Проверка домашнего задания по роману Л.Н.Толстого "Война и мир". Том 1.
тест по литературе (10 класс) по теме

Карточки,  позволяющие быстро проверить знание содержания заданных на дом глав романа. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

                            «Война и мир». Т.1, ч, 1, гл. 1-6.                 № 1.

  1. «Ежели бы знали, что вы этого хотите, праздник бы отменили», - сказал ОН, по привычке, как заведённые часы, говоря вещи, которым он не хотел, чтобы верили.
  2. «Я захватила работу»,- сказала ОНА, развёртывая свой ридикюль и обращаясь ко всем вместе.
  3. «ОНА принимала то самое выражение, которое было на лице фрейлины, и потом опять успокаивалась в  сияющей улыбке».
  4. «ОНА приехала теперь, чтобы выхлопотать определение в гвардию своему единственному сыну».
  5. «Я иду потому,  что эта жизнь, которую  Я  веду здесь, эта жизнь – не по мне!»

…………………………………………………………………………………………………………………..

                                   «Война и мир». Т.1, ч, 1, гл. 1-6.                 № 2.

  1.   ОНА « кашляла  несколько дней, у неё был грипп, как она говорила (грипп тогда был новое слово).
  2.   «Анна Павловна приветствовала ЕГО поклоном, относящимся к людям самой низшей иерархии

      в её салоне».

3. «ОНА прошла между расступившимися мужчинами и прямо, не глядя ни на кого, но  всем улыбаясь

      и как бы любезно предоставляя каждому право любоваться красотою своего стана».

4. «ОНА, видимо, забыла свои годы и пускала в ход, по привычке, все старинные женские средства».

5.  ОН, «приехав вперёд, как домашний человек, прошёл в кабинет князя Андрея и тотчас же, по

    привычке, лёг на диван, взял первую попавшуюся с полки книгу и принялся …читать её с середины».

…………………………………………………………………………………………………………………….

                                    

                                       «Война и мир». Т.1, ч, 1, гл. 1-6.                 № 3.

  1. «Устройте мне это дело, и  Я  навсегда ваш раб. Она хорошей фамилии и богата. Всё, что мне нужно».
  2. «Этот толстый молодой человек был незаконный сын знаменитого екатерининского вельможи».
  3. «Дело в том, что я терпеть не могу историй о привидениях», - видно было -  ОН сказал эти слова, а потом уже понял, что они значили».
  4. «Несмотря на то, что ОН неохотно и почти неучтиво слушал пожилую даму и даже выказывал нетерпение, ОНА ласково и трогательно улыбалась ему и, чтоб он не ушёл, взяла его за руку».
  5. «Его схватили за руки, но ОН был так силён, что далеко оттолкнул того, кто приблизился к нему».

…………………………………………………………………………………………………………………..

                       «Война и мир». Т.1, ч, 1, гл. 1-6.                 № 4.

  1. «Я в вашем семействе начну обучаться ремеслу старой девицы».
  2. «ОН знал, что тут собрана вся интеллигенция Петербурга. И у него, как у ребёнка в игрушечной лавке, разбегались глаза».
  3. «ОНА оглядывалась на Анну  Павловну и тотчас же принимала то самое выражение, которое было на лице фрейлины».
  4. ОН «начал говорить по-русски таким выговором,  каким говорят фрвнцузы, пробывшие с год в России».
  5. «Нет, ЕГО  так не  уломаешь ни за что, говорил Анатоль, - постойте, я его обману. Послушай, я          с тобой держу пари, но завтра…»

……………………………………………………………………………………………………………..

                                     «Война и мир». Т.1, ч, 1, гл. 1-6.                 № 1.

  1. «Ежели бы знали, что вы этого хотите, праздник бы отменили», - сказал ОН, по привычке, как заведённые часы, говоря вещи, которым он не хотел, чтобы верили.
  2. «Я захватила работу»,- сказала ОНА, развёртывая свой ридикюль и обращаясь ко всем вместе.
  3.  «ОНА принимала то самое выражение, которое было на лице фрейлины, и потом опять успокаивалась в  сияющей улыбке».
  4.  «ОНА приехала теперь, чтобы выхлопотать определение в гвардию своему единственному сыну».
  5.  «Я иду потому,  что эта жизнь, которую  Я  веду здесь, эта жизнь – не по мне!»

