Проверка домашнего задания по роману Л.Н.Толстого Война и мир. Том 2.
тест по литературе (10 класс) по теме
Карточки, по которым можно быстро проверить знание содержания заданных на дом глав романа-эпопеи
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1._t.2_ch._1.doc | 27.5 КБ |
2._t.2_ch._2.docx | 13.66 КБ |
3._t._2_ch._3.docx | 17.18 КБ |
4._t.2_ch._4.docx | 13.54 КБ |
5._t.2_ch.5.doc | 42 КБ |
Предварительный просмотр:
Т.2, ч. 1. № 10.
1. ОН ехал с войны домой в отпуск
2. «Этот буян жил в Москве с старушкой матерью и горбатой сестрой и был самый нежный сын и брат».
3. Для НЕГО «просить денег, на которые не имеешь права после данного честного слова, было
ужасно».
4. ОН «сделал предложение … этой крошечной девочке, которая ещё недавно играла в куклы».
5. «Я убил любовника своей жены. Как Я дошёл до этого?»
……………………………………………………………………………………………………………
Т.2, ч. 1. № 11.
1. Не помня себя от восторга, подскочила к Денисову, обняла и поцеловала его.
2. ОН « видимо, боялся, как бы из этого пистолета не убить самого себя».
3. ОНА « с своей чуткостью тоже заметила состояние своего брата».
4. «Я немного проиграл, то есть много, даже очень много, 43 тысячи».
5. «Этот буян жил в Москве с старушкой матерью и горбатой сестрой и был самый нежный сын и брат».
…………………………………………………………………………………………………………..
Т.2, ч. 1. № 12.
1. «Это Я сожгла, чтобы показать ей любовь. Просто линейку разожгла на огне, да и прижала».
2. «Я убил любовника своей жены. Как Я дошёл до этого?»
3. «Боже мой, Я несчастный, я погибший человек. Пулю в лоб – одно, что остаётся, а не петь».
4. «Этот буян жил в Москве с старушкой матерью и горбатой сестрой и был самый нежный сын и брат».
5. «Я немного проиграл, то есть много, даже очень много, 43 тысячи».
…………………………………………………………………………………………………………….
Т.2, ч. 1. № 10.
1. ОН ехал с войны домой в отпуск
2. «Этот буян жил в Москве с старушкой матерью и горбатой сестрой и был самый нежный сын и брат».
3. Для НЕГО «просить денег, на которые не имеешь права после данного честного слова, было
ужасно».
4. ОН «сделал предложение … этой крошечной девочке, которая ещё недавно играла в куклы».
5. «Я убил любовника своей жены. Как Я дошёл до этого?»
……………………………………………………………………………………………………………
Т.2, ч. 1. № 11.
1. Не помня себя от восторга, подскочила к Денисову, обняла и поцеловала его.
2. ОН « видимо, боялся, как бы из этого пистолета не убить самого себя».
3. ОНА « с своей чуткостью тоже заметила состояние своего брата».
4. «Я немного проиграл, то есть много, даже очень много, 43 тысячи».
5. «Этот буян жил в Москве с старушкой матерью и горбатой сестрой и был самый нежный сын и брат».
…………………………………………………………………………………………………………..
Т.2, ч. 1. № 12.
1. «Это Я сожгла, чтобы показать ей любовь. Просто линейку разожгла на огне, да и прижала».
2. «Я убил любовника своей жены. Как Я дошёл до этого?»
3. «Боже мой, Я несчастный, я погибший человек. Пулю в лоб – одно, что остаётся, а не петь».
4. «Этот буян жил в Москве с старушкой матерью и горбатой сестрой и был самый нежный сын и брат».
5. «Я немного проиграл, то есть много, даже очень много, 43 тысячи».
…………………………………………………………………………………………………………….
Предварительный просмотр:
Т.2, ч. 2. № 13.
1. «Что дурно? Что хорошо? Что надо любить, что ненавидеть?» - спрашивал ОН себя».
2. «Долго ОН ходил по комнате, обдумывая своё порочное прошедшее и с восторгом обновления
представляя себе своё блаженное, безупречное и добродетельное будущее».
3. ОН «лежал поперёк кроватки, опустив голову ниже подушки , и во сне чмокал, перебирая губками ,
и ровно дышал».
4. «Свидание с Пьером было для НЕГО эпохой, с которой началась …во внутреннем мире его новая
жизнь».
5. «Наше дело исполнять свой долг, рубиться и не думать, вот и всё», - заключил ОН.
………………………………………………………………………………………………………………….
Т.2, ч. 2. № 14.
1. «Что надо любить, что ненавидеть? Для чего жить, и что такое я?» - спрашивал ОН себя».
2. «Долго ОН ходил по комнате, обдумывая своё порочное прошедшее и с восторгом обновления
представляя себе своё блаженное, безупречное и добродетельное будущее».
3. ОН «лежал поперёк кроватки, опустив голову ниже подушки , и во сне чмокал, перебирая губками ,
и ровно дышал».
4. «Наше дело исполнять свой долг, рубиться и не думать, вот и всё», - заключил ОН.
5. «Свидание с Пьером было для НЕГО эпохой, с которой началась …во внутреннем мире его новая
жизнь».
………………………………………………………………………………………………………………….
Т.2, ч. 2. № 15.
