Интеллектуально-познавательная игра «О, счастливчик» с использованием национально-регионального компонента
материал по краеведению (6, 7, 8 класс)
Интеллектуально-познавательная игра «О, счастливчик» рассчитана на детей среднего школьного возраста (6-8 классы) и проводится с целью активизации творческого мышления школьников, повышения их интеллектуального потенциала, стимулирования интереса к истории своей малой Родины.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.2 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/20/picture-21869-1490036127.jpg)
Использование национально-регионального компонента в обучении химии на элективных курсах.
Рзаботка национально-регионального компонента выступает первостепенной задачей реформирования современного школьного образования. Это и определило выбор ...
Использование национально-регионального компонента на уроках иностранного языка как средство формирования толерантности и коммуникативных навыков
Проблема непрерывности обучения процесса обучения и воспитания на сегодняшний день одна из тех проблем . которая занимает и будет занимать центральное место в педагогике обучения и во всех типах учебн...
Использование национально-регионального компонента в преподавании школьного курса химии.
Здесь предложен материал, о химических предприятиях Казани. Материал может пригодиться при проденении как уроков по органической химии, так и внеклассных мероприятий....
Урок "Сервировка стола к ужину с использованием национально-регионального компонента."
Итоговый урок по теме "Кулинария"...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/12/picture-239922-1365749997.jpg)
Выступление "Использование национально-регионального компонента, как метод развития творческих способностей учащихся при обучении иностранному языку"
В материале рассмотрен проблема развития творческих способностей учащихся на уроках английского языка...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАЦИОНАЛЬНО-РЕГИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА В ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАЦИОНАЛЬНО-РЕГИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА В ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА...