календарно-тематическое планирование ИКРК 5-9 классы
календарно-тематическое планирование по краеведению (5 класс) на тему

Согласно Федеральному базисному плану общего среднего образования учебный план должен включать региональный компонент, содержащий материалы о конкретном регионе, в котором расположено учебное заведение. В предлагаемом интегрированном курсе, разработанном на основе базисных программ по истории и культуре родного края для 5-11 классов Бембеевым В. Ш., обобщены в доступной для учащихся форме знания по культуре, истории, географии, традиционному природопользованию калмыцкого народа. Программа предмета имеет ярко выраженный междисциплинарный характер, поскольку при её изучении рассматриваются философско-исторические, социально-нравственные, географические аспекты краеведения. Данный предмет как элемент национально-регионального компонента содержания образования решает проблему введения учащихся в мир самобытных, духовных и материальных ценностей калмыков. Изучение предмета способствует информационно-интеллектуальному развитию учащихся, формированию исторического мировоззрения их национальному самосознанию, углубленному изучению истории края, культуры и традиции нашего народа.

Рабочая программа курса рассчитана на 1 занятие в неделю, 34 часов в год для каждого класса. Культура родного края изучается на базовом уровне за счет вариативной части учебного плана школы с 5 по 9 классы. Практическая часть программы позволяет включить ребенка в различные виды проектной деятельности, обеспечивающей присвоение им духовных ценностей этноса, воспитание личностных качеств, развитие творческого потенциала. Практическая часть программы предполагает включение учащихся в проектную и исследовательскую деятельность, работу с экспозицией школьного музея. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_ikrk_5-9_klassy.doc375 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование по ИКРК. 8 класс.

Тема урока

Тип урока

Дата

Требования к подготовке уч-ся

Вид контроля

Дом. задание

Введение 1 ч.

1

Предмет и задача курса

Беседа

- самостоятельно изучать учебник, исторический документ, ориентируясь на поставленные в учебнике вопросы и задания.

фронтальный

Раздел История

Глава 1. Калмыцкая степь в первой половине XIX в.5ч

2-3

Формирование системы управления калмыцкого народа

УИНМ

Уметь: составлять хронологические таблицы, сравнивая процессы развития калмыцкого общества с однотипными событиями отечественной и всеобщей истории;

фронтальный

§ 1

4

Дальнейшая централизация управления калмыцкого народа

УИНМ

фронтальный

§ 2

5

Положение об управлении калмыцким народом  от 23.04.1847 года.

УИНМ

фронтальный

§ 3

6

Хозяйство и общественный строй калмыков

Комбинирован

Работа с текстом учебник

§ 4 с 27 -33

7

Развитие торговых отношений. Социальные отношения

УИНМ

Сообщения учащихся

§ 4 с 33 - 35

Глава 2 Участие калмыков в войнах России первой половины XIX. 7ч

8

Ополчение 1806 и служба калмыков Кавказской и Оренбургской линиях.

УИНМ

Уметь: соотносить исторические события, процессы с определенным периодом общественной и всеобщей истории.

Знать: историю своей малой родины.

фронтальный

§ 5

9

Продолжение темы

Беседа

Работа с текстом

§ 6

10

Формирование Астраханских калмыцких полков

УИНМ

фронтальный

§ 7

11

Формирование Ставропольского полка

УИНМ

Сообщения учащихся

§ 8

12

Действия калмыцких полков в начальный период

УИНМ

Составить таблицу

§ 9

13

Место и роль калмыцких полков в контрнаступлении

Комбинирован.

Письменный контроль

§ 10

14

Калмыки в заграничном походе 1813 – 1814 г.

Комбинирован.

Презентация

§ 11

Глава 3. Экономика Калмыцкой степи в системе российского капитализма. 9ч

15

Животноводство в Калмыцкой степи в условиях капитализма

Уметь: извлекать из исторической карты сведения о событиях и процессах истории «малой родины» и

 общественной;

анализировать и обобщать

исторические и культурологические факты, явления, определяя их

сущность и причины, оценивая значения для калмыцкого народа и народов Калмыкии

Фронтальный

§ 12 - 13

16

Развитие земледелия в 60-е начале 90-х годов XIX век.

