игра-викторина "По следам сказок"
план-конспект занятия по литературе по теме
Внеклассное мероприятие, проведенное учащимися средней школы с учащимися начальной школы. Используется занимательный и познавательный материал.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
игра-викторина по сказкам | 32.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Игра-викторина
«По следам СКАЗОК»
1. Здравствуйте!
2.Здравствуйте!
3. Здравствуй те, дорогие друзья!
1.Сегодня здесь мы с вами будем играть.
2. Вспоминать сказки.
3. Соревноваться с ребятами других классов.
1. Но нам надо с вами познакомиться. Вы согласны?
2.Меня зовут ЗНАЙКА.
3.А меня – УМЕЙКА.
1.А я – УМНИЦА.
2. Вы любите играть?
3. И сказки, наверное, знаете.
1. И читать любите.
1.Давайте проверим, как вы любите играть. Для этого кто громче всех будет топать– тот и самый играющий в школе класс.
2. А кто громче всех будет хлопать– тот самый любознательный класс.
3. А кто тише всех сидит – тот явно любит читать, читать и сказки и рассказы – все книги.
1. Проверим.
2. Топаем!
3. Хлопаем!
1,2,3- Тихо, тихо сидим.
2. Молодцы! А сейчас ВИКТОРИНА:
3. Проверим, знаете ли вы русские народные сказки. Только не кричим и не выкрикиваем ответы, Это поможет вашим соперникам. Лучше, если каждый класс будет отвечать только за себя. РУКА ВВЕРХ – и мы вас спросим.
Слайды:
1. Просмотр отрывков…
2.
3.
4.
5. Ответы на вопросы:
А)
Б)
В)
Г)
1. Хорошо знаете сказки. Молодцы!
2. А загадки отгадывать можете? Проверим:
А)
Б)
В)
Г)
1. Хорошо поработали-поиграли. Устали?
2. Сделаем небольшую сидячую разминочку?
3. Начинаем повторять за нами ВМЕСТЕ с В.Н.:
СЕЛИ РОВНО – РАЗ,ДВА,ТРИ;
РУЧКИ СЖАЛИ ВМЕСТЕ;
НОЖКОЙ ПРАВОЙ ТОП;
НОЖКОЙ ЛЕВОЙ ТОП;
А ТЕПЕРЬ РУКИ ВВЕРХ;
ВСЕ ВЗДОХНУЛИ – ПОТЯНУЛИСЬ,
ПОВЕРНУЛИСЬ – УЛЫБНУЛИСЬ;
УЛЫБНУЛИСЬ – ПОВЕРНУЛИСЬ.
РУЧКАМИ ПОХЛОПАЛИ, РАЗ-ДВА-ТРИ;
НОЖКАМИ ПОТОПАЛИ, РАЗ-ДВА-ТРИ
3. Посмотрите на экран, кто изображен на слайде? (А,С, Пушкин)
1.А вы читали сказки Пушкина?
2. Проверим.
6. Слайды
А)
Б)
В)
Г)
7.Ответы на вопросы.
А)
Б)
В)
Г)
1.Молодцы!
2.НУУУУ, не знаю, какие вы все молодцы!
3. Просто замечательно!
1. а НАИЗУСТЬ СТИХИ ЗНАЕТЕ?
2. Двайте почитаем чтихи!
3. Предлагаю: от каждого одно стихотворение.
8. Чтение наизусть
9.Подведение итогов:
1.Все молодцы!
2. Знаете, ребята, вы все заслужили 1 место!
3. Поэтому все классы награждаются медалями. Представителей приглашаем сюда.
1. Вручение производит зам директора по учебно-воспитательной работе Кирпищикова Светлана Николаевна.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Районная акция "След в след"
Одним из ведущих направлений деятельности МБОУ ТСОШ является профилактика алкоголизма, табакокурения и наркомании, профилактика правонарушений и преступлений учащихся...
Презентация по геометрии 10 класс по теме :"Метод следов. Построение следа секущей плоскости."
Презентация по теме "Метод следов.Построение секущей плоскости." поможет лучше усвоить и закрепить материал . Построение следа секущей плоскости в прямоугольном параллелепипеде.Секущая плоскость...
По следам сказок А.С.Пушкина
Интегрированное занятие на тему: "По следам сказок А.С.Пушкина"...
По следам сказок А.С.Пушкина
Интегрированное открытое мероприятие для начальной школы "По следам сказок А.С.Пушкина"...
Порядок следования крайний, первый, последний, перед, после, следом за, следующий.
Конспект урока по математике на тему "Порядок следования: крайний, первый, последний, перед, после, следом за, следующий." для 1 (дополнительного) класса учащихся с интеллектуальными нарушен...
Творческая работа учащихся по следам прочитанных сказок.
В наши дни актуальной проблемой является снижения интереса детей к чтению, что влечет за собой снижения и культурного уровня развития общества. Поэтому необходимы не только разработанные специалистами...
"Математические представления" 7 класс. Тема: "Определение отношения порядка следования: первый, последний, крайний, перед, после, за, следующий за, следом, между".
Конспект урока по предмету: "Математические представления"....