1. «Для чего жить, и что такое я? Что такое жизнь, что смерть?» - спрашивал ОН себя».
2. «Долго ОН ходил по комнате, обдумывая своё порочное прошедшее и с восторгом обновления
представляя себе своё блаженное, безупречное и добродетельное будущее».
3. «Наше дело исполнять свой долг, рубиться и не думать, вот и всё», - заключил ОН.
4. «Свидание с Пьером было для НЕГО эпохой, с которой началась …во внутреннем мире его новая
жизнь».
5. ОН «лежал поперёк кроватки, опустив голову ниже подушки , и во сне чмокал, перебирая губками ,
и ровно дышал».
…………………………………………………………………………………………………………………..
Т.2, ч. 2. № 13.
1. «Что дурно? Что хорошо? Что надо любить, что ненавидеть?» - спрашивал ОН себя».
2. «Долго ОН ходил по комнате, обдумывая своё порочное прошедшее и с восторгом обновления
представляя себе своё блаженное, безупречное и добродетельное будущее».
3. ОН «лежал поперёк кроватки, опустив голову ниже подушки , и во сне чмокал, перебирая губками ,
и ровно дышал».
4. «Свидание с Пьером было для НЕГО эпохой, с которой началась …во внутреннем мире его новая
жизнь».
5. «Наше дело исполнять свой долг, рубиться и не думать, вот и всё», - заключил ОН.
………………………………………………………………………………………………………………….
Т.2, ч. 2. № 13.
1. «Что дурно? Что хорошо? Что надо любить, что ненавидеть?» - спрашивал ОН себя».
2. «Долго ОН ходил по комнате, обдумывая своё порочное прошедшее и с восторгом обновления
представляя себе своё блаженное, безупречное и добродетельное будущее».
3. ОН «лежал поперёк кроватки, опустив голову ниже подушки , и во сне чмокал, перебирая губками ,
и ровно дышал».
4. «Свидание с Пьером было для НЕГО эпохой, с которой началась …во внутреннем мире его новая
жизнь».
5. «Наше дело исполнять свой долг, рубиться и не думать, вот и всё», - заключил ОН.
………………………………………………………………………………………………………………….
Т.2, ч. 2. № 14.
1. «Что надо любить, что ненавидеть? Для чего жить, и что такое я?» - спрашивал ОН себя».
2. «Долго ОН ходил по комнате, обдумывая своё порочное прошедшее и с восторгом обновления
представляя себе своё блаженное, безупречное и добродетельное будущее».
3. ОН «лежал поперёк кроватки, опустив голову ниже подушки , и во сне чмокал, перебирая губками ,
и ровно дышал».
4. «Наше дело исполнять свой долг, рубиться и не думать, вот и всё», - заключил ОН.
5. «Свидание с Пьером было для НЕГО эпохой, с которой началась …во внутреннем мире его новая
жизнь».
………………………………………………………………………………………………………………….
Т.2, ч. 2. № 15.
1. «Для чего жить, и что такое я? Что такое жизнь, что смерть?» - спрашивал ОН себя».
2. «Долго ОН ходил по комнате, обдумывая своё порочное прошедшее и с восторгом обновления
представляя себе своё блаженное, безупречное и добродетельное будущее».
3. «Наше дело исполнять свой долг, рубиться и не думать, вот и всё», - заключил ОН.
4. «Свидание с Пьером было для НЕГО эпохой, с которой началась …во внутреннем мире его новая
жизнь».
5. ОН «лежал поперёк кроватки, опустив голову ниже подушки , и во сне чмокал, перебирая губками ,
и ровно дышал».
…………………………………………………………………………………………………………………..
Т.2, ч. 2. № 14.
1. «Что надо любить, что ненавидеть? Для чего жить, и что такое я?» - спрашивал ОН себя».
2. «Долго ОН ходил по комнате, обдумывая своё порочное прошедшее и с восторгом обновления
представляя себе своё блаженное, безупречное и добродетельное будущее».
3. ОН «лежал поперёк кроватки, опустив голову ниже подушки , и во сне чмокал, перебирая губками ,
и ровно дышал».
4. «Наше дело исполнять свой долг, рубиться и не думать, вот и всё», - заключил ОН.
5. «Свидание с Пьером было для НЕГО эпохой, с которой началась …во внутреннем мире его новая
жизнь».
………………………………………………………………………………………………………………….
Т.2, ч. 2. № 13.
1. «Что дурно? Что хорошо? Что надо любить, что ненавидеть?» - спрашивал ОН себя».
2. «Долго ОН ходил по комнате, обдумывая своё порочное прошедшее и с восторгом обновления
представляя себе своё блаженное, безупречное и добродетельное будущее».
3. ОН «лежал поперёк кроватки, опустив голову ниже подушки , и во сне чмокал, перебирая губками ,
и ровно дышал».
4. «Свидание с Пьером было для НЕГО эпохой, с которой началась …во внутреннем мире его новая
жизнь».
5. «Наше дело исполнять свой долг, рубиться и не думать, вот и всё», - заключил ОН.
………………………………………………………………………………………………………………….
Т.2, ч. 2. № 14.
1. «Что надо любить, что ненавидеть? Для чего жить, и что такое я?» - спрашивал ОН себя».