…………………………………………………………………………………………………………………..

                                                        

                                     «Война и мир». Т.1, ч, 1, гл. 1-6.                 № 1.

  1. «Ежели бы знали, что вы этого хотите, праздник бы отменили», - сказал ОН, по привычке, как заведённые часы, говоря вещи, которым он не хотел, чтобы верили.
  2. «Я захватила работу»,- сказала ОНА, развёртывая свой ридикюль и обращаясь ко всем вместе.
  3. «ОНА принимала то самое выражение, которое было на лице фрейлины, и потом опять успокаивалась в  сияющей улыбке».
  4. «ОНА приехала теперь, чтобы выхлопотать определение в гвардию своему единственному сыну».
  5. «Я иду потому,  что эта жизнь, которую  Я  веду здесь, эта жизнь – не по мне!»

…………………………………………………………………………………………………………………..

                                           «Война и мир». Т.1, ч, 1, гл. 1-6.                 № 2.

  1. ОНА « кашляла  несколько дней, у неё был грипп, как она говорила (грипп тогда был новое слово).
  2.  «Анна Павловна приветствовала ЕГО поклоном, относящимся к людям самой низшей иерархии

      в её салоне».

3. «ОНА прошла между расступившимися мужчинами и прямо, не глядя ни на кого, но  всем улыбаясь

      и как бы любезно предоставляя каждому право любоваться красотою своего стана».

4. «ОНА, видимо, забыла свои годы и пускала в ход, по привычке, все старинные женские средства».

5.  ОН, «приехав вперёд, как домашний человек, прошёл в кабинет князя Андрея и тотчас же, по

    привычке, лёг на диван, взял первую попавшуюся с полки книгу и принялся …читать её с середины».

…………………………………………………………………………………………………………………….

                                    

                                       «Война и мир». Т.1, ч, 1, гл. 1-6.                 № 3.

  1. «Устройте мне это дело, и  Я  навсегда ваш раб. Она хорошей фамилии и богата. Всё, что мне нужно».
  2. «Этот толстый молодой человек был незаконный сын знаменитого екатерининского вельможи».
  3. «Дело в том, что я терпеть не могу историй о привидениях», - видно было -  ОН сказал эти слова, а потом уже понял, что они значили».
  4. «Несмотря на то, что ОН неохотно и почти неучтиво слушал пожилую даму и даже выказывал нетерпение, ОНА ласково и трогательно улыбалась ему и, чтоб он не ушёл, взяла его за руку».
  5. «Его схватили за руки, но ОН был так силён, что далеко оттолкнул того, кто приблизился к нему».

…………………………………………………………………………………………………………………..

                       «Война и мир». Т.1, ч, 1, гл. 1-6.                 № 4.

  1. «Я в вашем семействе начну обучаться ремеслу старой девицы».
  2. «ОН знал, что тут собрана вся интеллигенция Петербурга. И у него, как у ребёнка в игрушечной лавке, разбегались глаза».
  3. «ОНА оглядывалась на Анну  Павловну и тотчас же принимала то самое выражение, которое было на лице фрейлины».
  4. ОН «начал говорить по-русски таким выговором,  каким говорят фрвнцузы, пробывшие с год в России».
  5. «Нет, ЕГО  так не  уломаешь ни за что, говорил Анатоль, - постойте, я его обману. Послушай, я          с тобой держу пари, но завтра…»

……………………………………………………………………………………………………………..

                                       «Война и мир». Т.1, ч, 1, гл. 1-6.                 № 2.

  1. ОНА « кашляла  несколько дней, у неё был грипп, как она говорила (грипп тогда был новое слово).
  2.  «Анна Павловна приветствовала ЕГО поклоном, относящимся к людям самой низшей иерархии

      в её салоне».

3. «ОНА прошла между расступившимися мужчинами и прямо, не глядя ни на кого, но  всем улыбаясь

      и как бы любезно предоставляя каждому право любоваться красотою своего стана».

4. «ОНА, видимо, забыла свои годы и пускала в ход, по привычке, все старинные женские средства».

5.  ОН, «приехав вперёд, как домашний человек, прошёл в кабинет князя Андрея и тотчас же, по

    привычке, лёг на диван, взял первую попавшуюся с полки книгу и принялся …читать её с середины».

