Диагностическая (разноуровневая) контрольная работа.
методическая разработка по литературе (10 класс) по теме
Тема: «Русская литература 18-19 веков. Литературные направления»
Класс:10(гуманитарный профиль)
Цель: уровень сформированности предметных, надпредметных и метапредметных умений и навыков; качество повторения учебного материала
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnosticheskaya_raznourovnevaya_kontrolnaya_rabota.doc | 27 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностическая (разноуровневая) контрольная работа.
Тема: «Русская литература 18-19 веков. Литературные направления»
Класс:10(гуманитарный профиль)
Цель: уровень сформированности предметных, надпредметных и метапредметных умений и навыков; качество повторения учебного материала
Первый уровень (анализ)
.Выберите правильный ответ.
1.Художественный метод-это:
а ) способ познания, исследования;
б ) система философских взглядов;
в ) стремление объяснить творчество писателя его биографией.
2.Писателей, приверженцев художественного метода, объединяет:
а) сходство биографических данных;
б) эпоха и время;
в) представление об идеале, человеке;
3 Классицизм-это:
а) художественный метод;
б) художественное направление;
в) философское учение
4. Лирический герой-это:
а) автор лирического произведения;
б) образ героя в лирическом произведении;
в) нежный, чувствительный персонаж.
5. « Натуральная школа» имеет отношение к:
а) сентиментализму;
б) романтизму;
в) реализму.
6. Романтизм-это:
а) воссоздание действительности;
б) пересоздание действительности в соответствии с идеалом;
в) следование строгим канонам и образцам.
Второй уровень (синтез)
- Из приведённого ниже словоряда выберите слова, которые относятся к:
а) классицизму;
б) сентиментализму;
в) романтизму;
г) реализму.
- разум, рационализм; 2- чувствительность и добродетель; 3- способность глубоко и искренне переживать; 4- разрыв между идеалом и действительностью; 5- жизненная правда; 6- анализ и оценка окружающей действительности; 7- герой, противопоставленный среде; 8- действительность без прикрас; 9- свобода как наивысшая ценность; 10- природная чувствительность; 11- государство, монарх, долг; 12- идеальное общество.
Третий уровень (сравнение)
Что общего между классицизмом и сентиментализмом (романтизмом и реализмом) и в чём их разница?
Четвёртый уровень (логика, критическое мышление)
Как вы понимаете высказывание? Согласны ли вы с автором? Обоснуйте свою точку зрения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа по природоведению 5 класс; контрольная работа по географии 6 класс "Гидросфера"
Контрольные работы составлены с учётом материалов учебников "Природоведение 5 класс" авторы: Т.С. Сухова, В.И.Строганов и "Землеведение 6 класс" авторы :В.П.Дронов,Л.Е.Савельева.Данные работы ап...
Диагностическая (разноуровневая) контрольная работа для обучающихся 10 класса
Диагностическая (разноуровневая) контрольная работа для обучающихся 10 класса гумманитарного профиля.Тема: «Русская литература первой половины 19 века».Класс: 10 (социально-гуманитарный профиль)...
Комплексные числа.Контрольная работа №1 и контрольная работа №2
Контрольная работа №1 и №2 по теме " Комплексные числа" на курсах "Учитель профильной школы"...
Методические указания и контрольные задания для домашней контрольной работы по ПМ 04. Управление работами по производству и переработке продукции растениеводства МДК. 04.03Организация малого бизнеса для студентов заочной формы обучения Специальность
Методические указания и контрольные задания для домашней контрольной работы поПМ 04. Управление работами по производству и переработке продукции растениеводства МДК. 04.03Организация малого...
Методические указания и контрольные задания для домашней контрольной работы по ПМ 04. Управление работами по производству и переработке продукции растениеводства МДК.04.02. Учет и анализ хозяйственной деятельности для студентов заочной формы обучения
Методические указания и контрольные задания для домашней контрольной работы по ПМ 04. Управление работами по производству и переработке продукции растениеводстваМДК.04.02. Учет и анализ хо...
Методические указания и контрольные задания для домашней контрольной работы по ПМ 04. Управление работами по производству и переработке продукции животноводства МДК.04.01. Управление структурным подразделением организации для студентов заочной формы
Методические указания и контрольные задания для домашней контрольной работы по ПМ 04. Управление работами по производству и переработке продукции животноводства МДК.04.01. Управление ...
Контрольная работа по русскому языку по теме "Наречие" 7 класс, контрольная работа по русскому языку по теме "Частицы" 7 класс
Контрольная работа по теме "Наречие", контрольная работа по теме "Частицы"...