Рабочая программа по литературе 9 класс
рабочая программа по литературе (9 класс) по теме
Рабочая программа по литературе 9 класс по В.Я Коровиной 102 ч.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
literatura_9_klass.zip | 44.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по литературе 9 класс
№ | Дата | Тема урока. |
Основные виды деятельности | Компетенции | НРК (10ч) | Дитагностика | ||
читательская | литературоведческая | Коммуникативн0-речевая | ||||||
Введение. Историческое развитие русской литературы. | ||||||||
1 | Введение. Историческое развитие русской литературы. | Конспектирование лекции, составление ОК по теме | Литература как искусство слова. | Знать теоретико-литературные понятия: художественная литература как искусство слова, историко-литературный процесс. | ||||
Литература Древней Руси. | ||||||||
2 | Литература Древней Руси. «Слово о полку Игореве». | Составление кластера по теме. Выразительное чтение. | Знать общую характеристику древнерусской литературы Знать историческую основу «Слова», историю открытия памятника, основные версии авторства «Слова», | Жанры древнерусской литературы: житие, сказание, плач. |
| |||
3 | Идейный смысл «Слова...». | Комментированное чтение, кластер по теме | «Слово о полку Игореве»Знать авторское отношение к происходящему в «Слове», | знать роль изобразительно-выразительных средств Знать о художественном своеобразии «Слова», о связи с фольклором | Уметь найти нужную информацию о жизни «Слова» в искусстве, создать связный устный текст | Мини-сочинение | ||
4 | Поэтический мир и герои «Слова». Родина – основной образ «Слова». | Анализ произведения. Слушание аудиозаписи, работа с презентацией. Самостоятельная творческая работа | Знать теоретико-литературные понятия: образ автора, лирическое отступление. | лирическое отступление | Уметь участвовать в диалоге по прочитанному произведению, понимать чужую точку зрения и аргументированно отстаивать свою. | Чтение наизусть Тест | ||
Литература 18 века. | ||||||||
5 | Литература 18 века. Общая характеристика. Понятие классицизма. | Кластер по теме Написание синквейна | Классицизм как литературное направление | Знать основные черты классицизма как литературного направления. | . | |||
6 | Значение литературной деятельности М.В. Ломоносова. | Виды деятельности в технологии критического мышления | «Ода на день восшествия Елизаветы на престол»Знать биографию М. В. Ломоносова,. | теорию трех штилей, теорию стихосложения, особенности жанра оды | ||||
7 | Г.Р. Державин. Сведения о жизни и творчестве. Заслуги поэта перед русской литературой:
| Конспектирование. Анализ стихотворения | «Памятник», Знать новаторство Державина, Жанр «Гневная ода», особенности раскрытия темы поэта и поэзии, власти. | Уметь делать сравнительный анализ стихотворных текстов. Выразительное чтение | Чтение наизусть | |||
8 | Сочетание элементов оды, сатиры в стихотворениях Державина. | Работа над текстом. Эвристическая беседа | «Властителям и судиям» «Русские девушки»Знать о новаторстве Державина в области поэзии, | особенности жанра оды | Уметь делать сравнительный анализ стихотворных текстов. Выразительное чтение | |||
9 | Подвиг Радищева. Сведения о жизни и творчестве. «Путешествие из Петербурга в Москву» | Работа над текстом. Эвристическая беседа | «Путешествие из Петербурга в Москву»Знать взгляды Радищева на крепостное право, на самодержавие. | Понятие о жанре путешествия | Навыки интерпретации художественного текста | Чтение наизусть | ||
10 | Н.М. Карамзин. Сведения о жизни и творчестве. «Бедная Лиза» | Составление кластера по теме | «Бедная Лиза» | Знать основные черты сентиментализма как литературного направления. Уметь находить черты сентиментализма в повести. | Характеристика героя | |||
11 | Внимание к внутреннему миру человека в повести. | Работа над текстом. Эвристическая беседа | Знать содержание повести, уметь находить черты сентиментализма. | Выразительное чтение. | Мини-сочинение | |||
12 | Обобщающий урок по теме «Литература 18 века». | Выполнение теста | Тест | |||||
Литература первой половины 19 века. | ||||||||
13 | Литература первой половины 19 века. Романтизм и реализм. | Составление кластера по теме | Знать понятие «Золотой век» русской литературы | Знать основные черты романтизма и реализма как литературного направления. |