2. «Долго ОН ходил по комнате, обдумывая своё порочное прошедшее и с восторгом обновления
представляя себе своё блаженное, безупречное и добродетельное будущее».
3. ОН «лежал поперёк кроватки, опустив голову ниже подушки , и во сне чмокал, перебирая губками ,
и ровно дышал».
4. «Наше дело исполнять свой долг, рубиться и не думать, вот и всё», - заключил ОН.
5. «Свидание с Пьером было для НЕГО эпохой, с которой началась …во внутреннем мире его новая
жизнь».
………………………………………………………………………………………………………………….
Т.2, ч. 2. № 15.
1. «Для чего жить, и что такое я? Что такое жизнь, что смерть?» - спрашивал ОН себя».
2. «Долго ОН ходил по комнате, обдумывая своё порочное прошедшее и с восторгом обновления
представляя себе своё блаженное, безупречное и добродетельное будущее».
3. «Наше дело исполнять свой долг, рубиться и не думать, вот и всё», - заключил ОН.
4. «Свидание с Пьером было для НЕГО эпохой, с которой началась …во внутреннем мире его новая
жизнь».
5. ОН «лежал поперёк кроватки, опустив голову ниже подушки , и во сне чмокал, перебирая губками ,
и ровно дышал».
…………………………………………………………………………………………………………………..
Т.2, ч. 2. № 15.
1. «Для чего жить, и что такое я? Что такое жизнь, что смерть?» - спрашивал ОН себя».
2. «Долго ОН ходил по комнате, обдумывая своё порочное прошедшее и с восторгом обновления
представляя себе своё блаженное, безупречное и добродетельное будущее».
3. «Наше дело исполнять свой долг, рубиться и не думать, вот и всё», - заключил ОН.
4. «Свидание с Пьером было для НЕГО эпохой, с которой началась …во внутреннем мире его новая
жизнь».
5. ОН «лежал поперёк кроватки, опустив голову ниже подушки , и во сне чмокал, перебирая губками ,
и ровно дышал».
…………………………………………………………………………………………………………………..
Предварительный просмотр:
Т. 2, ч.3. № 16.
1. ОН «имел в высшей степени ту не доставшуюся Пьеру практическую цепкость, которая без размахов и усилий с его стороны давала движение делу».
2. «ОН напомнил ей о их первом свиданье в отрадненской аллее и о том, как ОНА не могла заснуть в лунную ночь и как он невольно слышал её».
3. «Такого со мной никогда не бывало!» - говорила ОНА с удивлением и испугом перед тем чувством, которое она сознавала в себе».
4. ОН «объявлял о своей помолвке с Ростовой».
5. ОНА «чувствовала, что она грешница: любила отца и племянника больше, чем Бога».
……………………………………………………………………………………………………………..
Т. 2, ч.3. № 17.
1. «В Богучарово была выписана на ЕГО счёт учёная бабка для помощи родильницам, и священник за жалованье обучал детей крестьянских и дворовых грамоте».
2. «Ежели она подойдёт прежде к своей кузине, а потом к другой даме, то ОНА будет моею женой» - сказал ОН совершенно неожиданно сам себе».
3. Ей «казалось, что ещё когда ОНА в первый раз увидала его в Отрадном, она влюбилась в него».
4. «ОН писал, что никогда он не любил так, как любит теперь, и что теперь только понял и узнал жизнь».
5. ЕЙ «вдруг с такой силой пришла мысль о том, что Федосьюшка одна нашла верный путь жизни, что она решилась сама пойти странствовать».
……………………………………………………………………………………………………………..
Т. 2, ч.3. № 18.
1. ОН заметил, что приезжавшие из Петербурга «люди в знании всего совершающегося во внешней и внутренней политике далеко отстали от него, сидящего безвыездно в деревне».
2. «Эта девушка так мила, так особенна, что ОНА не протанцует здесь месяца и выйдет замуж… Это здесь редкость», - думал ОН.
3. «Только теперь я живу, но я не могу жить без неё. Но может ли ОНА любить меня?..»
4. «Ежели бы доктора не задерживали меня здесь на водах, Я бы сам был в России».
5. «Под предлогом подарка странницам ОНА припасла себе полное одеяние странницы».
……………………………………………………………………………………………………………..
Т. 2, ч.3. № 16.
1. ОН «имел в высшей степени ту не доставшуюся Пьеру практическую цепкость, которая без размахов и усилий с его стороны давала движение делу».
2. «ОН напомнил ей о их первом свиданье в отрадненской аллее и о том, как ОНА не могла заснуть в лунную ночь и как он невольно слышал её».
3. «Такого со мной никогда не бывало!» - говорила ОНА с удивлением и испугом перед тем чувством, которое она сознавала в себе».
4. ОН «объявлял о своей помолвке с Ростовой».
5. ОНА «чувствовала, что она грешница: любила отца и племянника больше, чем Бога».
……………………………………………………………………………………………………………..
Т. 2, ч.3. № 17.
1. «В Богучарово была выписана на ЕГО счёт учёная бабка для помощи родильницам, и священник за жалованье обучал детей крестьянских и дворовых грамоте».
2. «Ежели она подойдёт прежде к своей кузине, а потом к другой даме, то ОНА будет моею женой» - сказал ОН совершенно неожиданно сам себе».
3. Ей «казалось, что ещё когда ОНА в первый раз увидала его в Отрадном, она влюбилась в него».
