Рабочая программа по литературе 6 класс
рабочая программа по литературе (6 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по литературе в 6 классе
№ | дата | Тема урока. | Виды деятельности | Основные компетенции Литературного образования (содержание и виды Работы учащихся) | НРК | Диагностика | ||
читательская | литературоведческая | Коммуникативная, информационная | ||||||
1 | Литература как художественное отражение жизни. | Беседа, работа с книгой, | Литература как особая форма познания действительности; понятия авторства, героя литературного произведения; | понятия авторства, героя литературного произведения; | Уметь конспектировать | |||
2,3 | 3 | Устное народное творчество. Обрядовый фольклор. | Чтение учебника Ответы на вопросы Индивидуальная: придумать загадку, а отгад-ку нарисовать | Понятие обрядового фольклора, основные его жанры. Произведения обрядового фольклора. | Понятие обрядового фольклора, основные его жанры. Уметь анализировать содержание, тематику и поэтику обрядовых песен. | Использование для решения познавательных задач справочных материалов учебника | ||
4 | Пословицы и поговорки. | Работа с учебником. Индивидуальная: придумать загадку, а отгад-ку нарисовать | Пословицы и поговорки – малые жанры устного народного творчества. Народная мудрость. Краткость и простота, меткость и выразительность. Прямой и переносный смысл пословиц и поговорок. | Понятия пословицы и поговорки. Уметь отличать пословицу от поговорки, их отличительные признаки. | Умение осуществлять поиск необходимой информации, делать выборку и готовить сообщения. | Сочинение №1 « В чем красота и мудрость народных обрядов.» | ||
5 | 1 | НРК №1. Народные поверья, легенды в творчестве уральских писателей. | Чтение сказки, ответы на проблемные вопросы. | Ястребов М.Н. «Сказка о счастии» | НРК №1. Народные поверья, легенды в творчестве уральских писателей. | |||
ДРЕВНЕРУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА | ||||||||
6 | 3 | «Повесть временных лет» | Коллективная. Индивидуальная: подготовить устный комментарий | « Повесть временных лет» Русская летопись. Отражение исторических событий и вымысел. | Жанры древнерусской литературы. Уметь характеризовать содержание и проблематику «Повести временных лет» | Составление конспекта. | ||
7 8 | «Сказание о Белгородском киселе» | Чтение. Составить вопросы к произведению Индивидуальная: составить словарик трудных слов | «Сказание о белгородском киселе». Отражение исторических событий, отражение народных идеалов( патриотизма, ума, находчивости). | Сказание как летописный жанр. | Уметь выполнять художественный пересказ текста. Анализ текста и устного высказывания. Умение вступать в речевое общение. | |||
ИЗ ЛИТЕРАТУРЫ 18 ВЕКА. | ||||||||
9 | 1 | И.И. Дмитриев. Русские басни | Конспектирование учебника, ответы на проблемный вопрос, чтение басен | И.И. Дмитриев. Басни « Муха». Осуждение безделья, безделья, лени, хвастовства. Аллегория и мораль в басне. Особенности языка 18 века. | Аллегория и мораль в басне. Особенности языка 18 века. | Уметь выполнять анализ басни, выразительное чтение. | ||
10 | 1. | И.А. Крылов « Листы и корни» | Работа с презентацией, составление кластера, выразительное чтение, анализ басни | И.А. Крылов. « Листы и корни». Роль власти и народа в достижении общественного блага. « Ларчик». Критика мнимого «механики мудреца» и неумелого хвастуна | Аллегория и мораль в басне. Особенности языка 18 века. | Уметь выполнять анализ басни, выразительное чтение. | ||
11 | 10ч | А.С. Пушкин. Страницы жизни и творчества. Стихотворение «Узник» | Индивидуальные сообщения о биографии поэта, выразительное чтение. Анализ стихотворения, аналитическое чтение, ответы на вопросы | Лицейские годы в жизни А.С. Пушкина. « Узник». Вольнолюбивые стремления поэта. Народно- поэтический колорит стихотворения. | Вольнолюбивый характер лирики, интонационная окраска стихотворения. | Анализ текста и устного высказывания, умение вступать в речевое общение. Выразительное чтение стихотворения. | ||