…………………………………………………………………………………………………………………….

                                    

                                     «Война и мир». Т.1, ч, 1, гл. 1-6.                 № 1.

  1. «Ежели бы знали, что вы этого хотите, праздник бы отменили», - сказал ОН, по привычке, как заведённые часы, говоря вещи, которым он не хотел, чтобы верили.
  2. «Я захватила работу»,- сказала ОНА, развёртывая свой ридикюль и обращаясь ко всем вместе.
  3. «ОНА принимала то самое выражение, которое было на лице фрейлины, и потом опять успокаивалась в  сияющей улыбке».
  4. «ОНА приехала теперь, чтобы выхлопотать определение в гвардию своему единственному сыну».
  5. «Я иду потому,  что эта жизнь, которую  Я  веду здесь, эта жизнь – не по мне!»

…………………………………………………………………………………………………………………..

                                           «Война и мир». Т.1, ч, 1, гл. 1-6.                 № 2.

  1. ОНА « кашляла  несколько дней, у неё был грипп, как она говорила (грипп тогда был новое слово).
  2.  «Анна Павловна приветствовала ЕГО поклоном, относящимся к людям самой низшей иерархии

      в её салоне».

3. «ОНА прошла между расступившимися мужчинами и прямо, не глядя ни на кого, но  всем улыбаясь

      и как бы любезно предоставляя каждому право любоваться красотою своего стана».

4. «ОНА, видимо, забыла свои годы и пускала в ход, по привычке, все старинные женские средства».

5.  ОН, «приехав вперёд, как домашний человек, прошёл в кабинет князя Андрея и тотчас же, по

    привычке, лёг на диван, взял первую попавшуюся с полки книгу и принялся …читать её с середины».

…………………………………………………………………………………………………………………….

                                             «Война и мир». Т.1, ч, 1, гл. 1-6.                 № 3.

  1. «Устройте мне это дело, и  Я  навсегда ваш раб. Она хорошей фамилии и богата. Всё, что мне нужно».
  2. «Этот толстый молодой человек был незаконный сын знаменитого екатерининского вельможи».
  3. «Дело в том, что я терпеть не могу историй о привидениях», - видно было -  ОН сказал эти слова, а потом уже понял, что они значили».
  4. «Несмотря на то, что ОН неохотно и почти неучтиво слушал пожилую даму и даже выказывал нетерпение, ОНА ласково и трогательно улыбалась ему и, чтоб он не ушёл, взяла его за руку».
  5. «Его схватили за руки, но ОН был так силён, что далеко оттолкнул того, кто приблизился к нему».

…………………………………………………………………………………………………………………..

                       «Война и мир». Т.1, ч, 1, гл. 1-6.                 № 4.

  1. «Я в вашем семействе начну обучаться ремеслу старой девицы».
  2. «ОН знал, что тут собрана вся интеллигенция Петербурга. И у него, как у ребёнка в игрушечной лавке, разбегались глаза».
  3. «ОНА оглядывалась на Анну  Павловну и тотчас же принимала то самое выражение, которое было на лице фрейлины».
  4. ОН «начал говорить по-русски таким выговором,  каким говорят фрвнцузы, пробывшие с год в России».
  5. «Нет, ЕГО  так не  уломаешь ни за что, говорил Анатоль, - постойте, я его обману. Послушай, я          с тобой держу пари, но завтра…»

……………………………………………………………………………………………………………..

                                       «Война и мир». Т.1, ч, 1, гл. 1-6.                 № 3.

  1. «Устройте мне это дело, и  Я  навсегда ваш раб. Она хорошей фамилии и богата. Всё, что мне нужно».
  2. «Этот толстый молодой человек был незаконный сын знаменитого екатерининского вельможи».
  3. «Дело в том, что я терпеть не могу историй о привидениях», - видно было -  ОН сказал эти слова, а потом уже понял, что они значили».
  4. «Несмотря на то, что ОН неохотно и почти неучтиво слушал пожилую даму и даже выказывал нетерпение, ОНА ласково и трогательно улыбалась ему и, чтоб он не ушёл, взяла его за руку».
  5. «Его схватили за руки, но ОН был так силён, что далеко оттолкнул того, кто приблизился к нему».

