Рабочая программа. Литература, 5 класс
рабочая программа по литературе (5 класс) по теме
Рабочая программа. Литература, 5 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 32.5 КБ |
![]() | 32 КБ |
![]() | 199.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«УТВЕРЖДАЮ» Директор школы Г.П.Баранов «___»__________2010г | «СОГЛАСОВАНО» Зам.директора по УВР Т.А.Украинская «___»__________2010г | РАССМОТРЕНО На заседании МО «___»__________2010г |
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ
Предмет | Литература | |
Класс | 5 | |
Учитель | Маер Ирина Александровна | |
Количество часов: | Первое полугодие | 3 (48) |
Второе полугодие | 2 (40) | |
Годовое | 2,5 (88) | |
Программа | ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ. Литература. 5 – 11 классы. 10 – 11 классы / авт. – сост. В.Я. Коровина. – М.: Просвещение, 2009 | |
Учебник | Литература: Учеб. Для 5 кл. общеобразоват. Учреждений/ В.Я. Коровина, В.П. Журавлев, В.И. Коровин. – М.: Просвещение, 2006 |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка (для педагога)
Автор материала (ФИО) | Савченко Ирина Анатольевна |
Должность (с указанием преподаваемого предмета) | Учитель информатики и ИКТ |
Образовательное учреждение | МОУ СОШ № 14 с УИОП, г. Сергиев Посад ,Московская область |
Название материала | Видеофильм "РУССКИЕ ГУСАРСКИЕ ПОЛКИ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ 1812 ГОДА" |
Вид ресурса | Видеофильм |
Цели, Задачи материала |
|
Список использованной литературы. Ссылки на Интернет - источники | 1. А.И.Бегунова. От кольчуги до мундира. Москва. Просвещение.1993г. 8. Марши полков, песни.
|
Предварительный просмотр:
Литература 5 класс
(2 ч. + 0,5 ч. 88 ч.)
№ урока | Тема | Тип урока | Цели урока | Метод | Оборудование | Основные понятия |
1 | Роль книги в жизни человека | Изучение нового | Познакомить со спецификой нового учебного предмета и соответствующего учебника, дать представление о том, как устроена книга | Аналитическая беседа, выразительное чтение | Обложка, титул, форзац, сноски, оглавление, автор, художник, редактор, корректор, наборщик | |
2 | Устное народное творчество | Комбинированный | Познакомить с терминами «фольклор» и «фольклористика»; вспомнить известные пятиклассникам жанры детского фольклора | Аналитическая беседа, выразительное чтение | Иллюстрации | Фольклор, фольклористика, малые жанры фольклора |
3 | Творческая мастерская (сочинение загадок, частушек, колыбельных песен) | Развитие речи | Показать специфику составления загадок, частушек, колыбельных песен | Сам. работа с дозированной помощью учителя | ||
4 | Сказка как вид народной прозы. Высокий нравственный облик волшебницы Василисы Премудрой | Изучение нового | Продолжить знакомство со сказкой как фольклорным жанром, дать представление о том, как пересказывается народная сказка | Аналитическая беседа, выразительное чтение | Иллюстрации | Виды сказок |
5 | Художественный мир сказки «Царевна – лягушка» | Комбинированный | Продолжить знакомство с волшебной сказкой, особенностями ее художественного мира, обучить устному пересказу | Аналитическая беседа, выразительное чтение | Иллюстрации | Волшебная сказка, сказочные формулы, фантастика |
6 | Поэтика волшебной сказки | Комбинированный | Знакомство с героями волшебной сказки, отражение в ней народных идеалов; развитие воображения и речи учащихся, умения мотивировать ответ | Аналитическая беседа, выразительное чтение | Иллюстрации | |
7 | «Иван – крестьянский сын и чудо-юдо» - волшебная сказка героического содержания | Закрепление ЗУН | Знакомство с волшебной и героической сказкой; развитие умения видеть жанровые признаки волшебной сказки и пересказывать ее фрагменты | Аналитическая беседа, выразительное чтение | Иллюстрации | Система образов |
8 | Сказки о животных. Народные представления о справедливости | Комбинированный | Знакомство со сказкой о животных; развитие умения видеть жанровые признаки волшебной сказки и пересказывать ее фрагменты | Аналитическая беседа, выразительное чтение | Иллюстрации | Сказки о животных |
