Итоговый практикум по повести А.С.Пушкина "Дубровский". 6 класс
учебно-методический материал по литературе (6 класс) по теме
Вопросы и задания практикума позволяют обобщить наблюдения детей над содержанием, образами героев, композицией произведения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovyy_praktikum_po_romanu_dubrovskiy.doc | 24.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговый практикум по роману А.С.Пушкина «Дубровский». 6 класс
- Кто из героев романа вам понравился и почему? Кто из героев и почему вызвал неприязнь?
- Почему «надменный» Кирила Петрович Троекуров уважал Андрея Гавриловича Дубровского? В чём они похожи? (Гл.1)
- Какой образ жизни вёл Владимир Дубровский в Петербурге? Почему молодой человек «позволял себе роскошные прихоти»? (Гл.III)
- Почему Владимир Дубровский становится разбойником? Какое мнение сложилось о нём в округе? (Гл.VII)
- Почему Дубровский, оказавшись в имении Троекурова, отказывается от мести за отца? (Гл.XII)
- Чем похожи и чем различаются Троекуров и князь Верейский? (Гл.XIII)
- Сравните поведение двух мальчиков в эпизоде с кольцом: как ведут себя дворовый Митя и Саша Троекуров? Почему всё же Кирила Петрович отпускает Митю? (Гл.XVII)
- Почему в свою последнюю встречу Маша отказалась от помощи В.Дубровского? Любила ли Маша Дубровского? (Гл.VXIII)
- Прочитайте в учебнике определение – что такое роман. Докажите, что по своему жанру «Дубровский» - это роман.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к итоговому уроку по повести А.С.Пушкина "Капитанская дочка"
Презентация к итоговому уроку по повести А.С.Пушкина "Капитанская дочка"...
Итоговый практикум по роману А.С.Пушкина «Дубровский». 6 класс
Практикум выполняется на итоговом занятии по роману А.С.Пушкина "Дубровский". Этот вид работы готовит детей к домашнему сочинению по роману....
Письменный практикум по повести А.С.Пушкина "Капитанская дочка" в 8 классе
Вопросы письменного практикума позволяют учителю уяснить качество прочтения произведения учащимися, их умение анализировать поведение героев, ситуации, делать выводы о художественных особенностях прои...
Письменный практикум по повести Н.М.Карамзина «Бедная Лиза». 9 класс
Вопросы и задания практикума ориентированы на выявление степени понимания девятиклассниками содержания повести Карамзина, особенностей сентиментального направления в литературе, ярко представлен...
Итоговый практикум по повести Н.В.Гоголя "Тарас Бульба". 7 класс
Цель практикума - обобщить и закрепить наблюдения детей о повести "Тарас Бульба", пробудить интерес к прозе великого писателя....
Итоговый урок по повести М.Твена "Том Сойер"
На данном уроке изучаются приёмы создания смешного...
Письменный итоговый семинар по повести Н.В.Гоголя "Шинель" в 8 классе
Цель этой итоговой письменной работы - выявить степень усвоения учащимися ключевого произведения русской классической литературы, уметь сравнивать схожия явления образной системы разных авторов,...