12 | Р.Р. А.С. Пушкин. «Зимнее утро». Мотивы единства красоты природы и красоты человека. | Выразительное чтение, ответы на вопросы, работа с текстом, выписывание тропов из текста, работа с таблицей, творческая самостоятельная работа | А.С. Пушкин « Зимнее утро». Приметы зимнего пейзажа, навевающие грусть. Тема жизненного пути. | Понятие: двусложные размеры стиха, стопа, фигуры речи: понятие об антитезе, Уметь самостоятельно определять их. | Анализ текста и устного высказывания, умение вступать в речевое общение. Выразительное чтение стихотворения. | №2 Творческое сочинение-миниатюра о любимом уголке родной природы. | ||
13 | А.С. Пушкин. Стихотворение « И.И. Пущину» | Выразительное чтение, ответы на вопросы, работа с текстом, выписывание тропов из текста, работа с таблицей. | А.С.Пушкин. Жизнь Пушкина в Царскосельском Лицее. Стихотворение « И.И. Пущину». Светлое чувство дружбы – помощь в суровых испытаниях. Художественные особенности стихотворного послания. | Стихотворное послание. | Совершенствование навыков работы с книгой, словарем, интернетом. Выразительное чтение. | |||
14 15 | А.С.Пушкин. «Повести Белкина» | Ответы на вопросы, работа с презентацией, чтение отрывков из произведения. | « Повести покойного Ивана Петровича Белкина». Книга (цикл) повестей. Повествование от лица вымышленного автора как художественный прием. «Барышня-крестьянка». Сюжет и герои повести. Прием антитезы в художественном содержании повести. Пародирование романтических тем и мотивов. Лицо и маска. Роль случая в композиции повести. Знать содержание текстов. | Художественные особенности повестей, идейное содержание, композиция произведения, Тема произведения. Уметь определять композицию произведения. | Владение монологической и диалогической речью. Приведение примеров, подбор аргументов, формулировании е выводов. | |||
16. | А. С. Пушкин . Роман «Дубровский». Катрины жизни русского барства. | Чтение произведение, выборочный пересказ, сопоставительная характеристика героев, работа с таблицей, составление плана по главам, творческая самостоятельная работа, составление кластера, выразительное чтение. | Знать содержание романа А.С. Пушкина « Дубровский»Изображение русского барства. Дубровский- старший и Троекуров. Протест Владимира Дубровского против беззакония и несправедливости. Бунт крестьян. Осуждение произвола и деспотизма, защита чести, независимости личности. Романтическая история любви Владимира и Маши. Авторское отношение к героям. | Развитие понятий: эпитет, метафора, композиция. Роль эпизода в повести. Тема произведения. Уметь определять композицию произведения. Уметь анализировать эпизод в повести. | План как вид информационной переработки текста. Монологическое высказывание по плану, Умение вести диалог. | |||
17 18 | Протест Владимира Дубровского против несправедливых порядков, произвола и деспотизма. | |||||||
19 | Романтическая история любви Дубровского и Маши. | |||||||
20 | Р.Р. Подготовка к домашнему сочинению « Защита человеческой личности в повести А.С. Пушкина «Дубровский» | Активизация умений составлять план к сочинению, самостоятельно выполнять творческую работу. | Знать : действия при написании творческой работы. Уметь составлять план к сочинению | Отражение в письменной форме результатов своей деятельности. | №3 Домашнее сочинение | |||
21 | 2ч | М.Ю. Лермонтов. «Парус», « Тучи» | Работа с презентацией, ВЫРАЗИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ, РАБОТА ПО ЗАДАНИЯМ УЧЕБНИКА Чтение наизусть | М.Ю. Лермонтов. Основные факты биографии. Ученические годы поэта. « « Парус», «Тучи». Чувство одиночества и тоски, любовь поэта-изгнанника к оставляемой им Родине. Прием сравнения как основа построения стихотворения. Особенности интонации. | Прием сравнения как основа построения стихотворения. Особенности интонации. | Анализ текста с точки зрения функциональности языка, умение вступать в речевое общение, выразительное чтение и чтение Наизусть. | ||
22 | Тема красоты, гармонии человека с миром в произведениях М.Ю. Лермонтова. | Работа со словарем учебника, составление словарной статьи. Выразительное чтение. | М.Ю. Лермонтов. Стихотворения: «Листок», « На севере диком», «Утес», « Три пальмы». Тема красоты, гармонии человека с миром. Особенности выражения темы одиночества в лирике М.Ю. Лермонтова. | Антитеза, Двусложные и трехсложные размеры стиха. Поэтическая интонация. | Анализ текста и устного высказывания, умение вступать в речевое общение. Выразительное чтение. | |||