УИНМ

фронтальный

§ 14

17

Развитие рыболовства и ремесел в период

Комбинирован

Сообщения уч-ся

§ 15

18

Крестьянская колонизация Калмыцкой степи

Комбинирован

фронтальный

§ 16

19

Отмена крепостного права в калмыцкой степи

Комбинирован

фронтальный

§ 17-18

20

Экономика Калмыцкой степи в конец XIX  в начале XX вв.

Комбинирован

фронтальный

§ 19 – 20

21

Политика царского правительства в Калмыцкой степи XIX – XX в.

Комбинирован

фронтальный

§ 21

22

Буддийское духовенство и хурулы Калмыцкой степи в XIX  в начале XX в.

Комбинирован

Презентация

§ 22

23

Политика христианизации калмыков в XIX начале XX в.

Комбинирован

фронтальный

§ 23

§ 23

24

Контрольная работа

Контроль

тестирование

Глава 4. Культура калмыцкого народа. 8ч

24

Образование

Беседа

Уметь: давать характеристику выдающимся деятелям истории и культуры

Уметь: анализировать и обобщать

исторические и культурологические

факты, явления, определяя их

сущность и причины, оценивая значения для калмыцкого народа и народов Калмыкии

фронтальный

§ 24

25

Обрядовая, песенная и афористическая поэзия

Комбинирован

Сообщения уч-ся

§ 25

26

Ойратско – калмыцкая литература

Комбинирован

Работа с текстом

§ 26

27

Калмыцкая литература XVIII – XIX в

Комбинирован

Сообщения уч-ся

§ 27

28

Жанр хождений в калмыцкой литературе

Комбинирован

Работа с текстом

§ 28

29

Дидактические сборники

Беседа

фронтальный

§ 29

30

Развитие изобразительного искусства

Комбинирован

фронтальный

§ 30

31

Для государственной и всемирной пользы

Комбинирован

фронтальный

§ 31

32

Итоговая контрольная работа

Контроль

Тестирование

33-34

Повторение

Тематическое планирование по ИКРК 7 класс 34 час. 1 час в неделю

Тема урока

Тип урока

Дата

Требования к подготовке уч-ся

Вид контроля

Дом. задание

Введение (1 ч.)

1

Содержание курса

УИНМ

Уметь: составлять связной и четкий рассказ по тексту учебника и другим источникам

знаний;

Устный

Конспект

Раздел 1. Калмыки в XVII – XVIII в

2

Ойраты – предки Калмыцкого народа

УИНМ

Уметь: работать с исторической картой – читать её, использовать её как источник знаний, пользоваться легендой;

 определять хронологию событий

- соотносить события с веком, эпохой;

- устанавливать последовательность;

 - устанавливать принадлежность разнообразных явлений и событий к одному времени;

- составлять характеристику исторических и военных деятелей;

- определять все отношение к действиям политических и военных деятелей;

- участвовать в обсуждении исторических фактов;

Устный

§ 1

3

Общественный строй и хозяйства Калмыков в начале 1 половины XVII в

УИНМ

Устный

§ 2

4

Откочевка ойратов в  Джунгарию

Комбинирован

Устный

§ 3

5

Первый этап движения калмыков

Комбинирован

Устный

§ 4

6

Второй этап движения Калмыков

Устный

§ 5

7

Кризисная обстановка 40хч годов

Комбинирован

Устный

§ 6

8

Начало деятельности Дайчина тайши. Нормализация русско-калмыцких отношений.

Комбинирован

Устный

§ 7

9

Завершение процесса добровольного вхождения

Комбинирован

Сообщения

§ 8

10

Образование Калмыцкого ханства

Комбинирован

Сообщения

§ 9

11-12

Административная система Калмыцкого ханства

Комбинирован

Составить таблицу

§ 10-11

13

Калмыцкое ханство в период правления Аюки

Комбинирован

Сообщения

§ 12

14

Военная служба калмыков

УИНМ

Устный

§ 13

15-16

Политика правительства России по отношению к ханской власти

Комбинирован

Составить конспект

§ 14-15

17

Колонизационная политика царизма

УИНМ

Устный

§ 16

Сообщения

§ 17

18

Распространение буддизма среди ойрат - калмыков

Комбинирован

19

Миссионерская деятельность православной церкви

УИНМ

Устный

§ 18

 

20

Участие калмыков в войнах России (1700 – 1771 гг.)

