Проверка домашнего задания по роману Л.Н.Толстого "Война и мир". Том 1.
тест по литературе (10 класс) по теме
Карточки, позволяющие быстро проверить знание содержания заданных на дом глав романа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1._voyna_i_mir_t.1_ch.1_1-6.doc | 61.5 КБ |
2._voyna_i_mir._t.1_ch.1_gl._7-17.doc | 35 КБ |
3._voyna_i_mir._t.1_ch.1_gl._1-2_18-21.doc | 31.5 КБ |
4._voyna_i_mir._t.1_ch1_gl._18-25_k.doc | 40.5 КБ |
5._voyna_i_mir_t.1_ch.2.docx | 13.32 КБ |
Предварительный просмотр:
«Война и мир». Т.1, ч, 1, гл. 1-6. № 1.
- «Ежели бы знали, что вы этого хотите, праздник бы отменили», - сказал ОН, по привычке, как заведённые часы, говоря вещи, которым он не хотел, чтобы верили.
- «Я захватила работу»,- сказала ОНА, развёртывая свой ридикюль и обращаясь ко всем вместе.
- «ОНА принимала то самое выражение, которое было на лице фрейлины, и потом опять успокаивалась в сияющей улыбке».
- «ОНА приехала теперь, чтобы выхлопотать определение в гвардию своему единственному сыну».
- «Я иду потому, что эта жизнь, которую Я веду здесь, эта жизнь – не по мне!»
…………………………………………………………………………………………………………………..
«Война и мир». Т.1, ч, 1, гл. 1-6. № 2.
- ОНА « кашляла несколько дней, у неё был грипп, как она говорила (грипп тогда был новое слово).
- «Анна Павловна приветствовала ЕГО поклоном, относящимся к людям самой низшей иерархии
в её салоне».
3. «ОНА прошла между расступившимися мужчинами и прямо, не глядя ни на кого, но всем улыбаясь
и как бы любезно предоставляя каждому право любоваться красотою своего стана».
4. «ОНА, видимо, забыла свои годы и пускала в ход, по привычке, все старинные женские средства».
5. ОН, «приехав вперёд, как домашний человек, прошёл в кабинет князя Андрея и тотчас же, по
привычке, лёг на диван, взял первую попавшуюся с полки книгу и принялся …читать её с середины».
…………………………………………………………………………………………………………………….
«Война и мир». Т.1, ч, 1, гл. 1-6. № 3.
- «Устройте мне это дело, и Я навсегда ваш раб. Она хорошей фамилии и богата. Всё, что мне нужно».
- «Этот толстый молодой человек был незаконный сын знаменитого екатерининского вельможи».
- «Дело в том, что я терпеть не могу историй о привидениях», - видно было - ОН сказал эти слова, а потом уже понял, что они значили».
- «Несмотря на то, что ОН неохотно и почти неучтиво слушал пожилую даму и даже выказывал нетерпение, ОНА ласково и трогательно улыбалась ему и, чтоб он не ушёл, взяла его за руку».
- «Его схватили за руки, но ОН был так силён, что далеко оттолкнул того, кто приблизился к нему».
…………………………………………………………………………………………………………………..
«Война и мир». Т.1, ч, 1, гл. 1-6. № 4.
- «Я в вашем семействе начну обучаться ремеслу старой девицы».
- «ОН знал, что тут собрана вся интеллигенция Петербурга. И у него, как у ребёнка в игрушечной лавке, разбегались глаза».
- «ОНА оглядывалась на Анну Павловну и тотчас же принимала то самое выражение, которое было на лице фрейлины».
- ОН «начал говорить по-русски таким выговором, каким говорят фрвнцузы, пробывшие с год в России».
- «Нет, ЕГО так не уломаешь ни за что, говорил Анатоль, - постойте, я его обману. Послушай, я с тобой держу пари, но завтра…»
……………………………………………………………………………………………………………..
«Война и мир». Т.1, ч, 1, гл. 1-6. № 1.
- «Ежели бы знали, что вы этого хотите, праздник бы отменили», - сказал ОН, по привычке, как заведённые часы, говоря вещи, которым он не хотел, чтобы верили.
