Проект "Узнай свой город"
проект по краеведению на тему

Савельев Александр Михайлович

Среди нижегородцев много людей, которые искренне любят свой город, интересуются его историей, ценят его достопримечательности. У каждой улицы – своя история, у каждого дома – своя судьба. Некоторые места и объекты прочно засели в нашей памяти, и их легко узнать на фотоснимках разных времен. Участникам конкурса предлагается опознать на фото улицу, дом или какое-либо знаковое место. Усложняя задачу, показывается лишь часть объекта. Это могут быть как сохранившиеся до наших дней здания, памятники или места, так и те, которые существовали и которыми наш город гордился ранее. Задания публикуются на сайте в новостной ленте. Участникам предстоит максимально точно назвать, что изображено на фото. Через определенный промежуток времени там же публикуются правильные ответы и имена победителей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proekt_uznay_svoy_gorod.doc28 КБ

Предварительный просмотр:

Проект по краеведению «Узнай свой город»

Автор проекта: учитель истории МКОУ «Санаторная школа №5 г. Нижнего Новгорода», главный редактор ИА Newsroom24 Александр Михайлович Савельев

Основная идея: организовать конкурс для школьников, студентов и всех желающих проверить свои знания о родном городе.

География проекта: Нижегородская область

Площадка для реализации: Интернет, сайт Newsroom24.ru

Цели проекта:

- углублять интерес к истории и современности родного города,

- расширять знания об его достопримечательностях,

- воспитывать чувство патриотизма, любви к родному городу.

Описание проекта: Среди нижегородцев много людей, которые искренне любят свой город, интересуются его историей, ценят его достопримечательности. У каждой улицы – своя история, у каждого дома – своя судьба. Некоторые места и объекты прочно засели в нашей памяти, и их легко узнать на фотоснимках разных времен. Участникам конкурса предлагается опознать на фото улицу, дом или какое-либо знаковое место. Усложняя задачу, показывается лишь часть объекта. Это могут быть как сохранившиеся до наших дней здания, памятники или места, так и те, которые существовали и которыми наш город гордился ранее. Задания публикуются на сайте в новостной ленте. Участникам предстоит максимально точно назвать, что изображено на фото. Через определенный промежуток времени там же публикуются праивльные ответы и имена победителей.

Ожидаемый результат: дети и взрослые углубляют знания о достопримечательностях родного города, повышают интерес к местной культуре, патриотизм.

Ход реализации проекта

Год начала реализации проекта – 2015 год

Количество проведенных конкурсов – 6

Количество охваченных участников – более 300

Реализация проекта на сайте www.newsroom24.ru

http://newsroom24.ru/news/art/117605/?sphrase_id=171066

http://newsroom24.ru/news/art/122600/?sphrase_id=171066

http://newsroom24.ru/news/zhizn/140519/?sphrase_id=171066

http://newsroom24.ru/news/zhizn/158628/?sphrase_id=171066


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Своя игра "Люби и знай свой город"

Презентация выполненная в виде Своей игры. Пять категорий вопросов по истории Серпухова. Вопрос выбирается на втором слайде. При втором щелчке на слайде с вопросом появляется правильный ответ....

Краеведческая викторина "Узнай свой город"

Викторина разработана в рамках образовательной программы краеведческого направления  "Знай и люби свой край". При ее составлении использованы фото серии "Владимирская губерния в начале 20 в."Посл...

Проект "Познаю свой город"

Маршрут выходного дня...

Викторина "Знаешь ли ты свой город, свой край"

Классный час о родном крае в 6 классе....

Конкурс-игра 2013 "Знай и люби свой город".

В конкурсе четыре задания: 1.Музыкальный Санкт-Петербург. 2.Памятники замечательным людям. 3.Архитектура - музыка, застывшая в камне. 4.Мосты повисли над водами......

Интегрированное логопедическое занятие на тему "Я люблю свой город" (подготовительная логопедическая группа с ОНР)

Любовь к Родине - чувство , проверенное веками. Каждый человек испытывает чувство привязанности к месту, где он родился, к дому , в котором он живёт, к людям, с их обычаями и традициями, к приро...

КЛАССНЫЙ ЧАС НА ТЕМУ: «СОХРАНИ СВОЙ ГОРОД ПОТОМКАМ»

Цель:- создать условия для эстетического и экологического воспитания учащихся,- формирование гражданской позиции....