Комбинирован.

Уметь: анализировать исторические факты, раскрывая причинно – следственные связи, сравнивать явления и события, определяя их основополагающие и второстепенные характеристики;

Сообщения учащихся

§ 19

21

Откочевка калмыков в Джунгарию

Комбинирован

Устный

§ 20

22

Продолжение темы

Эвристическая беседа

Сообщения

§ 21

23

Ликвидация Калмыцкого ханства. Крестьянская война Е. Пугачева

Комбинирован

Устный

§ 22

24

Контрольная работа по разделу 1

Контроль

Тестирование

повторение

Раздел II. Культура калмыков (XVII - XVIII)

25

Мифы и былины эпос.

Эвристическая беседа

Уметь: давать оценку отдельным явлениям культуры, их художественной и духовной ценности;

формулировать свое мнение по тем или иным вопросам истории и культуры своего народа;

Устный

§ 23

26

Сказочный эпос

Комбинирован

Устный

§ 24

27

Героический эпос «Джангар»

Эвристическая беседа

Сообщения

§ 25

28

«Лунный свет»

Комбинирован

Устный

§ 26

29

Сказание о дэрбэт – ойратах

Комбинирован

Устный

§ 27

30-31

Калмыцкое прикладное искусство

Эвристическая беседа

Устный

§ 28 – 29

32

Архитектура кочевого периода

Комбинирован

Устный

§ 30

33

Образование. Зодчество. Живопись

Комбинирован

Сообщение

§ 31

34

Итоговая контрольная работа


Тематическое планирование 6 класс 34 час. 1 час в неделю

Тема урока

Тип урока

Дата

Требования к подготовке уч-ся

Вид контроля

Дом. задание

Введение (1 ч.)

1

Содержание курса ИКРК

Беседа

составлять простой план параграфа;

 - использовать документы и иллюстрации в учебнике как источник знаний;

Устный

Тема 1. «Кочевая цивилизация» 7ч

2

Понятие кочевой цивилизации

УИНМ

Уметь: применять счет лет в истории кочевых народов, в частности у калмыков;

- соотносить век с тысячелетием;

- устанавливать длительность и синхронность событий;

- сравнительно описывать природные условия, орудия труда, памятники материальной и духовной культуры ойрат – калмыков и оседлых народов Востока;

Устный

«Загадки» древней степи

3

Каменный век на территории Великой степи

УИНМ

Рассказ

4

Геродот и народы степи

Эвристическ. беседа

Подготовить сообщение

Путешествие Геродота по степи

5

Скифский мир. Занятие были, звериный стиль в искусстве

Комбиниров .

Подготовить сообщение

6

Кочевые и оседлые цивилизации мира

УИНМ

Устный

Конспект

7

Великие кочевые империи

УИНМ

Устный

Конспект

8

Контрольная работа

Контроль

Тест

Повторение

Тема 2. Народы Монголии (12ч.)

9

Учения о происхождении монгольских народов

Комбиниров.

Уметь: анализировать и обобщать исторические и культурологические факты;

- формулировать несложные выводы;

- выделять главное в тексте учебника;

 самостоятельно строить рассказ на основе двух – трех источников знания;

 -давать на основе учебника и документов характеристику отдельных исторических деятелей и проводников культуры;

- охарактеризовывать социальные группы ойрат – калмыцкого кочевого общества;

- выявлять нравственный смысл действий и поступков ойрат – калмыцких правителей;

- правильно употреблять и объяснять

исторические и культурологические термины, крылатые выражения;

- знать содержание и раскрывать идейный смысл исторических легенд и сказаний ойрат – калмыков;

- давать устный отзыв на ответы других учащихся;

- формулировать свое мнение;

 - определять историческое значение и особенности калмыцкой народной медицины;

 - соотносить значение культурно – исторических ценностей ойрат – калмыков с подобными ценностями у других народов.

Устный

У.Э. Эрдниев. Историческая судьба ойратов. С5-15

10

Тюрско – монгольские племена в IX – X в.

Комбиниров.

Устный

Конспект

11

Кочевые племена древности

Комбиниров.

Устный

Конспект

12

Взаимоотношения кочевых племен с народами Киевской Руси

Комбиниров.

Сообщение уч-ся

Конспект

13

Политическая обстановка в Великой степи в XII веке.