- «Я захватила работу»,- сказала ОНА, развёртывая свой ридикюль и обращаясь ко всем вместе.
- «ОНА принимала то самое выражение, которое было на лице фрейлины, и потом опять успокаивалась в сияющей улыбке».
- «ОНА приехала теперь, чтобы выхлопотать определение в гвардию своему единственному сыну».
- «Я иду потому, что эта жизнь, которую Я веду здесь, эта жизнь – не по мне!»
…………………………………………………………………………………………………………………..
«Война и мир». Т.1, ч, 1, гл. 1-6. № 1.
- «Ежели бы знали, что вы этого хотите, праздник бы отменили», - сказал ОН, по привычке, как заведённые часы, говоря вещи, которым он не хотел, чтобы верили.
- «Я захватила работу»,- сказала ОНА, развёртывая свой ридикюль и обращаясь ко всем вместе.
- «ОНА принимала то самое выражение, которое было на лице фрейлины, и потом опять успокаивалась в сияющей улыбке».
- «ОНА приехала теперь, чтобы выхлопотать определение в гвардию своему единственному сыну».
- «Я иду потому, что эта жизнь, которую Я веду здесь, эта жизнь – не по мне!»
…………………………………………………………………………………………………………………..
«Война и мир». Т.1, ч, 1, гл. 1-6. № 2.
- ОНА « кашляла несколько дней, у неё был грипп, как она говорила (грипп тогда был новое слово).
- «Анна Павловна приветствовала ЕГО поклоном, относящимся к людям самой низшей иерархии
в её салоне».
3. «ОНА прошла между расступившимися мужчинами и прямо, не глядя ни на кого, но всем улыбаясь
и как бы любезно предоставляя каждому право любоваться красотою своего стана».
4. «ОНА, видимо, забыла свои годы и пускала в ход, по привычке, все старинные женские средства».
5. ОН, «приехав вперёд, как домашний человек, прошёл в кабинет князя Андрея и тотчас же, по
привычке, лёг на диван, взял первую попавшуюся с полки книгу и принялся …читать её с середины».
…………………………………………………………………………………………………………………….
«Война и мир». Т.1, ч, 1, гл. 1-6. № 3.
- «Устройте мне это дело, и Я навсегда ваш раб. Она хорошей фамилии и богата. Всё, что мне нужно».
- «Этот толстый молодой человек был незаконный сын знаменитого екатерининского вельможи».
- «Дело в том, что я терпеть не могу историй о привидениях», - видно было - ОН сказал эти слова, а потом уже понял, что они значили».
- «Несмотря на то, что ОН неохотно и почти неучтиво слушал пожилую даму и даже выказывал нетерпение, ОНА ласково и трогательно улыбалась ему и, чтоб он не ушёл, взяла его за руку».
- «Его схватили за руки, но ОН был так силён, что далеко оттолкнул того, кто приблизился к нему».
…………………………………………………………………………………………………………………..
«Война и мир». Т.1, ч, 1, гл. 1-6. № 4.
- «Я в вашем семействе начну обучаться ремеслу старой девицы».
- «ОН знал, что тут собрана вся интеллигенция Петербурга. И у него, как у ребёнка в игрушечной лавке, разбегались глаза».
- «ОНА оглядывалась на Анну Павловну и тотчас же принимала то самое выражение, которое было на лице фрейлины».
- ОН «начал говорить по-русски таким выговором, каким говорят фрвнцузы, пробывшие с год в России».
- «Нет, ЕГО так не уломаешь ни за что, говорил Анатоль, - постойте, я его обману. Послушай, я с тобой держу пари, но завтра…»
……………………………………………………………………………………………………………..
«Война и мир». Т.1, ч, 1, гл. 1-6. № 2.
- ОНА « кашляла несколько дней, у неё был грипп, как она говорила (грипп тогда был новое слово).
- «Анна Павловна приветствовала ЕГО поклоном, относящимся к людям самой низшей иерархии
в её салоне».
3. «ОНА прошла между расступившимися мужчинами и прямо, не глядя ни на кого, но всем улыбаясь
и как бы любезно предоставляя каждому право любоваться красотою своего стана».
