Урок внеклассного чтения в 5-ом классе. «И ляжет на душу добро…» (По рассказу И.Бунина «Лапти»)
учебно-методический материал по литературе (5 класс) по теме
Цель: воспитание чувства милосердия, понимания и сострадания к ближнему (на примере рассказа И. Бунина «Лапти»).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
i.bunin_lapti.ppt | 173.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку внеклассного чтения. Приключенческая литература. 6 класс.
Серия иллюстраций к произведениям приключенческой литературы, русской и зарубежной....
Урок внеклассного чтения в 6-7 классах «За идеал добра и красоты»
Цель урока: - расширить круг чтения учащихся; - познакомить с поэзией поэтов Сар...
Урок внеклассного чтения в 10/11 классах. знакомство с творчеством Е.Гришковца.Анализ рассказа "И было сказано"
Материал будет интересен учителям русского языка и литературы, работающим в старших классах. Его можно использовать при подготовке к ЕГЭ( часть "С"). Отрывок из рассказ...
Урок внеклассного чтения в 6-м классе. Развитие духовно-нравственных ценностей через осмысление рассказа Ф.М. Достоевского «Мальчик у Христа на ёлке»
В подобных мероприятиях подготовительный этап играет важную роль. Детям предложено было самим составить вопросы для обсуждения. Чтобы составить вопросы, нужно было внимательно прочитать текст, о...
открытый урок по литературе в 6классе по теме :Урок внеклассного чтения.Л.Н.Толстой"Кавказский пленник".Исторические события,получившие отражение в рассказе.
Данный урок проведен с использованием современных образовательных технологий в условиях реализации ФГОС.Как мы знаем,преобладающий фактор-системно-деятельный подход в обучении.Применение кейс -техноло...
Урок внеклассного чтения. Л. Н.Толстой ."Кавказский пленник". Исторические события,получившие отражение в рассказе.
Урок с применением кейс-технологий....
Технология развития критического мышления на уроке внеклассного чтения в 9-ом классе. Модель урока по теме: В.Гаршин. Рассказ «Трус»
Воспитать думающего читателя, читателя – собеседника, соавтора – задача урока литературы. Перед учителем, формирующим такого читателя, возникает вопрос: как построить урок, чтобы научить у...