исследовательская работа
творческая работа учащихся по литературе (11 класс) по теме

Сопоставитлный анализ стихоитворений Ф.И.Тютчева и Н.Заболцкого   ("Гроза", "Весенняя гроза")Задания по теме: Сопоставительный анализ стихотворений Н.Заболоцкого «Гроза»  и  Ф.Тютчева «Весенняя гроза». Литература 11 класс

Заполните соответствующие графы таблицы цитатами из указанных стихотворений.Только вывод формулируется своими словами.
 
 
1. Пейзажные мотивы и образы:
а) небо; 
б) светила; 
 в) природные явления; 
 г) звуки, оживляющие картину природы 2. Лирический герой, его чувства, переживания: а) обращения к собеседнику;
б) прямое выражение чувств; 
в) косвенное выражение чувств (через описание и повествование) 3. Художественные средства, использованные автором для передачи лирического переживания: а)эпитеты, в том числе цветовые; б)сравнения; в)метафоры и олицетворения; г)инверсия   
Н.Заболоцкий
«Гроза»
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  
Ф.Тютчев
«Весенняя гроза»
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  
Вывод: что общего вы заметили в построении  предложенных для анализа стихотворений; в способах передачи  настроения лирического героя?
 
 
 
 
 
 
 
 
Задания по теме: Сопоставительный анализ стихотворений Н.Заболоцкого «Гроза»  и  Ф.Тютчева «Весенняя гроза». Литература 11 класс
Заполните соответствующие графы таблицы цитатами из указанных стихотворений.Только вывод формулируется своими словами.
 
 
1. Пейзажные мотивы и образы:
а) небо; 
б) светила; 
 в) природные явления; 
 г) звуки, оживляющие картину природы 2. Лирический герой, его чувства, переживания: а) обращения к собеседнику;
б) прямое выражение чувств; 
в) косвенное выражение чувств (через описание и повествование) 3. Художественные средства, использованные автором для передачи лирического переживания: а)эпитеты, в том числе цветовые; б)сравнения; в)метафоры и олицетворения; г)инверсия   
Н.Заболоцкий
«Гроза»
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  
Ф.Тютчев
«Весенняя гроза»
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  
Вывод: что общего вы заметили в построении  предложенных для анализа стихотворений; в способах передачи  настроения лирического героя?
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательская работа по теме "Роль проектной и исследовательской деятельности учащихся на формирование личности молодого человека"

В течении 4 лет,  с 8 класса по 11 класс, в роли классный руководителя, я строила свою работу с учащимися моего класса на основе проектно-исследовательской  деятельности. Вела наблюдение...

Научно-исследовательская работа Внедрение инновационных форм контрольно-оценочных процедур в процесс изучения дисциплин естественно-математического цикла Научно-исследовательская работа Внедрение инновационных форм контрольно-оценочных процедур в проце

В любой образовательной системе особое место занимает контроль – отслеживание усвоения знаний и мониторинг качества обучения. Внедрение новых образовательных и информационных технологий в учебны...

Исследовательская работа учителя математики "Исследовательская и проектная деятельность учащихся: сходства и различия"

Исследовательская работа учителя математики Цель исследования: изучение процесса исследовательской и проектной деятельности учащихся.Задачи: найти сходства и различия в исследовательской и ...

Исследовательская работа Исследовательская работа на тему: «Метод проектов в моей работе»

в данном материале изложены результаты применения учителем в своей работе одного из методов современных технологий обучения во внеклассной работе - метод  проектов...

Содержание исследовательской работы или Оглавление исследовательской работы

Содержание исследовательской работы или Оглавление исследовательской работы включает название глав и параграфов, которые точно соответствуют заголовкам в тексте проекта....

Научно-исследовательская работа позволяет каждому школьнику испытать, испробовать, выявить и актуализировать хотя бы некоторые из своих дарований. Дело учителя – создать и поддержать творческую атмосферу в этой работе. Научно-исследовательская деятельност

Научно-исследовательская работа позволяет каждому школьнику испытать, испробовать, выявить и актуализировать хотя бы некоторые из своих дарований. Дело учителя – создать и поддержать творческую ...