Литературный ринг для 5-6 кл.
классный час по литературе на тему

Миронова Анна Николаевна

Конкурсная программа для 5- 6кл.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл literaturnyy_ring_dlya_5.docx13.76 КБ

Предварительный просмотр:

Литературный ринг для 5-6 классов.

ВЕД, А.М. Горький говорил: «Книга, может быть, наиболее сложное и великое чудо из всех чудес, сотворенных человечеством на пути его к счастью и могуществу будущего».

Ив самом деле какое это удивительное чудо – книга! Смотришь на страницу и вдруг видишь пред собою легендарного Чапаева, летящего в крылатой бурке на боевом коне в самую гущу боя. Берешь в руки сочинение прославленного ученого – и становишься наследником несметного богатства знаний и опыта, накопленного человечеством на протяжении многих тысячелетий.

Велика сила книги! Конечно, мы не раз испытывали на себе чудодейственное влияние, и нам, доводилось, забыв обо всем вокруг, буквально, не переводя дыхание, зачитываться какой – нибудь очень интересной книгой – ведь на свете так много по – настоящему волнующих книг! Каждая хорошая книга поднимает человека ступенькой выше. Самые образованные люди – это те, кто постоянно читает. И совсем не случайно народ сложил пословицу: «Кто много читает, то много знает».

И сегодня наш ринг посвящен книге.

ВЕД, Участвуют две команды. Представление жюри.

Итак начинаем ринг.

 И предлагаем первый конкурс «Приветствие».

Вед. «Книга – источник  знаний», это знает каждый.

Следующий конкурс. «Высказывания о книге».

Командам предлагается прочитать высказывания знаменитых людей о книге.

Какая команда больше.

Слово жюри.

ВЕД.Конкурс «Прочитай выразительно стихотворение всей командой».

Следующий конкурс «Подобрать слова – рифмы. Кто больше».

Слова: садовод, прыгун.

 ВЕД, А сейчас мы узнаем, какая команда лучше узнает произведение.

Конкурс «Знатоки произведения».

На столах иллюстрации к произведениям. Сложить части, узнать произведение, процитировать отрывок или кратко изложить содержание по иллюстрации.

Заключительный конкурс «Викторина».

  1. Кто написал сказку про Буратино?
  2. Друг крокодила Гены?
  3. Сказочное название скатерти – самобранки?
  4. Кто пишет книги?
  5. В каком произведении Михалков рассказал о человеке огромного роста?
  6. На чем совершил путешествие барон Мюнхгаузен?
  7. Кто из литературных героев 28 лет прожил на острове?
  8. Кто прокатил зайцев на лодке, на потеху всей деревне?
  9. Что мы попросили бы у Буратино?
  10. Почтальон деревни Простоквашино?
  11. Самая первая книга ученика?
  12. Отчество дочери Кощея Бессмертнова?
  13. Кто из обитателей болота стал женой царевича?
  14. Что мешало спать принцессе?
  15. Как позвать Сивку- Бурку?
  16. Как звали трех мушкетеров?
  17. Что составляет вместе двенадцать месяцев?
  18. Что идет не двигаясь с места?
  19. На чем передвигался оловянный солдатик?
  20. В кого превратился гадкий утенок?
  21. Сколько сыновей было у мельника?
  22. Лепесток, какого цветка помог больному мальчику?

ВЕД, Молодцы, ребята! Конкурс наш закончен. Жюри подводит итоги, а мы предлагаем вам музыкальный номер.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Повторительно – обобщающий урок «Литературный ринг».

Повторительно – обобщающий урок  «Литературный ринг».Урок литературы в 10 классе.Балина Т. И.- преподаватель русского языка и литературы Раменского политехнического техникума. Цели:Выя...

Литературный ринг

Может использоваться как воспитательный или классный час....

Литературный ринг (7 класс)

внеклассное мероприятие 7 класс...

Урок-литературный ринг "Путешествие в страну сказок"

обощающий урок по творчеству А.С.Пушкина...

Литературный ринг

Обобщающий урок по комедии Н.В. Гоголя "Ревизор"...