……………………………………………………………………………………………………



Предварительный просмотр:

                                   «Война и мир». Т.1, ч.1, гл. 7 – 17.                № 5.

1. «Что такое? – спросила ОНА, как будто не зная, о чём говорит гостья, хотя она раз 15 слышала

     причину огорчения графа Безухова».

2. «Annette, ради Бога, не откажите мне, -  сказала ОНА, краснея, что так странно было при её

      немолодом… лице, доставая из-под платка деньги».

3. «Большая часть гостей, знавшая  ЕГО  историю с медведем, любопытно смотрели на него,

      недоумевая, как мог такой увалень и скромник сделать такую штуку с квартальным».

4. «О чём вы там шумите? – вдруг послышался через стол  басистый голос. – Что ты по столу

     стучишь,- обратилась ОНА к гусару, - на кого ты горячишься? Верно, думаешь, что тут французы    

     пред тобой?»

5. ОНА «была совершенно счастлива: она танцевала с большим, с приехавшим из-за границы. Она сидела на виду у всех и разговаривала с ним, как большая».

…………………………………………………………………………………………………………………

                 

   «Война и мир». Т.1, ч.1, гл. 7 – 17.                 №  6.

  1. ОНА «глядела на гостью, приятно улыбаясь, впрочем,  не скрывая того, что не огорчится теперь

     нисколько, если гостья поднимется и уедет».

2. ОНА «была расстроена горем и унизительною бедностью своей подруги и поэтому была не в духе».

3. «Ждали (кого?) даму знаменитую не богатством, не почестями, но прямотой ума и откровенною простотой обращения. Её знала царская фамилия, знала вся Москва и весь Петербург».

4. «А у меня четыре сына в армии, а Я не тужу. На всё воля божья: и на печи лёжа умрёшь, и в

     сражении Бог помилует», - прозвучал без всякого усилия , с того конца стола, густой голос…»

5. ОН «танцевал хорошо и знал это, но его дама вовсе не умела и  не хотела и хорошо танцевать».

………………………………………………………………………………………………………………..

                   

 «Война и мир». Т.1, ч.1, гл. 7 – 17.                  №  7.

  1. «ОНА упала на мать и расхохоталась так громко и звонко, что все, даже чопорная гостья, против воли засмеялись».
  2.  ОН «улыбнулся своею доброю улыбкой, как будто боясь за своего собеседника, как бы он не сказал чего-нибудь такого, в чём стал бы раскаиваться».
  3. ОН был встречен княжнами «как мертвец или зачумлённый». как
  4. «ОНА достала из огромного ридикюля яхонтовые серёжки грушками и, отдав их именинно-сиявшей и разрумянившейся Наташе,… обратилась к Пьеру».
  5. ОН, «всё более и более расходясь, пленял зрителей неожиданностью ловких вывертов и лёгких прыжков своих мягких ног».

............................................................................................................................................................................

                   

 «Война и мир». Т.1, ч.1, гл. 7 – 17.                  №  7.

  1. «ОНА упала на мать и расхохоталась так громко и звонко, что все, даже чопорная гостья, против воли засмеялись».
  2.  ОН «улыбнулся своею доброю улыбкой, как будто боясь за своего собеседника, как бы он не сказал чего-нибудь такого, в чём стал бы раскаиваться».
  3. ОН был встречен княжнами «как мертвец или зачумлённый». как
  4. «ОНА достала из огромного ридикюля яхонтовые серёжки грушками и, отдав их именинно-сиявшей и разрумянившейся Наташе,… обратилась к Пьеру».
  5. ОН, «всё более и более расходясь, пленял зрителей неожиданностью ловких вывертов и лёгких прыжков своих мягких ног».

............................................................................................................................................................................



Предварительный просмотр:

             «Война и мир».       Т.1, ч.1, гл. 1-2, 18 – 21.                          № 6.

1. ОН, «поняв положение Тимохина и желая …всякого добра капитану, поспешно отвернулся. По

     его пухлому, изуродованному раной лицу пробежала чуть заметная улыбка».

2. ОН,  «не считавший выгодным соединение ( с австрийской) армией, намеревался показать  

    австрийскому генералу, то печальное положение, в котором приходили войска из России».

