Задания к мастер -классу И.С.Тургенев "Отцы и дети".
презентация к уроку по литературе по теме
Аннотация к мастер-классу по произведению И.С.Тургенева «Отцы и дети»: данный мастер-класс поможет учителю-словеснику развивать универсальные учебные действия, определённые Государственным стандартом:
формирование навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления;
формирование способности к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности;
формирование навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметных областей;
формирование способности постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 643.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Аннотация к мастер-классу по произведению И.С.Тургенева «Отцы и дети»: данный мастер-класс поможет учителю-словеснику развивать универсальные учебные действия, определённые Государственным стандартом:
формирование навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления;
формирование способности к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности;
формирование навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметных областей;
формирование способности постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов.
Карточка по роману И.С.Тургенева «Отцы и дети»(10 класс)
Расскажите об Анне Одинцовой и Евгении Базарове (гл. 14-15):
Каковы взгляды Базарова на любовь до встречи с Одинцовой?
Что привлекает Базарова в Одинцовой?
Почему вдова приглашает в дом малоизвестных людей?
Почему у Базарова возникает желание покинуть дом Одинцовой?
Могли ли взаимоотношения Базарова и Анны закончится иначе? Почему?
Как изменился Базаров?
Заполните таблицу примерами (цитатами – 5-7 примеров)
Научные и философские взгляды Базарова | |
Политические | |
Эстетические |
Составьте сложный план по одной из тем:
«Бунтующее сердце» (образ Базарова)
Смысл заглавия романа
Что делает Базарова героем своего времени?
Актуальность проблемы «отцов» и «детей» сегодня.
Карточка по роману И.С.Тургенева «Отцы и дети»(10 класс)
Расскажите об Анне Одинцовой и Евгении Базарове (гл. 14-15):
Каковы взгляды Базарова на любовь до встречи с Одинцовой?
Что привлекает Базарова в Одинцовой?
Почему вдова приглашает в дом малоизвестных людей?
Почему у Базарова возникает желание покинуть дом Одинцовой?
Могли ли взаимоотношения Базарова и Анны закончится иначе? Почему?
Как изменился Базаров?
Заполните таблицу примерами (цитатами – 5-7 примеров)
Научные и философские взгляды Базарова | |
Политические | |
Эстетические |
Составьте сложный план по одной из тем:
«Бунтующее сердце» (образ Базарова)
Смысл заглавия романа
Что делает Базарова героем своего времени?
Актуальность проблемы «отцов» и «детей» сегодня.
Анализ спора Базарова и П. Кирсанова (см гл. 10):
Основные вопросы спора? Связь?
Есть ли у нигилистов принципы?
Прав ли И.С.Тургенев, называя Базарова революционером?
В чём слабые стороны взглядов Базарова?
Как относятся к народу Базаров и Кирсановы? Чьи взгляды являются прогрессивными?
Прав ли Базаров в своём отрицании искусства? Почему у него такие взгляды?
Анализ спора Базарова и П. Кирсанова (см гл. 10):
Основные вопросы спора? Связь?
Есть ли у нигилистов принципы?
Прав ли И.С.Тургенев, называя Базарова революционером?
В чём слабые стороны взглядов Базарова?
Как относятся к народу Базаров и Кирсановы? Чьи взгляды являются прогрессивными?
Прав ли Базаров в своём отрицании искусства? Почему у него такие взгляды?
Анализ спора Базарова и П. Кирсанова (см гл. 10):
Основные вопросы спора? Связь?
Есть ли у нигилистов принципы?
Прав ли И.С.Тургенев, называя Базарова революционером?
В чём слабые стороны взглядов Базарова?
Как относятся к народу Базаров и Кирсановы? Чьи взгляды являются прогрессивными?
Прав ли Базаров в своём отрицании искусства? Почему у него такие взгляды?
Анализ спора Базарова и П. Кирсанова (см гл. 10):
Основные вопросы спора? Связь?
Есть ли у нигилистов принципы?
Прав ли И.С.Тургенев, называя Базарова революционером?
В чём слабые стороны взглядов Базарова?
Как относятся к народу Базаров и Кирсановы? Чьи взгляды являются прогрессивными?
Прав ли Базаров в своём отрицании искусства? Почему у него такие взгляды?
|
1 задание.
2 задание.
В чём ПРАВЫ герои? | |
Базаров – | П.П.Кирсанов - |
В чём НЕ ПРАВЫ герои? | |
Базаров - | П.П.Кирсанов – |
3 задание.
В чём заключается многозначность названия романа «Отцы и дети»?
Бархатова Людмила Павловна, учитель русского языка и литературы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Алмалинская средняя общеобразовательная школа», село Алмала, Тюльганский район, Оренбургская область
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/12/05/picture-39334.jpg)
Мастер-класс. Организация обучения и содержания детей со сложной структурой дефекта.
В настоящее время среди воспитанников образовательных учреждений увеличилось число детей со сложными (комплексными) нарушениями в развитии . К множественным нарушениям детского развития относят сочета...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/27/picture-129156-1572183988.jpg)
Мастер-класс "Как сделать спектакль для детей простым, доступным и радостным".
Этот материап поможет творческим воспитателям и учителям младших классов интересно организовать досуг своих детей, полюбить сказку и разнообразные игры с ней....
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/09/picture-220603-1383976192.jpg)
Мастер-класс для педагогов дополнительного образования, детей и родителей
«Лоскутная техника – "пэчворк"."НОВОГОДНЯЯ ЁЛКА"»...
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/25/picture-613410-1427300520.jpg)
Методические рекомендации по подготовке и проведению мастер-класса для педагогов дополнительного образования детей
Мастер-класс-это одна из важнейших форм повышений квалификации педагогов в системе дополнительного образования детей. он представляет собой занятие практической направленности с профессиональной аудит...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/11/picture-665659-1441962335.jpg)
Мастер – класс «Развитие словесного творчества у детей старшего дошкольного возраста»
Овладение родным языком как средством и способом общения и познания является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. По тому, как ребенок строит свое высказ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/23/picture-533663-1416768920.jpg)
Мастер-класс "Развитие интеллектуальных способностей у детей с ОВЗ на основе игры "Звёздный час"
Одной из уникальных форм организации уроков истории в коррекционной школе VIII вида является игра. Игра науроках истории - это не развлечение, а особый приём вовлечения учащихся с ОВЗ в творческую дея...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/12/picture-684908-1444672966.jpg)
Творческие задания для мастер-класс по теме "Ассоциация и мнемотехника"
Мастер-класс по теме "Ассоциация и мнемотехника" формирует умения работы с картой, знание нуменклатуры...