4. «ОН писал, что никогда он не любил так, как любит теперь, и что теперь только понял и узнал жизнь».
5. ЕЙ «вдруг с такой силой пришла мысль о том, что Федосьюшка одна нашла верный путь жизни, что она решилась сама пойти странствовать».
……………………………………………………………………………………………………………..
Т. 2, ч.3. № 16.
1. ОН «имел в высшей степени ту не доставшуюся Пьеру практическую цепкость, которая без размахов и усилий с его стороны давала движение делу».
2. «ОН напомнил ей о их первом свиданье в отрадненской аллее и о том, как ОНА не могла заснуть в лунную ночь и как он невольно слышал её».
3. «Такого со мной никогда не бывало!» - говорила ОНА с удивлением и испугом перед тем чувством, которое она сознавала в себе».
4. ОН «объявлял о своей помолвке с Ростовой».
5. ОНА «чувствовала, что она грешница: любила отца и племянника больше, чем Бога».
……………………………………………………………………………………………………………..
Т. 2, ч.3. № 17.
1. «В Богучарово была выписана на ЕГО счёт учёная бабка для помощи родильницам, и священник за жалованье обучал детей крестьянских и дворовых грамоте».
2. «Ежели она подойдёт прежде к своей кузине, а потом к другой даме, то ОНА будет моею женой» - сказал ОН совершенно неожиданно сам себе».
3. Ей «казалось, что ещё когда ОНА в первый раз увидала его в Отрадном, она влюбилась в него».
4. «ОН писал, что никогда он не любил так, как любит теперь, и что теперь только понял и узнал жизнь».
5. ЕЙ «вдруг с такой силой пришла мысль о том, что Федосьюшка одна нашла верный путь жизни, что она решилась сама пойти странствовать».
……………………………………………………………………………………………………………..
Т. 2, ч.3. № 18.
1. ОН заметил, что приезжавшие из Петербурга «люди в знании всего совершающегося во внешней и внутренней политике далеко отстали от него, сидящего безвыездно в деревне».
2. «Эта девушка так мила, так особенна, что ОНА не протанцует здесь месяца и выйдет замуж… Это здесь редкость», - думал ОН.
3. «Только теперь я живу, но я не могу жить без неё. Но может ли ОНА любить меня?..»
4. «Ежели бы доктора не задерживали меня здесь на водах, Я бы сам был в России».
5. «Под предлогом подарка странницам ОНА припасла себе полное одеяние странницы».
……………………………………………………………………………………………………………..
Т. 2, ч.3. № 18.
1. ОН заметил, что приезжавшие из Петербурга «люди в знании всего совершающегося во внешней и внутренней политике далеко отстали от него, сидящего безвыездно в деревне».
2. «Эта девушка так мила, так особенна, что ОНА не протанцует здесь месяца и выйдет замуж… Это здесь редкость», - думал ОН.
3. «Только теперь я живу, но я не могу жить без неё. Но может ли ОНА любить меня?..»
4. «Ежели бы доктора не задерживали меня здесь на водах, Я бы сам был в России».
5. «Под предлогом подарка странницам ОНА припасла себе полное одеяние странницы».
……………………………………………………………………………………………………………..
Т. 2, ч.3. № 17.
1. «В Богучарово была выписана на ЕГО счёт учёная бабка для помощи родильницам, и священник за жалованье обучал детей крестьянских и дворовых грамоте».
2. «Ежели она подойдёт прежде к своей кузине, а потом к другой даме, то ОНА будет моею женой» - сказал ОН совершенно неожиданно сам себе».
3. Ей «казалось, что ещё когда ОНА в первый раз увидала его в Отрадном, она влюбилась в него».
4. «ОН писал, что никогда он не любил так, как любит теперь, и что теперь только понял и узнал жизнь».
5. ЕЙ «вдруг с такой силой пришла мысль о том, что Федосьюшка одна нашла верный путь жизни, что она решилась сама пойти странствовать».
……………………………………………………………………………………………………………..
Т. 2, ч.3. № 16.
1. ОН «имел в высшей степени ту не доставшуюся Пьеру практическую цепкость, которая без размахов и усилий с его стороны давала движение делу».
2. «ОН напомнил ей о их первом свиданье в отрадненской аллее и о том, как ОНА не могла заснуть в лунную ночь и как он невольно слышал её».
3. «Такого со мной никогда не бывало!» - говорила ОНА с удивлением и испугом перед тем чувством, которое она сознавала в себе».
4. ОН «объявлял о своей помолвке с Ростовой».
5. ОНА «чувствовала, что она грешница: любила отца и племянника больше, чем Бога».
……………………………………………………………………………………………………………..
Т. 2, ч.3. № 16.
1. ОН «имел в высшей степени ту не доставшуюся Пьеру практическую цепкость, которая без размахов и усилий с его стороны давала движение делу».
2. «ОН напомнил ей о их первом свиданье в отрадненской аллее и о том, как ОНА не могла заснуть в лунную ночь и как он невольно слышал её».
3. «Такого со мной никогда не бывало!» - говорила ОНА с удивлением и испугом перед тем чувством, которое она сознавала в себе».
4. ОН «объявлял о своей помолвке с Ростовой».
5. ОНА «чувствовала, что она грешница: любила отца и племянника больше, чем Бога».
