Сентиментализм как художественное направление. Н.М.Карамзин - историк и писатель. "Бедная Лиза". Особенности языка.
презентация к уроку по литературе (9 класс) по теме
Презентация - сопровождение урока раскрывает особенности сентиментализма как художественного направления, организует начало работы с повестью Н.Карамзина "Бедная Лиза"
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема урока: Сентиментализм как литературное направление (по повести Н.М. Карамзина «Бедная Лиза»). 8 класс
Урок с использованием проблемно-диалогического обучения....
Презентация к внеурочномузанятию, посвященному 250-летию Н. М. Карамзина, на тему: «Н. М. Карамзин - историк, литератор, публицист»
Своя игра:«Н. М. Карамзин - историк, литератор, публицист»...
Методическая разработка внеурочного занятия на тему:«Н. М. Карамзин - историк, литератор, публицист»
Своя игра:«Н. М. Карамзин - историк, литератор, публицист»...
Особенности работы с полимерной глиной на занятиях объединений художественной направленности
Полимерная глина - особенности работы и создание кабошонов....
Методическое рекомендации "Учебно-исследовательская деятельность в системе дополнительного образования. Особенности работы в объединении художественной направленности"
Конкурсы учебно-исследовательских работ постепенно входят в жизнь педагогов и обучающихся. Такие мероприятия способствуют развитию личности как ресурсу страны (интеллектуальному, т...
Учебно-исследовательская деятельность в системе дополнительного образования. Особенности работы в объединении художественной направленности. Методические рекомендации
Данные методические рекомендации посвящены подготовке учебно-исследовательских работ в учреждении дополнительного образования, особенностям деятельности на каждом этапе разработки....
Статья "Особенности работы объединений художественной направленности в системе дополнительного образования в условиях дистанционного обучения."
Статья рассматривает возможности, пути и способы работы объединений художественной направленности в условиях дистанционного обучения....