Комбиниров.

Устный

Конспект

14

Образование монгольского государства и народности

Комбиниров.

Устный

У.Э. Эрдниев. Историческая судьба ойратов. С 12-15

15

Детство и юность Темуджина

Комбиниров.

Сообщение уч-ся

Интернет ресурсы

16

Формирование ойратского государства и борьба против китайской агрессии.

Комбиниров.

Устный

С 16-20

17

Борьба за власть в Монголии.

Комбиниров.

Устный

С 20-22

18

Создание ойратского ханства. Монголо – ойратское уложение 1640

Комбиниров.

С 25-28

19

Эрдени –Батур хунтайджи- великий хан Джунгарии

Комбиниров.

Работа с текстом

С 23-24

20

Контрольная работа

Контроль

Тест

Повторение

Раздел Культура.  Тема 3. Выдающиеся представители (4 ч.)

21

Зая – Пандита и его роль в истории духовной культуры калмыцкого народа.

Комбиниров.

Сообщения уч-ся

С 3-7

22

Рашид –ад-дин

Комбиниров.

Устный

Интернет ресурсы

23

Переводческая и научно – пропагандистская деятельность

Комбиниров.

Устный

С 20-23

24

Шухур лама

Комбиниров.

Устный

Конспект

Тема 4. Медицина у ойрат – калмыков (2 ч.)

25

Историческая корни ойрат – калмыцкой медицины.

Комбиниров.

Устный

Интернет ресурсы

26

Роль Зая – Пандиты в медицине

Комбиниров.

Устный

Интернет ресурсы

Тема 5. Культурно – хозяйственная деятельность ойрат – калмыков и основы прикладного искусства (2 ч.)

27

«Скотина» - четырех родов

Беседа

Уметь: рассказывать о повадках домашних животных: лошадей, верблюдов, овец, крупного рогатого скота;

Сообщения уч-ся

Интернет ресурсы

28

Обряды ойратов – калмыков и достоинств животных

Беседа

Сообщения уч-ся

Интернет ресурсы

Тема 6. Жилище и быт (2 ч.)

29

Кибитка – жилище предков

Беседа

Составить рассказ

Интернет ресурсы

30

Быт. Одежда. Пища

Беседа

Составить рассказ

Интернет ресурсы

                            Тема 7. Устное народное творчество (3 ч.)

31

Ойрат – калмыцкий фольклор

Беседа

Уметь: выявлять свое понимание художественной ценности и эстетической значимости произведений ойрат – калмыцкого искусства, хурульной живописи;

Сообщения уч-ся

Интернет ресурсы

32 – 33

Героический эпос «Джангар»

Беседа

Работа с текстом

Эпос Джангар

34 - 35

Итоги. Обобщение

Контроль

Тест

Повторение

Тематическое планирование 5 класс

Тема урока

Тип урока

Дата

Форма контроля

Требования к знаниям

Дом. Зад-е

Введение (1 ч.)

1

Содержание курса ИКРК

Комбинированный

Устный

Конспект.

Раздел 1. Природа Калмыкии. Тема 1. Географические сведения (2 ч.)

2

Географическое положение Калмыкии. Границы республики.

Комбинированный

Устный

Уметь:

-показывать на карте территорию, границы своей республики

Раскрасить картосхему, выписать административные центры

3

Природные ресурсы Калмыкии.

Комбинированный

Устный

С.5-6

Тема 2. Природно - климатические условия Калмыкии (4 ч.)

4

Многообразие степи. Погода и времена года.

Комбинированный

Письменный

Уметь:

-описывать природные условия,

- строить рассказ на основе двух – трех источников знания

Знать: растительный и животный мир малой родины.

Составить рассказ «Времена года

С.6-8.

5

Растительный мир Калмыкии.

Комбинированный

Устный

Описание растений по плану. С.11-14.вопросы с.15

6

Животный мир Калмыкии.

Комбинированный

Устный

С.15-20. вопросы с.21

7

Охрана природы

Комбинированный

Устный

С21-23 вопросы1-4 с.23

Раздел 2. История. Тема 3. Административно - территориальное устройство РК (8 ч.)

8

Территория Калмыкии в глубокой древности

Комбинированный

Устный

Уметь: применить счет лет в истории кочевых народов, в частности у калмыков;

- соотносить век с тысячелетием;

- устанавливать длительность и синхронность событий;

 Знать: значение цветов символа.