3. «ОН схватил пистолет и, вместо того, чтобы стрелять из него, бросил им в француза и побежал к

    кустам что было силы».

4. «Маленький человек, …  сам ОН представлялся себе огромного роста, мощным мужчиной,

    который обеими руками швыряет французам ядра».

5. «…успехом дня мы обязаны более всего действию этой батареи и геройской  стойкости (КОГО?)    

   с его ротой»,- сказал ОН».

…………………………………………………………………………………………………………………

«Война и мир».       Т.1, ч.1, гл. 1-2, 18 – 21.                          № 6.

1. ОН, «поняв положение Тимохина и желая …всякого добра капитану, поспешно отвернулся. По

     его пухлому, изуродованному раной лицу пробежала чуть заметная улыбка».

2. ОН,  «не считавший выгодным соединение ( с австрийской) армией, намеревался показать  

    австрийскому генералу, то печальное положение, в котором приходили войска из России».

3. «ОН схватил пистолет и, вместо того, чтобы стрелять из него, бросил им в француза и побежал к

    кустам что было силы».

4. «Маленький человек, …  сам ОН представлялся себе огромного роста, мощным мужчиной,

    который обеими руками швыряет французам ядра».

5. «…успехом дня мы обязаны более всего действию этой батареи и геройской  стойкости (КОГО?)    

   с его ротой»,- сказал ОН».

…………………………………………………………………………………………………………………

             «Война и мир».       Т.1, ч.1, гл. 1-2, 18 – 21.                          № 6.

1. ОН, «поняв положение Тимохина и желая …всякого добра капитану, поспешно отвернулся. По

     его пухлому, изуродованному раной лицу пробежала чуть заметная улыбка».

2. ОН,  «не считавший выгодным соединение ( с австрийской) армией, намеревался показать  

    австрийскому генералу, то печальное положение, в котором приходили войска из России».

3. «ОН схватил пистолет и, вместо того, чтобы стрелять из него, бросил им в француза и побежал к

    кустам что было силы».

4. «Маленький человек, …  сам ОН представлялся себе огромного роста, мощным мужчиной,

    который обеими руками швыряет французам ядра».

5. «…успехом дня мы обязаны более всего действию этой батареи и геройской  стойкости (КОГО?)    

   с его ротой»,- сказал ОН».

…………………………………………………………………………………………………………………                  

                            «Война и мир».       Т.1, ч.1, гл. 1-2, 18 – 21.                          № 6.

1. ОН, «поняв положение Тимохина и желая …всякого добра капитану, поспешно отвернулся. По

     его пухлому, изуродованному раной лицу пробежала чуть заметная улыбка».

2. ОН,  «не считавший выгодным соединение ( с австрийской) армией, намеревался показать  

    австрийскому генералу, то печальное положение, в котором приходили войска из России».

3. «ОН схватил пистолет и, вместо того, чтобы стрелять из него, бросил им в француза и побежал к

    кустам что было силы».

4. «Маленький человек, …  сам ОН представлялся себе огромного роста, мощным мужчиной,

    который обеими руками швыряет французам ядра».

5. «…успехом дня мы обязаны более всего действию этой батареи и геройской  стойкости (КОГО?)    

   с его ротой»,- сказал ОН».



Предварительный просмотр:

                             «Война и мир».     Т.1, ч.1, гл. 18 – 25 к.                      № 8.

1. «ОН один тогда законный наследник всего» умирающего графа.

2. «В голосе ЕГО была искренность и слабость, которых Пьер никогда раньше не замечал в нём.

   «Мне шестой десяток… Всё кончится смертью, всё… Смерть ужасна. – Он заплакал».

3. «О поступках княжны и  князя Василья  ОНА, не одобряя их, тоже рассказала, но под большим

    секретом и шёпотом».

4. « Я пишу, чтобы ОН   ТЕБЯ  в хорошие места употреблял и долго адъютантом не держал. Скажи

     ему, что  Я его помню и люблю. Да напиши, как он тебя примет».  (3 ответа!)

…………………………………………………………………………………………………………………

                 

                             «Война и мир».     Т.1, ч.1, гл. 18 – 25 к.                      № 9.

1. «Я тебе говорю в десятый раз, что ежели письмо к государю и завещание в пользу  (КОГО?) есть в  

     бумагах графа, то ты, моя голубушка, и с сёстрами, не наследница».

