Введение 10 класс
методическая разработка по литературе по теме
Предварительный просмотр:
Карточка № 7. Программа 9ого класса
- Укажите произведение, герой которого «не хотел учиться, а хотел жениться»
А) «Недоросль» Фонвизина Б) «Женитьба» Гоголя В) «Горе от ума» Грибоедова Г) «Руслан и Людмила» Пушкина
- Укажите произведение, главный герой которого идейно противопоставлен всем действующим лицам
А) «Евгений Онегин» Б) «Горе от ума» В)«Герой нашего времени» Г) «Мертвые души»
- Назовите по авторскому определению жанр «Мертвых душ» Гоголя
А) Поэма Б) Повесть В) роман Г) эпопея
- Какое произведение было названо Белинским «энциклопедией русской жизни»?
А) «Мертвые души» Б) «Евгений Онегин» В) «Бедная Лиза» Г) «История государства Российского»
- Найдите название лишнего стихотворения:
А) «Парус» Б) «Анчар» В) «Арион» Г) «Узник»
- Героем какого произведения является Акакий Акакиевич Башмачкин?
А) «Мертвые души» Б) «Шинель» В) «Медный всадник» Г) «Ревизор»
- Кому адресовано стихотворение А.С.Пушкина «Я помню чудное мгновенье…»
А) Гончаровой Б) Воронцовой В) Керн Г) Раевской
- Назовите фамилию лишнего героя:
А) Скалозуб Б) Фамусов В) Плюшкин Г) Репетилов
- Где А.С.Пушкин закончил работу над романом «Евгений Онегин»?
А) В Михайловском Б) В Болдино В) В Петербурге Г) В Царском селе
- В какое произведение включена «Повесть о капитане Копейкине»?
А) «Повести Белкина» Б) «Герой нашего времени» В) «Мертвые души» Г) «Вечера на хуторе близ Диканьки»
Карточка № 7. Программа 9ого класса
- Укажите произведение, герой которого «не хотел учиться, а хотел жениться»
А) «Недоросль» Фонвизина Б) «Женитьба» Гоголя В) «Горе от ума» Грибоедова Г) «Руслан и Людмила» Пушкина
- Укажите произведение, главный герой которого идейно противопоставлен всем действующим лицам
А) «Евгений Онегин» Б) «Горе от ума» «Герой нашего времени» Г) «Мертвые души»
- Назовите по авторскому определению жанр «Мертвых душ» Гоголя
А) Поэма Б) Повесть В) роман Г) эпопея
- Какое произведение было названо Белинским «энциклопедией русской жизни»?
А) «Мертвые души» Б) «Евгений Онегин» В) «Бедная Лиза» Г) «История государства Российского»
- Найдите название лишнего стихотворения:
А) «Парус» Б) «Анчар» В) «Арион» Г) «Узник»
- Героем какого произведения является Акакий Акакиевич Башмачкин?
А) «Мертвые души» Б) «Шинель» В) «Медный всадник» Г) «Ревизор»
- Кому адресовано стихотворение А.С.Пушкина «Я помню чудное мгновенье…»
А) Гончаровой Б) Воронцовой В) Керн Г) Раевской
- Назовите фамилию лишнего героя:
А) Скалозуб Б) Фамусов В) Плюшкин Г) Репетилов
- Где А.С.Пушкин закончил работу над романом «Евгений Онегин»?
А) В Михайловском Б) В Болдино В) В Петербурге Г) В Царском селе
- В какое произведение включена «Повесть о капитане Копейкине»?
А) «Повести Белкина» Б) «Герой нашего времени» В) «Мертвые души» Г) «Вечера на хуторе близ Диканьки»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс по введению ФГОС на уроках русского языка в 5 классе
Материал содержит конспект урока русского языка в 5 классе в соответствии со стандартами ФГОС, развернутый анализ этого уроуа, стандартный лист диагностики и анализа урока, а также презентацию об осно...
Инновационный проект: "Методическая поддержка и сопровождение введения комплексных курсов ОРКиСЭ и ОДНКа в условиях введения ФГОС в ОУ САО на базе тьюторского центра в БОУ г. Омска Гимназия № 12»
Научный, культурный, духовно-нравственный потенциал России зависит от качества подготовки специалистов, людей, неординарно мыслящих, способных нестандартно решать поставленные и задачи, видеть перспек...
Метод исследования на уроке английского языка по теме "Введение грамматики прошедшего времени" 4 класс Введение грамматики прошедшего времени на основе грамматики будущего и песни.
На каждом уроке английского языка исследовательская работа представляет собой, в основном , процесс анализа языковых едениц в различных контекстах и умения делать правильный вывод относительно их испо...
Рабочая программа по биологии 5 класс по учебнику Биология. Введение в биологию. 5 класс Н.И.Сонин, А.А. Плешаков
В рабочая программа по биологии Н.И.Сонина, А.А.Плешакова предназначена для 5 класса по ФГОС...
Введение задач с жизненно-практическим содержанием в образовательный процесс в условиях введения ФГОС ОО
При использовании задач с жизненно-практическим содержанием на уроке математике, их условие и требование должны быть доступны учащимся, исходить из имеющихся у них знаний, опираться на них и на жизнен...
Выступление на педагогическом совете по теме «Введение ФГОС ООО – основное направление ОУ. Критерии готовности к введению ФГОС ООО»
Доклад на заседании педагогического совета школы....
Презентация по биологии на тему:" Жизнь на разных материках" для 5 класса. К учебнику "Введение в биологию" 5 класс автор Н.И. Сонин, А.А. Плешаков
Презентация позволит лучше усвоить материал учащимися....