конспект

9

О предках калмыков

Комбинированный

Устный

С.24-25

10

Вхождение калмыков в состав России

Комбинированный

Устный

С.25-26

11

Районы, города и села РК.

Комбинирован.

Работа с картой

Подготовить

сообщение

12

Элиста моя столица

Комбинирован.

Составить рассказ

«Элиста»

13

Как устроена структура власти в РК.

Беседа .

Устный

Конспект

14

Символы РК

Беседа

Сообщения уч-ся

 «Цвета символов»

15

Контрольный тест

Контроль

Тест

Повторение

Раздел 3. Культура. Тема 4 Материальная и духовная культура калмыков (18 ч.)

16

Устное народное творчество. Письменность

Комбинированный

Устный

 Знать: содержание и раскрывать идейный смысл исторических легенд и сказаний ойрат – калмыков;

 Уметь: соотносить значение культурно – исторических ценностей ойрат – калмыков с подобными ценностями у других народов.

С.16-20

17

Сказки, загадки и пословицы.

Беседа

Сообщения уч-ся

С.20-22

18

Легенды.

Беседа

Устный

С.25-28

19

Песни и танцы калмыков.

Комбинированный

Устный

Выучить песню

20

Календарь  и народные праздники.

Комбинированный

Составить рассказ

«Мой любимый праздник»

21

Устройство кочевой кибитки.

Беседа

Составить рассказ

Знать: устройство кочевой кибитки.

Уметь: составить связной рассказ, получать знания из разных источников.

Сообщения учащихся

22

Калмыцкий национальный костюм.

Беседа

Устный

Подготовить сообщения

23

Калмыцкая кухня

Комбинированный

Письменный

Рассказ «Мое любимое блюдо»

24

Прикладное традиционное искусство.

Комбинированный

Устный

Подготовить

сообщение

25

Калмыцкое скотоводство.

Беседа

Устный

Уметь: рассказывать о повадках домашних животных: лошадей, верблюдов, овец, крупного рогатого скота;

Подготовить сообщение

26

Буддизм вера калмыков

Беседа

Устный

Уметь: проявлять веротерпимость к различным религиям.

Знать: исторические и культурные ценности других народов.

Подготовить сообщение

27

Казачество и калмыки

Комбинированный

Устный

Подготовить сообщение

28

Христианство в Калмыкии

Комбинированный

Устный

Подготовить сообщения

29

Традиционная культура русского населения .

Комбинированный

Устный

Подготовить сообщение

30

Представители других народов в Калмыкии. Понятие диаспора.

Комбинированный

Устный

Подготовить сообщение

31

Традиционная культура народов Северного Кавказа.

Комбинированный

Устный

32

Контрольный тест

Контроль

Тест

Повторение

33-34

Экскурсия по селу

Итоги года

Экскурсия

Тематическое планирование по ИКРК  9 класс 34 час. 1 час в неделю

Тема урока

Тип урока

Дата

Требования к подготовке уч-ся

Вид контроля

Дом. задание

Введение (1 ч.)

1

Содержание курса

УИНМ

Уметь: составлять связной и четкий рассказ по тексту учебника и другим источникам

знаний;

Устный

Конспект

Раздел 1. История. Тема 1. Проникновение капиталистических отношений в Калмыцкую степь.

2

Капиталистические отношения в Калмстепи

УИНМ

Уметь: работать с исторической картой – читать её, использовать её как источник знаний, пользоваться легендой;

 определять хронологию событий

- соотносить события с веком, эпохой;

- устанавливать последовательность;

 - устанавливать принадлежность разнообразных явлений и событий к одному времени;

Устный

С 85-86

3

Приспособление калмыцкого скотоводства к рыночным отношениям.

УИНМ

Устный

С 86-89

4

Появление в степи  переселенцев.

Комбинирован

Устный

Статья А.Н.Команджаева

5

Возникновение Элисты

Комбинирован

Сообщения уч-ся

Интернет ресурсы

6

Товарные хозяйства нойонов: Тундутова, Гахаева, Тюменя.

Комбинирован

Устный

Очерки истории Калм. АССР с 5-9

                                                                                Тема 2 Калмыкия в период империализма (4 ч.)