4. «ОНА, видимо, забыла свои годы и пускала в ход, по привычке, все старинные женские средства».
5. ОН, «приехав вперёд, как домашний человек, прошёл в кабинет князя Андрея и тотчас же, по
привычке, лёг на диван, взял первую попавшуюся с полки книгу и принялся …читать её с середины».
…………………………………………………………………………………………………………………….
«Война и мир». Т.1, ч, 1, гл. 1-6. № 1.
- «Ежели бы знали, что вы этого хотите, праздник бы отменили», - сказал ОН, по привычке, как заведённые часы, говоря вещи, которым он не хотел, чтобы верили.
- «Я захватила работу»,- сказала ОНА, развёртывая свой ридикюль и обращаясь ко всем вместе.
- «ОНА принимала то самое выражение, которое было на лице фрейлины, и потом опять успокаивалась в сияющей улыбке».
- «ОНА приехала теперь, чтобы выхлопотать определение в гвардию своему единственному сыну».
- «Я иду потому, что эта жизнь, которую Я веду здесь, эта жизнь – не по мне!»
…………………………………………………………………………………………………………………..
«Война и мир». Т.1, ч, 1, гл. 1-6. № 2.
- ОНА « кашляла несколько дней, у неё был грипп, как она говорила (грипп тогда был новое слово).
- «Анна Павловна приветствовала ЕГО поклоном, относящимся к людям самой низшей иерархии
в её салоне».
3. «ОНА прошла между расступившимися мужчинами и прямо, не глядя ни на кого, но всем улыбаясь
и как бы любезно предоставляя каждому право любоваться красотою своего стана».
4. «ОНА, видимо, забыла свои годы и пускала в ход, по привычке, все старинные женские средства».
5. ОН, «приехав вперёд, как домашний человек, прошёл в кабинет князя Андрея и тотчас же, по
привычке, лёг на диван, взял первую попавшуюся с полки книгу и принялся …читать её с середины».
…………………………………………………………………………………………………………………….
«Война и мир». Т.1, ч, 1, гл. 1-6. № 3.
- «Устройте мне это дело, и Я навсегда ваш раб. Она хорошей фамилии и богата. Всё, что мне нужно».
- «Этот толстый молодой человек был незаконный сын знаменитого екатерининского вельможи».
- «Дело в том, что я терпеть не могу историй о привидениях», - видно было - ОН сказал эти слова, а потом уже понял, что они значили».
- «Несмотря на то, что ОН неохотно и почти неучтиво слушал пожилую даму и даже выказывал нетерпение, ОНА ласково и трогательно улыбалась ему и, чтоб он не ушёл, взяла его за руку».
- «Его схватили за руки, но ОН был так силён, что далеко оттолкнул того, кто приблизился к нему».
…………………………………………………………………………………………………………………..
«Война и мир». Т.1, ч, 1, гл. 1-6. № 4.
- «Я в вашем семействе начну обучаться ремеслу старой девицы».
- «ОН знал, что тут собрана вся интеллигенция Петербурга. И у него, как у ребёнка в игрушечной лавке, разбегались глаза».
- «ОНА оглядывалась на Анну Павловну и тотчас же принимала то самое выражение, которое было на лице фрейлины».
- ОН «начал говорить по-русски таким выговором, каким говорят фрвнцузы, пробывшие с год в России».
- «Нет, ЕГО так не уломаешь ни за что, говорил Анатоль, - постойте, я его обману. Послушай, я с тобой держу пари, но завтра…»
……………………………………………………………………………………………………………..
«Война и мир». Т.1, ч, 1, гл. 1-6. № 3.
- «Устройте мне это дело, и Я навсегда ваш раб. Она хорошей фамилии и богата. Всё, что мне нужно».
- «Этот толстый молодой человек был незаконный сын знаменитого екатерининского вельможи».
- «Дело в том, что я терпеть не могу историй о привидениях», - видно было - ОН сказал эти слова, а потом уже понял, что они значили».