23 | 1ч | И.С. Тургенев « Бежин луг» | Чтение произведение, выборочный пересказ, сопоставительная характеристика героев, работа с таблицей, составление плана , творческая самостоятельная работа, составление кластера, выразительное чтение. | И.С. Тургенев « Бежин луг». Сочувственное отношение к крестьянским детям. Портреты и рассказы мальчиков, их духовный мир. Пытливость, любознательность, впечатлительность. Роль картин природы в рассказе. | Роль картин природы в рассказе. | Художественный пересказ эпизодов. Умение осуществлять поиск необходимой информации в произведении. | ||
24 25 | 2ч | Родная природа в стихотворениях русских поэтов . Ф. Тютчев, А. Фет. | Выразительное чтение, ответы на вопросы, работа с текстом, выписывание тропов из текста, работа с таблицей, творческая самостоятельная работа Чтение наизусть. | Ф.И. Тютчев. «неохотно и несмело», «Листья». Передача сложных, переходных состояний природы, запечатлевающих противоречивые чувства в душе поэта. «С поляны коршун поднялся». Противопоставление судеб коршуна и человека. А.А. Фет «Ель рукавом мне тропинку завесила», «Ещё майская ночь», Учись у них – у дуба, у берёзы». Жизнеутверждающее начало в лирике Фета. Природа как воплощение прекрасного. | Развитие понятия пейзажная лирика. Понятия «лирический герой, художественный образ» Уметь анализировать стихотворение, находить художественные средства. | Выразительное чтение, чтение наизусть. | ||
26 | 2ч | Н.А. Некрасов – поэт и гражданин. Поэма «Дедушка» | Чтение учебника, работа с презентацией, аналитическое чтение, выразительное чтение, ответы на вопросы. | Н.А.Некрасов. Историческая поэма «Дедушка». Изображение декабриста в поэзии. Героизация декабристской темы и поэтизация христианской жертвенности в исторической поэме. Стихотворение «Железная дорога». Картины подневольного труда. Народ – созидатель духовных и материальных ценностей. Мечта поэта о «прекрасной поре» в жизни народа. Своеобразие композиции стихотворения. Роль пейзажа. Сочетание реальных и фантастических картин. | Тема в поэзии, лирический герой. | Уметь осуществлять поиск необходимой информации, делать выборку и готовить сообщение. Выразительное чтение. | ||
27. | Н.А. Некрасов. Стихотворение «Железная дорога» | Чтение, выразительное чтение, составление кластера, работа с учебником. | Стихотворные размеры (закрепление понятия). Диалог. Строфа (начальные представления) | Анализ текста, подбор аргументов, формулирование выводов. Выразительное чтение, Чтение наизусть. | ||||
28. | 3ч | Н.А. Лесков. Сказ «Левша». | Работа с презентацией, чтение, составление плана, выборочный пересказ, устное рисование, составление характеристики героя, подбор цитат для портретной характеристики, самостоятельная творческая работа. . | Н.А. Лесков. Биография писателя. Сказ «Левша». Гордость писателя за народ, его трудолюбие, талантливость, патриотизм. Горькое чувство от его униженности и бесправия. Едкая насмешка над царскими чиновниками. Особенности языка произведения. Комический эффект, создаваемый игрой слов, народной этимологией. Сказовая форма повествования. | Автор и сказитель в рассказе, характеризовать язык и стиль писателя, Сказ как форма повествования. Ирония (начальные представления) | Анализ текста, подбор аргументов, формулирование выводов, умение вступать в речевое общение | ||
29. | Портрет « Левши» | Фольклорные элементы в сказе, «цитата», уметь составлять цитатный план произведения. | План как вид информационной переработки текста. | |||||
30. | Р.Р. Изложение на тему «Левша в гостях у англичан» | Написание изложения | Уметь анализировать языковые средства. | Создание письменных высказываний, адекватно передающих информацию с заданной степенью развернутости. | №4 Изложение по тексту с использованием цитат. | |||
31. | 2ч | А.П. Чехов. « Толстый и тонкий» | Анализ текста, подбор аргументов, формулирование выводов | А.П. Чехов. « Толстый и тонкий». Речь героев как источник юмора. Юмористическая ситуация. Разоблачение лицемерия. Роль художественной детали. | Развитие понятия ЮМОР. Природа смешного в рассказах. работать над понятиями: анекдот, притча, юмор, сатира, комическое, приемы изображения комического | Анализ текста, подбор аргументов, формулирование выводов, умение вступать в речевое общение | ||
32. | В.Ч. А.П.Чехов. Рассказы «Лошадиная фамилия», «Смерть чиновника» | Чтение и пересказ . инсценирование эпизодов рассказа | Анализ текста, подбор аргументов, формулирование выводов, умение вступать в речевое общение | |||||