2. «ОНА говорила, что граф умер так, как и она желала бы умереть. что конец его был не только

     трогателен, но и назидателен», что «последнее свидание отца с сыном  было…трогательно».

3. «ОН говорил, что есть только два источника людских пороков: праздность и суеверие, и что есть

     только две добродетели: деятельность и ум.  Сам он был постоянно занят».

4. «»Ежели МЕНЯ убьют и ежели у меня будет сын, не отпускайте его от себя… чтоб он вырос у

     вас… пожалуйста».

………………………………………………………………………………………………………………….

         «Война и мир».     Т.1, ч.1, гл. 18 – 25 к.                      № 10.

1. «ЕМУ оказывали уважение, какого прежде никогда не оказывали»

2. «ОНА говорила, что граф умер так, как и она желала бы умереть. что конец его был не только

     трогателен, но и назидателен», что «последнее свидание отца с сыном  было…трогательно».

3. « Я пишу, чтобы ОН   ТЕБЯ  в хорошие места употреблял и долго адъютантом не держал. Скажи

     ему, что  Я его помню и люблю. Да напиши, как он тебя примет».  (3 ответа!)

   4. «ОН сам занимался воспитанием своей дочери, и …давал ей уроки алгебры и геометрии и    

     распределял всю её жизнь в беспрерывных занятиях».

………………………………………………………………………………………………………………….

                             «Война и мир».     Т.1, ч.1, гл. 18 – 25 к.                      № 8.

1. «ОН один тогда законный наследник всего» умирающего графа.

2. «В голосе ЕГО была искренность и слабость, которых Пьер никогда раньше не замечал в нём.

   «Мне шестой десяток… Всё кончится смертью, всё… Смерть ужасна. – Он заплакал».

3. «О поступках княжны и  князя Василья  ОНА, не одобряя их, тоже рассказала, но под большим

    секретом и шёпотом».

4. « Я пишу, чтобы ОН   ТЕБЯ  в хорошие места употреблял и долго адъютантом не держал. Скажи

     ему, что  Я его помню и люблю. Да напиши, как он тебя примет».  (3 ответа!)

…………………………………………………………………………………………………………………

                 

                           

                             «Война и мир».     Т.1, ч.1, гл. 18 – 25 к.                      № 9.

1. «Я тебе говорю в десятый раз, что ежели письмо к государю и завещание в пользу  (КОГО?) есть в  

     бумагах графа, то ты, моя голубушка, и с сёстрами, не наследница».

2. «ОНА говорила, что граф умер так, как и она желала бы умереть. что конец его был не только

     трогателен, но и назидателен», что «последнее свидание отца с сыном  было…трогательно».

3. «ОН говорил, что есть только два источника людских пороков: праздность и суеверие, и что есть

     только две добродетели: деятельность и ум.  Сам он был постоянно занят».

4. «»Ежели МЕНЯ убьют и ежели у меня будет сын, не отпускайте его от себя… чтоб он вырос у

     вас… пожалуйста».

………………………………………………………………………………………………………………….

                         «Война и мир».     Т.1, ч.1, гл. 18 – 25 к.                      № 8.

1. «ОН один тогда законный наследник всего» умирающего графа.

2. «В голосе ЕГО была искренность и слабость, которых Пьер никогда раньше не замечал в нём.

   «Мне шестой десяток… Всё кончится смертью, всё… Смерть ужасна. – Он заплакал».

3. «О поступках княжны и  князя Василья  ОНА, не одобряя их, тоже рассказала, но под большим

    секретом и шёпотом».

4. « Я пишу, чтобы ОН   ТЕБЯ  в хорошие места употреблял и долго адъютантом не держал. Скажи

     ему, что  Я его помню и люблю. Да напиши, как он тебя примет».  (3 ответа!)

…………………………………………………………………………………………………………………

                 

         «Война и мир».     Т.1, ч.1, гл. 18 – 25 к.                      № 10.

1. «ЕМУ оказывали уважение, какого прежде никогда не оказывали»

2. «ОНА говорила, что граф умер так, как и она желала бы умереть. что конец его был не только

     трогателен, но и назидателен», что «последнее свидание отца с сыном  было…трогательно».