- «Несмотря на то, что ОН неохотно и почти неучтиво слушал пожилую даму и даже выказывал нетерпение, ОНА ласково и трогательно улыбалась ему и, чтоб он не ушёл, взяла его за руку».
- «Его схватили за руки, но ОН был так силён, что далеко оттолкнул того, кто приблизился к нему».
……………………………………………………………………………………………………
Предварительный просмотр:
«Война и мир». Т.1, ч.1, гл. 7 – 17. № 5.
1. «Что такое? – спросила ОНА, как будто не зная, о чём говорит гостья, хотя она раз 15 слышала
причину огорчения графа Безухова».
2. «Annette, ради Бога, не откажите мне, - сказала ОНА, краснея, что так странно было при её
немолодом… лице, доставая из-под платка деньги».
3. «Большая часть гостей, знавшая ЕГО историю с медведем, любопытно смотрели на него,
недоумевая, как мог такой увалень и скромник сделать такую штуку с квартальным».
4. «О чём вы там шумите? – вдруг послышался через стол басистый голос. – Что ты по столу
стучишь,- обратилась ОНА к гусару, - на кого ты горячишься? Верно, думаешь, что тут французы
пред тобой?»
5. ОНА «была совершенно счастлива: она танцевала с большим, с приехавшим из-за границы. Она сидела на виду у всех и разговаривала с ним, как большая».
…………………………………………………………………………………………………………………
«Война и мир». Т.1, ч.1, гл. 7 – 17. № 6.
- ОНА «глядела на гостью, приятно улыбаясь, впрочем, не скрывая того, что не огорчится теперь
нисколько, если гостья поднимется и уедет».
2. ОНА «была расстроена горем и унизительною бедностью своей подруги и поэтому была не в духе».
3. «Ждали (кого?) даму знаменитую не богатством, не почестями, но прямотой ума и откровенною простотой обращения. Её знала царская фамилия, знала вся Москва и весь Петербург».
4. «А у меня четыре сына в армии, а Я не тужу. На всё воля божья: и на печи лёжа умрёшь, и в
сражении Бог помилует», - прозвучал без всякого усилия , с того конца стола, густой голос…»
5. ОН «танцевал хорошо и знал это, но его дама вовсе не умела и не хотела и хорошо танцевать».
………………………………………………………………………………………………………………..
«Война и мир». Т.1, ч.1, гл. 7 – 17. № 7.
- «ОНА упала на мать и расхохоталась так громко и звонко, что все, даже чопорная гостья, против воли засмеялись».
- ОН «улыбнулся своею доброю улыбкой, как будто боясь за своего собеседника, как бы он не сказал чего-нибудь такого, в чём стал бы раскаиваться».
- ОН был встречен княжнами «как мертвец или зачумлённый». как
- «ОНА достала из огромного ридикюля яхонтовые серёжки грушками и, отдав их именинно-сиявшей и разрумянившейся Наташе,… обратилась к Пьеру».
- ОН, «всё более и более расходясь, пленял зрителей неожиданностью ловких вывертов и лёгких прыжков своих мягких ног».
............................................................................................................................................................................
«Война и мир». Т.1, ч.1, гл. 7 – 17. № 7.
- «ОНА упала на мать и расхохоталась так громко и звонко, что все, даже чопорная гостья, против воли засмеялись».
- ОН «улыбнулся своею доброю улыбкой, как будто боясь за своего собеседника, как бы он не сказал чего-нибудь такого, в чём стал бы раскаиваться».
- ОН был встречен княжнами «как мертвец или зачумлённый». как
- «ОНА достала из огромного ридикюля яхонтовые серёжки грушками и, отдав их именинно-сиявшей и разрумянившейся Наташе,… обратилась к Пьеру».
- ОН, «всё более и более расходясь, пленял зрителей неожиданностью ловких вывертов и лёгких прыжков своих мягких ног».
............................................................................................................................................................................
Предварительный просмотр:
«Война и мир». Т.1, ч.1, гл. 1-2, 18 – 21. № 6.
1. ОН, «поняв положение Тимохина и желая …всякого добра капитану, поспешно отвернулся. По
его пухлому, изуродованному раной лицу пробежала чуть заметная улыбка».
