Сколько лет главному герою рассказа?
- Почему мальчику было тяжело в райцентре?
- За что Вадик и Птаха избили мальчика?
- Для чего Лидия Михайловна назначила мальчику занятия на дому?
- Почему мальчик догадался, что это учительница прислала посылку?
- Как вела себя учительница, играя на деньги?
3 уровень. Развернутый ответ на вопрос. ( 5 баллов)
Какие нравственные уроки вынес для себя герой из этой истории?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа с документами, составление плана на французском языке по теме "Французская революция 1789. Триколор" /Balbutiements vers la synthèse
4 приведённых документа могут быть использованы на уроке по истории Франции (по теме "Революция 1789 г. Французский триколор"), в них содержатся оригинальные тексты, презентация, а также статья с план...
Пояснительная записка и поурочное планирование к учебнику французского языка "Твой друг французский язык!" для 3 класса
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА3 классДанная рабочая программа разработана на основе авторской рабочей программы по французскому языку для 3 класса (из сборника «Рабочие программы по французскому языку» 2...
Пояснительная записка и поурочное планирование к учебнику французского языка "Твой друг французский язык!" для 4 класса
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА4 классДанная рабочая программа разработана на основе авторской рабочей программы по французскому языку для 4 класса (из сборника «Рабочие программы по французскому языку» 2...
О французском языке и французских праздниках, о людях и их достижениях
Презентации рассказывают о французском языке и его роли в обшестве. О французских праздниках, о французах и их достижениях. В маленьком ролике - "Рождество во Франции"....
Рабочая программа по французскому языку. 2 класс общеобразовательных школ с углублённым изученикм французского языка. Предметная линия учебников: Н.М.Касаткина, Т.В. Белосельская Французский язык. 2 класс
Настоящая рабочая программа предназначена для организации процесса обучения младших школьников во 2 классе в образовательных учреждениях с углублённым изучением французского языка на баз...
Интегрированный урок русского и французского языков"Заимствования (из русского языка фо французский, из французского в русский), их роль в межкультурном обогащении языков двух стран"
Конспект урока, проведенный с французскими и русскими детьми...
Элективный курс "Современный разговорный французский язык", составленный на основе французской методики "Французский с Виктором" Victor Ebner "Le francais avec Victor" Ebner Institut, 2003. для 9 класса
Настоящая программа учитывает и сочетает как отечественный опыт обучения французскому языку, так и зарубежный опыт преподавания иностранного языка. Предлагаемая образовательная программа предназначена...