| |||
14 | В.А. Жуковский. Баллада «Светлана». Особенности жанра. | Кластер по теме Эвристическая беседа | . Знать биографию поэта, « Светлана» | Знать основные черты романтизма как литературного направления Уметь находить черты романтизма в балладе. особенности жанра баллады. | ||||
15 | А. С. Грибоедов. Сведения о жизни и творчестве. «Горе от ума» | Таблица по биографии, кластер по теме, чтение по ролям | «Горе от ума»Знать основные этапы жизненного и творческого пути А.С. Грибоедова. | Знать особенности комедии как жанра, теоретико-литературные понятия: экспозиция, завязка, конфликт. | Уметь записывать лекцию Уметь писать эссе «Грибоедов в моем восприятии».. | |||
16 | Своеобразие жанра и композиции пьесы. | Конфликт в драме экспозиция, завязка, конфликт. | Уметь выразительно читать произведение, отвечать на вопросы, раскрывающие знание и понимание текста. | |||||
17 | «Век нынешний и век минувший» в комедии «Горе от ума» | Составление сопоставительной таблицы, чтение по ролям, выразительное чтение, подбор цитат | Уметь определять проблематику пьесы, идейное содержание. | Знать теоретико-литературные понятия: проблематика, идейное содержание, система образов, внутренний конфликт. | ||||
18 | Общественный и личный конфликт в комедии. | Внесценичес кие персонажи | Уметь строить связное устное высказывание на тему «Всегда ли ровесники - единомышленники?». | |||||
19 | Поражение и победа Чацкого. | Представление минипроектов | Знать содержание комедии. | Уметь презентовать проекты, посвященные идейно-художественному своеобразию пьесы, представлять историю «Горе от ума» в форме компьютер ной презентации | ||||
20 | Непреходящее значение образа Чацкого. Богатство языка комедии. | Эвристическая беседа | . | Уметь делать выводы по изученному произведению, аргументировать свою точку зрения Уметь самостоятельно редактировать сочинение. | Характеристика героя | |||
21 | Смысл названия комедии «Горе от ума». | Тест | ||||||
22 | И.А. Гончаров «Мильон терзаний». | конгспектирование | И.А. Гончаров «Мильон терзаний». | Уметь конспектировать статью. | ||||
23 | Р.р. Сочинение по комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума».
| составить план к сочинению, подобрать материалы, систематизировать, последовательно расположить материал, подобрать цитаты. | Уметь логически выстраивать подобранный материал, превращая в связный текст. | Сочинение | ||||
24 | Пушкин А. С. Жизнь и творчество. (Основные вехи) | Создание хронологической канвы лекции. | Знать основные этапы жизненного и творческого пути А. С. Пушкина. | Уметь писать эссе «А. С. Пушкин в моем восприятии». | ||||
25 | Свободолюбивая лирика А. С. Пушкина. | Эвристическая беседа, выразительное чтение. Чтение наизусть | «Вольность», «Деревня», «К Чаадаеву», «Кинжал», «Анчар» «Во глубине сибирских руд» | . Основы стихосложения | Чтение наизусть |
| Анализ стихотворения | |
26 | Любовная и дружеская лирика А. С. Пушкина. | Эвристическая беседа, выразительное чтение. Чтение наизусть | 19 октября» «На холмах Грузии» «Я вас любил» «Я помню чудное мгновение» | Уметь делать сравнительный анализ стихотворных текстов | Анализ стихотворения | |||
27 | Тема поэта и поэзии в лирике Пушкина | Эвристическая беседа, выразительное чтение. Чтение наизусть | «Я памятник себе воздвиг нерукотвор ный» «К морю» «Пророк» «Арион» | лирическое произведение с точки зрения его жанра, темы, идеи, композиции | Чтение наизусть | Чтение наизусть | ||
28 | Обучение анализу лирического стихотворения. «На холмах Грузии..» | практикум | романтизм | Характеристика героя | ||||
29 | Урок- концерт « Мое любимое стихотворение А.С. Пушкина» | Чтение наизусть | Стихи наизусть, на выбор ученика | Чтение наизусть | ||||
30 | «Евгений Онегин». История создания романа в стихах. | Кластер пот теме | Понятие о романе в стихах. «Евгений Онегин» | Знать теоретико-литературные определения, жанровые особенности стихотворного романа, композицию «онегинской строфы»Понятие о романе в стихах. уметь находить лирические отступления | ||||
31 | Сюжет и композиция романа. Автор н его герой | Кластер по теме | Уметь узнавать тропы в тексте и интерпретировать их | Устные развернутые ответы | ||||
32 | Формирование характера Онегина. Онегин и Ленский.