2. ОН, «не считавший выгодным соединение ( с австрийской) армией, намеревался показать
австрийскому генералу, то печальное положение, в котором приходили войска из России».
3. «ОН схватил пистолет и, вместо того, чтобы стрелять из него, бросил им в француза и побежал к
кустам что было силы».
4. «Маленький человек, … сам ОН представлялся себе огромного роста, мощным мужчиной,
который обеими руками швыряет французам ядра».
5. «…успехом дня мы обязаны более всего действию этой батареи и геройской стойкости (КОГО?)
с его ротой»,- сказал ОН».
…………………………………………………………………………………………………………………
«Война и мир». Т.1, ч.1, гл. 1-2, 18 – 21. № 6.
1. ОН, «поняв положение Тимохина и желая …всякого добра капитану, поспешно отвернулся. По
его пухлому, изуродованному раной лицу пробежала чуть заметная улыбка».
2. ОН, «не считавший выгодным соединение ( с австрийской) армией, намеревался показать
австрийскому генералу, то печальное положение, в котором приходили войска из России».
3. «ОН схватил пистолет и, вместо того, чтобы стрелять из него, бросил им в француза и побежал к
кустам что было силы».
4. «Маленький человек, … сам ОН представлялся себе огромного роста, мощным мужчиной,
который обеими руками швыряет французам ядра».
5. «…успехом дня мы обязаны более всего действию этой батареи и геройской стойкости (КОГО?)
с его ротой»,- сказал ОН».
…………………………………………………………………………………………………………………
«Война и мир». Т.1, ч.1, гл. 1-2, 18 – 21. № 6.
1. ОН, «поняв положение Тимохина и желая …всякого добра капитану, поспешно отвернулся. По
его пухлому, изуродованному раной лицу пробежала чуть заметная улыбка».
2. ОН, «не считавший выгодным соединение ( с австрийской) армией, намеревался показать
австрийскому генералу, то печальное положение, в котором приходили войска из России».
3. «ОН схватил пистолет и, вместо того, чтобы стрелять из него, бросил им в француза и побежал к
кустам что было силы».
4. «Маленький человек, … сам ОН представлялся себе огромного роста, мощным мужчиной,
который обеими руками швыряет французам ядра».
5. «…успехом дня мы обязаны более всего действию этой батареи и геройской стойкости (КОГО?)
с его ротой»,- сказал ОН».
…………………………………………………………………………………………………………………
«Война и мир». Т.1, ч.1, гл. 1-2, 18 – 21. № 6.
1. ОН, «поняв положение Тимохина и желая …всякого добра капитану, поспешно отвернулся. По
его пухлому, изуродованному раной лицу пробежала чуть заметная улыбка».
2. ОН, «не считавший выгодным соединение ( с австрийской) армией, намеревался показать
австрийскому генералу, то печальное положение, в котором приходили войска из России».
3. «ОН схватил пистолет и, вместо того, чтобы стрелять из него, бросил им в француза и побежал к
кустам что было силы».
4. «Маленький человек, … сам ОН представлялся себе огромного роста, мощным мужчиной,
который обеими руками швыряет французам ядра».
5. «…успехом дня мы обязаны более всего действию этой батареи и геройской стойкости (КОГО?)
с его ротой»,- сказал ОН».
Предварительный просмотр:
«Война и мир». Т.1, ч.1, гл. 18 – 25 к. № 8.
1. «ОН один тогда законный наследник всего» умирающего графа.
2. «В голосе ЕГО была искренность и слабость, которых Пьер никогда раньше не замечал в нём.
«Мне шестой десяток… Всё кончится смертью, всё… Смерть ужасна. – Он заплакал».
3. «О поступках княжны и князя Василья ОНА, не одобряя их, тоже рассказала, но под большим
секретом и шёпотом».
4. « Я пишу, чтобы ОН ТЕБЯ в хорошие места употреблял и долго адъютантом не держал. Скажи
ему, что Я его помню и люблю. Да напиши, как он тебя примет». (3 ответа!)
…………………………………………………………………………………………………………………
«Война и мир». Т.1, ч.1, гл. 18 – 25 к. № 9.
