Экзамен по литературе для 7 и 11 классов
тест по литературе (7 класс) на тему

Кондрашова Лариса Леонидовна

Экзаменационный материал с подробным анализом

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ekzamen_literatura.rar57.97 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ итоговой контрольной работы по литературе

в 11 классе

  1. Предмет – литература, учитель – Кондрашова Л.Л., 11 класс.
  2. Вид контроля: комплексна контрольная работа
  3. Дата проведения – 22 мая 2013 года
  4. Цель проверки - определить уровень готовности учащихся к итоговой аттестации, уровень освоения образовательной программы по литературе на уровне образовательных стандартов; определить качество преподавания в школе предметов гуманитарного цикла.
  5. Материал работы составлен по программе «Литература. 10-11 классы» по учебнику Агеносова.
  6. Таблица результатов:

предмет

учитель

класс

По списку

писали

Результаты обследования

Результаты 1 полугодия

Прогнозируемый результат

5

4

3

2

% об

% кач

5

4

3

2

% об

% кач

5

4

3

2

% об

% кач

Литература

Кондрашова Л.Л.

11

27

27

11

12

4

0

100%

85%

9

13

5

0

100%

82%

10

13

4

0

100%

85%

%5

41%

%4

44%

%3

15%

%2

0%

%5

33%

%4

48%

%3

19%

%2

0%

%5

37%

%4

48%

%3

15%

%2

0%

7.Сравнительная таблица с 1 полугодием:

№ п/п

Список учащихся класса

Оценки по контрольной работе

Оценки за полугодие

Подтвердили

=

Повысили

+

Понизили

-

1.

Бабочкина Татьяна

4

4

26

1

0

2.

Бадаева Анастасия

4

4

Кол - во

Кол - во

Кол - во

3.

Белорусцева Анастасия

4

4

96%

4%

0%

4.

Берестова Екатерина

5

5

5.

Беспалов Александр

3

3

6.

Бондаренко Роман

4

4

7.

Борзаковская Ольга

5

4

8.

Гугуева Ирина

5

5

9.

Евсюков Алексей

4

4

10.

Ефремов Илья

4

4

11.

Иванова Анна

5

5

12.

Калашникова Екатерина

4

4

13.

Кальчева Юлия

5

5

14.

Карташов Илья

4

4

15.

Колесникова Алина

5

5

16.

Кривцов Андрей

4

4

17.

Лемешко Светлана

5

5

18.

Литвякова Елена

5

3

19.

Лукьянов Евгений

3

3

20.

Мелихов Александр

3

3

21.

Набоков Дмитрий

4

4

22.

Савченко Виктория

4

4

23.

Седова Анна

5

5

24.

Чирков Артем

4

4

25.

Шишов Дмитрий

5

5

26.

Щепоткина Екатерина

5

5

27.

Ярославцев Владислав

3

3

8. Результативность выполнения контрольной работы:

№ п/п

Список учащихся класса

№1

№2

№3

№4

№5

1.

Бабочкина Татьяна

-

+

+

+

+

2.

Бадаева Анастасия

+

+

-

+

+

3.

Белорусцева Анастасия

+

+

-

+

+

4.

Берестова Екатерина

+

+

+

+

+

5.

Беспалов Александр

-

-

+

+

+

6.

Бондаренко Роман

+

-

+

+

+

7.

Борзаковская Ольга

+

+

+

+

+

8.

Гугуева Ирина

+

+

+

+

+

9.

Евсюков Алексей

-

+

+

+

+

10.

Ефремов Илья

-

+

+

+

+

11.

Иванова

Анна

+

+

+

+

+

12.

Калашникова Екатерина

+

+

+

+

-

13.

Кальчева Юлия

+

+

+

+

+

14.

Карташов Илья

+

-

+

+

+

15.

Колесникова Алина

+

+

+

+

+

16.

Кривцов Андрей

-

+

+

+

+

17.

Лемешко Светлана

+

+

+

+

+

18.

Литвякова Елена

+

+

+

+

+

19.

Лукьянов Евгений

-

-

+

+

+

20.

Мелихов Александр

-

+

-

+

+

21.

Набоков Дмитрий

+

+

+

+

-

22.

Савченко Виктория

+

-

+

+

+

23.

Седова

 Анна

+

+

+

+

+

24.

Чирков Артем

+

+

+

-

+

25.

Шишов Дмитрий

+

+

+

+

+

26.

Щепоткина Екатерина

+

+

+

+

+

27.

Ярославцев Владислав

-

-

+

+

+

19

21

24

26

25

70%

78%

8%

96%

93%

Из приведенной таблицы видно, что лучше других учащиеся справились со следующими заданиями: «Назови литературного героя по портрету», «Установи соответствие: автор-произведение», «Определи основную мысль предложенного отрывка», «Найди средства художественной выразителности».

9.Таблица ошибок, допущенных в контрольной работе (часть А):

№ п/п

Список типичных ошибок

Кол – во учеников, допустивших ошибку

% учеников, допустивших ошибку

1.

Неумение дать развернутый ответ на вопрос

8

30%

2.

Бедность и однообразие речи 

9

33%

3.

Неумение анализировать текст

7

26%

10. Выводы и рекомендации

  1. При организации работы на уроках литературы учить учащихся анализировать произведение в единстве содержания и формы.
  2. Продолжить формирование знаний учащихся в области теории литературы и учить применять их на практике.
  3. Организовать повторение тем, вызвавших затруднения у учащихся, на уроках и во время консультаций с целью ликвидации пробелов в знаниях.
  4. Продолжить подготовку к ЕГЭ на уроках и во внеурочное время.

        Учитель: Кондрашова Л.Л.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест к переводному экзамену по литературе 8 класс

Этот  тест охватывает весь курс литературы  за 8 класс (по учебнику В. Я. Коровиной) и может быть использован и как итоговый тест, и как тест для переводного экзамена по литературе за курс 8...

Экзамен по литературе в форме реферата на основе межпредметного уровня освоения предмета

                                   Готовя  выпускников  девятых классов  к экзамен...

Материалы для подготовки к экзамену по литературе. 9 класс

Эти материалы подобраны и обработаны учителем  совместно с  учениками при подготовке к ГИА  по литературе в 2012-2013 учебном году. Возможно, они помогут ещё кому-то. Результатом были о...

Материалы к экзамену по литературе

Материал содержит ответы на вопросы по устному экзамену по литературе за курс 11 класса. Дана подробная и исчерпывающая информация для учащихся....

Экзамен по литературе в 7 классе

Вопросы и задания для устного экзамена по литературе за 7 класс....

Подготовка к экзамену по литературе в 5 классе (одно из заданий).

Подготовка к ГПА по литературе в 5 классе (одно из заданий). Можно использовать презентацию в качестве повторения материала в конце учебного года....