Аналитическая работа по 1- 18 главам романа М. Булгакова «Мастер и Маргарита».
методическая разработка по литературе (11 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Урок – модуль. 11 класс. Литература. Аналитическая работа по 1- 18 главам романа М. Булгакова «Мастер и Маргарита».
УЭ 1 5 мин До 5 баллов | Цель: определить уровень знания текста. Тест. 1
| Индивидуальная работа по вариантам. |
УЭ 2 25 мин До 5 баллов за каждое задание. | Цель: продемонстрировать умения анализировать, оценивать, делать выводы, определять роль эпизода в тексте. Анализ эпизода из гл. 14. - Найдите в тексте ключевые слова, определяющие душевное состояние Мастера и Маргариты в этом эпизоде. - Сравните поведение этих героев. - Какова роль этого эпизода в тексте? | Работа в парах. |
УЭ 3 7 мин До 5 баллов. | Цель: соотнести иллюстрации к роману с текстом произведения, прокомментировать метафору художника. Работа с иллюстрациями к роману «Мастер и Маргарита». - Внимательно рассмотрите иллюстрацию. - Попытайтесь вообразить, что хотел донести до читателя художник. - Дайте собственную интерпретацию метафоре художника. | Индивидуальное задание. |
Д/з: продолжить аналитическое чтение романа.
Урок – модуль. 11 класс. Литература. Аналитическая работа по 1- 18 главам романа М. Булгакова «Мастер и Маргарита».
УЭ 1 5 мин До 5 баллов | Цель: определить уровень знания текста. Тест. 2
| Индивидуальная работа по вариантам. |
УЭ 2 25 мин До 5 баллов за каждое задание. | Цель: продемонстрировать умения анализировать, оценивать, делать выводы, определять роль эпизода в тексте. Анализ эпизода из гл. 14. - Найдите в тексте ключевые слова, определяющие душевное состояние Мастера и Маргариты в этом эпизоде. - Сравните поведение этих героев. - Какова роль этого эпизода в тексте? | Работа в парах. |
УЭ 3 7 мин До 5 баллов. | Цель: соотнести иллюстрации к роману с текстом произведения, прокомментировать метафору художника. Работа с иллюстрациями к роману «Мастер и Маргарита». - Внимательно рассмотрите иллюстрацию. - Попытайтесь вообразить, что хотел донести до читателя художник. - Дайте собственную интерпретацию метафоре художника. | Индивидуальное задание. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегративный подход к изучению романа М. Булгакова "Мастер и Маргарита".
Последний роман М.Булгакова "Мастер и Маргарита" считается одним из самых сложных произведений ранней советской литературы. Это одновременно гротескно-фантастическая сказка о добре и зле, лирическая ...
"Прощение и вечный приют". Урок-размышление о судьбе мастера в финале романа М.Булгакова "Мастер и Маргарита" в 11 классе
Урок - обобщение по роману М.Булгакова "Мастер и Маргарита". На уроке формируются следующие навыки: умение работать в группе, самостоятельно формулировать проблему и гипотезу, аргументировать свою точ...
Урок литературы в 11 классе "Проблематика романа М.Булгакова «Мастер и Маргарита». Понтий Пилат и Иешуа Га Ноцри в романе".
Целевая аудитория: 11 классЦель урока: показать, как самостоятельное произведение, посвящённое ершалаимской истории, переплетено с главами о современности;-роман, принадлежащий Мастеру, - ...
Учебно - методическое пособие по проведению урока-семинара в 11 классе на тему: "Философско-этическая проблематика романа М.Булгакова "Мастер и Маргарита" Три мира в романе"
В ходе семинара постараться понять замысел писателя, заметить и осмыслить перекличку линий романа....
Конспект урока История создания и судьба романа М.Булгакова "Мастер и Маргарита"
Конспект урока литературы в 11 классе по роману М.Булгакова "Мастер и Маргарита"...
Открытый урок по литературе по теме: "Жанр и композиция романа М. Булгакова "Мастер и Маргарита".
Роман "Мастер и Маргарита" -главное произведение М. Булгакова, любимое дитя его фонтазии....
О работе над языком романа М.Булгакова "Мастер и Маргарита" в школе
Данная статья может представлять интерес для учащихся, углубленно изучающих текст романа. В статье анализируется художественная роль слов лексико-семантического поля "Восприятие" в раскрытии замысла р...
Комментарии
Забираю с благодарностью.