9 | Бытовые сказки. Народные представления о добре и зле | Комбинированный | Знакомство с бытовой сказкой; развитие умения видеть жанровые признаки волшебной сказки и пересказывать ее фрагменты | Аналитическая беседа, выразительное чтение | Иллюстрации | Бытовые сказки |
10 | Мои любимые русские народные сказки | Развитие речи | Проверить глубину знаний учащихся по теме «Русские народные сказки» | Сам. работа с дозированной помощью учителя | ||
11 | Возникновение древнерусской литературы. Сюжеты русских летописей | Изучение нового | Познакомить с обстоятельствами возникновения древнерусской литературы и отдельными произведениями | Аналитическая беседа, выразительное чтение | Древнерусская литература, летопись | |
12 | Герои летописного сказания | Закрепление ЗУН | Дать представление о жанре летописи, познакомить с отрывком из «Повести временных лет» | Иллюстрации | ||
13 | Роды и жанры литературы. М.В. Ломоносов «Случились вместе два астронома в пиру…» как юмористическое нравоучение | Комбинированный | Знакомство с детством, годами учения и литературной деятельности Ломоносова, юмористическим стихотворением | Аналитическая беседа, выразительное чтение, чтение наизусть | Роды и жанры литературы, юмористическое нравоучение | |
14 | Басня как литературный жанр | Комбинированный | Знакомство с биографией И.А. Крылова, жанровыми признаками басни на примере басни «Свинья под дубом» | Аналитическая беседа, выразительное чтение, чтение наизусть | Иллюстрации | Басня |
15 - 16 | И.А. Крылов. Слово о баснописце. Обличение человеческих пороков в баснях | Изучение нового Закрепление ЗУН | Знакомство с баснями «Волк на псарне», «Ворона и лисица»; развитие умения понимать иносказательный подтекст басен и их мораль | Аналитическая беседа, выразительное чтение, чтение наизусть | Иллюстрации | Аллегория, мораль |
17 | Жанр басни в мировой литературе | Внеклассное чтение | Познакомить учащихся с предшественниками и последователями Крылова в жанре басни | Аналитическая беседа, выразительное чтение | Иллюстрации | Эзопов язык |
18 | В.А. Жуковский. Слово о поэте. Жуковский – сказочник | Изучение нового | Познакомить учащихся с началом жизненной и творческой биографии В.А. Жуковского, переводными балладами поэта | Аналитическая беседа, выразительное чтение | Литературная сказка | |
19 | В.А. Жуковский «Кубок». Нравственно – психологические проблемы баллады | Комбинированный | Знакомство с историей создания баллады «Кубок»; рассмотреть нравственно-психологические проблемы баллады | Аналитическая беседа, выразительное чтение, чтение наизусть | Иллюстрации | Баллада |
20 | А.С. Пушкин. Слово о поэте. Образ Арины Родионовны | Изучение нового | Познакомить с фактами биографии юного Пушкина, показать влияние народного творчества на будущего поэта | Аналитическая беседа, выразительное чтение | ||
21 | Пролог к поэме «Руслан и Людмила» как собирательная картина народных сказок | Комбинированный | Ввести в мир пушкинской сказки; развивать речь и воображение учащихся | Аналитическая беседа, выразительное чтение, чтение наизусть | Иллюстрации | Лукоморье, ученый, неведомый, видение, витязь, чредой, пленяет, чахнуть |
22 | Контрольная работа по творчеству И.А. Крылова, В.А. Жуковского, А.С. Пушкина | Контроль ЗУН | Проверит промежуточные знания учащихся | Сам. работа (тестирование) | Дидактический материал | |
23 | А.С. Пушкин. «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях». Противостояние добрых и злых сил | Комбинированный | Познакомить со «Сказкой о мертвой царевне…»; рассмотреть противостояние добрых и злых сил | Аналитическая беседа, выразительное чтение | Иллюстрации | |
24 | Сходство и различие литературной и народной сказки. «Бродячие сюжеты» | Развитие речи | Сопоставить литературную сказку с народной | Сам. работа с дозированной помощью учителя | Иллюстрации | Бродячие сюжеты, стихотворная и прозаическая речь, рифма, ритм, строфа |
25 | Мои любимые сказки А.С. Пушкина | Внеклассное чтение | Выявить уровень заинтересованности учащихся творчеством А.С. Пушкина | Беседа, пересказ | ||
