Тест в 6 классе по рассказу В.П. Астафьева «Конь с розовой гривой»
тест по литературе (6 класс) на тему
Тест по рассказу В.П.Астафьева «Конь с розовой гривой»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_astafev_kon_s_rozovoy_grivoy.doc | 24.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест по рассказу В.П.Астафьева «Конь с розовой гривой»
1. Жанр произведения:
а) мемуары (воспоминания); б) рассказ; в) повесть.
2. Как зовут бабушку героя?
а) Полина Михайловна; б) Елена Николаевна; в) Катерина Петровна.
3. О чем мечтали все деревенские мальчишки?
а) о прянике; б) об игрушечном коне; в) о настоящем коне.
4. Как называлась «посудина» для сбора земляники у главного героя?
а) кувшинчик; б) корзина; в) туесок.
5. За что бабушка обещала купить герою рассказа пряник?
а) уборка в доме; б) работа в огороде; в) собранные в лесу ягоды.
6. Из-за чего произошла ссора между левонтьевскими ребятишками в лесу?
а) из-за съеденных ими ягод; б) из-за героя рассказа; в) просто так.
7. Что принес герой-рассказчик Саньке, чтобы он не выдал тайну о мошенничестве?
а) булку; б) калач; в) ягоды.
8. С кем сравнивает себя внук после кражи и обмана?
а) с мошенником; б) с дьяволом; в) с преступником.
9. Обман, в который был втянут юный герой, сыграл важную роль в его жизни:
а) сверстники стали его уважать;
б) бабушка и дедушка усилили контроль за его поведением, запретили дружить с детьми дяди Левонтия;
в) мальчик раскаялся в содеянном.
10. Бабушка, купив внуку пряник, проявила:
а) жалость; б) бесхарактерность; в) доброту.
11. Объясните, почему автор назвал рассказ «Конь с розовой гривой»?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок литературы и граждановедения в 6 классе «Нравственные проблемы рассказа В.П.Астафьева «Конь с розовой гривой». Название: «Жить надо по совести».
Цели урока - формирование умения анализировать текст художественного произведения, воспитание нравственных качеств личности, стремления разобраться в трудных ситуациях, умения найти и принять верное р...
Урок-исследование по литературе в 6 классе "Уроки доброты и нравственности в рассказе В. П. Астафьева "Конь с розовой гривой".
Разные виды исследовательской работы на уроке: групповое исследование, коллективное исследование, индивидуальное исследование - подводят учащихся к осмыслению нравственных уроков произведения: б...
Урок литературы в 6 классе по рассказу В.П. Астафьева "Конь с розовой гривой"
Урок литературы в 6 классе по рассказу В.П. Астафьева "Конь с розовой гривой"...
Урок литературы в 6 классе. Нравственные проблемы рассказа В.П.Астафьева «Конь с розовой гривой».
Методическая разработка урока по рассказу В.П.Астафьева "Конь с розовой гривой" поможет молодому учителю наиболее полно проанализировать данное произведение....
Урок литературы в 6-м класса по рассказу В.П. Астафьева "Конь с розовой гривой"
Урок -исследование для учащихся 6 класса продолжает знакомсство учащихся с творчеством писателя. испльзуюттся технологии иссследовательских работ, критического мышления....
Конспект урока по литературе 6 класс по рассказу В.П.Астафьева "Конь с розовой гривой"
Урок мудрости и доброты...