……………………………………………………………………………………………………………..
Т. 2, ч.3. № 18.
1. ОН заметил, что приезжавшие из Петербурга «люди в знании всего совершающегося во внешней и внутренней политике далеко отстали от него, сидящего безвыездно в деревне».
2. «Эта девушка так мила, так особенна, что ОНА не протанцует здесь месяца и выйдет замуж… Это здесь редкость», - думал ОН.
3. «Только теперь я живу, но я не могу жить без неё. Но может ли ОНА любить меня?..»
4. «Ежели бы доктора не задерживали меня здесь на водах, Я бы сам был в России».
5. «Под предлогом подарка странницам ОНА припасла себе полное одеяние странницы».
……………………………………………………………………………………………………………..
Т. 2, ч.3. № 18.
1. ОН заметил, что приезжавшие из Петербурга «люди в знании всего совершающегося во внешней и внутренней политике далеко отстали от него, сидящего безвыездно в деревне».
2. «Эта девушка так мила, так особенна, что ОНА не протанцует здесь месяца и выйдет замуж… Это здесь редкость», - думал ОН.
3. «Только теперь я живу, но я не могу жить без неё. Но может ли ОНА любить меня?..»
4. «Ежели бы доктора не задерживали меня здесь на водах, Я бы сам был в России».
5. «Под предлогом подарка странницам ОНА припасла себе полное одеяние странницы».
……………………………………………………………………………………………………………..
Т. 2, ч.3. № 17.
1. «В Богучарово была выписана на ЕГО счёт учёная бабка для помощи родильницам, и священник за жалованье обучал детей крестьянских и дворовых грамоте».
2. «Ежели она подойдёт прежде к своей кузине, а потом к другой даме, то ОНА будет моею женой» - сказал ОН совершенно неожиданно сам себе».
3. Ей «казалось, что ещё когда ОНА в первый раз увидала его в Отрадном, она влюбилась в него».
4. «ОН писал, что никогда он не любил так, как любит теперь, и что теперь только понял и узнал жизнь».
5. ЕЙ «вдруг с такой силой пришла мысль о том, что Федосьюшка одна нашла верный путь жизни, что она решилась сама пойти странствовать».
……………………………………………………………………………………………………………..
Т. 2, ч.3. № 17.
1. «В Богучарово была выписана на ЕГО счёт учёная бабка для помощи родильницам, и священник за жалованье обучал детей крестьянских и дворовых грамоте».
2. «Ежели она подойдёт прежде к своей кузине, а потом к другой даме, то ОНА будет моею женой» - сказал ОН совершенно неожиданно сам себе».
3. Ей «казалось, что ещё когда ОНА в первый раз увидала его в Отрадном, она влюбилась в него».
4. «ОН писал, что никогда он не любил так, как любит теперь, и что теперь только понял и узнал жизнь».
5. ЕЙ «вдруг с такой силой пришла мысль о том, что Федосьюшка одна нашла верный путь жизни, что она решилась сама пойти странствовать».
……………………………………………………………………………………………………………..
Т. 2, ч.3. № 17.
1. «В Богучарово была выписана на ЕГО счёт учёная бабка для помощи родильницам, и священник за жалованье обучал детей крестьянских и дворовых грамоте».
2. «Ежели она подойдёт прежде к своей кузине, а потом к другой даме, то ОНА будет моею женой» - сказал ОН совершенно неожиданно сам себе».
3. Ей «казалось, что ещё когда ОНА в первый раз увидала его в Отрадном, она влюбилась в него».
4. «ОН писал, что никогда он не любил так, как любит теперь, и что теперь только понял и узнал жизнь».
5. ЕЙ «вдруг с такой силой пришла мысль о том, что Федосьюшка одна нашла верный путь жизни, что она решилась сама пойти странствовать».
……………………………………………………………………………………………………………..
Т. 2, ч.3. № 17.
1. «В Богучарово была выписана на ЕГО счёт учёная бабка для помощи родильницам, и священник за жалованье обучал детей крестьянских и дворовых грамоте».
2. «Ежели она подойдёт прежде к своей кузине, а потом к другой даме, то ОНА будет моею женой» - сказал ОН совершенно неожиданно сам себе».
3. Ей «казалось, что ещё когда ОНА в первый раз увидала его в Отрадном, она влюбилась в него».
4. «ОН писал, что никогда он не любил так, как любит теперь, и что теперь только понял и узнал жизнь».
5. ЕЙ «вдруг с такой силой пришла мысль о том, что Федосьюшка одна нашла верный путь жизни, что она решилась сама пойти странствовать».
……………………………………………………………………………………………………………..
Т. 2, ч.3. № 17.
1. «В Богучарово была выписана на ЕГО счёт учёная бабка для помощи родильницам, и священник за жалованье обучал детей крестьянских и дворовых грамоте».
2. «Ежели она подойдёт прежде к своей кузине, а потом к другой даме, то ОНА будет моею женой» - сказал ОН совершенно неожиданно сам себе».
3. Ей «казалось, что ещё когда ОНА в первый раз увидала его в Отрадном, она влюбилась в него».
4. «ОН писал, что никогда он не любил так, как любит теперь, и что теперь только понял и узнал жизнь».
5. ЕЙ «вдруг с такой силой пришла мысль о том, что Федосьюшка одна нашла верный путь жизни, что она решилась сама пойти странствовать».