| Уметь высказывать собственные суждения о прочитанном Уметь самостоятельно формулировать тему сочинения. | Характеристика героя | |||||
33 | Образ Татьяны | Эвристическая беседа. Кластер. Чтение наизусть | Уметь интерпретировать роль стилистических фигур в тексте. | Уметь составлять цитатную характеристику персонажа | Мини-сочинение | |||
34 | Татьяна и Онегин | Работа с текстом. Подбор цитат Самостоятельная творческая работа | Уметь составлять цитатную характеристику персонажа. | Характеристика героя | ||||
35 | «Евгений Онегин» – первый реалистический роман. Оценка романа в русской критике. | конспектирование | Белинский о романе. | определять роль эпиграфа, роль лирических отступлений. | Уметь воспринимать и анализировать художественный текст | Чтение наизусть | ||
36 | «Онегинская строфа». Обобщающий урок по творчеству А.С. Пушкина. | Эвристическая беседа, работа с текстом | Уметь определять «Онегинскую строфу», определять ее построение | Уметь воспринимать и анализировать художественный текст | Тест | |||
37 | Р.р. Сочинение по роману А.С. Пушкина «Евгений Онегин». | составлять план сочинения в соответствии с выбранной темой, отбирать литературный материал, логически его выстраивать, превращая в связный текст. | Уметь логично в соответствии с планом изложить материал, соблюдая композицию сочинения | Сочинение | ||||
38 | НРК №1. Виноградов В.В. Сборник стихов | НРК №1. Виноградов В.В. Сборник стихов | Анализ стихотворения | |||||
39 | М.Ю Лермонтов: жизнь и судьба. Два поэтических мира: Пушкин и Лермонтов.
| Кластер по теме | Знать основные факты жизни и творческого пути Лермонтова «Смерть поэта», «Пророк». | Иметь представление о культурологических основах семейных, социальных традиций. | ||||
40 | Мотивы вольности и одиночества в лирике М.Ю. Лермонтова. | Эвристическая беседа, Выразительное чтение | «И скучно и грустно», «В минуту жизни трудную» «Дума» | Знать основные тропы, уметь находить их в тексте. | Уметь высказывать собственные суждения о прочитанном | Анализ стихотворения | ||
41 | Любовная лирика. Тема поэта и поэзии. | Эвристическая беседа, Выразительное чтение | «Нет, не тебя я так пылко я люблю», «Расстались мы, но твой портрет» «Поэт». | Уметь анализировать поэтический текст на лексическом уровне (архаизмы, историзмы) | Анализ стихотворения | |||
42 | Тема Родины в творчестве М. Ю. Лермонтова. | Выразительное чтение. Эвристическая беседа, кластер по теме | . «Прощай, немытая Россия», «Родина», «Когда волнуется желтеющая нива» | Уметь создавать письменный текст-анализ стихотворения | Мини-сочинение | |||
43 | Философская лирика Лермонтова. Тема взаимоотношений человека и природы. | Выразительное чтение. Эвристическая беседа, кластер по теме | «Ветка Палестины», «Когда волнуется желтеющая нива», «Выхожу один я на дорогу» | Знать выразительные средства языка, | Уметь высказывать собственные суждения о прочитанном | Чтение наизусть | ||
44 | «Герой нашего времени» - первый психологический роман. Своеобразие сюжета и композиции романа. | Выразительное чтение. Эвристическая беседа, кластер по теме | Повесть «Бэла», | Психологический роман | Уметь высказывать собственные суждения о прочитанном | |||
45 | Противоречивость характера Печорина. | Эвристическая беседа, кластер по теме | Повесть «Максим Максимыч» | Уметь интерпретировать события с точки зрения разных персонажей. Знать, отличие путевых записок от дневника. | Уметь излагать события в форме дневниковых записей | Характеристика героя | ||