26 | Стихи и проза. Ритм, рифма, стопа | Изучение нового | Познакомить с различием стихотворной и прозаической речи | Частично – поисковый | Стихи и проза. Ритм, рифма, стопа | |
27 – 28 | Русская литературная сказка. Антоний Погорельский «Черная курица, или Подземные жители» как литературная сказка. Нравоучительное содержание и причудливый сюжет сказки | Изучение нового Закрепление ЗУН | Продолжить знакомство с русской литературной сказкой в прозе; рассмотреть нравоучительное содержание и причудливый сюжет сказки | Аналитическая беседа, выразительное чтение | литературная сказка | |
29 | В.М. Гаршин «Attalea Princeps». Героическое и обыденное в сказке | Комбинированный | Рассмотреть героическое и обыденное в сказке В.М. Гаршина «Attalea Princeps» | Аналитическая беседа, выразительное чтение | Пафос произведения | |
30 | М.Ю. Лермонтов. Слово о поэте. «Бородино». Историческая основа и патриотический пафос стихотворения | Изучение нового | Познакомить учащихся с фактами биографии поэта, условиями, в которых формировался его характер, дать первое представление о лирике Лермонтова; повторить понятие рифмы | Аналитическая беседа, выразительное чтение, чтение наизусть | Иллюстрации | Батальная сцена |
31 | Особенности поэтических интонаций стихотворения «Бородино» | Закрепление ЗУН | Рассмотреть особенности поэтических интонаций стихотворения «Бородино» | Аналитическая беседа, выразительное чтение, чтение наизусть | Иллюстрации | |
32 | Н.В. Гоголь. Слово о писателе. «Вечера на хуторе близ Диканьки». «Заколдованное место». Поэтизация народной жизни | Изучение нового | Рассказать о детстве и юности Н.В. Гоголя; показать своеобразие его первого сборника | Аналитическая беседа, выразительное чтение | Иллюстрации | |
33 – 34 | Реальность и фантастика в повести «Заколдованное место» | Закрепление ЗУН | Знакомство с героями и сюжетом повести, сочетанием реального и фантастического, трагического и комического; мастерство Гоголя в освоении народных сюжетов | Аналитическая беседа, выразительное чтение | Иллюстрации | Фантастика, юмор |
35 | Н.А. Некрасов. Слово о поэте. Раздумья поэта о судьбе народа | Изучение нового | Познакомить с биографией и чертами личности поэта, нашедшими отражение в стихотворении «На Волге» | Аналитическая беседа, выразительное чтение | Эпитет | |
36 | Поэтический образ русской женщины в отрывке из поэмы «Мороз, Красный нос» - «Есть женщины в русских селеньях…» | Внеклассное чтение | Чтение отрывка из поэмы «Мороз, Красный нос» - «Есть женщины в русских селеньях…» и знакомство с поэтическим образом русской женщины, воссозданным Некрасовым | Аналитическая беседа, выразительное чтение, чтение наизусть | Иллюстрации | |
37 | Мир детства в стихотворении «Крестьянские дети» | Внеклассное чтение | Рассмотреть мир детства в стихотворении «Крестьянские дети» | Аналитическая беседа, выразительное чтение, чтение наизусть | Иллюстрации | |
38 | И.С. Тургенев. Слово о писателе. «Муму». Жизнь в доме барыни | Изучение нового | Познакомить с обстоятельствами, объясняющими появление рассказа, показать своеобразие Тургенева – повествователя | Аналитическая беседа, выразительное чтение | Иллюстрации | |
39 – 40 | Нравственный облик Герасима. Герасим и его окружение | Комбинированный | Показать, как передаются чувства и переживания героя | Аналитическая беседа, выразительное чтение | Иллюстрации | Нравственный облик |
41 | Тургенев – мастер портрета и пейзажа | Развитие речи | Рассмотреть особенности языка Тургенева | Сам. работа с дозированной помощью учителя | Иллюстрации | Портрет, пейзаж, литературный герой |
42 | Контрольная работа по творчеству Н.В. Гоголя, М.Ю. Лермонтова, Н.А. Некрасова, И.С. Тургенева | Контроль ЗУН | Проверить промежуточные знания учащихся | Сам. работа | Дидактический материал | |
43 | А.А. Фет. Слово о поэте. Природа и человек в стихотворении «Весенний дождь» | Комбинированный | Познакомить с поэтическим миром поэта; сопоставить образы природы и человека в стихотворении «Весенний дождь» | Аналитическая беседа, выразительное чтение, чтение наизусть | ||
