Урок внеклассного чтения в 5-ом классе. «И ляжет на душу добро…» (По рассказу И.Бунина «Лапти»)
учебно-методический материал по литературе (5 класс) по теме

Фёдорова Лидия Богдановна

Цель: воспитание чувства милосердия, понимания и сострадания к ближнему (на примере рассказа И. Бунина «Лапти»).

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon i.bunin_lapti.ppt173.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку внеклассного чтения. Приключенческая литература. 6 класс.

Серия иллюстраций к произведениям приключенческой литературы, русской и зарубежной....

Урок внеклассного чтения в 6-7 классах «За идеал добра и красоты»

Цель урока: - расширить круг чтения учащихся;                     - познакомить с поэзией поэтов Сар...

Урок внеклассного чтения в 10/11 классах. знакомство с творчеством Е.Гришковца.Анализ рассказа "И было сказано"

   Материал будет интересен учителям русского языка и литературы, работающим в  старших классах. Его можно использовать при подготовке к ЕГЭ( часть "С").  Отрывок из рассказ...

Урок внеклассного чтения в 6-м классе. Развитие духовно-нравственных ценностей через осмысление рассказа Ф.М. Достоевского «Мальчик у Христа на ёлке»

В подобных мероприятиях подготовительный этап играет важную роль. Детям предложено было самим составить вопросы для обсуждения. Чтобы составить вопросы, нужно было внимательно  прочитать текст, о...

открытый урок по литературе в 6классе по теме :Урок внеклассного чтения.Л.Н.Толстой"Кавказский пленник".Исторические события,получившие отражение в рассказе.

Данный урок проведен с использованием современных образовательных технологий в условиях реализации ФГОС.Как мы знаем,преобладающий фактор-системно-деятельный подход в обучении.Применение кейс -техноло...

Технология развития критического мышления на уроке внеклассного чтения в 9-ом классе. Модель урока по теме: В.Гаршин. Рассказ «Трус»

Воспитать думающего читателя, читателя – собеседника, соавтора – задача урока литературы. Перед учителем, формирующим такого читателя, возникает вопрос: как построить урок, чтобы научить у...