46 | «Тамань» Анализ эпизода. | Эвристическая беседа, кластер по теме Самостоятельная творческая работа | «Тамань» | Уметь определять границы эпизода, тем, роль эпизода в раскрытии идеи произведения. | Уметь создавать письменный текст – анализ эпизода (самостоятельно выбранного) | Мини-сочинение | ||
47 | Роль других действующих лиц в раскрытии характера Печорина. | Эвристическая беседа, кластер по теме | «Княжна Мери» | Уметь владеть различными видами пересказа, | ||||
48 | Тема судьбы и случая в повести «Фаталист».
| Эвристическая беседа, кластер по теме Выполнение теста | . «Фаталист» | Знать об особенностях композиции романа: нарушение последовательности повествования | Уметь приводить аналогичные примеры из других произведений или жизни. | Тест | ||
49 | Р.р. Сочинению по роману «Герой нашего времени». | Написание сочинения | Уметь логически излагать подобранный материал, правильно цитировать, соблюдать композицию сочинения | Уметь осмысливать роль и значение произведения в историко-литературном аспекте | . Умение писать сочинение-рассуждение по поднятым в романе нравственным проблемам | Сочинение | ||
50 | НРК №2. А.С.Пушкин на Урале | Эвристическая беседа, беседа | НРК №2. А.С.Пушкин на Урале | |||||
51 | Н.В. Гоголь: страницы жизни. Первые творческие успехи. | Кластер по теме | Уметь конспектировать лекцию | |||||
52 | Цикл «Петербургские повести». | Работа с текстом, выборочный пересказ Кластер по теме | «Невский проспект», «Нос», «Портрет», «Шинель»Знать содержание изученных произведений, | уметь определять тему и основную идею повестей | Уметь воспринимать художественное произведение в контексте эпохи. | |||
53 | Тема «маленького человека» в повести Н.В.Гоголя «Шинель». | Эвристическая беседа, работа с текстом Составление тезисов лекции учителя | Знать содержание изученного произведения, | Знать, какую роль выполняет фантастика уметь определять тему и основную идею повести | Уметь высказывать собственные суждения о прочитанном | Мини-сочинение | ||
54 | «Мертвые души». История создания поэмы. Своеобразие жанра. | Кластер по теме | «Мертвые души». Знать историю создания поэмы, | композиционные особенности, жанровое своеобразие | Уметь воспринимать художественное произведение в контексте эпохи. | |||
55 | Образы помещиков-дворян в поэме «Мертвые души». | Чтение текста, выборочный пересказ. Сводная таблица « Помещики в поэме», кластер по теме, самостоятельная творческая работа | Образы помещиков. Манилов и Коробочка. Образы помещиков. Ноздрев Собакевич. Знать содержание, | Уметь высказывать собственные суждения о прочитанном | Характеристика героя | |||
56 | Образы помещиков-дворян в поэме «Мертвые души». | Характеристика героя | ||||||
57 | Художественная деталь как средство создания образа. | Работа с текстом | Знать понятие художественная деталь. | Мини-сочинение «Художественная деталь и ее роль в создании образа Плюшкина» | Характеристика героя | |||
58 | Идейно-композиционное значение образа Чичикова.. | Работа с текстом Самостоятельная творческая работа | Лирическое отступление | Мини-сочинение «Есть ли чичиковы в наше время?» | Характеристика героя | |||
59 | Образ автора. «Мертвые души» в оценке русской критики. | Эвристическая беседа Составление тезисов лекции учителя | Уметь высказывать свою точку зрения на поэму | Тест | ||||
60 | Р.р. Сочинение по поэме Н.В. Гоголя «Мертвые души». | Написание сочинения | Уметь составлять план сочинения, в соответствии с планом расположить материал, соблюдая композицию сочинения. | Сочинение | ||||