……………………………………………………………………………………………………………..
Предварительный просмотр:
Т.2, ч.4. № 19.
1. «Ради Бога, умоляю тебя, приезжай сейчас же, ежели ТЫ не хочешь сделать меня и всё твоё семейство несчастными»,- писала ОНА.
2. КТО думает: «Что за прелесть эта моя Наташа! Такого друга у меня нет и не будет!»
3. «Вскоре после святок ОН объявил матери о своей любви к Соне и о твёрдом намерении жениться
на ней».
4. «Письма ЕГО большей частью сердили ЕЁ. Ей оскорбительно было думать, что тогда, как она живёт только мыслью о нём, он живёт настоящею жизнью».
………………………………………………………………………………………………………………
Т.2, ч.4. № 20.
1. «ОН думал о своём доме; … и, как мальчик, задыхаясь, вбежал на крыльцо дома».
2. «Ничьих приказаний люди не любили так исполнять, как (ЧЬИХ?)».
3. «ОНА всем готова была пожертвовать для своих благодетелей. Мысль о самопожертвовании
была любимой её мыслью».
4. «ОНА взялась за дело примирения и довела его до того, что ОН получил обещание от (КОГО?)
в том, что Соню не будут притеснять, и сам дал обещание, что он ничего не предпримет тайно
от родителей».
………………………………………………………………………………………………………………
Т.2, ч.4. № 21.
1. «ОН сделался загрубелым, добрым малым… был любим и уважаем товарищами, подчинёнными и начальством и который был доволен своей жизнью».
2. «Никто в доме не рассылал столько людей и не давал им столько работы, как (КТО?)»
3. «ОН то умолял (КОГО?) простить его и Соню и согласиться на их брак, то угрожал тем, что,
ежели Соню будут преследовать, то он сейчас же женится на ней тайно».
4. «ОНА писала ЕМУ классически-разнообразные, сухие письма, которым сама не приписывала никакого значения».
………………………………………………………………………………………………………………
Т.2, ч.4. № 19.
1. «Ради Бога, умоляю тебя, приезжай сейчас же, ежели ТЫ не хочешь сделать меня и всё твоё семейство несчастными»,- писала ОНА.
2. КТО думает: «Что за прелесть эта моя Наташа! Такого друга у меня нет и не будет!»
3. «Вскоре после святок ОН объявил матери о своей любви к Соне и о твёрдом намерении жениться
на ней».
4. «Письма ЕГО большей частью сердили ЕЁ. Ей оскорбительно было думать, что тогда, как она живёт только мыслью о нём, он живёт настоящею жизнью».
………………………………………………………………………………………………………………
Т.2, ч.4. № 20.
1. «ОН думал о своём доме; … и, как мальчик, задыхаясь, вбежал на крыльцо дома».
2. «Ничьих приказаний люди не любили так исполнять, как (ЧЬИХ?)».
3. «ОНА всем готова была пожертвовать для своих благодетелей. Мысль о самопожертвовании
была любимой её мыслью».
4. «ОНА взялась за дело примирения и довела его до того, что ОН получил обещание от (КОГО?)
в том, что Соню не будут притеснять, и сам дал обещание, что он ничего не предпримет тайно
от родителей».
………………………………………………………………………………………………………………
Т.2, ч.4. № 21.
1. «ОН сделался загрубелым, добрым малым… был любим и уважаем товарищами, подчинёнными и начальством и который был доволен своей жизнью».
2. «Никто в доме не рассылал столько людей и не давал им столько работы, как (КТО?)»
3. «ОН то умолял (КОГО?) простить его и Соню и согласиться на их брак, то угрожал тем, что,
ежели Соню будут преследовать, то он сейчас же женится на ней тайно».
4. «ОНА писала ЕМУ классически-разнообразные, сухие письма, которым сама не приписывала никакого значения».
………………………………………………………………………………………………………………
Т.2, ч.4. № 21.
1. «ОН сделался загрубелым, добрым малым… был любим и уважаем товарищами, подчинёнными и начальством и который был доволен своей жизнью».
2. «Никто в доме не рассылал столько людей и не давал им столько работы, как (КТО?)»
3. «ОН то умолял (КОГО?) простить его и Соню и согласиться на их брак, то угрожал тем, что,
ежели Соню будут преследовать, то он сейчас же женится на ней тайно».
4. «ОНА писала ЕМУ классически-разнообразные, сухие письма, которым сама не приписывала никакого значения».
………………………………………………………………………………………………………………
Т.2, ч.4. № 21.
1. «ОН сделался загрубелым, добрым малым… был любим и уважаем товарищами, подчинёнными и начальством и который был доволен своей жизнью».
2. «Никто в доме не рассылал столько людей и не давал им столько работы, как (КТО?)»
3. «ОН то умолял (КОГО?) простить его и Соню и согласиться на их брак, то угрожал тем, что,
ежели Соню будут преследовать, то он сейчас же женится на ней тайно».
4. «ОНА писала ЕМУ классически-разнообразные, сухие письма, которым сама не приписывала никакого значения».
………………………………………………………………………………………………………………
Т.2, ч.4. № 21.
1. «ОН сделался загрубелым, добрым малым… был любим и уважаем товарищами, подчинёнными и начальством и который был доволен своей жизнью».