3. « Я пишу, чтобы ОН   ТЕБЯ  в хорошие места употреблял и долго адъютантом не держал. Скажи

     ему, что  Я его помню и люблю. Да напиши, как он тебя примет».  (3 ответа!)

   4. «ОН сам занимался воспитанием своей дочери, и …давал ей уроки алгебры и геометрии и    

     распределял всю её жизнь в беспрерывных занятиях».

………………………………………………………………………………………………………………….

       

    «Война и мир».     Т.1, ч.1, гл. 18 – 25 к.                      № 10.

1. «ЕМУ оказывали уважение, какого прежде никогда не оказывали»

2. «ОНА говорила, что граф умер так, как и она желала бы умереть. что конец его был не только

     трогателен, но и назидателен», что «последнее свидание отца с сыном  было…трогательно».

3. « Я пишу, чтобы ОН   ТЕБЯ  в хорошие места употреблял и долго адъютантом не держал. Скажи

     ему, что  Я его помню и люблю. Да напиши, как он тебя примет».  (3 ответа!)

   4. «ОН сам занимался воспитанием своей дочери, и …давал ей уроки алгебры и геометрии и    

     распределял всю её жизнь в беспрерывных занятиях».

………………………………………………………………………………………………………………….

       

      «Война и мир».     Т.1, ч.1, гл. 18 – 25 к.                      № 10.

1. «ЕМУ оказывали уважение, какого прежде никогда не оказывали»

2. «ОНА говорила, что граф умер так, как и она желала бы умереть. что конец его был не только

     трогателен, но и назидателен», что «последнее свидание отца с сыном  было…трогательно».

3. « Я пишу, чтобы ОН   ТЕБЯ  в хорошие места употреблял и долго адъютантом не держал. Скажи

     ему, что  Я его помню и люблю. Да напиши, как он тебя примет».  (3 ответа!)

   4. «ОН сам занимался воспитанием своей дочери, и …давал ей уроки алгебры и геометрии и    

     распределял всю её жизнь в беспрерывных занятиях».

………………………………………………………………………………………………………………….

     

     

      «Война и мир».     Т.1, ч.1, гл. 18 – 25 к.                      № 10.

1. «ЕМУ оказывали уважение, какого прежде никогда не оказывали»

2. «ОНА говорила, что граф умер так, как и она желала бы умереть. что конец его был не только

     трогателен, но и назидателен», что «последнее свидание отца с сыном  было…трогательно».

3. « Я пишу, чтобы ОН   ТЕБЯ  в хорошие места употреблял и долго адъютантом не держал. Скажи

     ему, что  Я его помню и люблю. Да напиши, как он тебя примет».  (3 ответа!)

   4. «ОН сам занимался воспитанием своей дочери, и …давал ей уроки алгебры и геометрии и    

     распределял всю её жизнь в беспрерывных занятиях».

………………………………………………………………………………………………………………….



Предварительный просмотр:

                       «Война и мир».   Т.1, ч. 2, гл. 1-2,  18 – 21.                      № 1.

  1.  Генерал, Я обязан исполнить приказания, но не обязан переносить  оскорбления».
  2.  О ком солдат сказал:  «Не, брат, глазастей тебя, и  сапоги и подвёртки, всё оглядел» ?  
  3.  «Но едва только ОН отъехал от Багратиона, как силы изменили ему. На него нашёл непреодолимый страх, и он не мог ехать туда, где было опасно».
  4. Кто сказал: «…успехом сегодняшнего дня мы обязаны более всего действию этой батареи и геройской стойкости капитана Тушина с его ротой»?
  5. «Что прикрытия не было, этого не сказал ОН, хотя это была сущая правда. Он боялся этим подвести другого начальника».

………………………………………………………………………………………………………..

                       «Война и мир».   Т.1, ч. 2, гл. 1-2,  18 – 21.                      № 1.

  1. Генерал, Я обязан исполнить приказания, но не обязан переносить  оскорбления».
  2.  О ком солдат сказал:  «Не, брат, глазастей тебя, и  сапоги и подвёртки, всё оглядел» ?  
  3.  «Но едва только ОН отъехал от Багратиона, как силы изменили ему. На него нашёл непреодолимый страх, и он не мог ехать туда, где было опасно».
  4. Кто сказал: «…успехом сегодняшнего дня мы обязаны более всего действию этой батареи и геройской стойкости капитана Тушина с его ротой»?
  5. «Что прикрытия не было, этого не сказал ОН, хотя это была сущая правда. Он боялся этим подвести другого начальника».