61 | НРК№3 Произведения об Уральской природе Агаповских поэтов. | Чтение стихотворений | НРК№3 Произведения об Уральской природе Агаповских поэтов. | Анализ стихотворения | ||||
62 | Обобщающий урок по теме «Литература первой половины 19 века». | Выполнение теста | Тест | |||||
РАЗДЕЛ 4. Литература второй половины 19 века | ||||||||
63 | А.Н. Островский. Слово о драматурге. Пьеса «Бедность не порок». Особенности сюжета. | Работа с текстом | Знать главные факты биографии и основные вехи творческого пути поэта, его программные произведения | Драма, комедия, монолог, диалог, авторские ремарки | Уметь высказывать собственные суждения о прочитанном | |||
64 | Основной конфликт в комедии. Любим Торцов – главный герой в пьесе. | Работа с текстом | Конфликт | Характеристика героя | ||||
65 | Ф.М. Достоевский. Основные этапы жизни и творчества. Повесть «Белые ночи». | Работа с текстом Составление тезисов лекции учителя | Знать содержание, | Сентимента лизм | ||||
66 | Тип «петербургского мечтателя». Тема одиночества человека в странном мире белых ночей. | Аналитическое чтение произведения | Знать особенности художественной манеры Ф.М. Достоевского | Мини-сочинение «Каким быть?» | Характеристика героя | |||
67 | Утверждение идеи чистой бескорыстной любви в повести. | Аналитическое чтение произведения | Уметь определять элементы сентиментализма в повести | Мини-сочинение «Нужна ли чистая бескорыстная любовь» | Мини-сочинение | |||
68 | Эпоха А.П. Чехова. Художественное мастерство Чехова. «Смерть чиновника». | Аналитическое чтение произведения | «Смерть чиновника». | Художественная деталь | ||||
69 | Рассказы А.П. Чехова «Анна на шее», «Тоска». | Аналитическое чтение произведения | Рассказы А.П. Чехова «Анна на шее», «Тоска». | Уметь высказывать собственные суждения о прочитанном | ||||
70 | Л.Н. Толстой. Автобиографическая трилогия. « Диалектика души» главного героя. | Составление тезисов лекции учителя | Л.Н. Толстой. Автобиографическая трилогия. « Диалектика души» главного героя. | Автобиографическое произведение Знать особенности автобиографического произведения. | Уметь высказывать собственные суждения о прочитанном | |||
71 | Поэзия второй половины 19 века. Р.к. Венок А.С.Пушкину в стихах зауральских поэтов | Подбор цитат | Знать содержание 1-2х произведений,. | . Лирика Эпитет сравнение | Чтение нпаизусть | Анализ стихотворения | ||
72 | Обобщающий урок по теме «Литература второй половины 19 века». | . | Тест | |||||
РАЗДЕЛ 5. 20 век. Литература великих и трагических лет | ||||||||
73 | Русская литература 20 века: многообразие жанров и направлений. | Составление тезисов лекции учителя | ||||||
74 | И.А. Бунин. Новелла «Темные аллеи». | Аналитическое чтение произведения | И.А. Бунин. Новелла «Темные аллеи». | Новелла | Уметь высказывать собственные суждения о прочитанном | Мини-сочинение | ||
75 76 | 20 век. Литература великих и трагических лет А. А. Блока Сведения о жизни и творчестве. Своеобразие лирики. | Составление тезисов лекции учителя Кластер по теме | Знать содержание теоретико-литературных терминов. | Иметь представление о взаимосвязи литературы и искусства начала XX века | Уметь конспектировать лекцию Уметь выделять главное и значимое в учебном материале | |||
77 | Стихотворения «О, весна без конца и без краю», «Родина». | Подбор цитат | «О, весна без конца и без краю», «Родина». | Уметь анализировать поэтический текст, выделяя тропы и стилистические приемы | Уметь воспринимать творчество А. А. Блока в контексте эпохи | Анализ стихотворения | ||