1. «Я тебе говорю в десятый раз, что ежели письмо к государю и завещание в пользу (КОГО?) есть в
бумагах графа, то ты, моя голубушка, и с сёстрами, не наследница».
2. «ОНА говорила, что граф умер так, как и она желала бы умереть. что конец его был не только
трогателен, но и назидателен», что «последнее свидание отца с сыном было…трогательно».
3. «ОН говорил, что есть только два источника людских пороков: праздность и суеверие, и что есть
только две добродетели: деятельность и ум. Сам он был постоянно занят».
4. «»Ежели МЕНЯ убьют и ежели у меня будет сын, не отпускайте его от себя… чтоб он вырос у
вас… пожалуйста».
………………………………………………………………………………………………………………….
«Война и мир». Т.1, ч.1, гл. 18 – 25 к. № 10.
1. «ЕМУ оказывали уважение, какого прежде никогда не оказывали»
2. «ОНА говорила, что граф умер так, как и она желала бы умереть. что конец его был не только
трогателен, но и назидателен», что «последнее свидание отца с сыном было…трогательно».
3. « Я пишу, чтобы ОН ТЕБЯ в хорошие места употреблял и долго адъютантом не держал. Скажи
ему, что Я его помню и люблю. Да напиши, как он тебя примет». (3 ответа!)
4. «ОН сам занимался воспитанием своей дочери, и …давал ей уроки алгебры и геометрии и
распределял всю её жизнь в беспрерывных занятиях».
………………………………………………………………………………………………………………….
«Война и мир». Т.1, ч.1, гл. 18 – 25 к. № 8.
1. «ОН один тогда законный наследник всего» умирающего графа.
2. «В голосе ЕГО была искренность и слабость, которых Пьер никогда раньше не замечал в нём.
«Мне шестой десяток… Всё кончится смертью, всё… Смерть ужасна. – Он заплакал».
3. «О поступках княжны и князя Василья ОНА, не одобряя их, тоже рассказала, но под большим
секретом и шёпотом».
4. « Я пишу, чтобы ОН ТЕБЯ в хорошие места употреблял и долго адъютантом не держал. Скажи
ему, что Я его помню и люблю. Да напиши, как он тебя примет». (3 ответа!)
…………………………………………………………………………………………………………………
«Война и мир». Т.1, ч.1, гл. 18 – 25 к. № 9.
1. «Я тебе говорю в десятый раз, что ежели письмо к государю и завещание в пользу (КОГО?) есть в
бумагах графа, то ты, моя голубушка, и с сёстрами, не наследница».
2. «ОНА говорила, что граф умер так, как и она желала бы умереть. что конец его был не только
трогателен, но и назидателен», что «последнее свидание отца с сыном было…трогательно».
3. «ОН говорил, что есть только два источника людских пороков: праздность и суеверие, и что есть
только две добродетели: деятельность и ум. Сам он был постоянно занят».
4. «»Ежели МЕНЯ убьют и ежели у меня будет сын, не отпускайте его от себя… чтоб он вырос у
вас… пожалуйста».
………………………………………………………………………………………………………………….
«Война и мир». Т.1, ч.1, гл. 18 – 25 к. № 8.
1. «ОН один тогда законный наследник всего» умирающего графа.
2. «В голосе ЕГО была искренность и слабость, которых Пьер никогда раньше не замечал в нём.
«Мне шестой десяток… Всё кончится смертью, всё… Смерть ужасна. – Он заплакал».
3. «О поступках княжны и князя Василья ОНА, не одобряя их, тоже рассказала, но под большим
секретом и шёпотом».
4. « Я пишу, чтобы ОН ТЕБЯ в хорошие места употреблял и долго адъютантом не держал. Скажи
ему, что Я его помню и люблю. Да напиши, как он тебя примет». (3 ответа!)
…………………………………………………………………………………………………………………
«Война и мир». Т.1, ч.1, гл. 18 – 25 к. № 10.
1. «ЕМУ оказывали уважение, какого прежде никогда не оказывали»
2. «ОНА говорила, что граф умер так, как и она желала бы умереть. что конец его был не только
трогателен, но и назидателен», что «последнее свидание отца с сыном было…трогательно».
