Вознюк Ольга Леонидовна

Преподаватель русского языка и литературы

Усердие все превозмогает.

Профессия: Преподаватель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: Внедрение элементов образовательных технологий с целью формирования ключевых компетенций.

Увлечения: Цветоводство

Регион: Кемеровская область

Место работы: ГБОУ СПО "Киселёвский горный техникум"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/voznyuk-olga-leonidovna
«Я учу, чтобы научить другого. А ты учишься для того, чтобы научить меня. Таким образом, мы знаем в два раза больше, что знали до этого».
Дьяченко В.К.

     Находить время для работы – это условие успеха,
находить время для чтения – это основа знаний,
находить время для размышлений – это источник силы,
находить время для творчества – это муза души,
находить время для дружбы – это условие счастья,
находить время для мечты – это путь к звездам,
находить время для игры – это источник молодости.
 

О себе

 
Фамилия, имя, отчество: Вознюк Ольга Леонидовна
Год и место рождения: 16.09.1979 г., Кемеровская область
Образование: высшее
Специальность: Филология
Квалификация: Филология. Преподаватель русского языка и литературы
Место работы: МБОУ СПО "Киселевский горный техникум" 
Должность: преподаватель русского языка и литературы
Квалификационная категория: первая
    
 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.Пушкин,
А.Куприн,
А.Блок,
М.Булгаков,
М.Шолохов.

Мой взгляд на мир

     На мой взгляд, деятельность современного педагога невозможна без использования современных образовательных технологий в процессе обучения предмету и в воспитательной работе. Поэтому особое место в моей педагогической деятельности занимает изучение и внедрение в образовательный процесс передовых технологий обучения.
     Педагогическое творчество чаще всего состоит в том, что преподаватель испытывает уже испытанное другими, но применительно к условиям своего ОУ, с учетом особенностей конкретного детского коллектива и каждого обучающегося в отдельности. Все наработанное наукой он тщательно  отбирает то, что помогает ему достичь наилучших результатов, внося свои коррективы и достижения. Элементы информационных технологий внедряются мною в образовательный процесс в урочной и внеурочной деятельности.
 

Мои достижения

  •            Награждена Дипломом победителя в номинации «За внедрение инновационных форм учебных занятий» II Межрегионального конкурса педагогического мастерства «Педагог – новатор» Канского политехнического колледжа. 
  •            Дипломом  победителя в Международном открытом конкурсе «Инновационные педагогические технологии – 
    2012» академии развития гениальности и одаренности. 
           Благодаря успешному осуществлению координационного планирования, по предметам прослеживается стабильность в работе с одаренными детьми. Организовываю внеклассную работу: конкурсы, экскурсии: обучающиеся постоянные участники областных олимпиад и призеры внутриучилищных олимпиад, конкурсов, исследовательских работ:  Комитетом образования и науки Администрации города Новокузнецка регионального отделения  МАН «Интеллект будущего» учащаяся Мартюшева Юлия награждена Дипломом лауреата III региональной научно-исследовательской конференции учащихся, секция: русский язык (2007г.); Почетной Грамотой IV городской конференции «Юный исследователь-2008» и Комитетом образования и науки администрации города Новокузнецка МОУДОД «Городской Дворец детского (юношеского) творчества им. Н.К.Крупской награжден  учащийся Мирошниченко Александр за участие в IV региональной научно-исследовательской конференции (2008г.), Благодарностью Администрацией ГОУНПОПУ №8 отмечена Турица Кристина за участие в юношеской научно-практической конференции «Шаг в XXI век” и Грамотой за лучшую научно-исследовательскую работу (2009г.); Дипломом награждена Жигулина Ольга за участие в областной олимпиаде по предмету «Русский язык» (2009г.), Попова Ольга (2010), Середкина Яна (2011); Благодарственными письмами  «МУК «ЦБС» награждены Нагель Инга, Гимранова Ольга  за участие в фестивале творческих работ о ВОВ «Память за собой позови» (2010); Маньков Александр, Видик Валерия  награждены дипломами  ГОУ ДО Областным Домом техники НПО за участие в областном конкурсе «Чудеса родного края» (2010, 2011гг.); Почетной Грамотой награждены Кривоносова Ольга (1 место) и  Шокарев Виктор, занявший 3 место в конкурсе на лучший рассказ о городе, посвященном 75-летию Киселевска (2011г); Дипломом победителя научно-практической конференции «Планета молодых» награжден Маньков Александр; Грамотой отмечен Супруненко Евгений (2011г.). 
          Постоянно обновляю  работу новыми педагогическими находками. Для повышения эффективности учебных  и внеклассных занятий использую компьютерные технологии и аудиовизуальные средства. Управлением образования Администрации города Киселевска награждена Грамотой за достигнутые успехи в развитии художественного чтения среди обучающихся образовательных учреждений (2007г.); Благодарственным письмом за активное участие в городском конкурсе шоу-программ «Дети Киселевска говорят наркотикам «Нет!» (2007г.); МУК «ЦБС» Благодарностью  за помощь в организации и участие в конференции «Это твоя книга» (о пользе книги и инновационных технологий) (2009г.); награждена Грамотой руководством Управления внутренних дел по г.Киселевску за активное участие в подготовке обучающихся к городскому и областному конкурсам сочинений «Милицейская служба такая» (2009г.); Благодарственным письмом МУК «ЦБС» за помощь в организации и участие в литературном вечере «Талант на все времена» и за активное сотрудничество в проведении городской акции «Молодые-молодым: 2010 секунд чтения» (2010); Благодарственным письмом за подготовку обучающихся к участию в читательском форуме «Пишем книгу о книге» (2011г.); Благодарственным  письмом  МБУК «ЦБС» за активное участие в совместной реализации программы по пропаганде чтения среди молодежи «Пришло время читать».           

Моё портфолио


«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель.

Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, как мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любовь ни к делу, ни к ученикам.

Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель»

 

Добавить грамоту в портфолио