78 | С. А. Есенин. Сведения о жизни и творчестве. Лирика. | Клен ты мой опавший», «С добрым утром!» «Я покинул родимый дом» | Уметь анализировать поэтический текст, выделяя тропы и стилистические приемы | Чтение наизусть | ||||
79 | Родина и родная природа как источник лирических переживаний НРК№4 | Подбор цитат Кластер по теме | «Отговорила роща золотая», «Низкий дом с голубыми ставнями» «Собаке Качалова» | Уметь анализировать поэтический текст, выделяя тропы и стилистические приемы | НРК №4 Поэзия уральских поэтов. Стихи об Урале | Анализ стихотворения | ||
80 | В.В. Маяковский – поэт-новатор. Сатирические стихи и стихи о любви. | Аналитическое чтение произведения | Поэтическое новаторство Маяковского . | Знать о роли рифмы в творчестве Маяковского Знать теоретико-литературные понятие сатира. | Наизусть стих | |||
81 | М.А. Булгаков. Сведения о жизни и творчестве. «Собачье сердце» (обзор) | Аналитическое чтение произведения Подбор цитат | «Собачье сердце»Знать основные сведения о жизни и творчестве писателя. | особенности булгаковской сатиры, | Уметь высказывать собственные суждения о прочитанном | |||
82 | Художественные особенности повести. Образ Шарикова. | Кластер по теме | Характерис тика героя | |||||
83 | Шариков и шариковщина. Булгаков – сатирик. | Аналитическое чтение произведения | Знать: шариковщина как явление, истоки шариковщины | |||||
84 | М.И. Цветаева. Основные темы и мотивы лирики. | Кластер по теме Работа с текстом. Синквейны | «Бабушке», «Стихи о Москве», «Стихи Блоку», «Родина» и др. | Уметь анализировать поэтический текст, выделяя тропы и стилистические приемы | Анализ стихотворения | |||
85 | А.А. Ахматова. Слово о поэтессе. Тематика стихотворений.
| Кластер по теме Работа с текстом. Синквейны | Знать основные события творческой биографии поэта, программные произведения. «Молитва», «Муза» др. | Уметь анализировать поэтический текст, выделяя тропы и стилистические приемы | Чтение наизусть | |||
86 | Н.А. Заболоцкий. «Образ мирозданья» в лирике. | Кластер по теме Работа с текстом. Синквейны | «Я не ищу гармонии в природе», «Завещание», «О красоте человеческих лиц» и др. | Уметь анализировать поэтический текст, выделяя тропы и стилистические приемы | ||||
87 | Шолохова. Сведения о жизни и творчестве. «Судьба человека». НРК№5 | Аналитическое чтение произведения | Знать содержание произведения, основную тему, идею. «Судьба человека» | Уметь высказывать собственные суждения о прочитанном | НРК№5 Произведения Занадворова. | Характеристика героя | ||
88 | Торжество добра над жестокостью жизни в рассказе. | Подбор цитат | Знать особенности композиции рассказа «Судьба человека». | Тест | ||||
88 | От судьбы человека к судьбе человечества. Роль портретных зарисовок. | |||||||
89 | А.И. Солженицын « Матренин двор» | Аналитическое чтение произведения Подбор цитат | А.И. Солженицын « Матренин двор» | притча | Уметь высказывать собственные суждения о прочитанном | |||
90 | Образ праведницы в рассказе А.И. Солженицына « Матренин двор» | Знать содержание рассказа | ||||||
91 | Лирика Б.Пастернака. | Подбор цитат | «Перемена», «Весна в лесу», «Быть знаменитым некрасиво» и др. | Уметь анализировать поэтический текст, выделяя тропы и стилистические приемы | Анализ стихотворения | |||
92 | Лирика А.Т. Твардовского. Проблематика стихотворения «Я убит подо Ржевом». НРК№6 | «Весенние строчки», «Урожай», «Я убит подо Ржевом» | Уметь анализировать поэтический текст, выделяя тропы и стилистические приемы | НРК№6 « Тыл фронту» Поэзия Урала в годы ВОВ | Стихотворение наизусть | |||