2. «Никто в доме не рассылал столько людей и не давал им столько работы, как (КТО?)»
3. «ОН то умолял (КОГО?) простить его и Соню и согласиться на их брак, то угрожал тем, что,
ежели Соню будут преследовать, то он сейчас же женится на ней тайно».
4. «ОНА писала ЕМУ классически-разнообразные, сухие письма, которым сама не приписывала никакого значения».
………………………………………………………………………………………………………………
Т.2, ч.4. № 21.
1. «ОН сделался загрубелым, добрым малым… был любим и уважаем товарищами, подчинёнными и начальством и который был доволен своей жизнью».
2. «Никто в доме не рассылал столько людей и не давал им столько работы, как (КТО?)»
3. «ОН то умолял (КОГО?) простить его и Соню и согласиться на их брак, то угрожал тем, что,
ежели Соню будут преследовать, то он сейчас же женится на ней тайно».
4. «ОНА писала ЕМУ классически-разнообразные, сухие письма, которым сама не приписывала никакого значения».
………………………………………………………………………………………………………………
Предварительный просмотр:
Т.2, ч. 5. № 22.
1. «ОН перестал писать свой дневник, избегал общества братьев, стал опять ездить в клуб, стал опять
много пить, опять сблизился с молодыми компаниями и начал вести такую жизнь, что…»
2. КТО КОМУ сказал: «Ну, ты её увезёшь, хорошо. …Узнается дело, что ты женат, ведь тебя
под уголовный суд подведут»?
3. КТО КОМУ сказал: «Передай графине Ростовой, что она была и есть совершенно свободна и что
я желаю ей всего лучшего»?
4. «Ежели бы Я был не я, а красивейший, умнейший и лучший человек в мире и был бы свободен, я
бы сию минуту на коленях просил руки и любви ВАШЕЙ».
……………………………………………………………………………………………………………………
Т.2, ч. 5. № 23.
1. « ЕМУ стало в Москве покойно, тепло, привычно и грязно, как в старом халате».
2. «Ежели бы Я был не я, а красивейший, умнейший и лучший человек в мире и был бы свободен, я
бы сию минуту на коленях просил руки и любви ВАШЕЙ».
3. ОН «последним усилием оттолкнул дворника и, схватив за руку выбежавшего (КОГО?), выдернул
его за калитку и побежал с ним назад к тройке».
4. КТО КОМУ сказал: «Я говорил, что падшую женщину надо простить, но я не говорил, что я могу
простить»?
……………………………………………………………………………………………………………………
Т.2, ч. 5. № 24.
1. «Для московского света ОН был самым милым, добрым, умным, весёлым, великодушным чудаком,
рассеянным и душевным, русским, старого покроя барином. Кошелёк его всегда был пуст, потому
что открыт для всех».
2. «ОНА заперла ЕЁ на ключ и, приказав дворнику пропустить в ворота тех людей, которые придут
нынче вечером, но не выпускать их, …села в гостиной, ожидая похитителей».
3 «Ежели бы Я был не я, а красивейший, умнейший и лучший человек в мире и был бы свободен, я
бы сию минуту на коленях просил руки и любви ВАШЕЙ».
4. КТО КОМУ сказал: «Об одном прошу вас – считайте меня своим другом, и ежели вам нужна
помощь, совет, просто нужно будет излить свою душу кому-нибудь… - вспомните обо мне»?
……………………………………………………………………………………………………………………
Т.2, ч. 5. № 22.
1. «ОН перестал писать свой дневник, избегал общества братьев, стал опять ездить в клуб, стал опять
много пить, опять сблизился с молодыми компаниями и начал вести такую жизнь, что…»
2. КТО КОМУ сказал: «Ну, ты её увезёшь, хорошо. …Узнается дело, что ты женат, ведь тебя
под уголовный суд подведут»?
3. КТО КОМУ сказал: «Передай графине Ростовой, что она была и есть совершенно свободна и что
я желаю ей всего лучшего»?
4. «Ежели бы Я был не я, а красивейший, умнейший и лучший человек в мире и был бы свободен, я
бы сию минуту на коленях просил руки и любви ВАШЕЙ».
……………………………………………………………………………………………………………………
Т.2, ч. 5. № 23.
1. « ЕМУ стало в Москве покойно, тепло, привычно и грязно, как в старом халате».
2. «Ежели бы Я был не я, а красивейший, умнейший и лучший человек в мире и был бы свободен, я
бы сию минуту на коленях просил руки и любви ВАШЕЙ».
3. ОН «последним усилием оттолкнул дворника и, схватив за руку выбежавшего (КОГО?), выдернул
его за калитку и побежал с ним назад к тройке».
4. КТО КОМУ сказал: «Я говорил, что падшую женщину надо простить, но я не говорил, что я могу
простить»?
……………………………………………………………………………………………………………………
Т.2, ч. 5. № 22.
1. «ОН перестал писать свой дневник, избегал общества братьев, стал опять ездить в клуб, стал опять
много пить, опять сблизился с молодыми компаниями и начал вести такую жизнь, что…»
2. КТО КОМУ сказал: «Ну, ты её увезёшь, хорошо. …Узнается дело, что ты женат, ведь тебя
под уголовный суд подведут»?