44 | Л.Н. Толстой. Слово о писателе. «Кавказский пленник» как протест против национальной вражды | Изучение нового | Дать общее представление о жизни – пути Л.Н. Толстого, обучение анализу эпического произведения, продолжение работы с литературоведческими терминами | Аналитическая беседа, выразительное чтение | Иллюстрации | Национальная вражда, идея, сюжет, рассказ |
45 – 46 | Жилин и Костылин. Сравнительная характеристика героев | Развитие речи | Обучение умению отбирать материал из текста для работы над темой; развитие навыков сопоставительной характеристики героев | Сам. работа с дозированной помощью учителя | Иллюстрации | Сравнительная характеристика |
47 | А.П. Чехов. Слово о писателе. «Хирургия» как юмористический рассказ | Изучение нового | Знакомство с биографией А.П. Чехова, развитие читательских умений, введение понятий «юмор» и «сатира», развитие навыков групповой работы | Аналитическая беседа, выразительное чтение | Иллюстрации | Юмористический рассказ, юмор, сатира |
48 | Рассказы Антоши Чехонте | Внеклассное чтение | Развитие навыков выразительного чтения | Аналитическая беседа, выразительное чтение | ||
49 | Русские поэты XIX века о Родине и родной природе. Лирика Ф.И. Тютчева | Практикум | Развитие любви к поэзии, навыков выразительного и внимательного чтения, устного словесного рисования | Сам. работа с дозированной помощью учителя | Стихотворный ритм | |
50 | Лирика И.С. Никитина, А.Н. Плещеева, А.Н. Майкова, И.З. Сурикова, А.В. Кольцова | Практикум | Развитие любви к поэзии, навыков выразительного и внимательного чтения, устного словесного рисования | Сам. работа с дозированной помощью учителя | ||
51 | Обучение домашнему сочинению по анализу лирического текста (по русской поэзии XIX века) | Развитие речи | Подготовить учащихся к домашнему сочинению по анализу лирического текста (по русской поэзии XIX века) | Сам. работа с дозированной помощью учителя | ||
52 | И.А. Бунин. Слово о писателе. Восприятие прекрасного героями рассказа «Косцы» | Внеклассное чтение | Обучение словесному рисованию, выразительному чтению, развитие аналитических навыков | Аналитическая беседа, выразительное чтение | ||
53 | В.Г. Короленко. Слово о писателе. «В дурном обществе». Развитие отношений Васи и его отца | Изучение нового | Знакомство с жизнью и личностью В.Г. Короленко; развитие навыков выразительного чтения и аналитического пересказа | Аналитическая беседа, выразительное чтение | Иллюстрации | |
54 | Портрет как средство изображения героев. Изображение города и его обитателей | Комбинированный | Развитие навыков комментированного чтения | Аналитическая беседа, выразительное чтение | Иллюстрации | |
55 – 56 | Васина дорога к правде и добру | Развитие речи | Развитие речи и навыков работы над сочинением | Сам. работа с дозированной помощью учителя | Иллюстрации | Композиция литературного произведения |
57 | С.А. Есенин. Слово о поэте. Поэтическое изображение Родины и родной природы в стихотворениях поэта | Комбинированный | Рассмотреть поэтическое изображение Родины и родной природы в стихотворениях поэта | Аналитическая беседа, выразительное чтение, чтение наизусть | ||
58 | П.П. Бажов. Слово о писателе. «Медной горы Хозяйка». Трудолюбие и талант Данилы – мастера | Изучение нового | Знакомство с жанром сказа; обучение навыкам аналитического чтения; пересказ сказа | Аналитическая беседа, выразительное чтение | Иллюстрации | Сказ |
59 | Образ Хозяйки Медной горы в сказе П.П. Бажова | Закрепление ЗУН | Знакомство с произведениями П.П. Бажова; развитие навыков групповой работы, развитие творческих способностей учащихся | Аналитическая беседа, выразительное чтение | Иллюстрации | |
60 | К.Г. Паустовский. Слово о писателе. Герои и их поступки в сказке «Теплый хлеб» | Изучение нового | Развитие навыков комментированного чтения, работа с понятием «эпитет» | Аналитическая беседа, выразительное чтение | Иллюстрации | Эпитет |
61 | Роль пейзажа в сказке К.Г. Паустовского «Теплый хлеб» | Комбинированный | Развитие навыков аналитического чтения; обучение составлению характеристики главного героя и работе с планом | Аналитическая беседа, выразительное чтение | Иллюстрации | |