33/ 34 | 2ч | Родная природа в стихотворениях русских поэтов. | Чтение, составление кластера по теме, написание синквейна, Выразительное чтение и чтение наизусть. | Я. Полонский « По горам две хмурых тучи», «Посмотри, какая мгла», Е. Баратынский « Весна! Весна, как воздух чист!», « Чудный град», А. Толстой «Где гнутся над омутом лозы». Выражение переживаний и мироощущения в стихотворениях. Художественные средства, передающие состояния в пейзажной лирике. | Развитие представления: лирика как род литературы. Выразительные художественные средства поэтической речи. | Анализ текста, подбор аргументов, формулирование выводов, умение вступать в речевое общение. Выразительное чтение. | ||
35. | Обобщающий урок по разделу «Литература девятнадцатого века» | Работа с тетрадью, составить обобщающую таблицу, ответы на проблемные вопросы. | Владение монологической и диалогической речью, приведение примеров, подбор аргументов, формулирование выводов. | №1. Контрольная домашняя работа. | ||||
36 | 1ч | А.П. Платонов. «Неизвестный цветок». Прекрасное вокруг нас. « Ни на кого не похожие» герои Платонова. | Работа с презентацией, чтение, составление плана, выборочный пересказ, устное рисование, составление характеристики героя, подбор цитат для портретной характеристики, самостоятельная творческая работа. | А.П. Платонов. «Неизвестный цветок». Прекрасное вокруг нас. « Ни на кого не похожие» герои Платонова. | Символическое содержание пейзажных образов. Своеобразие языка литературного произведения. | Анализ текста, подбор аргументов, формулирование выводов, умение вступать в речевое общение | ||
37. 38 | 2ч | А.С. Грин «Алые паруса» | Работа с презентацией, чтение, составление плана, выборочный пересказ, устное рисование, составление характеристики героя, подбор цитат для портретной характеристики, самостоятельная творческая работа. | А.С. Грин «Алые паруса». Жестокая реальность и романтическая мечта в повести. Душевная чистота главных героев. Отношение автора к героям. | Литературный герой. Характер, образ. | Анализ текста, подбор аргументов, формулирование выводов, умение вступать в речевое общение | ||
39. | 5ч | М.М. Пришвин. Сказка-быль «Кладовая солнца» | Чтение с остановками. Аналитическое чтение, составление кластера по теме. | М.М. Пришвин. « Кладовая солнца». Вера писателя в человека, доброго и мудрого хозяина природы. Нравственная суть взаимоотношений Насти и Митраши. Одухотворение природы, её участие в судьбе героев. Смысл рассказа о ели и сосне, растущих вместе. Сказка и быль в «Кладовой солнца». Смысл названия произведения. | Символическое содержание пейзажных образов. | Уметь работать с информационными источниками и готовить сообщение по теме. Выразительное чтение. | ||
40 41. | Анализ содержания сказки – были «Кладовая солнца» | Выборочный пересказ, таблица по характеристике главных героев, устное рисование, подбор цитат, ответы на проблемные вопросы. | Особенности композиции. | Анализ текста, подбор аргументов, формулирование выводов, умение вступать в речевое общение | ||||
42 43 | Р.Р. Классное сочинение « Человек и природа в сказке-были М.М. Пришвина «Кладовая солнца» | Написание сочинения | Создание письменных высказываний, адекватно передающих информацию с заданной степенью развернутости. | Сочинение№5 | ||||
ПРОИЗВЕДЕНИЯ О ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ | ||||||||
44. | 2ч | Великая Отечественная война в произведениях русских поэтов. | Чтение учебника, работа с презентацией, составление кластера по теме, написание синквейна. Выразительное чтение, чтение наизусть | К.М. Симонов « Ты помнишь, Алеша, дороги Смоленщины», Д.С. Самойлов «Сороковые». Стихотворения, рассказывающие о солдатских буднях, пробуждающие чувство скорбной памяти о павших на полях сражений и обостряющие чувство любви к Родине, ответственности за неё в годы жестоких испытаний. | Выразительные средства поэтической речи, лирический герой. | Отражение в устной форме результатов своей деятельности. | ||
45 | НРК №2. Тема Великой Отечественной войны в стихотворениях уральских поэтов. | Чтение, беседа, ответы на вопросы | Львов М.Д. « Еще штыками обернутся песни». | Львов М.Д. « Еще штыками обернутся песни». | ||||
