Изображение мира природы и человека в повести «Олеся». Проблематика и поэтика рассказа «Гранатовый браслет».
план-конспект урока по литературе (11 класс) по теме

Вознюк Ольга Леонидовна
Цель урока: раскрыть идею и художественные особенности повести «Олеся». Показать мастерство Куприна в изображении мира человеческих чувств; роль детали в рассказе. Поговорить о великой и вечной духовной ценности человека – любви; показать, как писатель изображает влияние любви на человека; пробудить желание учащихся философствовать на тему любви, учиться отстаивать свое мнение, приводя веские аргументы из текста и из жизни.
Методические приемы: лекция, аналитическая беседа, представление рассказов, выразительное чтение. 
Оборудование урока: портрет И.А.Бунина; запись Второй сонаты Бетховена. 
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл a.kuprin.docx26.99 КБ

Предварительный просмотр:

In Google Drive ist ein Fehler aufgetreten. Wenn das Problem durch erneutes Laden der Seite nicht behoben werden kann, melden Sie den Fehler.

Weitere Informationen zu Google Drive finden Sie in der Hilfe.


Bitte entschuldigen Sie die Unannehmlichkeiten. Vielen Dank für Ihre Hilfe.
- Ihr Google Drive-Team


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок письма по рассказу "Гранатовый браслет" А.И. Куприна"

Конспект урока к конкурсу "Урок письма" по творчеству А.И. Куприна...

Художественный мир А.И. Куприна. Рассказ «Гранатовый браслет».

1. Показать редчайший дар высокой любви, величие пережитого простым человеком.2.  Развивать филологическое мышление учащихся.3.  Формировать эстетическое восприятие, используя различные виды...

Конспект урока по миру природы и человека "Дикие животные весной"

Разработка урока для 1 класса для детей с ОВЗ...

А.И.Куприн Талант любви в рассказе "Гранатовый браслет"

Урок построен с использованием технологии проблемного обучения....

А.И. Куприн. Жизнь и творчество. Талант любви в рассказе «Гранатовый браслет» (2 часа).

Урок построен с использованием технологии проблемного обучения Тип урока: урок изучения нового материала Форма урока:  урок – беседа (аналитико-исследовательская работа по т...