62 | Природа и человек в произведении К.Г. Паустовского «Заячьи лапы» | Внеклассное чтение | Рассмотреть образы природы и человека в произведении К.Г. Паустовского «Заячьи лапы» | Аналитическая беседа, выразительное чтение | Иллюстрации | |
63 | Сказки С.Я. Маршака | Изучение нового | Углубление знакомства с жизнью и творчеством С.Я. Маршака; обучение анализу и чтению драматического произведения | Аналитическая беседа, выразительное чтение | Пьеса – сказка, драма | |
64 | Традиции народных сказок в пьесе – сказке С.Я. Маршака «двенадцать месяцев» | Развитие речи | Обучение работе с драматическим текстом; развитие навыков выразительного чтения пьесы | Сам. работа с дозированной помощью учителя | Иллюстрации | |
65 | А.П. Платонов. Слово о писателе. Быль и фантастика в рассказе «Никита» | Комбинированный | Знакомство с рассказом А. Платонова, развитие навыков комментированного чтения | Аналитическая беседа, выразительное чтение | Быль, фантастика | |
66 | Контрольная работа по творчеству К.Г. Паустовского, В.Г. Короленко, Л.Н. Толстому, А.П. Чехову | Контроль ЗУН | Проверить промежуточные знания учащихся | Сам. работа | Дидактический материал | |
67 | В.П. Астафьев. Слово о писателе. Черты характера героя рассказа «Васюткино озеро» | Изучение нового | Знакомство с творчеством В.П. Астафьева; обучение пересказу художественного текста; комментированное чтение текста | Аналитическая беседа, выразительное чтение | Иллюстрации | |
68 | «Открытие» Васюткой нового озера | Комбинированный | Обучение анализу прозаического текста, развитие навыков устного словесного рисования и комментированного чтения | Аналитическая беседа, выразительное чтение | Иллюстрации | Автобиографическое произведение |
69 | Классное сочинение по рассказу В.П. Астафьева «Васюткино озеро | Развитие речи | Проверить уровень освоенности учащимися текста | Сам. работа с дозированной помощью учителя | ||
70 | Русские поэты XX века о Родине и родной природе. Поэтическое восприятие окружающего мира природы и своего места в нем | Практикум | Обучение комплексному анализу стихотворения; работа над выразительным чтением | Сам. работа с дозированной помощью учителя | ||
71 | Русские поэты XX века о Родине и родной природе. Образ Родины в стихах о природе | Практикум | Обучение комплексному анализу стихотворения; работа над выразительным чтением | Сам. работа с дозированной помощью учителя | ||
72 - 73 | Саша Черный. Слово о писателе. Образы детей в рассказах «Кавказский пленник», «Игорь – Робинзон» | Изучение нового Закрепление ЗУН | Знакомство с творчеством Саши Черного; обучение сжатому пересказу, инсценировке; устное словесное рисование | Аналитическая беседа, выразительное чтение | ||
74 | К.М. Симонов. Слово о поэте. Война и дети | Комбинированный | Общая характеристика поэзии военных лет; краткое знакомство с жизнью К. Симонова; работа над выразительным чтением; наблюдение над сюжетом в лирическом произведении | Аналитическая беседа, выразительное чтение, чтение наизусть | Иллюстрации | |
75 | А.Т. Твардовский. Слово о поэте. Патриотические подвиги детей в годы Великой Отечественной войны | Комбинированный | Краткое знакомство с творчеством А.Т. Твардовского; работа над выразительным чтением; развитие навыков анализа; знакомство с жанровыми особенностями баллады | Аналитическая беседа, выразительное чтение, чтение наизусть | Иллюстрации | Баллада |
76 | Р. Стивенсон. Слово о писателе. «Вересковый мед». Бережное отношение к традициям предков | Комбинированный | Знакомство с творчеством Стивенсона; работа над выразительным чтением; работа по теории литературы | Аналитическая беседа, выразительное чтение, чтение наизусть | Иллюстрации | Баллада |
77 - 78 | Д. Дефо. Слово о писателе. «Робинзон Крузо» - произведение о силе человеческого духа | Внеклассное чтение | Развитие навыков самостоятельной работы с учебником; знакомство с темой путешествия в литературе; развитие речи | Аналитическая беседа, выразительное чтение | Иллюстрации | |