3. КТО КОМУ сказал: «Передай графине Ростовой, что она была и есть совершенно свободна и что
я желаю ей всего лучшего»?
4. «Ежели бы Я был не я, а красивейший, умнейший и лучший человек в мире и был бы свободен, я
бы сию минуту на коленях просил руки и любви ВАШЕЙ».
……………………………………………………………………………………………………………………
Т.2, ч. 5. № 23.
1. « ЕМУ стало в Москве покойно, тепло, привычно и грязно, как в старом халате».
2. «Ежели бы Я был не я, а красивейший, умнейший и лучший человек в мире и был бы свободен, я
бы сию минуту на коленях просил руки и любви ВАШЕЙ».
3. ОН «последним усилием оттолкнул дворника и, схватив за руку выбежавшего (КОГО?), выдернул
его за калитку и побежал с ним назад к тройке».
4. КТО КОМУ сказал: «Я говорил, что падшую женщину надо простить, но я не говорил, что я могу
простить»?
……………………………………………………………………………………………………………………
Т.2, ч. 5. № 24.
1. «Для московского света ОН был самым милым, добрым, умным, весёлым, великодушным чудаком,
рассеянным и душевным, русским, старого покроя барином. Кошелёк его всегда был пуст, потому
что открыт для всех».
2. «ОНА заперла ЕЁ на ключ и, приказав дворнику пропустить в ворота тех людей, которые придут
нынче вечером, но не выпускать их, …села в гостиной, ожидая похитителей».
3 «Ежели бы Я был не я, а красивейший, умнейший и лучший человек в мире и был бы свободен, я
бы сию минуту на коленях просил руки и любви ВАШЕЙ».
4. КТО КОМУ сказал: «Об одном прошу вас – считайте меня своим другом, и ежели вам нужна
помощь, совет, просто нужно будет излить свою душу кому-нибудь… - вспомните обо мне»?
……………………………………………………………………………………………………………………
Т.2, ч. 5. № 24.
1. «Для московского света ОН был самым милым, добрым, умным, весёлым, великодушным чудаком,
рассеянным и душевным, русским, старого покроя барином. Кошелёк его всегда был пуст, потому
что открыт для всех».
2. «ОНА заперла ЕЁ на ключ и, приказав дворнику пропустить в ворота тех людей, которые придут
нынче вечером, но не выпускать их, …села в гостиной, ожидая похитителей».
3 «Ежели бы Я был не я, а красивейший, умнейший и лучший человек в мире и был бы свободен, я
бы сию минуту на коленях просил руки и любви ВАШЕЙ».
4. КТО КОМУ сказал: «Об одном прошу вас – считайте меня своим другом, и ежели вам нужна
помощь, совет, просто нужно будет излить свою душу кому-нибудь… - вспомните обо мне»?
……………………………………………………………………………………………………………………
Т.2, ч. 5. № 24.
1. «Для московского света ОН был самым милым, добрым, умным, весёлым, великодушным чудаком,
рассеянным и душевным, русским, старого покроя барином. Кошелёк его всегда был пуст, потому
что открыт для всех».
2. «ОНА заперла ЕЁ на ключ и, приказав дворнику пропустить в ворота тех людей, которые придут
нынче вечером, но не выпускать их, …села в гостиной, ожидая похитителей».
3 «Ежели бы Я был не я, а красивейший, умнейший и лучший человек в мире и был бы свободен, я
бы сию минуту на коленях просил руки и любви ВАШЕЙ».
4. КТО КОМУ сказал: «Об одном прошу вас – считайте меня своим другом, и ежели вам нужна
помощь, совет, просто нужно будет излить свою душу кому-нибудь… - вспомните обо мне»?
……………………………………………………………………………………………………………………
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отечественная война 1812 года. Философия войны в романе Л.Н. Толстого «Война и мир».
Раскрыть композиционную роль философских глав; проследить изображение Отечественной войны 1812 г.; исходя их взглядов писателя на историю, раскрыть их силу и слабость; развитие творческих способностей...
Задания для индивидуальных исследований по роману Л.Н. Толстого "Война и мир"
В материале размещены темы исследовательских работ обучающихся, которые помогут в изучении романа Толстого по проектной технологии....
Проверка домашнего задания по роману Л.Н.Толстого "Война и мир". Том 1.
Карточки, позволяющие быстро проверить знание содержания заданных на дом глав романа....
Презентация для урока литературы по роману Л.Н.Толстого "Война и мир" в 10 классе по теме: "История создания, жанр и проблематика романа Л.Н.Толстого"
Презентация предназначена в помощь учителю для проведения первого урока литературы по изучению романа-эпопеи Л.Н.Толстого "Война и мир" в 10 классе....
Подготовка к домашнему сочинению на тему «Мечты и терзания Андрея Болконского» (по роману Л.Н.Толстого «Война и мир»)
конспект урока, раскрывающий методику подготовки к написанию сочинения по теме...
Отечественная война 1812 года. Философия войны в романе Л.Н. Толстого «Война и мир».
Раскрыть композиционную роль философских глав; проследить изображение Отечественной войны 1812 г.; исходя их взглядов писателя на историю, раскрыть их силу и слабость; развитие творческих способностей...
«Разноуровневые задания по роману Л.Н.Толстого «Война и мир».
Задания разработаны в такой форме, чтобы дети читали, самостоятельно выбирая себе оценку....