7

Массовое расслоение населения на категории «хар яста»

Комбинирован

Уметь оценивать значения исторических событий для калмыцкого народа и народов Калмыкии.

Знать основные исторические даты и события в жизни калмыцкого народа.

Устный

«Калмыки» с90-93

8

Административная реформа 1910 года и приобщение Калмыкии к системе рыночных и административных отношений.

Комбинирован

Устный

с 101-102

9

Противоречия между русскими, украинскими переселенцами и калмыцким крестьянством на почве землевладения

Комбинирован

Устный

Подготовить сообщения

10

Сезонные ярмарки: Элистинская, Царицынская и.т.д

Комбинирован

Устный

Тема 3 Калмыкия в трех революциях (6 ч.)

11

Первая русская революция и Калмыкия

Уметь: анализировать исторические факты, раскрывая причинно – следственные связи, сравнивать явления и события, определяя их основополагающие и второстепенные характеристики;

Устный

С 103-104

12

Начало национально- демократического движения.

Комбинирован

Составить конспект

С 105-106

13

Калмыцкая степь в водовороте Февральской революции

УИНМ

Устный

«Калмыкия в трех революциях»

Сообщения

«Очерки истории Калм.АССР»

14

Возникновение Советской власти в Калмыкии

Комбинирован

Устный

15

Первый съезд депутатов трудового калмыцкого народа

Беседа

Работа с текстом сборника документов

Первый съезд депутатов

 

16

Проводники новой идеологии: Х.Б Кануков, А.Ч.Чапчаев

Комбинирован.

Сообщения учащихся

Интернет ресурсы.

                                                                               Тема 4. Гражданская война и создание национальной автономии (3 ч.)

17

Гражданская война и Калмстепь.

Комбинирован

Знать: основные исторические события и даты малой родины.

Работа с текстом

«Они были первыми»

18

Первые декреты Советской власти

Комбинирован

Работа с текстом сборника

В.И.Ленин и Калмыкия» с 24-29

19

Освобождение Калмыкии от белогвардейцев. Первый Общекалмыцкий Съезд Советов.

Комбинирован

Работа с сборником документов

С 43-44

Тема 5. Калмыкия в переходный период (1921- 1925г) (3 ч.)

20

Переход к мирному строительству. Борьба с голодом.

Комбинирован

21

Начало восстановления животноводства

Комбинирован

22

Контрольная №1

Контроль

Тестирование

Повторение

                                                                             Тема 6. Политические и социально –экономические преобразования 1929- 1940 (4 ч.)

23

Первые успехи в промышленном строительстве в годы первых пятилеток

Комбинирован

Уметь: самостоятельно изучать различные источники знания: учебник, исторический документ, ориентируясь на поставленные вопросы.

Сообщения уч-ся

С 138-140

24

Борьба за всеобщую грамотность. Строительство школ, формирование интеллигенции.

Комбинирован

Составить  конспект

С 141-142

25

Преобразование Калмобласти в автономную республику. Принятие конституции Калм.АССР

Беседа

Работа с текстом

С 144-146

26

Экономика Калмыкии накануне ВОВ

Комбинирован

Устный

С 150-152

                               Раздел II. Культура. Тема 7. Просвещение. Литература. Наука. Театр. (6 ч.)

27

Народное образование  

Эвристическая беседа

Уметь: давать оценку отдельным явлениям культуры, их художественной и духовной ценности;

формулировать свое мнение по тем или иным вопросам истории и культуры своего народа;

Устный

С 160-162

28

Деятели культуры и искусства

Комбинирован

Сообщения уч-ся

С 163-164

29

Калмыцкая советская литература

Эвристическая беседа

Сообщения  уч-ся

Писатели советского периода

30

Наука. Первые национальные кадры.

Комбинирован

Сообщения уч-ся

Интернет ресурсы

31

Драматургия. Б.Басангов

Комбинирован

Устный

Жизнь и творчество Б.Басангова

32

Калмыкия сегодня

Эвристическая беседа

Устный

Интернет ресурсы

33

Итоговая контрольная работа

Контроль

Тестирование



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...

Календарно-тематический поурочное планирование География 5 -6 класс

Календарно-тематический поурочный план ирование География 5 -6 класс УМК "Сферы".Характеристика основных видов деятельности ученика Количество часов текущего контроля...