46. | 2ч | В.П. Астафьев. «Конь с розовой гривой». | Чтение, выборочный пересказ, устное рисование, постановка проблемных вопросов. Обсудить нравственные проблемы, ввести понятие ДЕТАЛИ, | В.П. Астафьев. «Конь с розовой гривой». Изображение жизни и быта сибирской деревни в предвоенные годы. Нравственные проблемы рассказы – честность, доброта, понятие долга. Юмор в рассказе. Яркость и самобытность героев. Особенности использования народной речи. | Речевая характеристика героев. Понятия СЮЖЕТ, КОНФЛИКТ. | Уметь работать с информационными источниками готовить сообщение по теме. | ||
47. | « Весело и интересно проведенный день». Нравственные проблемы рассказа Астафьева « Конь с розовой гривой» | Пейзаж и его роль в произведении. | Анализ текста, подбор аргументов, формулирование выводов. | |||||
48 | 3ч | В.Г. Распутин «Уроки французского» | Работа с презентацией, чтение, составление плана, выборочный пересказ, устное рисование, составление характеристики героя, подбор цитат для портретной характеристики, самостоятельная творческая работа. | В.Г. Распутин «Уроки французского». Отражение в повести трудностей военного времени. Жажда знаний, нравственная стойкость, чувство собственного достоинства, свойственные юному герою. Душевная щедрость учительницы, её роль в жизни мальчика. | Рассказ, сюжет, герой-повествователь. | Владение монологической и диалогической речью. Приведение примеров, формулирование выводов. | ||
49 50 . | Душевная щедрость учительницы, её роль в жизни мальчика. Смысл названия повести. | Рассказ, сюжет, герой-повествователь. | Владение монологической и диалогической речью. Приведение примеров, формулирование выводов. | |||||
НРК № 3 Нравственный выбор сверстников в произведениях уральских писателей. | Чтение. Выборочный пересказ. | Сейфуллина Л.Н. Страницы жизни и творчества. «В приюте», «На кладбище» | Рассказ, сюжет, герой-повествователь. | Сейфуллина Л.Н. Страницы жизни и творчества. «В приюте», «На кладбище» | ||||
51 52. | 2ч | Р.Р. Классное сочинение «Нравственный выбор моего ровесника» (по произведениям В.П.Астафьева, В.Г. Распутина) | Написание сочинения | Создание письменных высказываний. | №6 Классное сочинение. | |||
53. | 1ч | Ф. Искандер. « Тринадцатый подвиг Геракла» | Работа с презентацией, чтение, составление плана, выборочный пересказ, устное рисование, составление характеристики героя, подбор цитат для портретной характеристики, самостоятельная творческая работа. | Ф. Искандер. « Тринадцатый подвиг Геракла». Влияние учителя на формирование детского характера. Чувство юмора как одно из ценных качеств человека. | Роль юмора в повествовании, художественные особенности рассказа. | Уметь работать с информационными источниками, готовить сообщение по теме. | ||
54 | Контрольная работа по творчеству писателей ХХ века | Выполнение контрольной работы. | Контрольная работа.№2 | |||||
55. | 1ч | Н.М. Рубцов «Звезда полей». Тема родины и природы в лирике поэта. | Выразительное чтение, все виды работы « мастерской» | Н.М. Рубцов. «Звезда полей», «Листья осенние», «В горнице». Тема Родины в поэзии Рубцова. Человек и природа в «тихой» лирике Рубцова. | роль художественной детали в поэзии, лирический герой. | Подбор аргументов, умение вступать в речевое общение, выразительное чтение, чтение наизусть. | ||
56. 57. | 2ч | С.Есенин и А. Блок. « В гостях у поэта». | Слушание аудиозаписей Выразительное чтение, ответы на вопросы, составление кластера по теме, написание синквейна. | А.Блок « Летний вечер», «О, как безумно за окном». С.Есенин «Мелколесье, степь и дали», «Пороша». Чувство радости и печали, любви к родной природе и родине в стихотворных произведениях поэтов ХХ века. Связь ритмики и мелодики стиха с эмоциональным состоянием, выраженным в стихотворении. Поэтизация родной природы. А.А.Ахматова « Перед весной бывают дни такие» | роль художественной детали в поэзии, лирический герой. Лингвистический анализ текста лирического произведения. | Подбор аргументов, умение вступать в речевое общение, выразительное чтение, чтение наизусть. | ||
58 | 1ч | А.А.Ахматова « Перед весной бывают дни такие» | Выразительное чтение, ответы на вопросы, составление кластера по теме, написание синквейна. | Поэтический мир поэта, псевдоним поэтессы, ассоциация. | Подбор аргументов, умение вступать в речевое общение, выразительное чтение, чтение наизусть. | |||
