Календарно-тематическое планирование по кубановедению 7 класс ФГОС
календарно-тематическое планирование по краеведению (7 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по кубановедению 7 класс ФГОС с УУД.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_po_kubanovedeniyu_7_klass.zip | 10.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласовано
заместитель директора по УВР
_________ В. М. Лемтюгова
«___» __________ 2015 года
Краснодарский край
Муниципальное образование Крымский район
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 56 станицы Варениковской
муниципального образования Крымский район
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по кубановедению
- Класс 7 а, б
Учитель Рыбанчук Надежда Александровна
Количество часов: всего 34 часов; в неделю 1 час;
Планирование составлено на основе рабочей программы
Рыбанчук Надежды Александровны, утвержденной решением педсовета МБОУ СОШ № 56 от ______________ 2015 г. Протокол № __.
№ урока | Содержание (разделы, темы) | Кол-во час | Даты проведения | Основные виды учебной деятельности (УУД) | Оборудование | ||
план | факт. | ||||||
Введение. | 1 | ||||||
1 | 1. | Географическое положение региона. | 01.09-07.09 | Личностные: - эмоциональное осознание себя и окружающего мира; - формирование позитивного отношения к себе и окружающему миру; - формирование желания выполнять учебные действия. Регулятивные: - самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; - планировать пути достижения целей. Познавательные: - реализация проектно-исследовательской деятельности; - проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя. Коммуникативные: - устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор; - аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом. | |||
Раздел I. Природа Кубани. Хозяйственное освоение региона. | 6 | ||||||
2 | 1. | Степи. Географическое положение. | 1 | 08.09-14.09 | |||
3 | 2. | Хозяйственное освоение кубанских степей. | 1 | 15.09-21.09 | |||
4 | 3. | Кавказские горы. | 1 | 22.09-28.09 | |||
5 | 4. | Живой мир предгорий и гор. | 1 | 29.09-05.10 | |||
6 | 5. | Азовское и Черноморское побережья. | 1 | 06.10-12.10 | |||
7 | 6. | Азовское и Чёрное моря. | 1 | 13.10-19.10 | |||
Итоговое повторение и проектная деятельность | 1 | ||||||
8 | 1 | Проблемы охраны природы. | 1 | ||||
Раздел П. Повседневная жизнь и фольклор адыгов и тюркского населения Кубани и Черноморья в XVII - XVIII вв. | 7 | ||||||
9 | 1. | Повседневная жизнь гарнизонов турецких крепостей. | 1 | 20.10-26.10 | Личностные: - эмоциональное осознание себя и окружающего мира; - формирование позитивного отношения к себе и окружающему миру; - формирование желания выполнять учебные действия. Регулятивные: - уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им; - принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров. Познавательные: - объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования; - основам ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения; - структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий. Коммуникативные: - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; - адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание. | ||
10 | 2. | Родоплеменные объединения ногайцев. | 1 | 27.10-02.11 | |||
11 | 3. | Основные занятия. | 1 | 10.11-16.11 | |||
12 | 4. | Материальная культура кочевников. | 1 | 17.11-23.11 | |||
13 | 5. | Материальная культура западных адыгов. | 1 | 24.11-30.11 | |||
14 | 6 | Обычаи и традиции адыгов. | 1 | ||||
15 | 7 | Семья и семейная обрядность. | 1 | ||||
Итоговое повторение и проектная деятельность | 1 | ||||||
16 | 1 | Посещение местного музея. | 1 | ||||
Раздел III. История Кубани XVII - XVIII вв. | 13 | ||||||
17 | 1. | Освоение Кубани русскими переселенцами в середине XVII - начале XVIII в. | 1 | 01.12-07.12 | Личностные: - действие смыслообразования (интерес, мотивация); - действие нравственно – этического оценивания («что такое хорошо, что такое плохо»); - формирование личного, эмоционального отношения к себе и окружающему миру. Регулятивные: - самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; - планировать пути достижения целей. Познавательные: - реализация проектно-исследовательской деятельности; - проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя; - осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета. Коммуникативные: - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; - формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. | ||
18 | 2. | Основные занятия и уклад жизни казаков-некрасовцев. | 1 | 08.12-14.12 | |||
19 | 3. | Адыгские племена Закубанья в XVII - XVIII вв. | 1 | 15.12-21.12 | |||
20 | 4. | Обострение борьбы между Россией и Турцией за господство на Чёрном море. | 1 | 22.12-28.12 | |||
21 | 5. | Присоединение Крыма и Прикубанья к России. | 1 | 12.01-18.01 | |||
22 | 6. | А.В. Суворов на Кубани. | 1 | 19.01-25.01 | |||
23 | 7. | Черноморцы. Казачья колонизация северо-западной части Кубани. | 1 | 26.01-01.02 | |||
24 | 8. | «Жалованная грамота» Екатерины II Черноморскому войску от 30 июня 1792 г | 1 | 02.02-08.02 | |||
25 | 9. | «Порядок общей пользы». | 1 | ||||
26 | 10. | Заселение Северо-Восточной Кубани. | 1 | ||||
27 | 11. | Основание Екатеринодара. | 1 | ||||
28 | 12. | Социальные выступления адыгов и казаков. | 1 | ||||
29 | 13. | Повседневная жизнь российских укреплений в песенном фольклоре. | 1 | ||||
Итоговое повторение и проектная деятельность | 1 | ||||||
30 | 1 | Посещение местного музея. | 1 | ||||
Раздел IV. Кубань XVII — XVIII вв. в документах, в трудах путешественников и литературе. | 3 | Личностные: - эмоциональное осознание себя и окружающего мира; - формирование позитивного отношения к себе и окружающему миру; - формирование желания выполнять учебные действия. Регулятивные: - самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; - планировать пути достижения целей. Познавательные: - реализация проектно-исследовательской деятельности; - проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя. Коммуникативные: - устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор; - аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом. | |||||
31 | 1 | Кубанская тематика в исторических документах, в трудах путешественников и учёных. | 1 | ||||
32 | 2 | У истоков литературы. | 1 | ||||
33 | 3 | Отражение кубанских реалий в произведениях искусства. | 1 | ||||
Итоговое повторение и проектная деятельность | 1 | ||||||
34 | 1 | Ваша местность в исторической памяти. | 1 | ||||
Итого | 34 ч |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование Музыка 1 класс ФГОС
Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта второго поколения начального общего образования по программе для общеобразоват...
Календарно-тематическое планирование Музыка 2 класс ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта второго поколения начального общего образования по программе для общеобразовательн...
Календарно-тематическое планирование Музыка 3 класс ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта второго поколения начального общего образования по программе для общеобразовательн...
Календарно-тематическое планирование для 5 класса ФГОС по УМК "Spotlight"
Календарно-тематическое планирование составленно в соответствии с требованиями ФГОС 2 поколения для среднего звена....
Календарно-тематический план по технологии 5 класс Фгос 2
Подробный календарно-тематический план по технологии в 5 классах в соответствии фгос 2 поколения ООО...
Календарно-тематический план по физкультуре 5 класс (ФГОС)
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 5 класса (ФГОС) составлено на 105 часов в год при трехразовых занятиях в неделю на основе примерной программы, рекомендованной Мин...
Календарно- тематический план по биологии 5 класс ФГОС
Календарно- тематический план по биологии 5 класс ФГОС, В. В. Посечник...