93. 94 | Романсы и песни на слова русских писателей 19 - 20 веков. | Романсы и песни на слова русских писателей 19 - 20 веков. | Жанр романса | Анализ стихотворения | ||||
Национально-региональный компонент | ||||||||
95 | НРК№7 Магнитогорск литературный |
| НРК№7 Магнитогорск литературный | |||||
96 | НРК№8 Челябинск литературный | НРК№8 Челябинск литературный | ||||||
97. 98 | НРК №9,10 Произведения русских классиков на сцене театров Челябинской области | НРК №9,10 Произведения русских классиков на сцене театров Челябинской области | ||||||
99 | Итоговый урок. |
Резервные уроки- 3
Итого: 102
Реализация НРК
№ | № урока | Тема урока | Тема НРК |
1 | 38 | НРК №1. Виноградов В.В. Сборник стихов | НРК №1. Виноградов В.В. Сборник стихов |
2 | 51 | НРК №2. А.С.Пушкин на Урале | НРК №2. А.С.Пушкин на Урале |
3 | 61 | Произведения об Уральской природе Агаповских поэтов. | Произведения об Уральской природе Агаповских поэтов. |
4 | 71 | Поэзия второй половины 19 века. | Р.к. Венок А.С.Пушкину в стихах зауральских поэтов |
5 | 77 | Родина и родная природа как источник лирических переживаний | Поэзия уральских поэтов. Стихи об Урале |
6 | 85 | Шолохова. Сведения о жизни и творчестве. «Судьба человека». | Произведения Занадворова. |
7 | 93 | Лирика А.Т. Твардовского. Проблематика стихотворения «Я убит подо Ржевом». | « Тыл фронту» Поэзия Урала в годы ВОВ |
8 | 95 | Магнитогорск литературный | Магнитогорск литературный |
9 | 96 | Челябинск литературный | Челябинск литературный |
10 11 | 97.98 | Произведения русских классиков на сцене театров Челябинской области | Произведения русских классиков на сцене театров Челябинской области |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РазделVIII рабочей программы по литературе, 5 кл . Электронное приложение.Презентации к урокам литературы в 5 классе, 1 четверть. Электронное приложение к рабочей программе
Презентации помогают учителю более ярко, чётко и доступно представить изучаемый материал, познакомить учеников с биографическими данными, осбенностями творчества поэтов, писателей....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературе Класс – 11 Ф (физико-математический профиль) .
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературе составлена на основе авторской педагогической разработки комбинаторного типа " Программа " Литература для обучающихся 9-11 классов", авторы: Дёмина Н...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Рабочая программа по литературе для 5–9 классов на основе авторской программы В.Я.Коровиной и др. (Рабочие программы. Литература. 5-9 классы. Предметная линия учебников под редакцией В.Я.Коровиной)
Рабочая учебная программа по литературе для основного общего образования составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования по л...
рабочая программа по литературе 11 класс. Рабочая программа составлена на основе авторской программы по литературе под редакцией В.П.Журавлева, Ю.В.Лебедева 10-11 классы (Базовый уровень) Авторы: А.Н.Романова, Н.В.Шуваева. Москва «Просвещение», 2019 год
Рабочая программа по литературе 11 класс ФГОС...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО литературе Класс 10 Уровень базовый
Учебник: Ю.В. Лебедев. Литература. 10 класс, базовый уровень. Учебник для общеобразовательных учреждений. В двух частях. М.: Просвещение, 2019 г...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературе класс 11 уровень базовый
по учебнику «Русская литература ХХ века.11 класс» (ч.1,2) для общеобразовательных учебных заведений (авторы – В.П.Журавлев и др., М. «Просвещение», 2012г.)....