59. | 1ч | Р.Р. Сочинение-миниатюра «Мой родной дом» | Написание сочинения Самостоятельная творческая работа | План как вид информационной переработки текста. Адекватное восприятие устной речи и способность передать содержание прослушанного текста в развернутом виде в соответствии с темой учебного задания. | №7 Классное сочинение | |||
60 | НРК № 4 Тема родной природы в произведениях уральских поэтов. | Рассмотреть, как показана родная природа в произведениях уральских поэтов. | Кондратковская Н.Г. « Синий камень» | |||||
61 | 1ч | В.М. Шукшин . Образ «странного» героя в рассказах Шукшина. | Работа с презентацией, чтение, составление плана, выборочный пересказ, устное рисование, составление характеристики героя, подбор цитат для портретной характеристики, | Творчество М. Шукшина. Рассказы « Срезал», «Критики». Особенности шукшинских героев – «ЧУДИКОВ», правдоискателей, праведников. Человеческая открытость миру как синоним незащищенности. Образ «странного» героя в литературе. | Тема в литературе. Образ героя. Уметь делать образную характеристику литературного героя. | Подбор аргументов, умение вступать в речевое общение, выразительное чтение | ||
62. | 1ч | Итоговый урок по литературе ХХ века. | Проверить знание текстов литературных произведений; знание истории литературы, знание научных сведений по теории литературы. | Владение монологической и диалогической речью, приведение примеров, подбор аргументов, формулирование выводов. | Контрольная домашняя работа.№3 | |||
63 64 | 2ч | НРК№5,6 | Чтение, выразительное чтение, работа с презентацией | Подбор аргументов, умение вступать в речевое общение, выразительное чтение | Магнитогорск литературный | |||
65 | 1ч | НРК№7 Челябинск литературный. | Чтение, выразительное чтение, работа с презентацией | Подбор аргументов, умение вступать в речевое общение, выразительное чтение | Челябинск литературный. | |||
66 67. | 2ч | М.Твен. « Приключения Гекльберри Финна» | Продолжить знакомство с творчеством М. Твена; совершенствовать навыки словесного рисования | М.Твен. « Приключения Гекльберри Финна» | Подбор аргументов, умение вступать в речевое общение, выразительное чтение | |||
68 | 1ч | Итоговый урок « По станицам учебника» | Обобщить знания учащихся по русской литературе, полученные ими в течение года. | Использование для решения познавательных задач справочной литературы. | ||||
69 70 | Резервные уроки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РазделVIII рабочей программы по литературе, 5 кл . Электронное приложение.Презентации к урокам литературы в 5 классе, 1 четверть. Электронное приложение к рабочей программе
Презентации помогают учителю более ярко, чётко и доступно представить изучаемый материал, познакомить учеников с биографическими данными, осбенностями творчества поэтов, писателей....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературе Класс – 11 Ф (физико-математический профиль) .
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературе составлена на основе авторской педагогической разработки комбинаторного типа " Программа " Литература для обучающихся 9-11 классов", авторы: Дёмина Н...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Рабочая программа по литературе для 5–9 классов на основе авторской программы В.Я.Коровиной и др. (Рабочие программы. Литература. 5-9 классы. Предметная линия учебников под редакцией В.Я.Коровиной)
Рабочая учебная программа по литературе для основного общего образования составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования по л...
рабочая программа по литературе 11 класс. Рабочая программа составлена на основе авторской программы по литературе под редакцией В.П.Журавлева, Ю.В.Лебедева 10-11 классы (Базовый уровень) Авторы: А.Н.Романова, Н.В.Шуваева. Москва «Просвещение», 2019 год
Рабочая программа по литературе 11 класс ФГОС...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО литературе Класс 10 Уровень базовый
Учебник: Ю.В. Лебедев. Литература. 10 класс, базовый уровень. Учебник для общеобразовательных учреждений. В двух частях. М.: Просвещение, 2019 г...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературе класс 11 уровень базовый
по учебнику «Русская литература ХХ века.11 класс» (ч.1,2) для общеобразовательных учебных заведений (авторы – В.П.Журавлев и др., М. «Просвещение», 2012г.)....