3. « Я пишу, чтобы ОН ТЕБЯ в хорошие места употреблял и долго адъютантом не держал. Скажи
ему, что Я его помню и люблю. Да напиши, как он тебя примет». (3 ответа!)
4. «ОН сам занимался воспитанием своей дочери, и …давал ей уроки алгебры и геометрии и
распределял всю её жизнь в беспрерывных занятиях».
………………………………………………………………………………………………………………….
«Война и мир». Т.1, ч.1, гл. 18 – 25 к. № 10.
1. «ЕМУ оказывали уважение, какого прежде никогда не оказывали»
2. «ОНА говорила, что граф умер так, как и она желала бы умереть. что конец его был не только
трогателен, но и назидателен», что «последнее свидание отца с сыном было…трогательно».
3. « Я пишу, чтобы ОН ТЕБЯ в хорошие места употреблял и долго адъютантом не держал. Скажи
ему, что Я его помню и люблю. Да напиши, как он тебя примет». (3 ответа!)
4. «ОН сам занимался воспитанием своей дочери, и …давал ей уроки алгебры и геометрии и
распределял всю её жизнь в беспрерывных занятиях».
………………………………………………………………………………………………………………….
«Война и мир». Т.1, ч.1, гл. 18 – 25 к. № 10.
1. «ЕМУ оказывали уважение, какого прежде никогда не оказывали»
2. «ОНА говорила, что граф умер так, как и она желала бы умереть. что конец его был не только
трогателен, но и назидателен», что «последнее свидание отца с сыном было…трогательно».
3. « Я пишу, чтобы ОН ТЕБЯ в хорошие места употреблял и долго адъютантом не держал. Скажи
ему, что Я его помню и люблю. Да напиши, как он тебя примет». (3 ответа!)
4. «ОН сам занимался воспитанием своей дочери, и …давал ей уроки алгебры и геометрии и
распределял всю её жизнь в беспрерывных занятиях».
………………………………………………………………………………………………………………….
«Война и мир». Т.1, ч.1, гл. 18 – 25 к. № 10.
1. «ЕМУ оказывали уважение, какого прежде никогда не оказывали»
2. «ОНА говорила, что граф умер так, как и она желала бы умереть. что конец его был не только
трогателен, но и назидателен», что «последнее свидание отца с сыном было…трогательно».
3. « Я пишу, чтобы ОН ТЕБЯ в хорошие места употреблял и долго адъютантом не держал. Скажи
ему, что Я его помню и люблю. Да напиши, как он тебя примет». (3 ответа!)
4. «ОН сам занимался воспитанием своей дочери, и …давал ей уроки алгебры и геометрии и
распределял всю её жизнь в беспрерывных занятиях».
………………………………………………………………………………………………………………….
Предварительный просмотр:
«Война и мир». Т.1, ч. 2, гл. 1-2, 18 – 21. № 1.
- Генерал, Я обязан исполнить приказания, но не обязан переносить оскорбления».
- О ком солдат сказал: «Не, брат, глазастей тебя, и сапоги и подвёртки, всё оглядел» ?
- «Но едва только ОН отъехал от Багратиона, как силы изменили ему. На него нашёл непреодолимый страх, и он не мог ехать туда, где было опасно».
- Кто сказал: «…успехом сегодняшнего дня мы обязаны более всего действию этой батареи и геройской стойкости капитана Тушина с его ротой»?
- «Что прикрытия не было, этого не сказал ОН, хотя это была сущая правда. Он боялся этим подвести другого начальника».
………………………………………………………………………………………………………..
«Война и мир». Т.1, ч. 2, гл. 1-2, 18 – 21. № 1.
- Генерал, Я обязан исполнить приказания, но не обязан переносить оскорбления».
- О ком солдат сказал: «Не, брат, глазастей тебя, и сапоги и подвёртки, всё оглядел» ?
- «Но едва только ОН отъехал от Багратиона, как силы изменили ему. На него нашёл непреодолимый страх, и он не мог ехать туда, где было опасно».
