Формы итоговой (промежуточной) аттестации учащихся по литературе.
учебно-методический материал по литературе по теме
В работе представлена одна из форм промежуточной аттестациии учащихся 6-8 классов по литературе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Литература. | 18.85 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Топкановская основная общеобразовательная школа»
Формы итоговой промежуточной аттестации учащихся по литературе /из опыта работы/.
Савинова В.М.,
учитель русского языка и литературы
6 класс.
- Навыки чтения.
- Чтение наизусть стихотворения / или отрывка/, в этом году изученного.
- Чтение наизусть или близко к тексту прозы.
- Чтение /без подготовки/ незнакомого произведения.
- Искусство творческого чтения.
- Воссоздай словесно, перенеси на воображаемый рисунок одну из страниц повести Н.В. Гоголя «Ночь перед Рождеством».
- Сравни в своих воображаемых иллюстрациях старшего сына и блудного сына в «Притче о блудном сыне».
- Запомнившаяся картина поэзии 19 века.
- Начитанность, читательская память.
- Назови героя одного из рассказов Ф. Искандера и эпизоды, ему посвященные.
- Какие произведения зарубежной литературы ты читал? Назови центрального героя и один из эпизодов.
- Назови более значительных писателей 19в. и их произведения.
- Читательские высказывания.
- Ключевой эпизод в …. и роль этих страниц в произведении.
- Моё мнение о…./завершить тему/.
- Моё любимое произведение.
- Навыки чтения.
- Чтение наизусть стихотворения / или отрывка/.
- Чтение наизусть или близко к тексту прозы.
- Чтение /без подготовки/ незнакомого текста.
- Искусство творческого чтения.
- Перенеси словесно на воображаемый рисунок одну из страниц любого рассказа А.П. Чехова.
- Каким ты представляешь главного героя в рассказе А. Платонова «Ещё мама»?
- Запомнившаяся картина в поэзии М. Лермонтова.
- Начитанность, читательская память.
- Назови одного из героев по повести А. Пушкина «Дубровский» и эпизоды, ему посвящённые.
- Какие произведения зарубежной литературы ты читал? Назови центрального героя и эпизоды, ему посвящённые .
- Назови более значительных, на твой взгляд, писателей 19в.
- Читательские высказывания.
- Моё мнение о …./тему завершить/.
- Как я знакомился с библейскими историями.
- Моё любимое стихотворение.
7класс.
- Навыки чтения.
- Чтение наизусть стихотворения, в этом году изученного / или отрывка/.
- Чтение /без подготовки/ незнакомого произведения.
- Чтение наизусть или близко к тексту прозы.
- Чтение фрагмента произведения Древней Руси.
- Искусство творческого чтения.
- Воссоздай словесно или перенеси на воображаемый рисунок одну из страниц рассказа А.П. Чехова.
- Сравни в своих воображаемых иллюстрациях Калашникова и Кирибеевича из поэмы М.Ю. Лермонтова «Песня про купца Калашникова…».
- Запомнившая картина поэзии 19в.
- Начитанность и читательская память.
- Назови более значительных писателей 20в. и их произведения.
- Какие произведения литературы Древней Руси знаешь, назови их центральные эпизоды.
- Какие произведения зарубежной литературы ты читал? Назови центрального героя и один из эпизодов.
- Читательские высказывания.
- Мой любимый автор.
- Моё отношение к … /завершить тему/.
- Читая … /тему завершить/.
8 класс.
- Навыки чтения.
- Чтение наизусть стихотворения или прозы.
- Чтение /без подготовки/ незнакомого текста.
- Искусство творческого чтения.
- Твой портрет одного из героев рассказа А.Грина «Зелёная лампа».
- Запомнившаяся картина одного из рассказов В. Короленко.
- Читательская память.
- Назови героев повести Тургенева И.С. «Ася» и эпизоды, им посвящённые.
- Назови более значительных, на твой взгляд, зарубежных авторов.
- Читательские высказывания.
- Моя любимая страница в …/тему завершить/.
- Моя любимая книга.
- Навыки чтения.
- Чтение наизусть стихотворения или прозы.
- Чтение /без подготовки/ незнакомого текста.
- Искусство творческого чтения.
- Сравни в своих воображаемых иллюстрациях Швабрина и Гринёва из повести Пушкина «Капитанская дочка».
- Запомнившаяся картина поэзии Н. Рубцова.
- Читательская память.
- Назови более значительных писателей 20в. и их произведения.
- Назови героя одного из рассказов В. Шукшина и эпизоды, ему посвящённые.
- Читательские высказывания.
- Мой любимый автор.
- Моё отношение к … /тему завершить/.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
материал для итоговой промежуточной аттестации по русскому языку и литературе
данный материал содержит контрольный диктант по русскому языку с грамматическим заданием и итоговый тест по литературе для учащихся 5 класса...
Промежуточная аттестация учащихся 6 класса, обучающихся в очной форме по предмету английский язык.
Промежуточная аттестация учащихся 6 класса, обучающихся в очной форме по предмету английский язык...
Итоговый тест промежуточной аттестации по курсу "Литература Смоленщины"
Работа состоит из 2 частей. Часть первая - тест, включающий 16 вопросов. Часть вторая - фототест "Узнай писателя по портрету". К работе даны ответы....
Подготовка и проведение итоговой и промежуточной аттестации учащихся по биологии. Формы проведения итоговой и промежуточной аттестации
Подготовка и проведение итоговой и промежуточной аттестации учащихся по биологии....
Итоговая промежуточная аттестация по литературе в 6 классе.
Итоговая контрольная работа поможет ребятам закрепить и проверить свои знания, полученные в течение учебного года....
Приказ ш46-13-469 О проведении промежуточной аттестации учащихся 8,10 классов в форме защиты проектов 2020
О проведении промежуточной аттестации учащихся 8-х, 10-х классов в форме защиты проектов...
Приказ ш46-13-580 О проведении промежуточной аттестации учащихся 8-10 классов в форме защиты проектов 17.05. 2019
О проведении промежуточной аттестации учащихся 8-х, 10-х классов в форме защиты проектов...