79 - 80 | Х.К. Андерсен. Слово о писателе. Реальное и фантастическое в сказке «Снежная королева» | Комбинированный | Знакомство с судьбой и творчеством писателя; развитие навыков комментированного, выразительного и аналитического чтения | Аналитическая беседа, выразительное чтение | Иллюстрации | |
81 | В поисках Кая | Закрепление ЗУН | Развитие творческих и аналитических способностей учащихся; обучение аналитическому чтению текста; работа с понятием подтекст | Аналитическая беседа, выразительное чтение | Иллюстрации | Подтекст |
82 | Наши любимые сказки Х.К. Андерсена | Развитие речи | Развитие внимания, интереса к литературе, навыков сотрудничества | Сам. работа с дозированной помощью учителя | ||
83 | Ж. Санд. «О чем говорят цветы». Спор героев о прекрасном | Внеклассное чтение | Рассмотреть спор героев о прекрасном | Аналитическая беседа, выразительное чтение | ||
84 - 85 | М. Твен. Слово о писателе. «Приключения Тома Сойера». Том Сойер и его друзья. Внутренний мир героев М. Твена | Внеклассное чтение | Краткое знакомство с жизнью и творчеством М. Твена; обучение самостоятельной работе с учебником; развитие творческих способностей и навыков выразительного чтения | Аналитическая беседа, выразительное чтение | Иллюстрации | |
86 | Дж. Лондон. Слово о писателе. Нравственное взросление героя рассказа «Сказание о Кише» | Внеклассное чтение | Знакомство с жизнью и творчеством Д. Лондона; обучение анализу темы и идеи произведения; развитие навыков чтения | Аналитическая беседа, выразительное чтение | Тема, идея, сказание |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/26/picture-84193-1364295633.jpg)
Рабочая программа «Литература» для 5 класса .УМК «Литература» для 5 класса под ред. В.Я.Коровиной.
Рабочая программа «Литература» для 5 класса составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта (2004 г.), Федеральный базисный учебный план (2004) и П...
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/04/picture-810889-1633353536.jpg)
рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс
рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2022/10/09/picture-879603-1665317566.jpg)
Рабочая программа по литературе для 5–9 классов на основе авторской программы В.Я.Коровиной и др. (Рабочие программы. Литература. 5-9 классы. Предметная линия учебников под редакцией В.Я.Коровиной)
Рабочая учебная программа по литературе для основного общего образования составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования по л...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/28/picture-1367526-1638102959.jpg)
Рабочие программы. 5 класс - русский язык, литература, родной русский язык, родная русская литература
Рабочие программы за 5 класс по литературе, по родной русской литературе, по русскому языку, по родному русскому языку соответствуют:- федеральному образовательному стандарту основного общего образова...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/28/picture-1367526-1638102959.jpg)
Рабочие программы. 6 класс - русский язык, литература, родной русский язык, родная русская литература
Рабочие программы 6 класса соответствует:- федеральному образовательному стандарту основного общего образования;- примерной образовательной программе основного общего образования;- программе восп...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/28/picture-1367526-1638102959.jpg)
Рабочие программы. 7 класс - русский язык, литература, родной русский язык, родная русская литература
Рабочие программы для учащихся 7 класса соответствуют:- федеральному образовательному стандарту основного общего образования;- примерной образовательной программе основного общего образован...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/28/picture-1367526-1638102959.jpg)
Рабочие программы. 8 класс - русский язык, литература, родной русский язык, родная русская литература
Рабочие программы для учащихся 8 класса соответствуют:- федеральному образовательному стандарту основного общего образования;- примерной образовательной программе основного общего образован...