- Кто сказал: «…успехом сегодняшнего дня мы обязаны более всего действию этой батареи и геройской стойкости капитана Тушина с его ротой»?
- «Что прикрытия не было, этого не сказал ОН, хотя это была сущая правда. Он боялся этим подвести другого начальника».
………………………………………………………………………………………………………..
«Война и мир». Т.1, ч. 2, гл. 1-2, 18 – 21. № 1.
- Генерал, Я обязан исполнить приказания, но не обязан переносить оскорбления».
- О ком солдат сказал: «Не, брат, глазастей тебя, и сапоги и подвёртки, всё оглядел» ?
- «Но едва только ОН отъехал от Багратиона, как силы изменили ему. На него нашёл
непреодолимый страх, и он не мог ехать туда, где было опасно».
- Кто сказал: «…успехом сегодняшнего дня мы обязаны более всего действию этой батареи и
геройской стойкости капитана Тушина с его ротой»?
- «Что прикрытия не было, этого не сказал ОН, хотя это была сущая правда. Он боялся этим подвести другого начальника».
………………………………………………………………………………………………………..
«Война и мир». Т.1, ч. 2, гл. 1-2, 18 – 21. № 1.
- Генерал, Я обязан исполнить приказания, но не обязан переносить оскорбления».
- О ком солдат сказал: «Не, брат, глазастей тебя, и сапоги и подвёртки, всё оглядел» ?
- «Но едва только ОН отъехал от Багратиона, как силы изменили ему. На него нашёл
непреодолимый страх, и он не мог ехать туда, где было опасно».
- Кто сказал: «…успехом сегодняшнего дня мы обязаны более всего действию этой батареи и
геройской стойкости капитана Тушина с его ротой»?
- «Что прикрытия не было, этого не сказал ОН, хотя это была сущая правда. Он боялся этим подвести
другого начальника».
………………………………………………………………………………………………………..
«Война и мир». Т.1, ч. 2, гл. 1-2, 18 – 21. № 1.
- Генерал, Я обязан исполнить приказания, но не обязан переносить оскорбления».
- О ком солдат сказал: «Не, брат, глазастей тебя, и сапоги и подвёртки, всё оглядел» ?
- «Но едва только ОН отъехал от Багратиона, как силы изменили ему. На него нашёл непреодолимый
страх, и он не мог ехать туда, где было опасно».
- Кто сказал: «…успехом сегодняшнего дня мы обязаны более всего действию этой батареи и
геройской стойкости капитана Тушина с его ротой»?
- «Что прикрытия не было, этого не сказал ОН, хотя это была сущая правда. Он боялся этим подвести
другого начальника».
………………………………………………………………………………………………………..
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проверка домашнего задания на уроках математики.
Являясь одной из форм организации обучения в школе, домашняя работа имеет контролирующее, обучающее и воспитывающее значение. Работая дома,...
Карточки для проверки домашнего задания в 6 классе по истории средних веков
Данные задания используются для проверки домашнего задания по теме "Образование централизованных государств в Западной Европе", "Усилинение власти князей в Гкрмании и Италии"....
Тест для проверки домашнего задания по теме «Природные условия Южной Америки».
Тест для проверки домашнего задания по теме«Природные условия Южной Америки» 1. Какие горы есть в Южной Америке? А) Кавказские Б) Анды...
Презентация на тему" Проверка домашнего задания"
в данной презентации представлены различные формы проверки домашнего задания на уроках математики. Среди них такие как, идеальный и щадящий опрос, блиц- опрос, игра 2Верю- не верю", пресс- конференция...
Формы и методы организации всесторонней проверки домашнего задания
В виду разнообразия форм и видов домашней работы различны методы и способы ее проверки. Новые подходы к современному уроку вопрос об организации проверки домашней работы ставят одним...
Проверка домашнего задания по роману Л.Н.Толстого Война и мир. Том 2.
Карточки, по которым можно быстро проверить знание содержания заданных на дом глав романа-эпопеи...
АМО ДОМАШНИЙ ДОЖДЬ (проверка домашнего задания)
Активный метод позволит быстро проверить и оценить домашнюю работу...