Урок литературы (по технологии РКМЧП) "Л. Н. Толстой: личность, судьба, творчество. Знакомство с содержанием и героями рассказа «После бала»".
методическая разработка (литература, 8 класс) по теме
Урок расширит знания учеников о биографии писателя, ознакомить учеников с историей создания рассказа «После бала» и его героями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 23.13 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока литературы в 8 классе
Тема урока: Л. Н. Толстой: личность, судьба, творчество. Знакомство с содержанием и героями рассказа «После бала».
Цель: расширить знания учеников о биографии писателя, ознакомить учеников с историей создания рассказа «После бала» и его героями.
Задачи:
- выявить первоначальное восприятие прочитанного рассказа;
- развивать умение анализировать образы – персонажи с учетом авторской позиции, сопоставлять и делать выводы; развивать монологическую речь;
- прививать интерес и любовь к литературе; жизни и творчеству Л. Н. Толстого.
Урок построен по технологии РКМЧП (развитие критического мышления через чтение и письмо).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/21/picture-121319-1411289335.jpg)
Урок литературы в 7 классе. Л.Н.Толстой "Детство", "Отрочество". Работа над собой. Нравственное становление личности (по учебнику Р.Н.Бунеева).
Это последний урок в системе уроков по творчеству Л.Н.Толстого в 7 классе. Основная тема урока - это становление детского характера, "диалектика" детской души....
Урок-мастерская по литературе на тему "Мастерство Л.Н.Толстого в использовании интерьера как средства психологической характеристики героя"
Материалы урока-мастерской позволяют совершенствовать навыки анализа текста, учиться писать сочинение-рассуждение....
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/17/picture-595625-1424184339.jpg)
Урок литературы в 8 классе «Л.Н.Толстой. «После бала» (1903 г.): проблема моральной ответственности человека за жизнь окружающих и свою судьбу. Автор и рассказчик в произведении»
Тема. Л.Н.Толстой. «После бала» (1903 г.): проблема моральной ответственности человека за жизнь окружающих и свою судьбу. Автор и рассказчик в произведении.Цель: обогатить знан...
![](/sites/default/files/pictures/2024/03/26/picture-715454-1711458702.jpg)
Урок литературы в 9 классе.А.С.ГРИБОЕДОВ. ЛИЧНОСТЬ И СУДЬБА. УРОК-ПОРТРЕТ.
Урок содержит материалы из жизни А.С. Грибоедова. Может использователься как вступительное занятие при изучении жизни и творчества великого мастера....
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/02/picture-1017689-1519967905.jpg)
Презентация к Конспекту урока литературы. Тема: « М.А.Шолохов. Слово о писателе. «Судьба человека».Образ главного героя. Судьба человека и судьба Родины»
Презентация к Конспекту урока литературы. Тема: « М.А.Шолохов. Слово о писателе. «Судьба человека».Образ главного героя. Судьба человека и судьба Родины»...
![](/sites/default/files/pictures/2023/03/27/picture-1015520-1679945449.jpg)
Разработка урока литературы по теме: "Рассказ Л.Н. Толстого "После бала".
Разработка урока литературы в 8 классе по теме: "Рассказ Л.Н. Толстого "После бала: особенности композиции и поэтика"....
![](/sites/default/files/pictures/2023/03/27/picture-1015520-1679945449.jpg)
Презентация к уроку литературы по теме: "Рассказ Л.Н.Толстого "После бала".
Презентация к уроку литературы в 8 классе по теме: "Рассказ Л.Н.Толстого "После бала": особенности композиции и поэтика"....