………………………………………………………………………………………………………..

                     «Война и мир».   Т.1, ч. 2, гл. 1-2,  18 – 21.                      № 1.

  1.  Генерал, Я обязан исполнить приказания, но не обязан переносить  оскорбления».
  2.  О ком солдат сказал:  «Не, брат, глазастей тебя, и  сапоги и подвёртки, всё оглядел» ?  
  3.  «Но едва только ОН отъехал от Багратиона, как силы изменили ему. На него нашёл  

   непреодолимый страх, и он не мог ехать туда, где было опасно».

  1. Кто сказал: «…успехом сегодняшнего дня мы обязаны более всего действию этой батареи и  

    геройской стойкости капитана Тушина с его ротой»?

  1. «Что прикрытия не было, этого не сказал ОН, хотя это была сущая правда. Он боялся этим подвести другого начальника».

………………………………………………………………………………………………………..

     «Война и мир».   Т.1, ч. 2, гл. 1-2,  18 – 21.                      № 1.

  1. Генерал, Я обязан исполнить приказания, но не обязан переносить  оскорбления».
  2.  О ком солдат сказал:  «Не, брат, глазастей тебя, и  сапоги и подвёртки, всё оглядел» ?  
  3.  «Но едва только ОН отъехал от Багратиона, как силы изменили ему. На него нашёл

   непреодолимый страх, и он не мог ехать туда, где было опасно».

  1. Кто сказал: «…успехом сегодняшнего дня мы обязаны более всего действию этой батареи и

   геройской стойкости капитана Тушина с его ротой»?

  1. «Что прикрытия не было, этого не сказал ОН, хотя это была сущая правда. Он боялся этим подвести  

   другого начальника».

………………………………………………………………………………………………………..

                 «Война и мир».   Т.1, ч. 2, гл. 1-2,  18 – 21.                      № 1.

  1. Генерал, Я обязан исполнить приказания, но не обязан переносить  оскорбления».
  2. О ком солдат сказал:  «Не, брат, глазастей тебя, и  сапоги и подвёртки, всё оглядел» ?  
  3.  «Но едва только ОН отъехал от Багратиона, как силы изменили ему. На него нашёл непреодолимый  

     страх, и он не мог ехать туда, где было опасно».

  1. Кто сказал: «…успехом сегодняшнего дня мы обязаны более всего действию этой батареи и

    геройской стойкости капитана Тушина с его ротой»?

  1. «Что прикрытия не было, этого не сказал ОН, хотя это была сущая правда. Он боялся этим подвести

    другого начальника».

………………………………………………………………………………………………………..

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверка домашнего задания на уроках математики.

Являясь одной из форм организации обучения в школе, домашняя работа имеет контролирующее, обучающее и воспитывающее значение. Работая дома,...

Карточки для проверки домашнего задания в 6 классе по истории средних веков

Данные задания используются для проверки домашнего задания по теме "Образование централизованных государств в Западной Европе", "Усилинение власти князей в Гкрмании и Италии"....

Тест для проверки домашнего задания по теме «Природные условия Южной Америки».

Тест для проверки домашнего задания по теме«Природные условия Южной Америки»   1. Какие горы есть в Южной Америке?     А) Кавказские    Б) Анды...

Презентация на тему" Проверка домашнего задания"

в данной презентации представлены различные формы проверки домашнего задания на уроках математики. Среди них такие как, идеальный и щадящий опрос, блиц- опрос, игра 2Верю- не верю", пресс- конференция...

Формы и методы организации всесторонней проверки домашнего задания

В виду разнообразия форм и видов домашней работы различны методы и способы ее проверки.  Новые подходы к современному уроку  вопрос об организации проверки домашней работы ставят одним...

Проверка домашнего задания по роману Л.Н.Толстого Война и мир. Том 2.

Карточки, по которым можно быстро проверить знание содержания заданных на дом глав романа-эпопеи...

АМО ДОМАШНИЙ ДОЖДЬ (проверка домашнего задания)

Активный метод позволит быстро проверить и оценить домашнюю работу...